На основании ныне действующих законов физики, одно из другого не следует.
Физика тоже относительна, говоря откровенно.
Отправлено 29 августа 2014 - 23:00
Неприятность в том, что время, в течение которого можно получать максимальный момент при минимальных оборотах сильно ограничено... С уважением.
При использовании вместо обмоток трубки с активным охлаждением, применением тонколистового динамного железа можно и не так уж непродолжительно снимать
Отправлено 29 августа 2014 - 23:03
Физика тоже относительна, говоря откровенно.
В Физике много откровений. Например, широко известный факт об электродвигателях, с которых можно получать максимальный крутящий момент при любой частоте вращения. Даже остановленный электродвигатель может развивать крутящий момент. Только из этого не следует, что двигатель, или приводимое им устройство будет иметь хоть какой-то КПД
Неприятность в том, что время, в течение которого можно получать максимальный момент при минимальных оборотах сильно ограничено... С уважением.
Нету такой неприятности. Но это не отменяет надобности редуктора, чтобы получить приемлемые массогабаритные показатели.
Отправлено 29 августа 2014 - 23:24
Эх маслица чтоль подлить?
Высокоскоростые мотор-шпиндели для станков ЧПУ с магнитными подшипниками и водяным охлаждением при 4,5-5 Квт потребляемой мощьности имеют крутящий момент до 40 Н/м, при скоростях вращения до 120 000 об/мин.
1. Вопрос: Каков будет крутящий момент при редуцировании до приемлемой скорости вращения винта 3-3,5 тыс?
2. Вопрос: Сколько съест горючки такой двигатель при запитывании его от переносного дизель-генератора мощьностью 6 Квт?
Правда забавные цифры получаются?
Отправлено 29 августа 2014 - 23:43
Именно она и есть. И именно она приводит к необходимости, для получения приемлимых мгх, применят редукторы. И ещё одна есть неприятность. Это когда читают только последнее сообщение в теме. С уважением.Нету такой неприятности. Но это не отменяет надобности редуктора, чтобы получить приемлемые массогабаритные показатели.
Отправлено 30 августа 2014 - 00:12
Именно она и есть. И именно она приводит к необходимости, для получения приемлимых мгх, применят редукторы. И ещё одна есть неприятность. Это когда читают только последнее сообщение в теме. С уважением.
Неприятность в том, что время, в течение которого можно получать максимальный момент при минимальных оборотах сильно ограничено... С уважением.
Чем-же оно ограничено? Таймер с бомбой?
Отправлено 30 августа 2014 - 00:24
Эх маслица чтоль подлить?
Высокоскоростые мотор-шпиндели для станков ЧПУ с магнитными подшипниками и водяным охлаждением при 4,5-5 Квт потребляемой мощьности имеют крутящий момент до 40 Н/м, при скоростях вращения до 120 000 об/мин.
1. Вопрос: Каков будет крутящий момент при редуцировании до приемлемой скорости вращения винта 3-3,5 тыс?
2. Вопрос: Сколько съест горючки такой двигатель при запитывании его от переносного дизель-генератора мощьностью 6 Квт?
Правда забавные цифры получаются?
2*2=5, цифры тоже забавные, но не верные. Как и Приведённые Вами.
120000об/мин*40Н*м*6,28/60 = 502400Вт = 502,4 кВт
А Вы пишите 4,5-5кВт
1 вопрос ПЧ=120000/3000 = 40; М2=М1*ПЧ = 40*40 = 1600Н*м, ответ 1600Н*м
2 вопрос 6кВт*200г/кВт*ч = 1200г, ответ 1200г/ч
Отправлено 30 августа 2014 - 01:07
Именно она и есть. И именно она приводит к необходимости, для получения приемлимых мгх, применят редукторы.
Хм-м... сильно не факт. Просто для примера: авиационные поршневые бензиновые двигатели (в районе 2000-3000об/мин, масса 0,5-0,75кг/л.с.), "грузовые" и некоторые авиационные дизели -- всё это на скоростных судах может обойтись без редукторов, собственно, и обходились, и обходятся. "Полноразмерные" низкооборотные дизели -- вообще отдельно, но и они не требуют редукторов.
Будет.
Если бы не было выигрыша - не было бы аккумуляторных шуруповёртов.))
И внутреннего сгорания не было бы.
Дальше паровозов бы не пошло дело.)
Нет выигрыша на самом деле. КПД у высокооборотных двигателей -- низкий. У низкооборотных -- высокий Рекорды в этом отношении бьют судовые "полноразмерные" дизели.
Если о мощность/масса речь... есть ГТД, которые хороши только при постоянных нагрузках, есть довольно интересные спортивные моторы -- к примеру, 40кг (без маховика, выпуска и охлаждения), 400л.с. и 380Нм, бензиновый ( http://news.drom.ru/...an-3-26774.html ); или старые 1,5л моторы F1, скажем, BMW M12/13-1 весил 170кг (в сборе) и при давлении наддува 5,5бар развивал 1300л.с. и 800л.с. при 3,3 бара. Кто-нибудь хочет прикупить для лодки маленький вертолётный ГТД или гоночный моторчик? А что, на фоне их цен и расхода топлива можно заказать очень лёгкий редуктор -- и плевать не цену шестерёнок
Сколько может весить самый облегчённый, но реально изготовленный электромотор на 20 квт, на 40 квт, на 80 квт, на 100 квт? Ведь, кто-то захочет глиссировать. С 10-сильным моторов выходили на подводные крылья. И реально получаемые скорости вращения вала.
Самые -- дорогие слишком... керамические или редкоземельные магниты, керамические подшипники, жидкостное охлаждение с чиллером... красиво, но дорого.
Реально намного более простые и дешёвые агрегаты: http://www.electricm...19-1-hp-pk.html -- 10л.с. долговременно, кратковременно 34л.с., крутящий момент 20,5Нм, масса 11,3кг.
Наборы с жидкостным охлаждением: http://www.electricm...s-liquid-cooled Желающие могут добавить чиллер для кратковременных спринтов c овербустом.
Редуктор: http://www.electricm...5-1-c-face.html 5:1, чай-ничай... но 12,8кг. Те же шестерни в легкосплавном корпусе будут лучше... можно и в углепластиковом на титановом каркасе с закладками
Мощный и недорогой мотор: http://www.electricm...tors/sm300.html
Отправлено 30 августа 2014 - 01:18
Хм-м... сильно не факт. Просто для примера: авиационные поршневые бензиновые двигатели (в районе 2000-3000об/мин, масса 0,5-0,75кг/...
Коллега, подозреваю что Вы ошиблись темой!
Попробуйте ещё несколько раз перечитать название. Прочитайте его столько раз, сколько потребуется для обнаружения слова "электроход". А потом прочитайте ещё один раз, чтобы убедиться в отсутствии в названии темы слов "бензиновый двигатель" и "дизель".
Отправлено 30 августа 2014 - 01:54
2*2=5, цифры тоже забавные, но не верные. Как и Приведённые Вами.
120000об/мин*40Н*м*6,28/60 = 502400Вт = 502,4 кВт
А Вы пишите 4,5-5кВт
1 вопрос ПЧ=120000/3000 = 40; М2=М1*ПЧ = 40*40 = 1600Н*м, ответ 1600Н*м
2 вопрос 6кВт*200г/кВт*ч = 1200г, ответ 1200г/ч
Это не я говорю - это паспортные данные высокоскоростных шпинделей жидкостного охлаждения, даже не самых дорогих - тайваньских, сименсовские допустим при 5-6 Квт потребляемой мощьности имеют 60-80 Н/м при 120000 об/мин - просто стоят неприлично
А вопросы - дык не ответа я хотел - ответ могЁт дать ученник 5 класса средней школы - вопросы - повод задуматься об энергетической эффективности стандартных двигателей и механизмов в нестандартной конфигурации и компоновке...
P.S. Кстати вес таких шпинделей не превышает 15 кг... Дешёвые, китайские, маломощьные и низкооборотистые: 2,5 Квт - потребляемая мощьность, 24000 об/мин., 10-12 Н/м - весят 5 кило и стоят всего штуку баксов...
Отправлено 30 августа 2014 - 02:03
Это не я говорю - это паспортные данные высокоскоростных шпинделей жидкостного охлаждения, даже не самых дорогих - тайваньских, сименсовские допустим при 5-6 Квт потребляемой мощьности имеют 60-80 Н/м при 120000 об/мин - просто стоят неприлично
Это Вы пишите. Если забываете чего Вы пишите, всегда есть возможность перечитать.
Чтобы при 5-6кВт потребляемой мощности развивать 60-80Н*м на 120000/мин, необходим КПД сильно больший 1.
Отправлено 30 августа 2014 - 02:31
Эх маслица чтоль подлить?
1. Вопрос: Каков будет крутящий момент при редуцировании до приемлемой скорости вращения винта 3-3,5 тыс?
У меня тоже вопрос, а какой редуктор то чтоб со 120ти до 3,5 понизить? маслица подлейте,за хлебушком схожу......
Сообщение отредактировал Sasha240255: 30 августа 2014 - 02:39
Отправлено 30 августа 2014 - 02:45
У меня тоже вопрос, а какой редуктор то чтоб со 120ти до 3,5 понизить? маслица подлейте,за хлебушком схожу......
Ну я б на гидравлическом остановился...
Кстати есть ещё и силовые шпиндели - из паспортных данных:
"Силовой шпиндель:
15 000 об/мин, конус 50, мощность 45 квт, максимальный крутящий момент 400 Нм, диаметр 100 мм."
Тут всего 1:4 достаточно редуцировать, крутящий момент посчитать?
Отправлено 30 августа 2014 - 02:54
Кстати есть ещё и силовые шпиндели
Есть,только чот смешно.В пускателях на 2000А стоят движки коллекторные , они клеммы ворочают,у меня их 2 ,на 220в и 27А по моему или 30, 25тыс об. с ломовым крутящим моментом,в руках запускать страшно,размером с чебурашку пузырь, так вот как "с редуцировать" это я ума не приложу, любой редуктор развалится.....
Отправлено 30 августа 2014 - 10:35
Есть,только чот смешно.В пускателях на 2000А стоят движки коллекторные , они клеммы ворочают,у меня их 2 ,на 220в и 27А по моему или 30, 25тыс об. с ломовым крутящим моментом,в руках запускать страшно,размером с чебурашку пузырь, так вот как "с редуцировать" это я ума не приложу, любой редуктор развалится.....
Гидроредуктор... Для этого и создан... И ломовые крутящие моменты ему не страшны... И ежели ломовой крутящий момент редуцируется с понижением частоты вращения до мегаломового крутящего момента и при этом выходной вал редуктора клиниться (допустим стальным прутом полуметрового диаметра ) и в этом случае ничего страшного не произойдёт, мработают перепускные клапана только и всего...
Единственный минус гидроредуктор будет весить намного больше двигателя, ещё и масла к нему литров 100-150 в баке... А так - не проблема...
Компактней вариант с магнитной муфтой - но не реально - лепиздричества треба - не выгодно получиться...
Сообщение отредактировал Qwazar: 30 августа 2014 - 10:37
Отправлено 30 августа 2014 - 10:53
...
"Силовой шпиндель:
15 000 об/мин, конус 50, мощность 45 квт, максимальный крутящий момент 400 Нм, диаметр 100 мм."
Тут всего 1:4 достаточно редуцировать, крутящий момент посчитать?
Разве там сказано, что 400Н*м развиваются на 15000/мин?
Сможете догадаться как посчитать момент на 15000/мин и частоту вращения при 400Н*м? С учетом того, что максимальная мощность 45кВт
Отправлено 30 августа 2014 - 11:13
Намёк понял - в данных из и-нета частота при которой 400 Н/м указана не была, допускаю, что 400 Н/м достигается при частоте вращения ниже максимальной... Но это не принципиально, даже ежели это будет 1/4 от максимума, при редуцировании получим те же самые 400 Н/м при расходе топлива ~ 10 л/ч...
Т.е. крутяший момент 7 литрового стационара при потреблении горючки в 9 раз меньше...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей