Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи - электроход


Сообщений в теме: 380

#101 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:54

 на западе, это дотации от государства и идет развитие отрасли, а нас, как всегда заговор )))

Прежде всего под словом Государство, мы имеем ввиду - финансы, под словом финансы - энергоносители, так вот, кто сейчас владеет "нефтью", тот и дотирует развитие этой отрасли, ну смысл думаю понятен, ведь нефть когда-то кончится, ну а пока не кончилась, на прорывы в этой области не рассчитывайте.


Сообщение отредактировал YURY K: 29 ноября 2013 - 20:55

  • 0

#102 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:19

Концепт хорош для дневных покатушек. Днем катаемся, ночью в марине ставим ветряк и копим энергию.


  • 0

#103 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:33

А чтож не присоединились? http://forum.katera....-7#entry1463953

  ну.. стащил у максима со стенда  один  лист идеями накидаю концепт.

 

на мозговом штруме мы презентовали лодку 4 м  за 500$, после катамарана.


  • 0

#104 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:36

могилу не  копаем. не в коем случае  :shuffle:


  • 0

#105 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:36

Концепт хорош для дневных покатушек. Днем катаемся, ночью в марине ставим ветряк и копим энергию.

Типа да, как электрокар, день поездил, на ночь в розетку. Кстати судя по ТЗ на него и нужно равняться, т.е. на его батарейки и мотор


  • 0

#106 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 29 ноября 2013 - 21:53

Ты чего - новый катер купил. Или на МСП штатный в 10 узлов пригрезился. 

На МСП у меня 5 литров в час расход всего. Вот места маловато..тесно в нем.. и скорости то не хватает, то наоборот избыточно.

Прикидываю на 70 тн корпус как и что может быть


  • 0

#107 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 29 ноября 2013 - 22:17

Концепт хорош для дневных покатушек. Днем катаемся, ночью в марине ставим ветряк и копим энергию.

Или ставим боольшую солнечную батарею как крышу и (медленно) катаемся весь день. :)


  • 0

#108 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 29 ноября 2013 - 22:35

Зачем же бредить, товарищи..электроход на воде, это дизель с электрическим приводом, при котором есть ряд преимуществ и ряд проблем.

Для экологического же движения есть очень эффективные мягкие паруса из ткани-быстро, дешево, бесшумно

 

Все сусальные разговоры про солнечные панели с электроприводами на судах, ведут или жулики желающие осваивать средства,

или же хронически больные на голову


Сообщение отредактировал izumrud: 29 ноября 2013 - 22:37

  • 1

#109 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 29 ноября 2013 - 23:13

Все сусальные разговоры про солнечные панели с электроприводами на судах, ведут или жулики желающие осваивать средства,

или же хронически больные на голову

Ну зачем же так строго, космические ж корабли летают на солнечных батареях ;)

Ходят и по морям, но стоимость... наверное как у космических ...

Солнечный корабль, Наступает эра "солнечных" кораблей
  • 1

#110 AlexKit

AlexKit

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 ноября 2013 - 23:22

Зачем же бредить, товарищи..электроход на воде, это дизель с электрическим приводом, при котором есть ряд преимуществ и ряд проблем.

Для экологического же движения есть очень эффективные мягкие паруса из ткани-быстро, дешево, бесшумно

 

Все сусальные разговоры про солнечные панели с электроприводами на судах, ведут или жулики желающие осваивать средства,

или же хронически больные на голову

Очевидно Вы никогда не имели дело с парусами...

1) парусные лодки они ПАРУСНЫЕ только 70% времени, а в остальном это та же моторка.

2) "дешевизна" парусных лодок с лихвой компенсируется ценой на паруса и такелаж,

3) поскольку они(лодки) все моторные,(ДВС), то они ,просто тарахтят

итд


  • 0

#111 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 ноября 2013 - 01:26

Очевидно Вы никогда не имели дело с парусами...

1) парусные лодки они ПАРУСНЫЕ только 70% времени, а в остальном это та же моторка.

2) "дешевизна" парусных лодок с лихвой компенсируется ценой на паруса и такелаж,

3) поскольку они(лодки) все моторные,(ДВС), то они ,просто тарахтят

итд

 

С каждым вашим пунктом я абсолютно согласен! :coffee:  B)

 

з.ы. я например свою моторную яхту начал разрабатывать в начале 2000-х -  когда топливо было дешевое.

Но затем пришло понимание - если я буду 365 дней в море (в Красном например) - то Солнечные батареи мне покроют всё энерго-потребление. И я их окуплю даже за 2 года!!!


Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 ноября 2013 - 01:29

  • 0

#112 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 ноября 2013 - 02:24

Да очень просто, сколько планируется в год пройти, поделил на расход парусов,(износ), посчитал начальные капиталовложения, ну и прибавил эксплуатационные. опять же пересчитал в мили,

....нуу.....правильно конечно, но коллега, а где расчёт панелей, батареек. Вам их что, подарили??? Панели не вечные, крутую батарейку перезарядил и за борт можно отправлять, а то, что постоянно крутится и изнашивается быстрее, подшипник менять чаще будете, или что, поставил панельку и фсё эксплуатационные отсутсвуют???  :shuffle:


  • 0

#113 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 30 ноября 2013 - 11:13

Очевидно Вы никогда не имели дело с парусами...

1) парусные лодки они ПАРУСНЫЕ только 70% времени, а в остальном это та же моторка.

2) "дешевизна" парусных лодок с лихвой компенсируется ценой на паруса и такелаж,

3) поскольку они(лодки) все моторные,(ДВС), то они ,просто тарахтят

 

 

давай! иди!!!


  • 0

#114 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 30 ноября 2013 - 15:44

Не нужно  про 70 процентов. Парусная лодка  парусная на 100:%т как ветер есть всегда и везде, только тише или сильнее. Запустить мотор -это если есть желание

такое непреодолимое, обычно оно присутствует у людей с совершенно определенной ментальностью. 

Байки про красное море и моторную яхту на солнечных элементах выдают не судостроителя и тем более НЕ судоводителя, а  моделиста,

пускающего свои картонные опусы в ванне или как уже экстрим полный====в САМОМ штормовом городском пруду


Сообщение отредактировал izumrud: 30 ноября 2013 - 15:46

  • 0

#115 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 30 ноября 2013 - 16:06

В общем я понял про этту тему.  Ни о каких электроприводах здесь ничего 

ТОлько бред..про фотоэлементы.. (стесняюсь спросить...что  курим????)


Сообщение отредактировал izumrud: 30 ноября 2013 - 16:10

  • 0

#116 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 30 ноября 2013 - 19:03

В общем я понял про этту тему.  Ни о каких электроприводах здесь ничего 

ТОлько бред..про фотоэлементы.. (стесняюсь спросить...что  курим????)

...дык в названии темы - ИДЕИ.....а что, уже что-то конкретное былО?


  • 0

#117 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:05

...дык в названии темы - ИДЕИ.....а что, уже что-то конкретное былО?

Так и идей то никаких нет. Мне мог бы пригодится электропривод на винт, так как легко варьируется мощность

но... авторы темы= темой про электроприводы не владеют

 

все что говориться, просто и незатейливо взято из  прессы, где обо всем и ни о чем 


  • 0

#118 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 01 декабря 2013 - 00:42

что-то типа такого нужно, двигатели есть, наши посмотрел, они коллекторные и номинальное напряжение от40 до 75 В, на воде, с низким бортом 48 пожалуй МАХ, нужно импорт искать, в картинках видел Итальянские, пишут что они с контроллером, только нужно выяснить что сия фраза обозначает, потому как торгаши пишут и сами не знают про что, мощности от 4 кВт, но нужно будет учесть что напряжение практически самый минимум

Прикрепленные изображения

  • akb1.png

Сообщение отредактировал Citramon: 01 декабря 2013 - 00:43

  • 0

#119 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 декабря 2013 - 12:53

 

.... космические ж корабли летают на солнечных батареях  ;)

Ходят и по морям, но стоимость... наверное как у космических ...

Солнечный корабль, Наступает эра "солнечных" кораблей

 

Ну космические корабли не на батареях летают... вообще-то...

А про наступающую эру солнечных кораблей я ещё в школе читал... сейчас мне - 55. Дело дальше мечтаний и вздохов не продвинулось... думаю - ещё не скоро продвинется. Хотя сделать можно, если есть острый избыток денежных средств.


  • 0

#120 t1000

t1000

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ocean

Отправлено 03 декабря 2013 - 13:03

Капусту оставьте себе...

Попробую намекнуть (полностью принцип выложить не могу, извините), в какую сторону копать. Читайте весь текст – поймете принцип действия. Буду писать про механический вариант СЕ-генератора, как самый простой. (Электромагнитные генераторы типа тороидального TPU Стивена Марка оставим на десерт). Собрать его можно практически на коленке, не считая лазерной резки материалов (кстати, недорогая услуга).  Используемые материалы: неодимовые магниты, эмалированный провод ПЭТВ-2, дюралюминий (или нержавейка), сталь, магнитомягкое железо для сердечников катушек, метрический крепеж, диоды. Итак. Генератор на постоянных магнитах - это, в основе своей, статор с катушками и ротор с магнитами (редко - наоборот). Ток в катушках возникает при изменении магнитного поля вращающимся ротором - школа. Многие делают генераторы (ветрогенераторы) на базе асинхронного трехфазного двигателя.  Но у всех генераторов главный недостаток состоит в том, что как бы вы не располагали катушки и магниты относительно друг друга - вам не избавиться от паразитной индуктивности (противоЭДС), возникающей в статоре с силой, пропорциональной нагрузке. Другими словами, чем больше нагрузка, тем труднее крутить ротор. Поэтому сверхъединичностью здесь не пахнет. Можно, конечно, использовать бифилярные катушки, но это все не то. Нужно искать возможность изменять магнитное поле, не трогая магниты (кстати, на этом же принципе основан магнитный двигатель, только там кинематика немного сложней). ПротивоЭДС в этом случае никуда, естественно, не денется (да и катушки будут греться). НО. На количество энергии, потраченной на вращение ротора, это уже никак не отразится. Т.е. к генератору подключаем маломощный электродвигатель (например, 12В/8A) и ротор будет одинаково легко крутиться и с нагрузкой, и без. Здесь не рассматриваем мелкие побочные явления, такие как силы трения, нагрев, токи Фуко, ввиду их незначительного влияния. Да, еще. Поскольку двигатель, вращающий ротор генератора - маломощный, необходимо исключить т.н. “залипание” для легкого и непринужденного старта. Это делается элементарным смещением фаз вращения ротора/ов генератора. Вообще, подобным агрегатам есть название – компенсаторы. Вот только не нашел я в “этих ваших интернетах” рабочих вариантов генераторов-компенсаторов свободной энергии, а в патентах – явное вранье и увод в сторону, в большинстве своем. Итого: из коробочки 50x50x50 см получаем десятки кВт чистой мощности, в зависимости от коэрцитивной силы  магнитов (их размеров), сечения провода и оборотов ротора. И да: не забудьте засунуть в катушку железяку и пользуйтесь на здоровье. Может, увидимся когда-нибудь на воде и выпьем чего-нибудь вкусного на брудершафт :)  


  • 0

#121 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 декабря 2013 - 13:52

Интересное послание. В терминах и понятиях очень нетрадиционной энергетики описание конструкции синхронного генератора с постоянными магнитами на роторе. Замечание про десятки кВт чистой мощности и замечание о "коэрцетивной силы магнитов (их размеров)" можно пропустить. :-)


  • 0

#122 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:50

Капусту оставьте себе...

... Вообще, подобным агрегатам есть название – компенсаторы. Вот только не нашел я в “этих ваших интернетах” рабочих вариантов генераторов-компенсаторов свободной энергии, а в патентах – явное вранье и увод в сторону, в большинстве своем.  

Интересуюсь с административной стороны: с парижской Академией наук проект согласован?


  • 0

#123 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 690 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 декабря 2013 - 20:16

Интересуюсь с административной стороны: с парижской Академией наук проект согласован?

Пошел за попкорном.  :angel: 


  • 0

#124 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:02

Очередной вечный двигатель?


  • 0

#125 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:43

Пошел за попкорном.  :angel:

Не надо Александр Романович - почитали :blink:  - поржали  :D  - забыли ;) .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей