Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1606

#1 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 21 ноября 2013 - 21:47

Доброго времени суток, дорогие форумчане, есть желание приобрести яхту maxus 24, поделитесь впечатлениями. 

Где можно её увидеть воочию? Где можно её купить? Хотелось бы узнать, есть ли сложности с перевозкой яхты? Какая категория прав требуется? На что стоит обратить внимание при покупке яхты б/у?


  • 0

#2 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:36

Вам лучше в этой теме спросить, там и по 24 модели владельцы отписывались, например коллега marfl :

http://forum.katera....-polshe/page-29


  • 0

#3 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 22 ноября 2013 - 01:24

спасибо попробую


  • 0

#4 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:21

Отличная возможность для консолидации владельцев 24-ок. Коллега Ultrazvon, вот Вам и тема. Почему бы не рассказать о своей лодочке?


  • 0

#5 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 22 ноября 2013 - 20:58

очень хотелось услышать мнение владельцев


  • 0

#6 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 24 ноября 2013 - 01:20

очень хотелось услышать мнение владельцев

 

Я не владелец Мх24 (у меня Мх28), но у нескольких моих друзей такая лодка - в кинжальном исполнении либо с секторным швертом.

Спрашивайте что интересно - постараюсь ответить. На предыдущие вопросы отвечу по очереди:

- Где можно её увидеть воочию?: конечно же в Польше :) Но, если серьезно, то, насколкьо мне известно, уже много лодок есть в России. В Самаре, Москве и не помню уже где еще. Народ писал на форуме.

 

- Где можно её купить? - у представителей? :) либо на верфи? На сайте есть инфо: http://northman.pl/rus_kontakt.htm

 

- Хотелось бы узнать, есть ли сложности с перевозкой яхты? Какая категория прав требуется? - Яхта в автогабарите. Сложностей никаких. Я бы рекомендовал двухосный прицеп, хотя мой друг возит на одноосном без особых проблем. Права - мой друг возит на В, но это в Польше и при некоторых хитростях. Я не знаю российских законов в этом плане. Максимум что может требоваться - B + E. Я бы рекомендовал приобретение ложементов под лодку и их установку на прицеп. Лодка тогда стоит как вкопанная, а сделав на ней пометки легко правильно установить на прицепе (всегда одинаково). Я так возил свою всегда - очень удобно. Правда, лодка чуть выше - сложнее со слипом немного, зато больше видно в зеркала.

 

- На что стоит обратить внимание при покупке яхты б/у? - как обычно - состояние.

 

Если чем смогу помочь - пишите. Эти лодки я знаю и люблю. Подскажу что смогу.


  • 0

#7 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 24 ноября 2013 - 06:34

У меня друг купил. Отходил два сезона на Волге в Самаре, доволен, но иногда начинает задумываться о М28. То, что яхтсмен через два года остаётся верен максусам, говорит о качестве лодок и удачном модельном ряде. Яхту он притащил сам за джипом.


  • 0

#8 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 10:12

Спасибо за подробный ответ , подскажите а какой вариант  лучше , в кинжальном исполнении либо с секторным швертом.  и где в москве можно увидеть ее в живую и лучше сразу ехать в польшу .


  • 0

#9 arthurK

arthurK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Maxus28
  • Название: "Casper"

Отправлено 24 ноября 2013 - 11:18

а какой вариант  лучше , в кинжальном исполнении либо с секторным швертом.

С кинжальным швертом лодка должна быть быстроходнее. С секторным можно почти не опасаться наехать на какое-нибудь подводное препятствие. Он просто сложится


  • 0

#10 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 12:03

С кинжальным швертом лодка должна быть быстроходнее. С секторным можно почти не опасаться наехать на какое-нибудь подводное препятствие. Он просто сложится

понятно ,а на остойчивость как то влияет если не брать в расчет килевую яхту


  • 0

#11 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 24 ноября 2013 - 15:00

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ну раз пошла такая пьянка – расскажу. Я пока не владелец, но, по идее, должен скоро им стать. Думаю заказал самую навороченную версию 24-ки на сегодняшний день. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]За темой Виктора Плитко (plitkin) следил с 2010 года. Конечно мечтал о 28-ом Максусе но в итоге взял 24-ку. Во первых из-за ограниченности финансов, во вторых из-за ее трейлерности и дорогих стоянок в московском регионе, в третьих из-за своего подхода к заказу яхты (Михаил Шаламов он же VanVeiden классифицирует таких как я, как максималистов готовых кошельком ответить за свои хотелки J), ну и в четвертых – приехав в Польшу и живьем посмотрев Babooshky и Mx-24, я понял – что 28-й не такой большой, а 24-й не такой маленький – и окончательно сделал свой выбор. Мх-28 мне виделся исключительно в версии с двумя закрытыми каютами и стационарным движком, помимо всех остальных наворотов, а это уже неподъемные деньги для меня. Как максималист, я предпочел максимально навороченный 24-й стандартному 28-му, который в принципе я бы мог еще потянуть… Кстати по внутренним объемам. Сидя перед тырнетом я думал глупостью покупать 28-й с открытой кормовой каютой, на деле 28-й Максус оказалась не такой большой как в моем воображении, и открытая кормовая планировка оказалась вполне уместной. Я даже утром залез к Плиткину в лодку посмотреть кое-какие детали, и обнаружил жену Виктора спящую на кормовой койке минут эдак через 5 :oops: . В общем это я к тому, что по внутренним объемам нет совсем принципиальной разницы между 24-кой и 28-ой. Да 28-ой больше, вместительнее, автономнее, но та же планировка и то же количество спальных мест… Я заказал 24-ку с закрытой носовой каютой (думаю правильно назвать форпиком или носовым шкафом). Раньше такого они не делали – спасибо огромное Яцеку Дашкевичу – пошел навстречу. Носовая каютка получилась с тесноватым входом – дверка 42 см в ширину и 90 в высоту, но вполне себе ничего для того чтобы улечься даже двум взрослым, а для ребенка вообще самое то! Ну и в плане ходовых качеств лодка наворочена по самое небалуйся:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- кинжальный балластированный шверт из нержавейки с электроподъемом[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- облегченный корпус из мультиаксиальных тканей, внутреннего балласта нет вообще (большая часть в кинжальном шверте и  в носу два аккумулятора Victron Energy GEL по 150 Ah и по 47 кг каждый как балласт, в т.ч. для правильно дифферента)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- увеличенная мачта (9,5 м), увеличенные мембранные паруса (30  кв м, против 27 в стандарте), с двусторонней защитой тафетой (лодка все-таки круизная – лейзи-бэг и закрутка с мембранными парусами возможны только если их защитить от повреждения и деламинации тафетой, производитель обещал срок службы 7 лет)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- грот с широким верхом («пеликан» на мачте 50 см), двумя планками рифов, сквозные только две верхние латы, площадь 18 м кв[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- стаксель 12 м кв – что-то средние между стандартным стакселем и генуей, погоны стаксель-шкотов выненсены на потопчины, погоны,кстати, харкен с регулировкой из кокпита, две самостопорные лебедки на комингсах кокпита (фаловые поставили обычные 10-ки)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- закрутка стакселя Facnor RX 70, фал выведен на лебедку, фалы стакселя и грота из дайнемы[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- убрали ситему завала мачты и «козелки» к которым крепятся ванты в стандартном варианте, теперь верхние ванты идут на борта, а основные на палубу. Эстетично и минус несколько килограмм нержавейки за борт – где хожу обычно – мачту не заваливали ни разу. Да и если понадобится – она не тяжелая, можно и так завалить.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- генакер и спинакер 40 и 39 кв м соответственно, генакер пузатый – не под закрутку[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- столик для гика-шкота харкен[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ламинатная полка с компасом, лагом, эхолотом, виндом, дополнительными стопорами[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- съемные кормовая подпорка для мачты и трапик[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ходовые огни LED[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Из внутреннего комфорта:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- прокачной гальюн, септик-танк под правой койкой салона, душ в гальюне, кабина изнутри обламинирована пластиком[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- система отопления и подогрева воды Webasto 90ST, нагрев только забортной воды без бойлера – проточный, (очень хотел газовую истему TRUMA, но Яцек Дашкевич наотрез отсоветовал – из за нарушения состава газа пропан/бутан – очень быстро может выйти из строя), системы пресной воды нет вообще (во-первых с нашей российской инфрастуктурой неоткуда мне взять воду, акромя как из-за борта, во-вторых лодка для ВВП, в третьих лишний вес и деньги)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- холодильник за раковиной (+сразу заказали дополнительную теплоизоляцию)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- вентиляторы в салоне и гальюне, вроде все[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Внешний вид… М-24 мне изначально не нравился – относительной 28-го какой-то он надутый/раздутый и с моей точки зрения просто со сплошным цветом корпуса не смотрится. На мой взгляд нужно разбить корпус на две части по вертикали – это сразу стройнит лодку, ну или накрайняк решить вопрос полоской вдоль ватерлинии. Я заказал черный цвет корпуса, белую необрастайку на днище + полоски. От увиденного результата ощущения… сравнимые с половыми! :D В общем от лодки в полном восторге, но пока в живую не видел. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таким образом за деньги стандартного М-28 получаем, близкий по ходовым характеристикам и максимально навороченный по внутрянке М-24, а за деньги которые просят за доставку М-28 – покупаем трейлер и привозим сами. Думаю вариант для рассмотрения весьма достойный. Недостаток пространства и автономности отчасти компенсируется относительной трейлерностью лодки (все-таки тяжелая она, но по крайней мере на зиму утащить на дачу можно).  [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пользуясь случаем – ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виктору Плитко, Михаилу Шаламову и Игорю (из финки, тоже брал М-24 на кинжале) – за помощь и словом и делом.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Много буковок было – дальше фотки будут.[/font]

Прикрепленные изображения

  • 051 - выставка.JPG
  • 053 - выставка.jpg
  • 055 - выставка.JPG
  • 058 - грот.JPG
  • 061 - бушпритная площадка.JPG
  • 062 - зеркало.JPG
  • 063 - кокпит.JPG
  • 073 - приборы.JPG
  • 075 - камбуз.JPG
  • 079 - кают-компания.JPG
  • 080 - кают-компания.JPG
  • 085 - форпик.JPG
  • 086 - гальюн.jpg
  • 087 - гальюн.JPG
  • 054 - выставка.JPG
  • 055 - выставка.JPG

  • 4

#12 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 16:21

Михаил, отличное по информативности, практически исчерпывающее сообщение по "подспортивненной" версии Мх24. Добавлю лишь о возможности изготовления надставки на кинжальный шверт для морских условий - в какой-то из тем о Максусах всплывал этот нюанс как раз применительно к лодке Игоря, которую он перегонял в Швецию (и далее в Финляндию увез на прицепе). Надставка эта добавляет 120 кг к балласту и 25 см к осадке, при поднятом шверте торчит из корпуса на 15 см.

 

Как и с Максусом 28, кинжальная версия идет градусов на пять круче к ветру, нежели туристический стандарт. Правда, следует иметь в виду тот факт, что на стандартных чартерных лодках настройка сделана на слабый ветер (и так легче мачту заваливать), ну, и плюс еще особенности закрутки Trimet с фиксацией стаксель-фала на барабане и использованием ходового конца в качестве линя закрутки (результат: лень все это разматывать, когда надо добить фал) - все это остроте хода не способствует.

 

Кроме того, для участия в регатах рекомендуется снимать закрутку и использовать обычный штаг и стаксель на раксах, либо гоночный обтекатель типа TuffLuff или Harken Carbo Racing Foil.

 

Конечно, свинцовый балласт в лифт-киле и экономия веса за счет применения биаксиальных тканей при формовке корпуса, а также и некоторая экономия (возможная)  веса самого балласта делают лодку более остойчивой на ходу (позволяет навесить больше парусины) и более быстрой. Статическая же и остойчивость на небольших углах крена больше у стандартной лодки, которая стоит, как вкопанная, если встать на борт, в отличие от кинжальной биаксиальной, в которой прямо физически чувствуется легкость скорлупы.

 

На такой "бешеной табуретке", правда не с ламинатами, а с жестким дакроном, мне удалось покататься во время Northman Cup в прошлом году. Что сказать - лодка реально обходит одноклассников, и ходами, и по остроте, даже с зарифленным гротом. Сейчас она в Череповце. Ребята взяли ее на замену старенькой СТ-25, обмерились и порвали всех в первый же сезон. Мыслю такие лодки - спортивного характера, но все же не экстремальные и полностью оборудованные для круиза - как достойную замену состарившимся флотам четвертей и миников (Максус 22).

Прикрепленные изображения

  • DSC_0107.jpg
  • DSC_0094.jpg
  • DSC_0174.jpg
  • DSC_0112.jpg
  • P9020436.jpg
  • P9020439.jpg
  • P9020442.jpg
  • P9020446.jpg
  • P9020437.jpg
  • P9020438.jpg

  • 2

#13 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 16:38

понятно ,а на остойчивость как то влияет если не брать в расчет килевую яхту

Ясно, что стандартная лодка с внутренним балластом 350 кг и швертом 55 кг имеет сертификат категории С.

 

Однако, это как раз то, что требуется для 80% наших ВВП. Система с секторным швертом дешевле, проще в устройстве и эксплуатации, а также автономнее. Для мелководья, речных условий с песчаными наносами, меняющими рельеф дна ей нет замены.

 

Эту тему мы уже не раз обсуждали, и каждый здесь решает для себя сам. Например, чисто эмоционально мне хотелось бы лодку на кинжале, но я четко понимаю, что буду намного больше садиться и больше париться насчет зарядки АКБ лебедки и т.д.

 

А вообще по остойчивости современных яхт была хорошая статья в Yacht Russia за апрель 2010 года. Сравнивался классический jollenkreuzer, польский балластированный швертбот, яхта с лифт-килем и с фальшкилем с бульбом.


  • 0

#14 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 18:33

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ну раз пошла такая пьянка – расскажу. Я пока не владелец, но, по идее, должен скоро им стать. Думаю заказал самую навороченную версию 24-ки на сегодняшний день. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]За темой Виктора Плитко (plitkin) следил с 2010 года. Конечно мечтал о 28-ом Максусе но в итоге взял 24-ку. Во первых из-за ограниченности финансов, во вторых из-за ее трейлерности и дорогих стоянок в московском регионе, в третьих из-за своего подхода к заказу яхты (Михаил Шаламов он же VanVeiden классифицирует таких как я, как максималистов готовых кошельком ответить за свои хотелки J), ну и в четвертых – приехав в Польшу и живьем посмотрев Babooshky и Mx-24, я понял – что 28-й не такой большой, а 24-й не такой маленький – и окончательно сделал свой выбор. Мх-28 мне виделся исключительно в версии с двумя закрытыми каютами и стационарным движком, помимо всех остальных наворотов, а это уже неподъемные деньги для меня. Как максималист, я предпочел максимально навороченный 24-й стандартному 28-му, который в принципе я бы мог еще потянуть… Кстати по внутренним объемам. Сидя перед тырнетом я думал глупостью покупать 28-й с открытой кормовой каютой, на деле 28-й Максус оказалась не такой большой как в моем воображении, и открытая кормовая планировка оказалась вполне уместной. Я даже утром залез к Плиткину в лодку посмотреть кое-какие детали, и обнаружил жену Виктора спящую на кормовой койке минут эдак через 5 :oops: . В общем это я к тому, что по внутренним объемам нет совсем принципиальной разницы между 24-кой и 28-ой. Да 28-ой больше, вместительнее, автономнее, но та же планировка и то же количество спальных мест… Я заказал 24-ку с закрытой носовой каютой (думаю правильно назвать форпиком или носовым шкафом). Раньше такого они не делали – спасибо огромное Яцеку Дашкевичу – пошел навстречу. Носовая каютка получилась с тесноватым входом – дверка 42 см в ширину и 90 в высоту, но вполне себе ничего для того чтобы улечься даже двум взрослым, а для ребенка вообще самое то! Ну и в плане ходовых качеств лодка наворочена по самое небалуйся:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- кинжальный балластированный шверт из нержавейки с электроподъемом[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- облегченный корпус из мультиаксиальных тканей, внутреннего балласта нет вообще (большая часть в кинжальном шверте и  в носу два аккумулятора Victron Energy GEL по 150 Ah и по 47 кг каждый как балласт, в т.ч. для правильно дифферента)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- увеличенная мачта (9,5 м), увеличенные мембранные паруса (30  кв м, против 27 в стандарте), с двусторонней защитой тафетой (лодка все-таки круизная – лейзи-бэг и закрутка с мембранными парусами возможны только если их защитить от повреждения и деламинации тафетой, производитель обещал срок службы 7 лет)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- грот с широким верхом («пеликан» на мачте 50 см), двумя планками рифов, сквозные только две верхние латы, площадь 18 м кв[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- стаксель 12 м кв – что-то средние между стандартным стакселем и генуей, погоны стаксель-шкотов выненсены на потопчины, погоны,кстати, харкен с регулировкой из кокпита, две самостопорные лебедки на комингсах кокпита (фаловые поставили обычные 10-ки)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- закрутка стакселя Facnor RX 70, фал выведен на лебедку, фалы стакселя и грота из дайнемы[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- убрали ситему завала мачты и «козелки» к которым крепятся ванты в стандартном варианте, теперь верхние ванты идут на борта, а основные на палубу. Эстетично и минус несколько килограмм нержавейки за борт – где хожу обычно – мачту не заваливали ни разу. Да и если понадобится – она не тяжелая, можно и так завалить.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- генакер и спинакер 40 и 39 кв м соответственно, генакер пузатый – не под закрутку[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- столик для гика-шкота харкен[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ламинатная полка с компасом, лагом, эхолотом, виндом, дополнительными стопорами[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- съемные кормовая подпорка для мачты и трапик[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- ходовые огни LED[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Из внутреннего комфорта:[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- прокачной гальюн, септик-танк под правой койкой салона, душ в гальюне, кабина изнутри обламинирована пластиком[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- система отопления и подогрева воды Webasto 90ST, нагрев только забортной воды без бойлера – проточный, (очень хотел газовую истему TRUMA, но Яцек Дашкевич наотрез отсоветовал – из за нарушения состава газа пропан/бутан – очень быстро может выйти из строя), системы пресной воды нет вообще (во-первых с нашей российской инфрастуктурой неоткуда мне взять воду, акромя как из-за борта, во-вторых лодка для ВВП, в третьих лишний вес и деньги)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- холодильник за раковиной (+сразу заказали дополнительную теплоизоляцию)[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]- вентиляторы в салоне и гальюне, вроде все[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Внешний вид… М-24 мне изначально не нравился – относительной 28-го какой-то он надутый/раздутый и с моей точки зрения просто со сплошным цветом корпуса не смотрится. На мой взгляд нужно разбить корпус на две части по вертикали – это сразу стройнит лодку, ну или накрайняк решить вопрос полоской вдоль ватерлинии. Я заказал черный цвет корпуса, белую необрастайку на днище + полоски. От увиденного результата ощущения… сравнимые с половыми! :D В общем от лодки в полном восторге, но пока в живую не видел. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таким образом за деньги стандартного М-28 получаем, близкий по ходовым характеристикам и максимально навороченный по внутрянке М-24, а за деньги которые просят за доставку М-28 – покупаем трейлер и привозим сами. Думаю вариант для рассмотрения весьма достойный. Недостаток пространства и автономности отчасти компенсируется относительной трейлерностью лодки (все-таки тяжелая она, но по крайней мере на зиму утащить на дачу можно).  [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пользуясь случаем – ОГРОМНОЕ СПАСИБО Виктору Плитко, Михаилу Шаламову и Игорю (из финки, тоже брал М-24 на кинжале) – за помощь и словом и делом.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Много буковок было – дальше фотки будут.[/font]

Спасибо за ответ . информация исчерпывающая , яхта супер.  Извините за нескромный вопрос ,как нибудь можно увидеть вашу красавицу воочию


  • 0

#15 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 18:42

Полностью согласен с мнение Ultrazvon правельный поход и хороший выбор  наверно попробую пойти тем же путем , 24 нравится и почти устраивает по всем параметрам , хотя 28 была бы наверно поинтересней,но вопросе перевозки и хранения она проигрывает


  • 0

#16 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 18:46

В Москве можно посмотреть круизный вариант Мх24, лодка коллеги Ultrazvon прибывает с "весенним приливом". Боюсь загадывать, вдруг на московской выставке получится Максусы показать.
  • 0

#17 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 18:50

Полностью согласен с мнение Ultrazvon правельный поход и хороший выбор  наверно попробую пойти тем же путем , 24 нравится и почти устраивает по всем параметрам , хотя 28 была бы наверно поинтересней,но вопросе перевозки и хранения она проигрывает

Это у Вас "московский синдром", батенька :) Действительно, в первопрестольной весьма актуальна трейлерность яхты. В регионах все же попроще и со стоянками, и со стоимостью мест, и с накладными расходами.
  • 0

#18 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:07

Сам бы хотел свою красавицу воочию посматреть ;-) Аж свербит все, но привозить планировал только в мае - на расстаможку я еще не заработал :-( Если у верфи будет желание и у меня возможность - может быть лодку привезем на Московское бот-шоу в марте... Но это уже Northmanам решать. А так либо на верфь ехать, либо по здешним лодочкам поспрашивать. Вон в Череповце почти такая же. Да и чтобы впечатление составить можно любую стандартную посматреть. Тут еще вопрос когда Вы лодку хотите заказывать и на какой сезон. Чем ближе к сезону - тем большая загрузка у верфи и тем меньше возможные скидки на опции. Я заказывал и оплачивал лодку в начале мая на следующий год - это был наиболее выгодный вариант. Так что если на следующий сезон надо лодку - посоветовыл бы уже сейчас заняться этим вопросом.
  • 0

#19 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:21

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если смысл ехать в польшу сейчас когда закончился сезон или рвануть в следущем году. Еще как вариант дождаться бот шоу и там сделать заказ или не прокатет ,и какая стоимость таможни[/font]


  • 0

#20 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:24

В Москве и ближайшем окружение 24 пока ненашлось или просто люди не общаются на форуме


  • 0

#21 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:30

Один коллега только что вернулся - занимался заказом лодки прямо на Боутшоу в Лодзи, другой прямо сейчас на верфи... Все зависит от того, когда Вам нужна яхта. А вообще, абсолютное большинство никуда не ездит - получают лодки в России. Посмотреть лодку можно у коллег и региональных представителей, а в сезон - и попробовать на ходу.
  • 0

#22 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:46

В Москве и ближайшем окружение 24 пока ненашлось или просто люди не общаются на форуме

Не волнуйтесь, в Москве у нас 3 или 4 24-ки, обязательно увидите лодку на неделе.
  • 0

#23 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:48

Как вариант к следущему сезону . Брать новую приятно (как купить автомобиль в салоне) , но я до конца не понимаю полную стоимость с таможней в Москве, а б/у приблизительно все ясно ..если верить сайтам по их продаже

Была бы хорошо ,есть еще желающие


  • 0

#24 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 24 ноября 2013 - 22:01

Нужен совет куда пойти учится для полученя прав на управлние яхтой( в Москве) варинты есть но хотелось услышать мнение бавылых.


  • 0

#25 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 563 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:18

Максусы 24 в России.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0261.jpg
  • P1020192.JPG
  • maxus_24_ru.jpg
  • MIBS12-2.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей