Спасибо ,хозяина 24 на 3фотке удалось найти, вроде готов показать , буду договариваться на днях.
#32
Отправлено 25 ноября 2013 - 20:17
#36
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:54
#40
Отправлено 26 ноября 2013 - 07:23
#41
Отправлено 26 ноября 2013 - 10:06
Меня эти рамки на дверках тоже вымораживают :-) Я сначала думал удлинить камбуз как у Игоря - мест хранения, да еще с выдвижными ящичками на лодке вечно не хватает, но с женой посидели в лодке, подумали - и отказались - все-таки тесновато получится. Видел где-то в инете фотки 24-ки где выдвижные ящички врезаны в стандартный кухонный уголок под плиткой, но тогда не знаю куда девать крупную посуду и т.п. В итоге решили не морочиться пока с этим. От полок закрытых по бортам тоже отказались - не представляю что там хранить - емкость и глубина небольшая и огромные откидные лючки - откроешь - все высыпется... Да еще Плиткин зудит - лишний вес высоко расположенный...
#43
Отправлено 26 ноября 2013 - 11:11
А если брать я яхту из чарта , а потом доукомплетовать не достающими опциями или это сильно не выгодно
Многие так и поступают. Получается дороже, так как в России цены на все яхтенное сильно завышены, верфь часто дает скидку и устанавливают там все более профессионально.
#46
Отправлено 26 ноября 2013 - 12:30
Еще один вопрос. внутренния отделка выполняется из ламинированой фанеры
Читайте калькулятор опций и лист стандартной комплектации, что у Вас имеется: это фанера с натуральным шпоном анегре (стандарт) или Сапеле (опция).
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А если брать я яхту из чарта , а потом доукомплетовать не достающими опциями или это сильно не выгодно[/color]
Тут как к этому вопросу подойти. Если дополнений будет очень много, проще добавить к цене яхты и взять новую. Именно так получилось с лодкой, которую сейчас оформляем в Пермь: хотелось б/у, но не совсем пустую, получилось, что намного интереснее договориться по новой.
Если же добавить какие-то мелочи типа изменения проводок и т.д., то это вполне нормально. Либо мой вариант: поставить какие-либо опции самостоятельно. Но в этом случае нужно иметь опыт содержания лодки, разбираться в технологиях (например, нанесения необрастайки и антиосмоса), монтаже и настройке оборудования. И - как правильно заметил коллега Кустиков - выгодно покупать это самое оборудования.
Плюс моего подхода: где-то экономишь, платишь частями. Минус моего подхода: пока все это делаешь, тратишь время в сезон, собственные силы, а когда все сделал, хочется уже другую яхту Сейчас бы заказывал в основном все на верфи.
#48
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:32
С этим также соглашусь, с той оговоркой, что лодку Вы продержите все же не год-два, а три-пять. Год привыкаешь к лодке, намечаешь кое-какие усовершенствования, второй сезон - пик энтузиазма уже поддерживает чувство яхты, а на третий уже начинаются мысли - а почему бы и нет? Поэтому брать стоит на свое сегодняшнее умение и плюс давать возможность для некоторого роста, а затем уже действительно пора будет менять яхту, чтобы не терять время и мотивацию к занятиям.... если опыт у Вас небольшой - посоветовал бы более рациональный подход. Например взять стандартный постчартерный М-24 походить годик-другой и продать, не сильно потеряв в деньгах. Приобрести опыт, понять что нужно именно Вам... Если Вы гоняться не собираетесь - лодку можно здорово удешивить, при этом она все-равно будет хорошо ходить и радовать и Вас и Вашу семью.
#50
Отправлено 01 декабря 2013 - 10:49
Приветсвую всех , в связи с авралом на работе ,небыло возможности написать раньше. Хочу сказать спасибо Владимиру(marfl)за уделеное время и показ своей яхты Семеныч. как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. После просмотра и консультации , нарисовалась определеная картина. небольшой список доп опций какие реально могут пригодиться , а на что не стоит тратить деньги. Не плохо было бы съездить в Польшу, вообщем есть над чем подумать,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей