Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1612

#226 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 15 августа 2014 - 10:30

Парусная первая. Под мотором надоело. Суетливо как-то... За участие спасибо. Можно на Ты.
  • 0

#227 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 15 августа 2014 - 10:37

Чем плох МСЗА или другие русские с киль-блоками?
  • 0

#228 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 15 августа 2014 - 15:46

В кратце. Отечественные прицепы тяжелее и очень плохо собраны. МЗСА хоть еще неплохо оцинкован. Остальные ржавеют на второй год.
  • 0

#229 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 15 августа 2014 - 17:50

Приветствую всех вчера общался с Михаилом шаломовым рассматривал два варианта: первый лодка 2013 года с кинжалом швертом, спорт пакет, паруса и много чего еще нравится но цена кусается плюс таможня и прицеп космос,второй вариант чартер 2014 с турист пакетом как у коллеги с форума ( склоняюсь к нему) добавили еще опции плюс Генакер стопор проводки вышло очень не плохо хотя некоторые опции хочу убрать пока думаю скорей всего оплачу наследует неделе так что в полку 24 прибудет Михаил(mike59)завтра буду в ореховый хотел зайти пообщаться если не против прицеп тоже планирую брать в Польше так вопрос к новоиспеченому владельцу максус(мои поздравления) может скооперируемся
  • 0

#230 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 15 августа 2014 - 18:04

Может. Планирую туда в конце сентября на посмотреть, а в марте-апреле забирать.
  • 0

#231 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 15 августа 2014 - 18:08

Готов составить компанию если все подучится
  • 0

#232 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 15 августа 2014 - 18:19

Колонна Максусов по М1... Красиво.
  • 0

#233 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 15 августа 2014 - 18:22

Да вы батенька романтик
  • 0

#234 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 августа 2014 - 21:18

Парусная первая. Под мотором надоело. Суетливо как-то...

 

Это под мотором-то суетливо? Завел и поехал :)

А тут веревок хренова туча, "тряпки" всякие, вместо прямой зиг-загами ходить приходится... и ветра то нет совсем, то его много ;)


  • 0

#235 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 15 августа 2014 - 22:07

Это под мотором-то суетливо? Завел и поехал :) А тут веревок хренова туча, "тряпки" всякие, вместо прямой зиг-загами ходить приходится... и ветра то нет совсем, то его много ;)

1. Если ветра нет, якорь кинул, устроил сексуальное мероприятие; 2. Если ветра много, см. П. 1. .3. Если ветер нормальный см. П. 1, а то еще на мель сядешь.

Сообщение отредактировал Nikoyama: 15 августа 2014 - 22:08

  • 0

#236 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 15 августа 2014 - 22:41

Один сплошной парадаиз :-))
  • 0

#237 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 15 августа 2014 - 22:42

1. Если ветра нет...

 

Понял, парус - это чтобы романтикой свои истинные интересы прикрывать :)  Шутка, если что.

 

Удачи вам, зима для вас обещает быть долгой...


  • 0

#238 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 16 августа 2014 - 02:31

Все сексуальные маньяки - немного романтики... :D
  • 0

#239 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 августа 2014 - 16:59

. Правда, по большей части резинку натягивают поперек лодки и разными способами фиксируют за румпель. У нас удачнее получилось. Продольная  регулировки не требует и меньше мешает в кокпите.

 

По мне так самое удобное устройство придумали Шведы:3090.jpg . Просто надежно И понятно как работает. Чуть румпель приподнял и усилие на нем резко возрастает вплоть до полной блокировки. Лодка с курса не валится.


  • 0

#240 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 августа 2014 - 20:14

Все сексуальные маньяки - немного романтики... :D

100% image.jpg
  • 0

#241 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 августа 2014 - 10:54

Еще бы купальники по цвету подобрать - зеленый, красный - чтобы направо-налево не перепутать  :D

 

Сделал фото камбуза в действии с чайником и кастрюлей одновременно - полет нормальный. Плиты на 24 и 28 примерно одинаковые.

 

Михаил, стопор ликпаза выпасть никуда не может. Нержавеющая пуговка-фиксатор у Вас сейчас, вероятно, лежит на оковке гика, и окошко в ликпазе открыто. Откручиваете ее и поднимаете стопор, он закрывает ликпаз, затем закручиваете потуже.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0710.jpg
  • IMG_0712.jpg
  • IMG_0711.jpg

  • 0

#242 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 18 августа 2014 - 11:20

Подскажите пожалуйста, секторный шверт на Максусе своей жизнью живет или его можно принудительно поднимать/опускать?
  • 0

#243 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 августа 2014 - 11:45

Как без этого?  :blink:

Поднимаете шверт-талью, которая проходит через систему роликов в колодце, а затем уходит через пиллерс на ролик под степсом, далее на палубный органайзер и на клавишный стопор в кокпите. Со стопора ходовой конец закладываете на лебедку и поднимаете - крутите ручкой либо просто вручную, заложив пару шлагов.

 

Чтобы опустить, травите аккуратно шверт-таль через лебедку, бросать ходовой конец нельзя, хоть есть и демпфер.

 

Устройство аналогично на 22-24-28-33, см. здесь подробнее описывал процесс монтажа-демонтажа.


  • 0

#244 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 18 августа 2014 - 11:54

Вон оно что. Я-то думал эта блестящая трубочка в каюте для красоты, а она оказалась с секретом...
  • 0

#245 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 августа 2014 - 11:59

Вон оно что. Я-то думал эта блестящая трубочка в каюте для красоты, а она оказалась с секретом...

Ну, главное, эта трубочка еще и палубу подпирает, чтобы натяжение вант мачту в салон не вдавило.

А для красоты - да, можно бы туда еще пару держателей для пивных кружек присобачить, как на барных стойках, к примеру :)


  • 0

#246 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 18 августа 2014 - 13:17

Еще бы купальники по цвету подобрать - зеленый, красный - чтобы направо-налево не перепутать  :D   Сделал фото камбуза в действии с чайником и кастрюлей одновременно - полет нормальный. Плиты на 24 и 28 примерно одинаковые.   Михаил, стопор ликпаза выпасть никуда не может. Нержавеющая пуговка-фиксатор у Вас сейчас, вероятно, лежит на оковке гика, и окошко в ликпазе открыто. Откручиваете ее и поднимаете стопор, он закрывает ликпаз, затем закручиваете потуже.

Фото камбуза я сделать не догадался. Можно и не фотографировать, просто померять. По поводу фиксатора - Михаил, ну зачем же в понедельник? Я теперь целую неделю буду мучиться вопросом: Есть он там или нет? Сейчас думаю, а ведь ниже захода в ликпаз я и не смотрел никогда... Вдруг он и вправду там?
  • 0

#247 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 18 августа 2014 - 13:52

Прошедшие выходные посвятил генакеру. Ветер был слабый, иногда закисающий до штиля, иногда усиливающийся до 3 - 4 м/с. Самая погода для экспериментов. Обнаружилось, что генакер довольно спокойно можно нести от галфинда до полного бейдевинда. Можно и острее, но эффекта, кроме бокового дрейфа при этом не наблюдается никакого. С бакштагами сложнее. Генакер у меня довольно плоский, а носовая площадка Максуса - не самый длинный бушприт. Зато с некоторым удивлением обнаружил, что на фордаке лавировать бакштагами вовсе не обязательно - генакер прекрасно и довольно устойчиво работает, будучи установлен "бабочкой". Нужно только выбрать грот чуть сильнее,чем этого требует курс. Единственное, только, подтвердилось, что галс-оттяжка не держится в стопоре. Как только поддуло на бейдевинде, галс стравился на метр с утробным звуком. Я даже напугался, думал порвалось что-нибудь. Вероятно, сейчас меня начнут чморить, за " открытие америки", но для меня это действительно открытия. Раньше я много ходил под спинакером (люблю этот парус и смею утверждать, что умею с ним обращаться), и почти никогда под генакером. И вот, осваиваю на старости лет.
  • 0

#248 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 18 августа 2014 - 14:08

Прошедшие выходные посвятил генакеру. Ветер был слабый, иногда закисающий до штиля, иногда усиливающийся до 3 - 4 м/с. Самая погода для экспериментов. Обнаружилось, что генакер довольно спокойно можно нести от галфинда до полного бейдевинда. Можно и острее, но эффекта, кроме бокового дрейфа при этом не наблюдается .

Можно ли в таком случае утверждать, что генакер на острых курсах не нужен?
  • 0

#249 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 18 августа 2014 - 15:29

А что считать острым курсом?
  • 0

#250 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 18 августа 2014 - 16:20

- Генакер. Хотел и геную, но представители верфи меня отговорили. Генуя, мол, не имеет смысла, если есть генакер. Я согласился, а теперь сомневаюсь. Ощущается явный недостаток тяги в лавировку при слабом ветре.  

 

Если генакер у Вас стандартный, то передняя шкаторина у него вытягивается в линию, и с ним можно ходить достаточно остро в слабый ветер.

 

Будучи дилетантом из этих сообщений понял, что генакер поможет на острых курсах от галфинда к ветру.


Сообщение отредактировал Nikoyama: 18 августа 2014 - 16:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    asmodey