Э-э-э! Не так все просто. Полки привинчены только с одной стороны, к полупереборкам. Кроме того они приклеены по всем соединениям на Сикафлекс. Оторвать без "мяса" будет трудно. Заказывать "закладухи" в салон я, конечно, не стал, поскольку лодку рассчитываю эксплуатировать вдвоем. Ну, может еще двое гостей ненадолго. Зачем мне казарма? Тем более, что по утверждению Ultrazvon'а, закладуха образует полноценную односпальную (!) койку. Биотуалет у меня большой, на 19 литров нижняя емкость. Он оказался более круглым (бочкообразным), чем отформовка. Поэтому, будучи вставлен, угрожающим образом был сдавлен по бокам, не встав на днище. Если на него еще и сесть - точно треснет.Спокойно, коллега, полочки в носовой каюте откручиваются с торцов, надо просто найти винты. Похоже, раскладные спальные места Вы в салон тоже не заказали. В 22-й и в 24-ке их желательно все же взять. В 28-й спинки диванов съемные, и спать в салоне удобнее, если хочется. Может, надо было вообще 28-й взять? По плите Вас не поддержу - у меня такая же, и особых неудобств не испытываю. Для интереса сравните размеры плиты, например, с габаритами плит с духовками - они будут примерно такими же. Набор посуды у меня такой: средний чайник, средняя кастрюля, сковородка и небольшая сковорода-гриль. Пользуюсь, естественно, в основном большой конфоркой, маленькая сойдет для поддержания одного из компонентов блюда в горячем состоянии, либо для варки кофе и т.п. Возможно, дело в том, что на 28-й камбуз устроен несколько иначе: к нему примыкает переборка или полупереборка, на которую можно смонтировать нержавеющую полосу, и она позволит упирать в нее кастрюлю и подстрахует от случайного сдвига и падения. На 24-ке лучше все же фиксировать посуду держателями. Насчет Thetford удивлен: это самый распространенный, и у меня был такой же, стоял как влитой. У Вас большой или маленький?
#176
Отправлено 12 августа 2014 - 12:29
#177
Отправлено 12 августа 2014 - 12:36
#178
Отправлено 12 августа 2014 - 12:53
Кстати, у лодки-конкурента Mariner-24 такой отстегивающийся щелевой стопор в базе установлен, правда хозяин не очень им доволен - говорит, иногда отстегивается просто от напора воды. Мы с ним периодически общаемся, сравнивая лодки.
Посоветуйте хозяину подрегулировать стопорок: в открытой позиции отверточкой провернуть. Если он не стерт - все будет нормально.
#179
Отправлено 12 августа 2014 - 12:58
Porta-potti 2 года назад сменили профиль туалетов. Из прямоугольных стали округлыми. Перестали влезать.
По словам представителя порта-потти причиной тому стало большое количество подделок. Новые модели монтируются на плоскую поверхность.
Рекомендую поискать порта-потти старого типа и будет Вам счастье.
#180
Отправлено 12 августа 2014 - 13:16
Гы-гы. Б/у поискать рекомендуете? На самом деле, я уже вырезал подкладку из пенопласта и толчок нормально встал. Планирую еще закрепить его, чтобы не убежал. Уже придумал как, но надо проверить на практике.Рекомендую поискать порта-потти старого типа и будет Вам счастье.
Сообщение отредактировал Mike59: 12 августа 2014 - 13:29
#181
Отправлено 12 августа 2014 - 14:45
Сообщение отредактировал VanVeiden: 12 августа 2014 - 14:46
#184
Отправлено 12 августа 2014 - 16:52
Здравствуйте! Не знаю где задать простой вопрос -
перенаправьте пожалуйста или киньте ссылочку..
Вопрос простой - где и как (и почем) купить парусную 24" лодку в Москве приличного качества, но не дорогую (б/у)! С каким мотором она должна быть (как я понял не более 10 л.с?), какие документы должны при ней быть, какие у меня должны быть, где и как и что регистрировать..
Какие суммы готовить на её стоянку в летнее и зимнее время (сам я из Зеленограда) в районе наверное Химок- канал Москвы- Дмитров.
Пож., не трите мой пост! Уже несколько недель лазаю по инету, толковой инфы нету ((
Опыта у меня никакого, но давно болею этой мыслью, сейчас вот понимаю что пора, иначе никогда не решусь,
Заранее спасибо! Буду благодарен любой инфе!
#185
Отправлено 12 августа 2014 - 17:51
Ой... Это не один простой вопрос, это много сложных. При чем, короткие и емкие ответы вам ничего не дадут. Например, на первую серию вопросов можно ответить коротко: нигде и никак. Почему-то все новички очень волнуются по поводу мотора. А мотор для парусной яхты - дело восемнадцатое. Да и остальные вопросы скорее вызывают желание задать встречные, чем отвечать. Если нужен совет, пожалуйста! Не надо начинать парусную жизнь с покупки лодки. Для начала неплохо бы выяснить для самого себя: а нужно ли оно мне? Для этого надо попробовать. А чтобы пробовать, совсем не обязательно покупать. Еще один совет. Сейчас в я/к Ореховая Бухта активно действует Парусная Академия. Найти контакты не составит труда. Приходите к ним, пока сезон не закончился, поучитесь, заведите знакомства, осмотритесь. А там уж... Если "зацепит" ... Для информации. Ваш покорный слуга первую свою яхту купил после 20 лет увлечения парусом. И это не была 24-ка. Не призываю вас к тому же, но берусь утверждать следующее. Если вы сейчас купите лодку (любую, по любой цене) то потеряете в деньгах приблизительно половину стоимости при самом удачном стечении обстоятельств. DIXIЗдравствуйте! Не знаю где задать простой вопрос - перенаправьте пожалуйста или киньте ссылочку.. Вопрос простой - где и как (и почем) купить парусную 24" лодку в Москве приличного качества, но не дорогую (б/у)! С каким мотором она должна быть (как я понял не более 10 л.с?), какие документы должны при ней быть, какие у меня должны быть, где и как и что регистрировать.. Какие суммы готовить на её стоянку в летнее и зимнее время (сам я из Зеленограда) в районе наверное Химок- канал Москвы- Дмитров. Пож., не трите мой пост! Уже несколько недель лазаю по инету, толковой инфы нету (( Опыта у меня никакого, но давно болею этой мыслью, сейчас вот понимаю что пора, иначе никогда не решусь, Заранее спасибо! Буду благодарен любой инфе!
Сообщение отредактировал Mike59: 12 августа 2014 - 17:54
#186
Отправлено 13 августа 2014 - 10:47
#187
Отправлено 13 августа 2014 - 11:16
#188
Отправлено 13 августа 2014 - 12:14
#189
Отправлено 13 августа 2014 - 12:45
Гы-гы. Б/у поискать рекомендуете? На самом деле, я уже вырезал подкладку из пенопласта и толчок нормально встал. Планирую еще закрепить его, чтобы не убежал. Уже придумал как, но надо проверить на практике.
Ну зачем срзу бу Достаточно поискать в магазинах, где залежались. Тут в маркетах иногда можно встретить, к примеру.
#190
Отправлено 13 августа 2014 - 12:55
Интересное замечание по решеточке. Никогда бы не подумал чтобы его устанавливать решеткой вперед. Никогда такого монтажа не видел. Ради интереса, обязательно обращу на это внимание на западных выставках, но не думаю, что меня ждут сюрпризы.
У меня забортной воды нет, но все знакомые, у которых есть, никогда не жаловались. Поэтому интересен каждый опыт.
#191
Отправлено 13 августа 2014 - 13:17
Сообщение отредактировал Mike59: 13 августа 2014 - 13:22
#192
Отправлено 13 августа 2014 - 13:36
#194
Отправлено 13 августа 2014 - 13:50
#195
Отправлено 13 августа 2014 - 14:17
Сам удивляюсь, когда думаю об этом. Но факт налицо. Может быть, вентиль крана не полностью его перекрывает. Кстати, вот чего, а естественных запахов биотуалет не издает. Только химические. Может, непосредственно перед вашим посещением кто-то сходил туда... А принудительная вентиляция пока только в планах. Пардон за натурализм.Что-то только сейчас мысль пришла. Михаил, а у Вас откуда воздух в водяной системе берется? У Вас система не под давлением что ли? У меня помпа включается только при падении давления в системе (когда кран открываешь). Невозможно же высосать воду из помпы на ходу... Только если на крене фитинг в воздух выходит... И то не знаю...
#196
Отправлено 13 августа 2014 - 16:34
Ой... Это не один простой вопрос, это много сложных. При чем, короткие и емкие ответы вам ничего не дадут. Например, на первую серию вопросов можно ответить коротко: нигде и никак. Почему-то все новички очень волнуются по поводу мотора. А мотор для парусной яхты - дело восемнадцатое. Да и остальные вопросы скорее вызывают желание задать встречные, чем отвечать. Если нужен совет, пожалуйста! Не надо начинать парусную жизнь с покупки лодки. Для начала неплохо бы выяснить для самого себя: а нужно ли оно мне? Для этого надо попробовать. А чтобы пробовать, совсем не обязательно покупать. Еще один совет. Сейчас в я/к Ореховая Бухта активно действует Парусная Академия. Найти контакты не составит труда. Приходите к ним, пока сезон не закончился, поучитесь, заведите знакомства, осмотритесь. А там уж... Если "зацепит" ... Для информации. Ваш покорный слуга первую свою яхту купил после 20 лет увлечения парусом. И это не была 24-ка. Не призываю вас к тому же, но берусь утверждать следующее. Если вы сейчас купите лодку (любую, по любой цене) то потеряете в деньгах приблизительно половину стоимости при самом удачном стечении обстоятельств. DIXI
Спасибо! Обязательно обращусь в этот я/к., только уже этим летом не успею((!
Немного поясню раз не гоните..
Лодка мне нужна как "дача" что-ли.., я много читал у вас на форуме, тут спорт, гонки и все такое, мне-же нужно всего-лишь средство передвижения по воде в районах Волги-водохранилищь, поудить рыбу с друзьями, причалить к какому-то тихому островку пожарить шашлык..
Теперь почему парус, почему 24" -
потому что парус не ест салярку, а в 24" могут поспать (с грехом пополам, но могут) 5-6 взрослых человек, а швербот с убираюшимся килем позволяет подойти поближе к берегу.
Все! Будет ходить ходь под каким-то парусом, и ладно, простите если говорю "кащунства", но не всем-же нужны "прокачаные" лодки с наворотами!
Так-же я немного посчитал, сколько мне будет стоить аренда устраивающей меня лодки (даже без шкипера) даже на 2-3 дня, и это получается весьма накладно в Москве.. Своя лодка выгоднее!(?)
Если 24 Вы считаете слишком большой для новичка, может быть, но первый "автомобиль" на который я сел в 18 лет был 8-осный ракетовоз в армии, и ничего, справился))
У моей сотрудницы брат купил парусную лодку за 270 000 руб., но пока пообщаться с ним не удалось - он уехал куда-то в отпуск, а 17-го я улетаю на Украину в Одессу (сам оттуда), к стати, "оттуда"-же и тяга к воде, в детстве на баркасах я провел наверное больше времени чем на суше))
Вы уважаемый Майк поставили меня в ступор 2 вещами - "Нигде и никак", и "потеряю в стоимости 50%"))
Про первое вообще не понятно, про второе - если Вы имеете в виду остаточную стоимость, амортизацию, и т.п., то я готов к этому, ясно-же что лодка как и автомобиль - НЕ вложение денег, а трата их на удовольствие.
Если-же Вы намекаете на то что я по неопытности её потоплю/поврежу/угроблю, то такое вполне может быть, но как-то же нужно начинать!
#197
Отправлено 13 августа 2014 - 21:27
VI. Электрооборудование. Основное недовольство мое по электричеству вызвано отсутствием схемы. Можно, конечно, найти и вызвонить любой провод, но времени на это уходит много... Присланная мне представителями верфи схема не соответствует реалиям, поскольку в ней описан щиток с меньшим числом выключателей.
Это какая-то глобальная напасть, понять причины которой я ну никак никак не могу По хорошему, все ведь начинается со схемы...
Но сам щиток порадовал. Во-первых, качеством исполнения. С точки зрения культуры монтажа – почти безупречно.
Если вас не затруднит, коллега, сделайте пожалуйста фото. Уж очень хочется порадовать глаз, хоть раз в жизни
#198
Отправлено 13 августа 2014 - 22:12
2Navigator Вы правы. Сам понимаю, что опус мой необходимо приллюстрировать фотографиями. И не только щитка, но и прочего. Постараюсь исправиться в ближайшее время. 2San4elo. Вот, видите... Короткие ответы вас не устраивают. А развернутые займут слишком много места и времени. Ну, и не хочется засорять тему офтопиком. Попробуйте открыть отдельную ветку. Там столько советов надают - голова закружится. И раз уже мы упали в офтопик, попытаюсь ответить, но дальше уж, пожалуйста - в другую тему. 1. Нигде и никак означает, что рынок подержаных лодок здесь, в России практически не существует. Если появляется приличная лодка за небольшие деньги, она, как правило, уходит по знакомым. Продаются или лодки с проблемами или дорого. Проще и надежнее покупать лодку, например, в Польше и ввозить сюда. Загляните на USEDBOATS.RU все поймете. 2. Про потерю 50%. Если вы сейчас купите б/у лодку, вы не сможете при покупке оценить размеры вложений труда и денег. С учетом нашего рынка, вам, скорее всего, впарят Алекстар-25 или МакГрегор-26 - лодки условно парусные, имеющие врожденные конструктивные дефекты, и приобретенные старческие болезни, но сравнительно дешевые. А когда вам станет понятно, что от такой лодки надо избавляться, то выяснится, что продать ее возможно лишь за половину общих вложений. Знаю массу подобных историй, и ни одного случая с обратным эффектом. 3. Желание купить парусную лодку ради экономии топлива... Ну, насмешили, извините. Да, стоимость одного только приличного комплекта парусов равна затратам на топливо для моторной лодки на несколько лет. А сколько стоит один стопор, один блок, один метр веревки вы знаете? Многие яхтсмены не участвуют в гонках. Некоторые вообще никогда не гонялись. Но люди ходят под парусом, потому что ловят кайф от самого процесса. Этим надо заболеть, стать таким же сумасшедшим, как все мы тут. А чтобы понять, цепляет или нет - в академию, в академию,..
4. Уж не знаю, что купил брат вашей сотрудницы, но это не цена 24-футовой лодки. Если это только не самострой 70-х годов ХХ-го века. Более-менее живую микруху за эти деньги купить можно, но надо понимать, что придется выложить еще столько же, чтобы привести эту лодку в нормальный вид. А остаточная цена такой лодки после вложений практически не вырастет - вот вам и 50%.
Все, заканчиваем офтопик. Здесь, все-таки обсуждаются лодки одного конкретного проекта.
Сообщение отредактировал Mike59: 13 августа 2014 - 22:38
#199
Отправлено 14 августа 2014 - 09:35
#200
Отправлено 14 августа 2014 - 11:09
Что бы не складывалось однобокое впечетление у читателей только по отзову Mike58 отвечу что есть и другие владельцы Maxus24 и есть уже еой какой опыт за 3 сезона. Во многом не согласен с Mike59 по поводу всяких краников , полочек, фитенгов , электрики, плиты и прочих мелочей, у меня все нормально , все работает , асе удобно Все претензии Mike59 к М24-- это его личный взгляд и отсутствие информации приведу лишь несколько примеров. цитата " [font="'courier new', courier, monospace;"] При упакованном в лэйзи бэг гроте нижние ползуны вылетают из ликпаза через заход. При подъеме, соответственно, их надо вставлять на место. Проблема легко решается при помощи затычки в ликпазе, зафиксированной изолентой."[/font]
Так на мачте имееться как раз замок внизу ликпаза что бы полузуны невылетали , закрыл и забыл , ЗАТЫЧКА НЕ НУЖНА !
" Задние концы сквозных лат выступают за кромку задней шкаторины где-то на 20 – 30 мм. Это приводит к тому, что при постановке грота латы цепляются за веревочки лэйзи джека. Дополнительный человек должен стоять у мачты и дергать за веревочки, не давая им цепляться. Сразу появляется проблема при одиночном хождении. В межсезонье обязательно заберу грот домой и буду переделывать латы."
Грот ставлю в одиночку такой проблемы нет , НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ точно не нужно. о том как ствить грот описывать не буду.
"При порыве Максус резко накреняется, но на руль при этом не ложится и ожидаемого броска на привод не происходит, появляется лишь «небольшая тенденция» к ветру. Крен иногда достигает неприятных масштабов, но тут начинает работать балласт, и дальше мачтой к воде лодка уже, вроде, не идет. Я уж и не знаю, стоит ли так бояться крена"
При порывах нужно просто работать гротом ( это швертбот)
"Главное мое разочарование, связанное с М-24 вызвано его ходовыми качествами. Да, да, я все понимал и знал заранее. И что лодка чисто круизная, и что высота в каюте даром не дается, и что лэйзи джеки на лавировке тормозят, и что среди лодок-конкурентов «ходоков» не наблюдается… Но все-таки была смутная надежда. « Вот щас к-э-а-к попрет!..» Не попер. ;( Особенно слаб Максус оказался на лавировке в слабый ветер. Моя предыдущая лодка (Flyer-550 Cruiser) в этом упражнении имела мало себе равных, поэтому мне особенно обидно видеть, как меня обходят лодки, которые я раньше объезжал, не замечая."
В корне не согласен с такой формулировкой , одно из достоинств М24 его ходовые качества особенно по слабым ветрам.
В чем я согласен с Mike59 так это по поводу насовой лежанки. . Результатом повышения комфорта салона стала урезанная и не очень удобная носовая лежанка. Она очень узкая в носовой части, и два человека, спящие на ней, постоянно находятся в состоянии войны за пространство для ног. И это несмотря на довольно близкие между ними отношени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей