Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1606

#1551 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 14 января 2022 - 04:25

В какой акватории планируете ходить?
  • 0

#1552 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 января 2022 - 15:27

Планирую ходить на озере Увильды, яхт-клуб "Мираж". У нас два шикарных озера в Челябинской области Увильды и Тургояк, где развит яхтинг и на обоих запрещено применение ДВС кроме служб рыбнадзора и прочих ведомственных служб. И реально штрафуют.


  • 0

#1553 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 14 января 2022 - 16:42

Гляньте в личные сообщения.
  • 0

#1554 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 16 января 2022 - 03:00

По поводу плиты для М-24
Штатная плита, которую ставили на верфи называется Dometic SMEV PI2232. Плита маленькая и неудобная. Расстояние между конфорками драматический маленькое. Специально обзавелись "детской" посудой крошечных диаметров. И никакая из других существующих яхтенных плит в пространство камбуза не помещается. Я пытаюсь решить этот вопрос с момента приобретения лодки 6 лет уже. Постоянно мониторю весь рынок плит, записываю размеры, вырезаю шаблоны и пытаюсь их разместить на камбузе. Бесполезно
Кроме того, насколько мне известно, 2232 и 2232М сняты с производства. Может, где-то ещё завалялись, не знаю. Но вряд ли. Да и цена на неё безумная была в последнее время.

Я уже склоняюсь к тому, чтобы самому изготовить плиту. Останавливает меня лишь вопрос безопасности. В прошедшем сезоне перестала у меня работать одна конфорка = газ-контроль сломался. Ну, думаю, если починить не получится, займусь самодельщиной. Но получилось - почистил контакты и все заработало.

Теперь не знаю... Пока будем дальше мучиться.

Но если бы у меня плиты совсем не было, я бы точно не стал покупать это полутораконфорочное убожество.

Сообщение отредактировал Mike59: 16 января 2022 - 03:03

  • 0

#1555 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 января 2022 - 09:32

Спасибо за развёрнутый ответ по плите. 


  • 0

#1556 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 23 января 2022 - 12:19

По поводу плиты для М-24.

В прошедшем сезоне перестала у меня работать одна конфорка = газ-контроль сломался. Ну, думаю, если починить не получится, займусь самодельщиной. Но получилось - почистил контакты и все заработало.
 

Вот можно поподробнее , где и что почистить , а то то же у нас на двух яхтах та же проблема.


  • 0

#1557 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 24 января 2022 - 12:38

Вот можно поподробнее , где и что почистить , а то то же у нас на двух яхтах та же проблема.

У меня тот же вопрос к дяде Мише. Одна комфорка постоянно не хочет загораться. Уже одна чёлка слегка пострадала))))


  • 0

#1558 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 января 2022 - 03:44

Все достаточно просто. Снял плиту и привез домой. Заодно притащил домой газовый баллон с запасным редуктором, чтобы можно было проверять. Почитал литературку в  Сети. Например, вот это: https://sovet-ingene...-plite.html#i-5

 

Потом отцепил провода, которые идут от термопары к клапану и промерял тестером. При нагреве зажигалкой обе термопары и с исправной конфорки и с неисправной дали приблизительно (точно уже не помню) одинаковый результат - где-то 16 - 20 мВ. В термопару этот провод заделан наглухо. А с другой стороны - две клеммы: наружная в виде бондажа и внутренняя обычная мелкая клемма. На обоих контактах зачистил обе поверхности, чуть сдавил мелкими плоскогубцами, чтобы потуже одевались и хорошо держались, и поставил на место. Все заработало. 

 

Вот, если бы оказалось, что термопара подохла, было бы гораздо хуже. В принципе, термопары продаются. От Dometic, конечно нету, есть какие-то универсальные. Но проблема в том, что я не смог даже стронуть гайки, которыми прикручены термопара и клапан. Тянул, что было сил. Дальше наращивать усилие было  страшно - гнулась панель плиты. Боюсь, что там конические резьбы - газовщики такое любят. Но слава Создателю, мне это не нужно было - просто попробовал ради любопытства.

 

Кстати. В некоторых статьях написано, что напряжение на термопаре должно быть 200 мВ. Враньё, не верьте! И, как обычно, друг у друга ошибки перепечатывают.


  • 1

#1559 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 января 2022 - 03:50

У меня тот же вопрос к дяде Мише. Одна комфорка постоянно не хочет загораться. Уже одна чёлка слегка пострадала))))

Не загорается или гаснет при отпускании ручки? Если не загорается, то от штатной кнопки поджига или от зажигалки тоже? Штатная кнопка у меня давно барахлит. А если плохо зажигается - надо чистить горелку. Туда сбежавший кофе часто попадает.


Сообщение отредактировал Mike59: 27 января 2022 - 03:52

  • 1

#1560 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 27 января 2022 - 11:43

Не загорается или гаснет при отпускании ручки?

 

У меня гаснет при отпускании ручки .  ???


  • 0

#1561 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 января 2022 - 10:08

У меня гаснет при отпускании ручки .  ???


Это газ-контроль хулиганит. У меня было так же. Всю процедуру ремонта подробно описал выше.
  • 1

#1562 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 августа 2022 - 20:51

Ура, форум заработал :) Повторю попытку задать вопрос опытным максусоводам двадцать четверок. Прошлое сообщение ушло в никуда.

 Здравствуйте, Коллеги! Подскажите пожалуйста что можно рассмотреть для генуи? (где заказать, что, сколько стоит). 

  И несколько фото, что бы тему оживить))

001.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg


  • 1

#1563 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 09 августа 2022 - 18:27

Ура, форум заработал :)

 Здравствуйте, Коллеги! Подскажите пожалуйста что можно рассмотреть для генуи? (где заказать, что, сколько стоит). 

  И несколько фото, что бы тему оживить))

attachicon.gif001.jpgattachicon.gif003.jpgattachicon.gif004.jpgattachicon.gif005.jpg

Не сильно понятен вопрос , боюсь что геную на эту модель М24 уже не поставить , много что мешает и не хватает.

Как вариант рекомендую рассмотреть дрифтер на закрутке.

  image-14-08-16-08-31-6.jpeg


  • 0

#1564 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 августа 2022 - 14:39

Мужики, Вы уже по Волге походили - что скажете про килевые яхты у Вас ? Нормально или совсем плохо ?


  • 0

#1565 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 14 августа 2022 - 20:38

Мелей много для них. Килевые могут встать к берегу в избранных местах. Швертботы и катамараны - на любом понравившемся пляже. А по парусам - 24 несёт лишь немного меньше четвертьтонника, хотя и рифы на нем нужно брать раньше, но это различие только в гонке. В походах максус намного удобнее.
  • 0

#1566 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 15 августа 2022 - 22:31

Добавлю про Волгу, часто хожу по верхней Волге Конаково- Дубна-Кимры-Калязин. Не рекомендую вставать в основном русле около судового хода, очень сильная волна от больших моторных яхт, качает пипец как и может сорвать с якоря и выкинуть на берет. Лучше выбирать затоки и впадающие речки, но там глубина в основном 1.00- 1.60 от силы, так что только швертбот «вполшверта»
  • 0

#1567 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 августа 2022 - 01:33

А кто ходит на килевых - мог бы высказаться ?

Что такое швертбот - представляю. Но балластированные не в моем бюджете.

Ну и хождение по морям (в разную погоду) + хождение по водохранилищу в плохую погоду воспитало у меня веру в киль и тягу к нему :)

 

А что касается хождения по самой Волге - по-крайней мере в широких местах - там хватает глубины (помимо судового хода) ? И как много и на каких расстояних эти протоки/речки, куда можно засунуть килевку с осадкой 1,5м ?

 

Я понимаю, что Максус-24 очень хорош для таких водоемов. Но бюджет не мой.


  • 0

#1568 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 августа 2022 - 12:05

На Верхней Волге для Веги нет особых ограничений. Полно мест, чтобы можно было прямо к берегу подойти, и встать с оттяжкой на берег и якорь с кормы. Но это с осадкой 1,1м. Если будет 1,5м - то это сильно ограничит уже.


  • 0

#1569 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 августа 2022 - 12:24

А кто ходит на килевых - мог бы высказаться ?

Что такое швертбот - представляю. Но балластированные не в моем бюджете.

Ну и хождение по морям (в разную погоду) + хождение по водохранилищу в плохую погоду воспитало у меня веру в киль и тягу к нему :)

 

А что касается хождения по самой Волге - по-крайней мере в широких местах - там хватает глубины (помимо судового хода) ? И как много и на каких расстояних эти протоки/речки, куда можно засунуть килевку с осадкой 1,5м ?

 

Я понимаю, что Максус-24 очень хорош для таких водоемов. Но бюджет не мой.

Полтора метра - это уже очень много. На Веге с осадкой 1.1 можно гулять по протокам и речкам свободно, и через Волгу поперек. Но подойти к берегу носом - очень редко где можно на Верхней Волге. В основном - в бывших карьерах. Во всех остальных местах, даже если берег обрывистый, то вход в воду все равно пологий, не хватает глубины, чтобы подойти носом и не замочить ног. Тут швертбот рулит однозначно. 


  • 0

#1570 SWasp

SWasp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта 24ft
  • Название: Tequila

Отправлено 16 августа 2022 - 12:29

Хожу на килевой, типа четверти, осадка 1.5 метра по верхней Волге от Твери до Рыбинского водохранилища. Никаких проблем не испытываю. Стою на якоре где хочу, обязательно на 2-х. Использую Навионикс, чтобы мели обходить. Считаю что при трезвом подходе на килевых ходить вполне можно. Зато удовольствие от ветра, когда он есть - непередаваемо. Страшнее мелей - затопленные пни, но на них и швертботы налетают с последствиями типа выломанных колодцев. Осадка более 1.7 и вес более 3-х тонн, считаю, сильно ограничивает, т.к. с мели самостоятельно трудно сняться будет. До этих размеров - нормально. Снимался много раз самостоятельно.


  • 1

#1571 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 августа 2022 - 20:04

А какие места наиболее интересны - доступны килевым *

Да, 1,5 - таких лодок 22- 27 футов много. 1,2м. - не много. 

И еще вопрос - а момент спуска/слипования - где возможно ? Или краном.


  • 0

#1572 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 августа 2022 - 22:31

А какие места наиболее интересны - доступны килевым *

Да, 1,5 - таких лодок 22- 27 футов много. 1,2м. - не много. 

И еще вопрос - а момент спуска/слипования - где возможно ? Или краном.

Килевые не слипуются, только краном. Бывают специальные слипы для слипования килевых, но не на Волге. 

Если нет денег на Максус-24, то берите любую. У каждой будут свои достоинства и недостатки. Все речки в любом случае посередине будут не меньше 2м глубиной, поэтому с осадкой даже 1.5 метров спокойно в реки заходить будете. Самые интересные места - бывшие карьеры. В них вообще проблем с глубинами нет - 9-12 м глубина и обрывистый берег, можно носом ткнуться. 


  • 1

#1573 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 августа 2022 - 09:51

Швертбот или килевая это вопрос религии уже почти :)
У меня килевая, осадка 1,3 метра - в целом вполне устраивает. Ну и в целом у нас на Волгеу в окрестностях Саратова килевых много, мне кажется даже больше чем швертботов, не считая Ассолей, все ходят не жужжат.

Ходить по акватории, проблемы вообще никакой не вижу, тем паче что у швертбота под парусами шверт тоже опущен, осадка примерно такая же, а без парусов лично мне и не интересно ходить особо. Ходим в основном вдоль судового хода или по крупным протокам, есть места где далеко от края судового хода можно отойти, а есть где совсем немного, но не могу сказать что сильно напрягает. Если в лавировку то чаще всего по судовому ходу от края до края, хоть и не положено но что делать, хорошо хоть судоходство сейчас не слишком интенсивное.

Вот с подходом к берегу на самом деле сложнее - надо знать места где можно подойти и все равно в большинстве случаев высадка через воду, или некоторые тузик возят. Но лично меня это не напрягает - даже лучше, песок в лодку на ногах не наносится, на холодную погоду можно иметь в лодке высокие сапоги или штаны рыбацкие резиновые. А нашей акватории все в основном ходят вверх от Саратова, там много островов и мест для подхода, вниз километров на 50 наверное ни одного нормального места не знаю. Но честно говоря там и для моторок места по пальцам одной руки пересчитать можно - заросло все.

Разница в осадке между 1,2-1,5 метра мне кажется не сильно принципиальной, разве что при посадке на мель вокруг лодки ходить можно, как тут писали. А в остальном - лично я с осадкой 1,2 метра целенаправленно ходить по местам с глубиной меньше 1,5-2 метров все равно не стану - никто же эту глубину не гарантирует, сядешь там потом замучаешься выходить, а еще и воду сбросить могут ночью - вообще можно не выйти. К берегу подходить - там где можно подойти все равно берег довольно крутой должен быть, ну будет недоход на 0,5-1 метр больше - не сильно принципиально, все равно через воду выходить.

Да, хороший балластированный швертбот может конечно и удобнее для ВВП, но не так прям чтобы на этом зацикливаться. А вообще лучше по этому поводу с местными яхтсменами пообщаться - какие места доступны для килевых яхт именно на Вашей акватории, где кто стоит, как поднимается. Везде своя специфика.


Сообщение отредактировал CVY: 17 августа 2022 - 10:10

  • 1

#1574 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 августа 2022 - 09:55

Килевые не слипуются, только краном. Бывают специальные слипы для слипования килевых, но не на Волге. 

Ну это слишком уж категорично. Это в подмосковье у Вас там краны и яхт-клубы с асфальтированной территорией и бетонными слипами. У нас большинство килевых яхт как раз именно слипуют, и даже не слипуют а просто вытягивают лебедкой на не оборудованный берег. Но краном конечно удобнее если есть такая возможность.


Сообщение отредактировал CVY: 17 августа 2022 - 10:05

  • 1

#1575 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 августа 2022 - 10:25

Мужики, Вы уже по Волге походили - что скажете про килевые яхты у Вас ? Нормально или совсем плохо ?

Вам какая Волга нужна? "Речная" (совсем верхняя, совсем нижняя) или "Озёрная"(большие водохранилища)? На "речной" да, всё как выше писАли. На Волгоградском водохранилище, например, много лодок с осадкой 2м, и ничего, ходят себе. Ширина - от 2,5 (гирла) до 14 (плёсы) км, глубина - до 45 м, мало? :)  Куча убежищ и укрытий, где спокойно от ветра и волны, и с осадкой 2+ стоИшь носом в берег...

 

Килевые не слипуются, только краном. Бывают специальные слипы для слипования килевых, но не на Волге. 

Эт кому как повезёт. У нас клуб стоИт на бетонном откосе, поэтому у каждой лодки свой собственный слип.  :)

 

Ну это слишком уж категорично. Это в подмосковье у Вас там краны и яхт-клубы с асфальтированной территорией и бетонными слипами. У нас большинство килевых яхт как раз именно слипуют, и даже не слипуют а просто вытягивают лебедкой на не оборудованный берег. 

Когда базировался в клубе ниже плотины, на необорудованном берегу, именно так и делали... А потом трактором оттаскивали на  площадку.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей