Получать. Говорят, что теперь где-то у нас, в РФ.Как быть если нет позывного или mmsi?

#52
Отправлено 27 августа 2024 - 15:39
Т.е., АИС пактически обязателен.
Как понял (если правильно понял) - то "технические средства" для слежения, позволяющие пребывать в погранзоне ночью, это не АИС, а что-то типа "Виктории". Если же быть в погранзоне днём - АИС не нужен. Это и несколько лет назад уж было, насколько помню.
#54
Отправлено 27 августа 2024 - 15:45
Т.е., АИС пактически обязателен.
А где там про это? Вижу п. 27
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. В случае выхода маломерных судов (средств) в море при наличии на них исправных и включенных технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую некорректируемую передачу информации о местоположении маломерных судов (средств) в государственные системы мониторинга не реже одного раза в 2 часа в период плавания (передвижения по льду)1, уведомления, указанные в пунктах 22 и 23 настоящих Правил, подаются не позднее чем за 1 час до выхода маломерных судов (средств).
________________
1. Далее - технические средства контроля.
При соблюдении условий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, уведомления, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не подаются.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
То есть если есть АИС -- хорошо, но если нет -- не беда, только хлопот больше.
А, и в тёмное время нельзя, да.
#57
Отправлено 13 сентября 2024 - 15:19
"Установлено, что в районе 203 мкр. г. Якутска организована и эксплуатировалась база-стоянка для маломерных судов без оформления соответствующих разрешительных документов, что создавало угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и судоводителей.
В связи с этим Якутским транспортным прокурором внесено представление руководителю организации, по результатам рассмотрения которого несанкционированная база-стоянка для маломерных судов ликвидирована."
А если бы не было"организации ", а просто стихийная стоянка, то как ликвидировали бы?
#58
Отправлено 13 сентября 2024 - 23:39
Новость https://epp.genproc....s?item=97846736
"Установлено, что в районе 203 мкр. г. Якутска организована и эксплуатировалась база-стоянка для маломерных судов без оформления соответствующих разрешительных документов, что создавало угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и судоводителей.
В связи с этим Якутским транспортным прокурором внесено представление руководителю организации, по результатам рассмотрения которого несанкционированная база-стоянка для маломерных судов ликвидирована."
А если бы не было"организации ", а просто стихийная стоянка, то как ликвидировали бы?
Достали эти защитники.
#59
Отправлено 14 сентября 2024 - 04:51
В связи с этим Якутским транспортным прокурором внесено представление руководителю организации, по результатам рассмотрения которого несанкционированная база-стоянка для маломерных судов ликвидирована."
А если бы не было"организации ", а просто стихийная стоянка, то как ликвидировали бы?
"Организация" скорее всего заключалась в поставленной будке с охранником-кассиром. Кто-то предприимчивый бабосики рубил на ровном месте.
Будку убрали.
Судовладельцы могли бы остаться стихийно и бесплатно, но скорее всего оставлять свои суда без охраны забоялись и сами разъехались.
Мне интересно какую "угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан и судоводителей" представляли стоявшие у берега лодки.
***
Посмотрел на карте. Оказывается там не просто десяток лодок возле берега. Наверно и пирсы заставили сломать, с...
https://yandex.ru/ma...,62.034239&z=15
Сообщение отредактировал VladPK: 14 сентября 2024 - 05:00
#60
Отправлено 30 января 2025 - 04:29
http://duma.gov.ru/news/60799/
#61
Отправлено 30 января 2025 - 09:51
"Депутаты Государственной Думы приняли в третьем, окончательном чтении закон, который установит требования к пользованию маломерными судами, к базам и сооружениям для их стоянки, пляжам, лодочным, ледовым и наплавным переправам."
http://duma.gov.ru/news/60799/
Какие либо кардинальные изменения появились?
#62
Отправлено 30 января 2025 - 10:28
Какие либо кардинальные изменения появились?
Лучше, конечно, самому почитать закон))
Основное- коммерция переходит от Минтранса к ГИМСу, смысл прав Минтранса теряется, если только в чартер лодки брать за бугром. И инспектор теперь имеет право остановить вас просто так, а не за нарушение или в рейде.
https://dzen.ru/a/Z5lYVjHMby569Yc1
#63
Отправлено 30 января 2025 - 10:56
смысл прав Минтранса теряется, если только в чартер лодки брать за бугром.
А за бугром есть какая-то разница между Минтрансом и ГИМС-ом? Имею в виду для иностранцев. Так то понятно что на ГИМС-овских правах сейчас "территориальное море Россий" написано в области действия.
Сообщение отредактировал CVY: 30 января 2025 - 11:02
#64
Отправлено 30 января 2025 - 13:39
Лучше, конечно, самому почитать закон))
Засчитано))
Вечером гляну, с телефона неудобно вчитываться. Меня больше всего волнует, спортивные парусники до 9 метров теперь подлежат обязательной регистрации или все же нет, по старому)) Не могу на попе ровно сидеть))
#65
Отправлено 30 января 2025 - 14:16
Меня больше всего волнует, спортивные парусники до 9 метров теперь подлежат обязательной регистрации или все же нет, по старому))
Когда читал в стадии законопроекта в этом отношении была точно такая же неразбериха как и раньше. Видимо таковых слишком мало чтобы законодатели об их существовании вообще задумывались.
#66
Отправлено 30 января 2025 - 16:46
Засчитано))
Вечером гляну, с телефона неудобно вчитываться. Меня больше всего волнует, спортивные парусники до 9 метров теперь подлежат обязательной регистрации или все же нет, по старому)) Не могу на попе ровно сидеть))
Изменения в КТМ и КВВТ этим законом (в том варианте, который был "к третьему чтению" не внесены. В третьем чтении поправки не вносят. Кодекс в общем имеет приоритет перед законами. Но в данном случае закон узкопрофильный и может получиться наоборот, если Верховный суд такое разъяснение даст. Но вообще закон вступает в силу только 1 сентября, так что ещё будет время разобраться.
А так мне видится интересным, что ГИМС записали прямо в закон. Хотя ей по статусу вроде бы не положено.
#69
Отправлено 30 января 2025 - 21:50
Минтранс там считается за права, ГИМС нет.))
Формально так, но вроде до войны много кто писал что и ГИМС полностью всех устраивал. Так то и IYT и RYA формального законодательного статуса не имеют.
Но собственно об этом вроде отдельная большая тема была, тут не об этом.
Единственное что подозреваю что с переводом коммерческих маломерных в ГИМС получение прав Минтранса может сильно усложниться если вообще не прекратиться.
Сообщение отредактировал CVY: 30 января 2025 - 21:51
#70
Отправлено 30 января 2025 - 22:35
В Хорватии именно ГИМСовские требовали.
Формально так, но вроде до войны много кто писал что и ГИМС полностью всех устраивал.
Коллеги, речь только о возможности брать лодку в чартер. Если вы на своей, то какие права, мало кого волнуют. На Балтике вообще никого.
#71
Отправлено 31 января 2025 - 10:19
А за бугром есть какая-то разница между Минтрансом и ГИМС-ом? Имею в виду для иностранцев. Так то понятно что на ГИМС-овских правах сейчас "территориальное море Россий" написано в области действия.
Я слышал, что еще до 2020 года в Хорватии и Черногории появились образцы прав ГИМС, по ним давали лодки в чартер. Про минтрансовские права - ни разу не слышал, чтобы кто-то лодку в чартер по ним брал. Большинство вообще ограничивается календариками IYT. Это удовлетворяет и чартерные компании, и костгард. На своей лодке - вообще никаких прав обычно не нужно, пока все хорошо.
#72
Отправлено 31 января 2025 - 19:24
Я слышал, что еще до 2020 года в Хорватии и Черногории появились образцы прав ГИМС, по ним давали лодки в чартер. Про минтрансовские права - ни разу не слышал, чтобы кто-то лодку в чартер по ним брал. Большинство вообще ограничивается календариками IYT. Это удовлетворяет и чартерные компании, и костгард. На своей лодке - вообще никаких прав обычно не нужно, пока все хорошо.
Ну, я не то чтобы "слышал", а активно с чартерной компанией это обсуждал. IYT их не устроил, только ГИМС. Хотя в логбук IYT-овский потом печати поставили. Но это, собственно, от них никакой ответственности не требовало.
#73
Отправлено 16 июня 2025 - 09:50

Сообщение отредактировал RaNav: 16 июня 2025 - 09:57
#74
Отправлено 16 июня 2025 - 10:22
Из существенного заметил отмену п.7 ст.25 Водного кодекса. Это о том, что субъекты утверждают правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах. Отняли у них это право.
518783-8.pdf
Интересно что теперь будет со всеми местными правилами? Или как у нас водится их просто ГИМС перепечатает от своего лица как федеральное ведомство?
#75
Отправлено 28 июня 2025 - 08:05
"1. Государственной регистрации в реестре маломерных судов подлежат маломерные суда массой 200 килограммов и более с мощностью двигателей (в случае установки) 8 киловатт и более, за исключением маломерных судов, используемых в целях обеспечения торгового мореплавания и судоходства, перечень категорий (типов) которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта."
И, например, КТМ (в КВВТ такая же формулировка) ст.33:
"1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."
Кто может разъяснить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей