Перейти к содержимому

Фотография

Правильно выбрать СВП, а может и аэробот.


Сообщений в теме: 96

#1 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 07 декабря 2013 - 09:39

Здравствуйте Всем. На следующий год, с мая месяца, организация будет проводить работы по берегам рек Пясинского водораздела.  Работы будут проводиться  с ранней весны до поздней осени, значит лед-вода-лед.  Меня попросили выяснить какую модель приобретать (2 шт) в плане надежности и ремонтопригодности в полевых условиях.А так как на этом форуме собрались люди которые понимают что строить и построили, прошу помощи. С уважением Игорь Канана.


  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 10:03

Здравствуйте Всем. На следующий год, с мая месяца, организация будет проводить работы по берегам рек Пясинского водораздела.  Работы будут проводиться  с ранней весны до поздней осени, значит лед-вода-лед.  Меня попросили выяснить какую модель приобретать (2 шт) в плане надежности и ремонтопригодности в полевых условиях.А так как на этом форуме собрались люди которые понимают что строить и построили, прошу помощи. С уважением Игорь Канана.

Очень странный вопрос. Не указанна ни размерность судна, ни требуемая грузоподъемность, ни примерный бюждет, ни цели, ни задачи использования.

 

С точки зрения лишь только надежности и ремонта в полевых условиях, а также смея предполагать, что контора не замахивается на размеры машины типа СВП Зубр, выбор вероятно будет производиться между СВП  Хивус-Стрелец-Стрекоза-Жук-ЭдиКрафт


Сообщение отредактировал Roman11: 07 декабря 2013 - 10:33

  • 0

#3 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 07 декабря 2013 - 15:00

Извините, не до конца сформулировал просьбу. Длина 6 м + -, бюджет до 2.5*2. Грузоподъемность 600-750 кг, 4-5 человек с оборудованием. Дальность хода 350 + -км. Как-то Хивус не очень, часто видел на галстуке, да и нареканий много.


  • 0

#4 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:33

Извините, не до конца сформулировал просьбу. Длина 6 м + -, бюджет до 2.5*2. Грузоподъемность 600-750 кг, 4-5 человек с оборудованием. Дальность хода 350 + -км. Как-то Хивус не очень, часто видел на галстуке, да и нареканий много.

А что Вы видели не на галстуке? Я видел "Мерседесы", "Тойоты" и т.п. Сколько я знаю, при всех его недостатках, "Хивус" наиболее пригоден для коммерческой эксплуатации. Конечно, требуется хорошая прокладка между рулем и сиденьем.


  • 0

#5 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:45

Извините, не до конца сформулировал просьбу. Длина 6 м + -, бюджет до 2.5*2. Грузоподъемность 600-750 кг, 4-5 человек с оборудованием. Дальность хода 350 + -км. Как-то Хивус не очень, часто видел на галстуке, да и нареканий много.

 Простите за нескромность по этим параметрам мой Ветерок М  подходит очень даже хорошо.


  • 0

#6 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 07 декабря 2013 - 17:16

Извините, не до конца сформулировал просьбу. Длина 6 м + -, бюджет до 2.5*2. Грузоподъемность 600-750 кг, 4-5 человек с оборудованием. Дальность хода 350 + -км. Как-то Хивус не очень, часто видел на галстуке, да и нареканий много.

Похоже, что для Вас подойдет "Аэробот" с жестким днищем, который очень хорошо может работать во время ледохода и ледостава. Да и по отдельным льдинам, такой аппарат хорошо лазает. А СВП по льдинам не полезет из-за слабости и нежности гибкого ограждения, а если и полезет, то только большой СВП типа "Арктика" у которого толщина ГО местами достигает 10мм.


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:05

К аэроботу грузоподъёмностью 750кг, нужен будет танкер полный бензина, и толстый шланг для перекачки бензина в аэробот.

 

Кроме Хивуса другой альтернативы не вижу.


  • 0

#8 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:41

 

 

Кроме Хивуса другой альтернативы не вижу.

Это ATASD. Вписывается по всем параметрам. И по размерам и по грузопоъемности и по ремонтопригодности в полевых условиях и надежности конструкции в целом. И даже по цене.  Плохо смотришь, однако :D :P


  • 0

#9 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:43

   Ну как вариант все же можно посмотреть в сторону http://katermarket.r...hke_slavir.html

или  http://www.shiprprnn.ru/mirazh.php   ,  а то как то без вариантов не интересно :)   

 ... или наконец вариант поддержать этого производителя с его новым проектом http://www.hovercraf...ya/neptun-06_ru


  • 0

#10 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:46

К аэроботу грузоподъёмностью 750кг, нужен будет танкер полный бензина, и толстый шланг для перекачки бензина в аэробот.

 

Кроме Хивуса другой альтернативы не вижу.

Сергей  не надо заблуждаться и людей за блуждать, все  байки о том что топливо льется рекой на аэроботах  всего навсего придуманный миф. Вы как гуру форума наверно это понимаете. Почему то   катера  с подвесными моторами таких габаритов и мощностью мотора  не кто не хаит, а топлива то они лопают по более.

 Понимаю что продвижение подушек это ваша тема ну и корпаративный дух тем более вы имеете отношение к хивусам но думаю должна быть какая то этика.


  • 0

#11 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:55

   Ну как вариант все же можно посмотреть в сторону http://katermarket.r...hke_slavir.html

или  http://www.shiprprnn.ru/mirazh.php   ,  а то как то без вариантов не интересно :)   

 ... или наконец вариант поддержать этого производителя с его новым проектом http://www.hovercraf...ya/neptun-06_ru

"Организация будет проводить работы по берегам рек Пясинского водораздела". Это означает, что машина будет постоянно биться бортами и носом о береговые сооружения и препятствия. Ну дальше понятно...


  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:08

"Организация будет проводить работы по берегам рек Пясинского водораздела". Это означает, что машина будет постоянно биться бортами и носом о береговые сооружения и препятствия. Ну дальше понятно...

Какие сооружения , там одна деревня на 100 -200 км ... если не больше . Или мы о разных местах думаем?


Сообщение отредактировал Edi: 07 декабря 2013 - 19:10

  • 0

#13 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:17

Какие сооружения , там одна деревня на 100 -200 км ... если не больше . Или мы о разных местах думаем?

Енисейские течения, огромные волуны на берегах, пороги и узкие проходы...


  • 0

#14 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:21

Если "работать" то только аэробот. Когда работаешь то горючку не считаешь, а выпольняешь задачи. Это жопу возить тут надо считать :). Моневринасть, ремонтно пригодность, это про Аэробот. Если по льду тут можно задуматся о ATASD.


Сообщение отредактировал Медведев: 07 декабря 2013 - 19:22

  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:26

Если "работать" то только аэробот. Когда работаешь то горючку не считаешь, а выпольняешь задачи. Это жопу возить тут надо считать :). Моневринасть, ремонтно пригодность, это про Аэробот. Если по льду тут можно задуматся о ATASD.

Дима, там всюду камни торчащие из воды и перекаты. Если работать на железном аэробоуте, то нужно челюсть запасную иметь и аппарат аргонно-дуговой сварки с собой возить, что бы заваривать пробоины в днище  :D  Из аэробоутов наверно нужно обратить внимание на надувные Пираньи и Анаконды.


Сообщение отредактировал Roman11: 07 декабря 2013 - 19:29

  • 0

#16 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:31

Дима, там всюду камни торчащие из воды и перекаты. Если работать на железном аэробоуте, то нужно челюсть запасную иметь и аппарат аргонно-дуговой сварки с собой возить, что бы заваривать пробоины в днище :-) Наверно нужно обратить внимание на надувные Пираньи и Анаконды.

"Надувные"- это главное слово! Как можно работать на надувной штуке. Это, что с резиновой Зиной....


  • 0

#17 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:55

Обратите внимание на следующие сайты: www.exaero.ru ;  www.эксаэро.рф тут похоже народ, тоже думающий и хорошо знает свое дело!


  • 0

#18 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:03

Дима, там всюду камни торчащие из воды и перекаты. Если работать на железном аэробоуте, то нужно челюсть запасную иметь и аппарат аргонно-дуговой сварки с собой возить, что бы заваривать пробоины в днище  :D  Из аэробоутов наверно нужно обратить внимание на надувные Пираньи и Анаконды.

 Друзья и коллеги ! Представляя человеку варианты аппаратов добавляйте по возможности и характеристики а также плюсы и минусы чтобы человек понимал о чем речь, а просто кого то хаять а кого то превозносить это опять пипками мерятся, извените за грубость. В поле при минус 15 баллоны клеить тоже наверное не фонтан, может я и ошибаюсь.


  • 0

#19 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:04

Обратите внимание на следующие сайты: www.exaero.ru ;  www.эксаэро.рф тут похоже народ, тоже думающий и хорошо знает свое дело!

А вот на эти гробы,даже внимания обращать не недо.:) Лучше тогда уж на Владивосток, к Виноградову.


  • 0

#20 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:06

Обратите внимание на следующие сайты: www.exaero.ru ;  www.эксаэро.рф тут похоже народ, тоже думающий и хорошо знает свое дело!

Это лишь только похоже. Пробежав слегка сайт, создается впечатление, что они вообще ничего не понимают что пишут или публикуют заведомо ложную информацию.

 

К примеру:

 

Пропеллеры Специально для аэросаней изготавливаются трех и шестилопастные пропеллеры. Они производятся из особо прочного алюминиевого сплава. Пропеллер на аэросанях отличается высокой надежностью, долговечностью и большой мощностью по сравнению с обычными деревянными и стеклопластиковыми винтами.

 

Очень интересно мне стало, что же за алюминевые пропеллеры они используют. Может мне тоже надо? Перехожу по линке не вижу ни одного алюминевого, среди представленных:

http://www.exaero.ru...elleri_2939.htm

 

Кроме того, писатели не в курсе, что такое винт "изменяемого" шага, а что такое  винт "регулируемого" шага и в чем разница между ними. Или в курсе, но специально вводят читателя в заблуждение, выдавая ВРШ за ВИШ.

 

Двигатели вовсе не "новые" GMовские, а 25 - летней давности, перебранные

 

http://www.exaero.ru..._475ls_2941.htm

 

С использованием в них массы нестандартных комплектующих. А это значит должна быть привязка к конкретному одному единственному поставщику запасных частей, если случись что.


Сообщение отредактировал Roman11: 07 декабря 2013 - 21:39

  • 0

#21 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:14

 Друзья и коллеги ! Представляя человеку варианты аппаратов добавляйте по возможности и характеристики а также плюсы и минусы чтобы человек понимал о чем речь, а просто кого то хаять а кого то превозносить это опять пипками мерятся, извените за грубость. В поле при минус 15 баллоны клеить тоже наверное не фонтан, может я и ошибаюсь.

 

Лучше заклеить баллоны при минус 15 (Аэроходцы клеили и при -25, когда к Челюскину ходили) и добраться домой, чем с дырой в днище аэробоута не добраться никуда. Дербин пол-зимы проездил на Стрельце с бревном в баллоне, прежде чем его заметил. О чем было написанно на сайте производителей Стрельцов.


Сообщение отредактировал Roman11: 07 декабря 2013 - 20:22

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:49

Если "работать" то только аэробот. Когда работаешь то горючку не считаешь, а выпольняешь задачи. Это жопу возить тут надо считать :). Моневринасть, ремонтно пригодность, это про Аэробот. Если по льду тут можно задуматся о ATASD.

Ещё как посчитаеш, если горючка с доставкой в некоторые места обойдётся в цену того аэробота. Особенно бензин.


  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:54

Сергей  не надо заблуждаться и людей за блуждать, все  байки о том что топливо льется рекой на аэроботах  всего навсего придуманный миф....

Чистая математика. Мощность главного двигателя умноженная на удельный расход.

Заблуждают людей, как раз расказчики про аэроботы. Что мотор 400 лс ест 20л/час.

 

Лодки с гребным винтом похожих размеров, топлива жрут и правда не мало. Но это как раз половина, от того что сожрёт аэробот. КПД и удельный упор хорошего винта аэробота, как раз в половину от средненького гребного.


  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:03

Здравствуйте Всем. На следующий год, с мая месяца, организация будет проводить работы по берегам рек Пясинского водораздела.  Работы будут проводиться  с ранней весны до поздней осени, значит лед-вода-лед.  Меня попросили выяснить какую модель приобретать (2 шт) в плане надежности и ремонтопригодности в полевых условиях.А так как на этом форуме собрались люди которые понимают что строить и построили, прошу помощи. С уважением Игорь Канана.

Как легко внести смуту, в тихий уважающий друг друга коллектив :) :)

Провакация! :)


Сообщение отредактировал Медведев: 07 декабря 2013 - 21:04

  • 0

#25 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 07 декабря 2013 - 21:28

Как легко внести смуту, в тихий уважающий друг друга коллектив :) :)

Провакация! :)

Ничего подобного. Это типа контрольной работы - тест на устойчивость убеждений :D :P


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей