Перейти к содержимому

Фотография

Правильно выбрать СВП, а может и аэробот.


Сообщений в теме: 96

#51 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:18

Идею Сергея Приходько о работе СВП в паре - разделяю и поддерживаю. Не дай Бог чего случись с мотором или еще с чем, будет хотя бы возможность второй машиной дотащить фалл до берега и вытянуть лебедкой аварийную машину на сушу. Риск эксплуатации резко снижается, а шансы добраться живьем до базы - повышаются. Причем нужно брать два абсолютно идентичных аппарата. Что бы и ремкомплект возить один на двоих или в случае критической ситуации - из двух аварийных машин собрать одну. Ну может быть только, что с разными кабинами -  на одной возить людей и чистую поклажу, а на второй грязные вонючие бочки и оборудование.


Сообщение отредактировал Roman11: 10 декабря 2013 - 10:34

  • 0

#52 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 декабря 2013 - 10:47

По просьбам благодарных слушателей.....

 

По торосам можно ездить. Вот несколько иллюстраций на тему. Особенно помогает упругий каркас (на ATASD он тоже присутствует). Он как пружина подбрасывает катер и ты перелетаешь ледяную глыбу, которую, казалось, не переехать. Ну а если глыбы слишком большие - берёшь в руки бензопилу.

 

Однажды бензопилы не оказалось. Я на том же красном С-55, который снимался в "Догонялках..." Застрял между двух торосов на ледяной ступеньке посреди полянки плавающего льда. Сдвинуть катер вбок не получалось. Воздух из подушки выходил из-под баллонов через трещину и подушки не было. Полчаса я срубал отвёрткой торосы и затыкал кусками льда дыры в трещине. И всё же сдвинул и уехал. Был бы катер потяжелей мне бы это вряд ли удалось сделать в одиночку.

 

Кстати, для "Арктик" в Салехарде торосы всё же срубают. А то если такая туша застрянет даже вместе с пассажирами её не вытолкнуть.

Прикрепленные изображения

  • C53S-N83_4.jpg
  • торосы2.jpg
  • Img_1248m.jpg
  • Img_1250m.jpg
  • Img_1255m.jpg
  • кобра.jpg

  • 0

#53 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 декабря 2013 - 11:04

Про тот случай с драным баллоном.

 

У нас на заволжской ГЭС иногда осенью сбрасывают воду и Волга покрывается сплошь двухметровыми торосами. Вот как-то в дкабре, когда их уже немного припорошило, меня понесло на тот берег, где впадает маленькая речка Линда - наш имитатор горных рек. Хотел показать заказчикам технику пилотирования на малых реках.

Виляя между двухметровыми торосами я зацепил задней частью баллона за острый угол льдины, засыпанной снегом. Удар пришёлся чуть выше защитного протектора. В результате  - полметровая дыра в 4-м отсеке баллона. Надо возвращаться. Да ещё и на высокий берег, высотой метра 4, надо было взобраться. Траектория подъёма нашлась только одна и второй попытки быть не могло, т.к. предстояло разогнаться между торосами и взлететь по косогору рядом с обрывом, утыканными острыми глыбами. Ну не было других вариантов. Там где мы съезжали в реку подняться было невозможно. Слишком круто. А кран туда не подгонишь.

Высадив заказчиков, разогнался и взлетел на горку. Катер управлялся нормально. Вбок не съехал. Наверху мы запихали пару спасжилетов  внутрь оболочки баллона и спокойно доехали все вместе ещё пару километров по полям с кустами и овражками.

Заказчика катер забрали и катаются на нём до сих пор по рекам Урала, и благодарят. Баллон мы им, правда, поменяли.

Потом стали предлагать не только запасные камеры целиком, но и отдельные секции камер, которые можно вставить, расшнуровав баллон сбоку, на место пробитого отсека не вынимая камеры.


  • 0

#54 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 декабря 2013 - 21:33

Про тот случай с драным баллоном.

 

У нас на заволжской ГЭС иногда осенью сбрасывают воду и Волга покрывается сплошь двухметровыми торосами. Вот как-то в дкабре, когда их уже немного припорошило, меня понесло на тот берег, где впадает маленькая речка Линда - наш имитатор горных рек. Хотел показать заказчикам технику пилотирования на малых реках.

Виляя между двухметровыми торосами я зацепил задней частью баллона за острый угол льдины, засыпанной снегом. Удар пришёлся чуть выше защитного протектора. В результате  - полметровая дыра в 4-м отсеке баллона. Надо возвращаться. Да ещё и на высокий берег, высотой метра 4, надо было взобраться. Траектория подъёма нашлась только одна и второй попытки быть не могло, т.к. предстояло разогнаться между торосами и взлететь по косогору рядом с обрывом, утыканными острыми глыбами. Ну не было других вариантов. Там где мы съезжали в реку подняться было невозможно. Слишком круто. А кран туда не подгонишь.

Высадив заказчиков, разогнался и взлетел на горку. Катер управлялся нормально. Вбок не съехал. Наверху мы запихали пару спасжилетов  внутрь оболочки баллона и спокойно доехали все вместе ещё пару километров по полям с кустами и овражками.

Заказчика катер забрали и катаются на нём до сих пор по рекам Урала, и благодарят. Баллон мы им, правда, поменяли.

Потом стали предлагать не только запасные камеры целиком, но и отдельные секции камер, которые можно вставить, расшнуровав баллон сбоку, на место пробитого отсека не вынимая камеры.

 

Большое спасибо за рассказ. Очень интересно и весьма полезно.


  • 0

#55 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:36

Большое спасибо за рассказ. Очень интересно и весьма полезно.

Да, мораль сей басни: чтобы работать в условиях битого льда нужны СВП с высокой тяговооружённостью, т.е. соотношением тяги к весу гружёного катера. Желательно не менее 0,15 - 0,2. Иначе из ледяной каши можно не выбраться. К сожалению бюджетные варианты тут не проходят. И обязательно два катера. И лучше одотипных, как справедливо заметил Roman11. И совершенно правильный вариант - это один катер пассажирский (для бригады), второй грузовой  - с большой открытой грузовой площадкой для перевозки оборудования. Как например С-552. У него длина грузовой площадки может быть 2,7 метра. Ширину можно увеличить хоть до 2-х метров, если приподнять миллиметров на 250. Всё зависит от характера груза. А промежуток под палубой можно заполнить канистрами с топливом или разместить дополнительный мягкий бак. Получится танкер на ВП с танцплощадкой. Кстати, удобно для заброса топлива. Кабину водителя можно сделать закрытой, а отопление от двигателя у С-552 и так уже есть. 

Прикрепленные изображения

  • С552_103_-015.jpg
  • С552_103_-001.jpg
  • С552_103_-017.jpg

  • 0

#56 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:49

По поводу "танцплощадки" тоже есть мысль. На неё прекрасно ставится двухслойная палатка с печкой типа "Мобиба". Получается мобильный дом. Только с тёплым полом. Хоть на болоте ставь, хоть на снегу. Мы не реке Анюй в Хабаровском крае неделю жили в "Стрельце" С-55, накрываясь транспортировочным тентом. В качестве печки была ВЕБАСТО.  И то вкючали минут на 15 максимум перед сном. Хотя было начало мая и в горах местами ещё лежал снег. В обычных палатках на галечной отмели было не так комфортно.

Информацию про бани-палатки "Мобиба" можете найти в Яндексе. Я ими не торгую. Мне просто самому идея нравится. Так что прошу за рекламу не считать.

Прикрепленные изображения

  • 099 спальные места.jpg
  • 105 тент.jpg
  • Мобиба изометрия.jpg
  • Мобиба внутри.jpg

  • 0

#57 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 декабря 2013 - 23:13

Да, мораль сей басни: чтобы работать в условиях битого льда нужны СВП с высокой тяговооружённостью, т.е. соотношением тяги к весу гружёного катера. Желательно не менее 0,15 - 0,2. Иначе из ледяной каши можно не выбраться.

Я бы сказал, что ныне четко прослеживается тенденция на увеличение тяговооруженности до 0.25 - 0.3 и более, заданная Славиром,  поддержанная Кристями и некоторыми моделями Хивусов. Народ уже хочет Хивус-10 с Субарой, Митсу, Тойотой и даже Крайслером в 265-300 л.с, что бы переть как бульдозер промеж торосов. Это вам не чаморошный задрот Штайер-560...


Сообщение отредактировал Roman11: 10 декабря 2013 - 23:14

  • 0

#58 михаил73

михаил73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: Аэросани
  • Название: Экспедиция

Отправлено 20 декабря 2013 - 13:56

А вот на эти гробы,даже внимания обращать не недо. :) Лучше тогда уж на Владивосток, к Виноградову.

[font="calibri;"][font="calibri;"]Здравствуйте.[/font][/font]

[font="calibri;"][font="calibri;"]Я понимаю Вы мните себя великим знатоком аэросаней. Я предлагаю уважать конструкторов и производителей и конкурентов если мы являемся для Вас такими. Я конструктор и руководитель аэросаней Экспедиция мне  и предприятию очень неприятны такие безосновательные высказывания и оскорбления. Если Вы что то впариваете покупателю так не бросайтесь такими словами.[/font][/font]


  • 0

#59 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 декабря 2013 - 14:41

[font="calibri;"][font="calibri;"]Здравствуйте.[/font][/font]

[font="calibri;"][font="calibri;"]Я понимаю Вы мните себя великим знатоком аэросаней. Я предлагаю уважать конструкторов и производителей и конкурентов если мы являемся для Вас такими. Я конструктор и руководитель аэросаней Экспедиция мне  и предприятию очень неприятны такие безосновательные высказывания и оскорбления. Если Вы что то впариваете покупателю так не бросайтесь такими словами.[/font][/font]

Вы мне не конкурент,я ничего не произвожу, я просто кайфую от того что делаю. А Ваша реклама выскакивающая везде и всюду просто раздражает. Вы впариваете людям, то что по определению, никуда негдится, да и сходство с вышеупомянутыми аксесуарами ухода человека из жизни очень большое.

 Вас лично, и Ваше предпреятие  я некаким оброзом неоскорблял.

 На счет мании величия, кто из нас считает себя "конструктором", лично я просто нахожу в интернете нужные для себя решения и пробую их воплотить, в реальности.

Прикрепленные изображения

  • 2780_b.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 20 декабря 2013 - 14:47

  • 0

#60 михаил73

михаил73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: Аэросани
  • Название: Экспедиция

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:06

Это лишь только похоже. Пробежав слегка сайт, создается впечатление, что они вообще ничего не понимают что пишут или публикуют заведомо ложную информацию.

 

К примеру:

 

Пропеллеры
Специально для аэросаней изготавливаются трех и шестилопастные пропеллеры. Они производятся из особо прочного алюминиевого сплава. Пропеллер на аэросанях отличается высокой надежностью, долговечностью и большой мощностью по сравнению с обычными деревянными и стеклопластиковыми винтами.

 

Очень интересно мне стало, что же за алюминевые пропеллеры они используют. Может мне тоже надо? Перехожу по линке не вижу ни одного алюминевого, среди представленных:

http://www.exaero.ru...elleri_2939.htm

 

Кроме того, писатели не в курсе, что такое винт "изменяемого" шага, а что такое  винт "регулируемого" шага и в чем разница между ними. Или в курсе, но специально вводят читателя в заблуждение, выдавая ВРШ за ВИШ.

 

Двигатели вовсе не "новые" GMовские, а 25 - летней давности, перебранные

 

http://www.exaero.ru..._475ls_2941.htm

 

С использованием в них массы нестандартных комплектующих. А это значит должна быть привязка к конкретному одному единственному поставщику запасных частей, если случись что.

 

 

[font="calibri;"]Пропеллеры: в чем обман?[/font]

[font="calibri;"] Что в тексте Вы разглядели устанавливаем алюминиевые пропеллеры? Да устанавливаем и на данный момент проходят тестирование. То что мы не продаем алюминиевые пропеллеры это не значит, что у нас их нет. Пока не пройдут все тесты в продаже не появятся.  То что алюминиевые пропеллеры надежнее деревянных и стеклопластиковых это что ли обман? Вы легко бросаетесь словами но сами то понимаете что пишите? Пропеллеры  стеклопластиковые которые мы  предлагаем на данный момент пока идет тестирование алюминиевых на аэросанях Экспедиция 600 имеют диаметр 2,4м и тягу больше на 20% чем пропеллеры диаметром 2м на данный момент такие пропеллеры диаметром 2,4м ни кто не применяет на подобной технике. [/font]

[font="calibri;"]Что касается Ваших познаний в пропеллерах ВИШ и ВРШ похвально. Опять же где Вы увидели обман? Вы звонили и уточняли про ВИШ и ВРШ и вас обманули? Вы придираетесь к словам можете переставлять как угодно но смысл не меняется. [/font]

[font="calibri;"]Да…. По двигателям Вас просто пучит от зависти. Вы пишите бред и сознательно пытаетесь в вести в заблуждение. Как Вам не хочется но двигатели действительно новые. И собирает двигатели под заказ американская компания уже не один десяток лед. В том числе и на аэроботы для американского рынка. Это не японская помойка так называемая разборка где двигателям как минимум десять лет и пробег не одна сотня тысяч. [/font]

[font="calibri;"]О какой привязке к поставщику запчастей Вы утверждаете? Вы большой фантазер однако! Все комплектующие американские серьезных компаний и заказать любую запчасть на эти двигатели проще чем Вам хочется.[/font]


  • 0

#61 михаил73

михаил73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: Аэросани
  • Название: Экспедиция

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:17

Вы мне не конкурент,я ничего не произвожу, я просто кайфую от того что делаю. А Ваша реклама выскакивающая везде и всюду просто раздражает. Вы впариваете людям, то что по определению, никуда негдится, да и сходство с вышеупомянутыми аксесуарами ухода человека из жизни очень большое.

 Вас лично, и Ваше предпреятие  я некаким оброзом неоскорблял.

 На счет мании величия, кто из нас считает себя "конструктором", лично я просто нахожу в интернете нужные для себя решения и пробую их воплотить, в реальности.

[font="calibri;"]Вас раздражает реклама? И вы готовы нести всякий вздор. А Ваша фантазия по «сходству»  какая та уж не совсем здоровая. Вы наверное долго работали в похоронном агентстве или что то в этом роде. Ну тогда и занимайтесь своими делами. А если комментируете так обосновывайте аргументами а не эффектными бессмысленными высказываниями.[/font]


  • 0

#62 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:35

Доброго всем времени суток!!!! низкий поклон профессионалам знающим об СВП все ))))).

http://airojet.ru/ru...ass/11-m-model/    а что можно сказать об этом СВП... Зарание благодарен!!!


  • 0

#63 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:42

СВП данного вида интерисует меня (прямо скажу) с коммерческой стороны медали!!! район проживания во время распутицы напрочь отрезает связь с поселками трех районов округа на 1.5-2 месяца... 

 

как альтернативу рассматриваю хивус10 (месяц назад был удостоен чести проехать на нем 400км) но все же хотелось бы узнать по подробнее о возможностях  [color=rgb(52,72,88);font-family:Tahoma, sans-serif;font-weight:bold;]AiroJet 11M  в сравнении с хивусом10 !!![/color]


  • 0

#64 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:58

[font="calibri;"]Вас раздражает реклама? И вы готовы нести всякий вздор. А Ваша фантазия по «сходству»  какая та уж не совсем здоровая. Вы наверное долго работали в похоронном агентстве или что то в этом роде. Ну тогда и занимайтесь своими делами. А если комментируете так обосновывайте аргументами а не эффектными бессмысленными высказываниями.[/font]

Да там особо и коментировать нечего. Пойду заниматся своим делом.:)


  • 0

#65 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:06


[font="calibri;"]Да…. По двигателям Вас просто пучит от зависти. Вы пишите бред и сознательно пытаетесь в вести в заблуждение. [/font]

 

Да, такая зависть у меня к 30 -летним моторам с американской помойки, что кушать спокойно не могу :D

 

Новый мотор это тот, который выпущен компанией, в данном случае General Motors, укомплектованный штатными компонентами и системой согласно утвержденной документации отдела разработки двигателей. Классифицируется, как "ОEM" (Original equipment manufacturer). Моторы же, устанавливаемые на аэробоуты официально по документам прописываются не "OEM", а "rebuild".

 

Как правило, такие моторы приходят с помойки, разбираются, отмываются от коррозии, пескоструятся, нашпиговываются "aftermarket" комплектующими, настраиваются на аэролодочный режим эксплуатации. Они могут отлично работать годами,  оставаясь при этом "rebuild".

 

Отличаются ли эти моторы, к примеру от моторов Александра Кулаги или Сергея Виноградова? Нет, абсолютно ничем!


Сообщение отредактировал Roman11: 20 декабря 2013 - 20:37

  • 0

#66 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:46

Мужики! Ну чего Вы в самом деле друг друга "притеснять" начали! Пригласите Михаила73 с его аэросанями и дюралевыми винтами "Экспедиция" на ежегодную сходку СВП-шников в г. Нижний Новгород, пусть там, покажет свои аэросани на людях, да и Вы сами всё увидите, а так "за глаза говорить" совсем не по делу получается...!


  • 0

#67 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:00

Мужики! Ну чего Вы в самом деле друг друга "притеснять" начали! Пригласите Михаила73 с его аэросанями и дюралевыми винтами "Экспедиция" на ежегодную сходку СВП-шников в г. Нижний Новгород, пусть там, покажет свои аэросани на людях, да и Вы сами всё увидите, а так "за глаза говорить" совсем не по делу получается...!

Я не люблю скользких людей, которые пишут одно, говорят другое, а в голове держат совсем третье. И когда их ловят за руку, то вместо того, что бы признать свою неправоту, начинают отмазываться всеми средствами неся при этом полнейший бред, обвиняя других в том, на чем сами только что "cгорели"...


Сообщение отредактировал Roman11: 20 декабря 2013 - 19:02

  • 0

#68 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 20 декабря 2013 - 20:16

По просьбам благодарных слушателей.....

 

По торосам можно ездить. Вот несколько иллюстраций на тему. Особенно помогает упругий каркас (на ATASD он тоже присутствует). Он как пружина подбрасывает катер и ты перелетаешь ледяную глыбу, которую, казалось, не переехать. Ну а если глыбы слишком большие - берёшь в руки бензопилу.

 

Однажды бензопилы не оказалось. Я на том же красном С-55, который снимался в "Догонялках..." Застрял между двух торосов на ледяной ступеньке посреди полянки плавающего льда. Сдвинуть катер вбок не получалось. Воздух из подушки выходил из-под баллонов через трещину и подушки не было. Полчаса я срубал отвёрткой торосы и затыкал кусками льда дыры в трещине. И всё же сдвинул и уехал. Был бы катер потяжелей мне бы это вряд ли удалось сделать в одиночку.

 

Кстати, для "Арктик" в Салехарде торосы всё же срубают. А то если такая туша застрянет даже вместе с пассажирами её не вытолкнуть.

   Сори что запоздало... но все же замечу что никто ничего для арктик не делает!!! а рвутся они как тряпки при малейшем зацепе торосов (не скрою что не только торосов.... часто им снегоходчики палки в колеса вставляют... ЗАБИВАЯ 200 ГВОЗДИ В ЛЕД)!!!  :shuffle:


  • 0

#69 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 декабря 2013 - 20:20

   Сори что запоздало... но все же замечу что никто ничего для арктик не делает!!! а рвутся они как тряпки при малейшем зацепе торосов (не скрою что не только торосов.... часто им снегоходчики палки в колеса вставляют... ЗАБИВАЯ 200 ГВОЗДИ В ЛЕД)!!!  :shuffle:

Добрые у вас снегоходчики живут. Настоящие полярники! Вопрос, - а какая печаль снегоходчиков заставляет вбивать двести гвоздей в лед? Чем им Арктики насолили?


  • 0

#70 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 20 декабря 2013 - 20:33

Добрые у вас снегоходчики живут. Настоящие полярники! Вопрос, - а какая печаль снегоходчиков заставляет вбивать двести гвоздей в лед? Чем им Арктики насолили?

))))))))))) да нет ни какого секрета.... они борятся с треколистами (т.к. сезон конкретной работы СВП короткий, а ходить их заставляют (как никак гос учереждение) пока переправа не откроется) все выбирают наиболее комфортный путь... вот и страдают СВПшники!!!


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2013 - 22:01

... узнать по подробнее о возможностях  [color=rgb(52,72,88);font-family:Tahoma, sans-serif;font-weight:bold;]AiroJet 11M  в сравнении с хивусом10 !!![/color]

Сыроват.

Мужики! Ну чего Вы в самом деле друг друга "притеснять" начали! Пригласите Михаила73 с его аэросанями и дюралевыми винтами "Экспедиция" на ежегодную сходку СВП-шников в г. Нижний Новгород, ...

Приглашение открыто для всех.


  • 0

#72 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 20 декабря 2013 - 22:06

Похоже точно всем Ямальским СВП-шникам придется "специальные" колоши одевать, чтобы защитить баллоны, а завесы накладками защищать, а иначе как же работать...?


  • 0

#73 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 декабря 2013 - 22:47

Мужики! Ну чего Вы в самом деле друг друга "притеснять" начали! Пригласите Михаила73 с его аэросанями и дюралевыми винтами "Экспедиция" на ежегодную сходку СВП-шников в г. Нижний Новгород, пусть там, покажет свои аэросани на людях, да и Вы сами всё увидите, а так "за глаза говорить" совсем не по делу получается...!

:)Что Вы хотите? Увидеть зависимость тяги винта, от материалла его изготовления, нет увольте! Или винт 2.4 метра при  допустимых габаритах 2.55 м. Можно и 3 метровый там еще тяга больше будет.

Да и брент экспедиция помоему уже у нас есть!

Прикрепленные изображения

  • a14.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 20 декабря 2013 - 23:02

  • 0

#74 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:47

Похоже точно всем Ямальским СВП-шникам придется "специальные" колоши одевать, чтобы защитить баллоны, а завесы накладками защищать, а иначе как же работать...?

))))))))) эти войны только на переправе через обь... остальным если только пассажиры одно место начистят (платить по 4.5 т.р. за 200км чтоб (в прошлом году один товарищ на супер СВП арго из-за алчности и жадности) заморозил 7человек (благо хоть совести хватило в ямалспас позвонить... ) ребята прилетели на МИ8 и благополучно всех доставили в Салехард!!! спустя недели три этот АРГО стоял на козлах на переправе о дальнейшей судьбе СВП и хозяина ничего не известно))) :coffee:


  • 0

#75 ЯМАЛец северный

ЯМАЛец северный

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: казанка 5м3

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:52

Сыроват.

Приглашение открыто для всех.

Повозможности... хотелось бы (хоть в кратце) услышать в чем сырость данного продукта :shuffle:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей