У меня более 5 лет использования Диминых катеров.
Могу рассказать от себя следующее:
1. К "Совку" это произведение искусства отношение не имеет вообще. При производстве катера никто не экономит, посему и цена получается существенной, а не как за "Казанку". У меня аналогия только одна - это Land Cruiser для реки.
2. Дима ежегодно по 3-4 раза ходит на них в экспедиции, причем каждый год все более в дальние и опасные. Ресурсные испытания у катеров - что надо, тут подкопаться просто невозможно. После каждой экспедиции катера "доводятся". Сейчас доводки идут уже в тех областях использования катеров, до каких ни один (НИ ОДИН!) американец даже близко не подойдет. И это, на самом деле, главное их отличие от всего того, что делается и продается вообще в области водометных катеров - там где проходит "Ка-Хем" - сейчас это просто уже за гранью реальности, альтернатива - только вертолет.
3. Катер рассчитан на жесткую эксплуатацию, я на нем доходил до Виви, то есть за 1000 км от цивилизации и он реально не подвел. Если бы я не видел, как эти катера делаются, то поверьте, я бы даже не сунулся бы туда на непроверенной технике, запасных вариантов там нет, как Вы понимаете.
4. Все, что я видел, кроме "Ка-Хем" на реках, особенно импортные, это просто консервные банки, тк алюминий, который в них используется не пригоден для прохода по порогам и сложным участкам с камнями. Пробить корпус на них - дело секндное, а что потом делать - непонятно, если до спуска километров 500. Димин катер - это толстая дюраль! Про балки и внешний пластиковый обвес спереди для порогов тоже хочу упомянуть: это все реально работает и расхреначить его надо постараться, причем очень. Если только полностью залить сверху в хорошей стоячей волне по неопытности, но и после этого, как показывает практика, катер можно оживить без особых последствий.
С моей точки зрения этот катер - просто водный танк! Предела почти нет, надежность - как у топора. Сломать можно все, конечно, но надо будет очень постараться!
Что касается комфорта. Катер крайне утилитарен и эргономичен. Для рыбалки все просто идеально, предусмотрено все, что только возможно предусмотреть.
Мне больше всего нравится Димино внимание именно к деталям - нет никаких соплей и прочих времянок (кроме тестируемых новых опций на его личном катере, пока он их не доведет до ума на реке на своем опыте). Это для меня совершенно понятно, тк Дима (если кто не в курсе в этом форуме), один из лучших часовщиков в России, но просто давно его засосало его давнее хобби - рыбалка и поставил себе цель - сделать лучший в мире катер для сибирских рек (собственно где он всю жизнь и рыбачил). А для часовщика - внимание к деталям и аккуратность - это базис, в часах по другому просто невозможно. Дима и сейчас может сделать репассаж турбийона, а это может далеко не каждый, поверьте уж мне (я в часах почти уже 20 лет).
Ну несколько моих фоток:
https://drive.google...dit?usp=sharing
Сообщение отредактировал ShuraFed: 16 декабря 2013 - 10:57