Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установка ЛК на нептун23


Сообщений в теме: 35

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:29

Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода  Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачиИзображение2013-12-21_09.31.02.jpg

Я тоже переделывал карб на Н-23, писал здесь ещё в 2003 году, наверно уже не найти. Моя переделка К-36 была более радикальной и с возможностью регулировки пропускной способности главного жиклёра, что позволяло подобрать качество смеси на ходу. Результат, часовой расход на полном ходу до переделки 12л/час, после 10л/час.

Недостаток вашего варианта в том, что он усугубляет врождённый порок такого варианта распыления, часть крупных капель не дробятся, а падают на стенки и текут на впуск, что плохо сказывается на экономических характеристиках мотора, у меня же распылитель сделан в виде четырёхгранной трапеции, в двух гранях основания которой просверлены отверстия, из них на оси диффузора в самом узком месте и происходит распыление топлива.


  • 0

#27 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 22 декабря 2013 - 11:46

Я тоже переделывал карб на Н-23, писал здесь ещё в 2003 году, наверно уже не найти. Моя переделка К-36 была более радикальной и с возможностью регулировки пропускной способности главного жиклёра, что позволяло подобрать качество смеси на ходу. Результат, часовой расход на полном ходу до переделки 12л/час, после 10л/час.

Недостаток вашего варианта в том, что он усугубляет врождённый порок такого варианта распыления, часть крупных капель не дробятся, а падают на стенки и текут на впуск, что плохо сказывается на экономических характеристиках мотора, у меня же распылитель сделан в виде четырёхгранной трапеции, в двух гранях основания которой просверлены отверстия, из них на оси диффузора в самом узком месте и происходит распыление топлива.

К36 это очень старый что К65 что К69 схема слямзена с импортных Для лучшего распыления есть воздушный канал который приходит прямо к эмульсионной трубке Кстати на подделках этого канала нет Его сами люди сверлят


  • 0

#28 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 22 декабря 2013 - 11:49

Да я уже это поставил

Таки, вы это дополнительно к существующим золотникам хотите приспособить?

 


  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:28

Да я уже это поставил

Вас спрашивают:Поставили вы эту систему в дополнение к штатной золотниковой системе впуска,или штатную систему ликвидировали и теперь на впуске работают только ЛК? 


  • 0

#30 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:40

К штатной

Вас спрашивают:Поставили вы эту систему в дополнение к штатной золотниковой системе впуска,или штатную систему ликвидировали и теперь на впуске работают только ЛК? 

 


  • 0

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 декабря 2013 - 18:30

К штатной

 Не совсем понятен смысл такой модернизации.


  • 1

#32 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 25 декабря 2013 - 14:33

Думаю придушеный движок получился. Бывают ведь японаматери 9,9л.с. :shuffle:


  • 0

#33 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 15 октября 2014 - 19:52

Всем привет Вот видео отчет о работе мотора с лепестковым клапаном 


  • 1

#34 Tropa

Tropa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Набережнве Челны
  • Судно: Тритон540

Отправлено 27 мая 2015 - 16:21

И где продолжение Банкета?


  • 0

#35 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 22 июня 2015 - 07:28

Банкета Я что хотел то и получил Стабильную работу на холостых Отличный запуск и мнение что мы не нужны доводки на копейки эффект огромный но торгаши рулят!!!!


  • 0

#36 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 10 марта 2020 - 18:16

Как поживает мотор?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей