Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачи2013-12-21_09.31.02.jpg
Я тоже переделывал карб на Н-23, писал здесь ещё в 2003 году, наверно уже не найти. Моя переделка К-36 была более радикальной и с возможностью регулировки пропускной способности главного жиклёра, что позволяло подобрать качество смеси на ходу. Результат, часовой расход на полном ходу до переделки 12л/час, после 10л/час.
Недостаток вашего варианта в том, что он усугубляет врождённый порок такого варианта распыления, часть крупных капель не дробятся, а падают на стенки и текут на впуск, что плохо сказывается на экономических характеристиках мотора, у меня же распылитель сделан в виде четырёхгранной трапеции, в двух гранях основания которой просверлены отверстия, из них на оси диффузора в самом узком месте и происходит распыление топлива.