Отсутствие шверта я принял изначально На такой лодке это что скрестить бульдога и носорога. Мало того что конструктивно
это непросто так и добавит минимум пару тысяч гринов на материал и изготовление плюс драгоценное время и ради чего!
На пару десяток градусов идти круче к ветру и немного меньше крен Зато сразу попадаешь на сырость в лодке и
уменьшаешь полезный объем каюты Если кто т о поставит шверт из строящихся лодок то низко поклонюсь ему
в знак терпимости и выносливости.По поводу веса -шверт 200кг киль 1.5 т у меня в сумме даже на 50кг больше.
так что за остойчивость я спокоен.Сейчас после первых выходов я собираю опытный экипаж чтобы походить по водохранилищу
с хорошим ветром и волной.Самое большое желание завалить до брочинга но вряд ли получится с этими парусами.
Теперь хочу вернуться к сообщению годичной давности от Амаринера когда спустили 22фт лодку
Сравнивать просто бессмысленно но тенденция одинакова. В виду размера и водоизмещения там была легкая валкость
на стоянке на моей лодке ее просто нет даже от 3 чел на борту.Далее Сергей пишет о полной компенсации остойчивости
формы на ходу когда начинает работать балластный киль при крене У себя полноценно я еще не проверил
и напишу об этом позже.Внимательна посмотрел ролик выхода на воду там приборы четко фиксируют курс и скорость
Могу сказать что условия у меня были почти такие же ну ветер в порывах сильнее скорость практически такая.
Поэтому я с нетерпением жду и готовлюсь к дальнейшим испытаниям в более сложных условиях
Вообщем практически все что я написал в начале темы я получил и очень доволен.
По мере поступления информации охотно отчитаюсь.Всем удачи!