Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подшипник Гудрича


Сообщений в теме: 184

#26 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 27 июля 2009 - 14:10

Ну да , а еще в обойме несколько отверстий , чтоб запресованная застопорилась

Слава богу нет у меня такого, стоит обычный радиальный и нет головных болей для данной темы.
Проблемы обычно у того кто их сам себе создает, не признавая давления прогресса.
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июля 2009 - 17:30

Не ну конкретно фторопластовые, вполне самодельные, остатки родного Гудрича выковыриваются и вставляется фторопластовая втулка.
Если с Гудричем резиновым не получится, придется также сделать


Повторяю - фторопласт на механические нагрузки не работает. Течёт.
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2009 - 17:45

Повторяю - фторопласт на механические нагрузки не работает. Течёт.

Да знаю я этот факт, однако на "Волге"-буксировщике ИС-1 ЦКБ поСПК стоит фторопластовый, видимо сильно проще в изготовлении.
Дело осложняется тем, что резина установлена прямо в стойке, без обоймы, а стойка продолжение заднего крыла, довольно массивная и несъемная конструкция.
Вот фотка, там маленько видно
PIC_0139.JPG
Вулкнизировать прямо в стойке видимо не получится, до конца навигации должно хватить старой, а там надо будет расковыривать и чего-то придумывать
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июля 2009 - 17:53

Да знаю я этот факт, однако на "Волге"-буксировщике ИС-1 ЦКБ поСПК стоит фторопластовый, видимо сильно проще в изготовлении.


Повторяю в третий раз, для партотдела - КАПРОЛОН !!!
Он от фторопласта отличается чуть-чуть по цвету, но очень сильно по механическим свойствам.

Сообщение отредактировал катерщик: 27 июля 2009 - 17:53

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 852 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июля 2009 - 18:07

Повторяю в третий раз, для партотдела - КАПРОЛОН !!!
Он от фторопласта отличается чуть-чуть по цвету, но очень сильно по механическим свойствам.

Чего-то его на больших кораблях не любят (или не умеют готовить), клинит так что Г-70 останавливается.
Какой зазор должен быть для вала 30мм?
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июля 2009 - 18:20

Чего-то его на больших кораблях не любят (или не умеют готовить), клинит так что Г-70 останавливается.
Какой зазор должен быть для вала 30мм?


Действительно не умеют готовить (если капролон).
У него есть свойство "набухать". Сам обжигался. В старых КиЯ есть таблица для наших размеров.
Сборочный зазор 0,2 мм. Работает до 2,5 мм (если не ошибаюсь). Шесть канавок 2х2 мм.
Из всех, изготовленных мною валовых с капролоном, ещё ни один подшипник не пришлось менять.
  • 0

#32 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 27 июля 2009 - 18:20

Повторяю - фторопласт на механические нагрузки не работает. Течёт.

Мне кажется речь должна идти о ПОЛИАМИДЕ (капролоне).
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 763 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 июля 2009 - 19:21

Мне кажется речь должна идти о ПОЛИАМИДЕ (капролоне).


Кстати, на последней моторке Ромы (Абрамовича) поставили итальянский полиамид. :D
  • 0

#34 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 06:30

Подниму тему... посмотрел по сайтам ценники заводских гудричей, жаба зашевелилась и слегка пожмакала за горло для профилактики. Может кто поподробне рассказать про изготовление самопальных гудричей из капролона и из резины методом вулканизации? С капролоном более-менее понятно, с резиной не очень. В частности, какое сырьё брать, что добавлять и как греть - может, есть какие-то особенности?

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.
  • 0

#35 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:02

Подниму тему... посмотрел по сайтам ценники заводских гудричей, жаба зашевелилась и слегка пожмакала за горло для профилактики. Может кто поподробне рассказать про изготовление самопальных гудричей из капролона и из резины методом вулканизации? С капролоном более-менее понятно, с резиной не очень. В частности, какое сырьё брать, что добавлять и как греть - может, есть какие-то особенности?

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

Млин,ответственная деталь..я б лучше купил заводскую.. :coffee: вместе с жабой :D
  • 0

#36 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 438 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:20

Подниму тему... посмотрел по сайтам ценники заводских гудричей, жаба зашевелилась и слегка пожмакала за горло для профилактики. Может кто поподробне рассказать про изготовление самопальных гудричей из капролона и из резины методом вулканизации? С капролоном более-менее понятно, с резиной не очень. В частности, какое сырьё брать, что добавлять и как греть - может, есть какие-то особенности?

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.

Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.
  • 0

#37 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:27

Подниму тему... посмотрел по сайтам ценники заводских гудричей, жаба зашевелилась и слегка пожмакала за горло для профилактики. Может кто поподробне рассказать про изготовление самопальных гудричей из капролона и из резины методом вулканизации? С капролоном более-менее понятно, с резиной не очень. В частности, какое сырьё брать, что добавлять и как греть - может, есть какие-то особенности?

Узел крепления гудрича планирую делать под размеры заводского.


А у тебя большой :wub: гудрич?
  • 0

#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:29

Млин,ответственная деталь..я б лучше купил заводскую.. :coffee: вместе с жабой :D


Это раньше заводское было лучше самодельного, и то не всегда. Сейчас заводы всё чаще халтуру гонят. Вот смутные сомнения и терзают.
  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:36

Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.


На 180 градусов - найдётся термостат от печки, где раньше ракетное топливо варил. Пресс... это смотря какой. Мне бы технологию в общих чертах, что куда давить и где греть, тогда смогу сказать, есть такой пресс или нет.

А у тебя большой :wub: гудрич?


Выискал с тырнете, что внутренний диаметр полтора дюйма, наружный два, длина шесть дюймов.
  • 0

#40 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 03 февраля 2013 - 07:39

Это раньше заводское было лучше самодельного, и то не всегда. Сейчас заводы всё чаще халтуру гонят. Вот смутные сомнения и терзают.

До 35 мне кажется и ветус недорого стоит (50 евро если дейдвуд дюймового сортамента). И халтуры не будет.

На 180 градусов - найдётся термостат от печки, где раньше ракетное топливо варил. Пресс... это смотря какой. Мне бы технологию в общих чертах, что куда давить и где греть, тогда смогу сказать, есть такой пресс или нет.



Выискал с тырнете, что внутренний диаметр полтора дюйма, наружный два, длина шесть дюймов.

52,66 евро по каталогу. В моремане 2166р по каталогу ветус.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 03 февраля 2013 - 07:44

  • 0

#41 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 февраля 2013 - 08:47

Мне бы технологию в общих чертах, что куда давить и где греть, тогда смогу сказать, есть такой пресс или нет.

В общих чертах нечего сложного, правда я от него отказался, описано в КиЯ - Резино-металлический подшипник можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись помощью авторемонтной мастерской. Выточив из бронзы или латуни втулку подшипника, ее заполняют мелко нарезанными кусочками сырой маслобензостойкой резины, применяемой для ремонта автомобильных шин. Втулку вставляют со скользящей посадкой в стальной стакан и уплотняют резину при помощи плунжера, осаживаемого любым прессом. Затем стакан с втулкой помещают на 2,5 часа в варочную плиту. После остывания в резине сверлят отверстие диаметром на 2 мм меньше шейки вала и прорезают вдоль него четыре канавки треугольного сечения для подтока воды, которая в данном случае служит смазкой. , пресс думаю не надобен, достаточно хорошей струбцины или шпильки. Бронза + сырая резина + токарный станок = ни такая то и сложная деталь :shuffle: .

Сообщение отредактировал YURY K: 03 февраля 2013 - 08:52

  • 0

#42 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 08:55

В общих чертах нечего сложного, правда я от него отказался, описано в КиЯ - Резино-металлический подшипник можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись помощью авторемонтной мастерской. Выточив из бронзы или латуни втулку подшипника, ее заполняют мелко нарезанными кусочками сырой маслобензостойкой резины, применяемой для ремонта автомобильных шин. Втулку вставляют со скользящей посадкой в стальной стакан и уплотняют резину при помощи плунжера, осаживаемого любым прессом. Затем стакан с втулкой помещают на 2,5 часа в варочную плиту. После остывания в резине сверлят отверстие диаметром на 2 мм меньше шейки вала и прорезают вдоль него четыре канавки треугольного сечения для подтока воды, которая в данном случае служит смазкой. , пресс думаю не надобен, достаточно хорошей струбцины или шпильки. Бронза + сырая резина + токарный станок = ни такая то и сложная деталь :shuffle: .


Если просто задавить плунжером резину в форму, пару десятков тонн можно обеспечить на коленке даже без пресса. А варить тоже надо под нагрузкой?
  • 0

#43 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:02

А варить тоже надо под нагрузкой?

А кто его знает :blu: , я же отказался от данной затеи, но если варить зажатым, думаю результат будет лучший, но на всякий случай я бы отошел подальше ;) .
  • 0

#44 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:04

А кто его знает :blu: , я же отказался от данной затеи, но если варить зажатым, думаю результат будет лучший, но на всякий случай я бы отошел подальше ;) .


А почему отказались?
  • 0

#45 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 438 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:07

Если просто задавить плунжером резину в форму, пару десятков тонн можно обеспечить на коленке даже без пресса. А варить тоже надо под нагрузкой?

Варить в закрытом прессе иначе резина будет пористой.Пресс как таковой не нужен,нужен токарь который выточит из стали пресс форму стягивающуюся болтами,внутрь помещаещь втулку и дорн ,по максимуму заполняешь пространство сырой резиной,пару раз подтягиваешь до упора пресс форму и докладываешь резину,пока она не пойдёт из контрольного отверстия,далее хорошо затягиваешь и на время в духовку.
  • 0

#46 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 629 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:14

А почему отказались?

У меня водомет, зазор РК - обечайка - 0.5 мм., обороты до пяти тысяч, как-то стремно, заменил шарикоподшипником плюс два сальника, в моем случае ремонт узла - полчаса работы.
  • 0

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:21

Пресс нужен и 180 градусов,если под рукой нет,то дорого.Хотя люди и в духовке резину варят.

Самому печь по моему бредовая идея,прессформа хромированная должна быть,ну сам внутренний ригель-оправка,да и резину предварительно через фильерные отверстия нужно пропускать,и её уж потом вручную гранулировать резая на кусочки,иначе не пропечётся,я сам лил и кольца и сальники,изготовление прессформы это сложная работа,самому делать эт блин-основание нужно с приваренным стаканом внутренний размер по мет. втулке будущего подшипника,ну и ригель хромированный внутри уже чистового размера под вал,по нему и должен скользить пуансон-втулка прессуя гранулированную резину до появлени из контрольного отверсия,вокруг блина спирать да термопара этот блин обварить полосой снаружи ввиде кастрюли -спираль закрытой должна быть укладывать и шамотной глиной перекладывать равномерный нагрев по всей длине должен быть, и без термопары никак нельзя,иначе упустишь и сгорит,в принципе можно ну если их на продажу делать а из одного подшипника городить эт несерьёно.
Вот по капролону.

Прикрепленные изображения

  • гудрич.JPG

  • 0

#48 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:22

Варить в закрытом прессе иначе резина будет пористой.Пресс как таковой не нужен,нужен токарь который выточит из стали пресс форму стягивающуюся болтами,внутрь помещаещь втулку и дорн ,по максимуму заполняешь пространство сырой резиной,пару раз подтягиваешь до упора пресс форму и докладываешь резину,пока она не пойдёт из контрольного отверстия,далее хорошо затягиваешь и на время в духовку.


Так?

P.S. Я в похожей приспособе пытался гильзы из алюминия отливать когда-то :innocent:

Прикрепленные изображения

  • Пресс.JPG

  • 0

#49 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:24

...
в принципе можно ну если их на продажу делать а из одного подшипника городить эт несерьёно.
...


Мне два-три надо :ninja:
  • 0

#50 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 438 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 февраля 2013 - 09:30

Мне два-три надо :ninja:

Ещё внутри дорн должен быть латунный .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей