В процессе обсуждения http://forum.katera....lti-7-8-m-dlia/
нарисовалось:
Длина 9 м. Как бы складной по схеме драгонфлаев. Зачем нарисовалось - не знаю, но можно обсудить.
Отправлено 12 января 2014 - 00:47
В процессе обсуждения http://forum.katera....lti-7-8-m-dlia/
нарисовалось:
Длина 9 м. Как бы складной по схеме драгонфлаев. Зачем нарисовалось - не знаю, но можно обсудить.
Отправлено 12 января 2014 - 18:12
Коллега, любая яхта, моно либо мульти, это до прежде всего - голый расчет.. Предварительные хотелки, графическое, предварительное, их решение, из пары сотен вариантов, расчеты весовые, удлиннение, особенно для мульти, удельная парусность и т.д. и т.п.. Здесь, для обсуждения, пока ничего нет, но сразу бросается в глаз малое удлинение осн. корпуса, большие объемы у ватер-линии и т.д.. Вы же видели наверное статью о развитии тримов от нашего, российского МЭТРА от МУЛЬТИ, уважаемого Германа Адрианова, КиЯ 4-2002, вот там и есть идеальные пропорции для малых и средних тримаранов.. Еще раньше, в 60-е годы, этого достиг аглицкий дизайнер, великий ROD J.R.Macalpine Downy, тримаран INCA, 42 foot.. Вот когда к расчету прибавляется еще и интуиция дизайнера, чисто схоластическая величина, то и получается то, что можно обсуждать, и не токма нашей Кают-компанией.. А пока, простите, при всем моем уважении, нет.. С пожеланием всем удачи, капитан.Ну тут "искорка" в предельно простых обводах и приличном внутреннем объеме. А на видео - да, хороша... девчонка на бушприте ...
Отправлено 12 января 2014 - 19:16
Собственно - обсуждение уже и пошло. Эстетически он мне тоже... не совсем нравится. Ящик-ящиком, хотя до Болгера далеко..
Сейчас проверил - поплавки ~130% водоизмещения, ЦВ смещен в нос (помимо того, что они сами смещены).
Удлинение - да, не гоночное. Примерно как у французских Triptique. Ширину днища выбирал просто из расчета - чтобы можно было стоять. То же и с объемом. Да, наверно - великоват. Но так и внутри хоть какой-то объем появляется.
Когда три года назад рисовал трим для себя - формы были ближе к пластиковым, и меня упорно уговаривали делать его предельно лёгким. А я вспоминал, как однажды оказался на песке (якорь пополз) и закладывал толщину днища вдвое больше. Ну что толку с яхты, которая развалится на первой же мели?
Отправлено 12 января 2014 - 23:41
Сообщение отредактировал asket_: 12 января 2014 - 23:45
Отправлено 13 января 2014 - 00:01
Так 34-й - уже и не совсем трейлерный. 10,5 метров за легковушкой не потаскаешь. Собственно - и этот не совсем трейлерный получается. Мало того, что 9 метров, так и поплавки без откручивания под корпус не уходят. Так что ширина на плаву - не меньше 3,1 м. Но доставить к воде можно. На камазе
Отправлено 13 января 2014 - 11:10
А вообще идея изначально дурная. Не зря я тему так назвал. Как тримаран ни упрощай - он намного сложнее и дороже в постройке, так что это дело не для новичков. Тут "настоящим буйным" надо быть.
Три маран - три бревна, бревно эт идеальное соотношение длины к ширине, а когда эти пропорции изменяют до размеров жилой квартиры, то любой буйный поневоле станет дачником....
Отправлено 13 января 2014 - 11:20
Отправлено 13 января 2014 - 12:10
Вообще к тримаранам можно подходить по разному. Чаще всего это машинка для выжимания скорости. Побегали - и быстренько обратно на трейлер. У меня другая идея-фикс: ходить не только быстро, а еще и далеко. Т.е. пусть немного медленнее, зато куда-нибудь в Италию. А иначе в наших краях и нет смысла с мульти затеваться. Тем более, что в черте города запретили под парусом ходить.
Лучше бы под мотором запретили ходить...., знать Катерщики бурагозят....
Неплохой пример для жилой коробки на трёх брёвнах....
Отправлено 13 января 2014 - 12:39
в Ростове, может и так, а вот на черноморском побережье со стоянками не очень, тут бы как раз трейлерность тримарана была бы самое то, тем более учитывая шибко большую по сравнению с катом скорость сборки/разборкиНу для наших краев трейлерность мало что дает. Складываемость нужна только у причала. А скорость даже у такого тримарана - думаю - повыше будет, чем у моно. В остальном - да, сплошные минусы. Сложно, дорого и тесно. Почти как с катамараном.
Отправлено 13 января 2014 - 13:41
Трейлеры бывают разные и трейлерные тримараны на них, тож.
F_39_from_Ian_Farrier.pdf 512,9К 1380 Количество загрузок:
Отправлено 13 января 2014 - 14:01
А это уже - извините - негабарит. И неслабый: 4,5 м.Трейлеры бывают разные и трейлерные тримараны на них, тож. F-39.jpg F_39_from_Ian_Farrier.pdf
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей