Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тримаразм


Сообщений в теме: 165

#26 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 10:57

Ну если поплавки снять и вверх тормашками на трейлер примостить - так и мой эскизик в трейлерные можно записать. Но вообще еще о нем подумаю. Потому как глядел я те фарриеры, и понятие приходило, что не для самодельщиков это все, да и верфи малой не всякой под силу, а где сложности технические и материалы редкие - там и цена непомерная...
Во - загнул... :blink:
  • 0

#27 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 11:25

 Потому как глядел я те фарриеры, и понятие приходило, что не для самодельщиков это все, да и верфи малой не всякой под силу, а где сложности технические и материалы редкие - там и цена непомерная...
Во - загнул... :blink:

Может б/у


  • 0

#28 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 13 января 2014 - 11:34

Потому как глядел я те фарриеры, и понятие приходило, что не для самодельщиков это все, да и верфи малой не всякой под силу, а где сложности технические и материалы редкие - там и цена непомерная...
Во - загнул... :blink:

но а как же скарабеи самостройщики строят?
  • 0

#29 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 11:37

Так скарабеи и проектируют под фанеру. Вот только они заточены под скорость и короткие выходы.
  • 0

#30 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 13 января 2014 - 11:53

есть проект скарабея 32 фута, правда не трейлерный, триптих 34 тоже под фанеру, с балками попроще, чем на скарабеях, условно-трейлерный, коэффициент мореходности на порядок лучше чем у корсара 31, F32,33, при средней загрузке по цифрам почти отвечает категории А!

Сообщение отредактировал asket_: 13 января 2014 - 11:56

  • 0

#31 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 12:07

Во-во: сплошные "почти". Трейлерность с категорией А плохо сочетается. Да и конструкция триптиков только выглядит простой в повторении: там трубы диаметром под 200 изогнуты большим радиусом.
А вот насчет сочетания категории В с трейлером - это можно подумать. Особенно - если слушать мэтров, но не тогда, когда они предлагают обшивать 9-метровый корпус фанерой-четверкой.
  • 0

#32 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 12:14

Самостройщики и фариеры строят. ;)

vertical_foam_stripping.jpg fram_thermoforming.jpg


  • 0

#33 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 13:24

А вот насчет сочетания категории В с трейлером - это можно подумать. Особенно - если слушать мэтров, но не тогда, когда они предлагают обшивать 9-метровый корпус фанерой-четверкой.

Думаю ничего страшного в фанере-четверке, для обшивки 9-метрового корпуса нет. Особенно если она является частью композита обшивки. В том числе и для категории В.


  • 0

#34 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 14:23

Думаю ничего страшного в фанере-четверке, для обшивки 9-метрового корпуса нет. Особенно если она является частью композита обшивки. В том числе и для категории В.

Ну да - если хотя бы в 2 слоя - так, может быть, и терпимо. Или оклеить в десяток слоев.
  • 0

#35 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 14:33

Можно. Если подводную часть изобразить диагональю, то можно два слоя. Можно и один, для местной прочности добавить стекла, для общей набора. B)

Десяток слоев, думаю лучше оставить для Руди и его гафельных шхун. :)


  • 1

#36 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 января 2014 - 16:58

Одноразовым вещам наврядли нужна прочность ,ну только если бодать какой нит внедорожник на перекрестке . 

 

Reklama(1).jpg

 

А вообще то на гоночных лодках сейчас мало кладут общивочного материала ,- надо добиваться сотых тысячных скорости в отличии от прочной лодки . :innocent:   


  • 1

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 17:49

А вообще то на гоночных лодках сейчас мало кладут общивочного материала ,- надо добиваться сотых тысячных скорости в отличии от прочной лодки . :innocent:   

 

То-то они регулярно и ломаются вдребезги пополам.


  • 0

#38 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 17:57

Статистику регулярности можете подсказать?


  • 0

#39 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 18:07

Да как бы про неё уже в других темах достаточно поговорили. Зачем её ещё пополнять?


  • 0

#40 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 января 2014 - 19:12

Говорили о отдельных случаях, про статистику не припоминаю.


  • 0

#41 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 103 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 13 января 2014 - 19:37

А что - надо, чтобы их было больше? ОК - тогда делаем тримаран из четвёрки.


  • 0

#42 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 января 2014 - 20:34

 

 

Филиппинские рыбаки, потерявшие всё своё имущество в результате тайфуна «Хайян», быстро приспособились строить лодки из вышедших из строя холодильников и бамбуковых стволов. Рыбак Джимми Обалдо позаимствовал эту идею у своих играющих детей, и вскоре его примеру последовали остальные. Супертайфун «Хайян», который обрушился на Филиппины 8 ноября, унёсл жизни более 4 тысяч филиппинцев, и ещё около 1200 человек до сих пор числятся пропавшими без вести.

samodelnaya-lodka-21-1-990x614.jpg

 

samodelnaya-lodka-21-7-990x659.jpg

 

http://fototelegraf.ru/?p=205205


  • 0

#43 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 968 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 января 2014 - 21:15

А что - надо, чтобы их было больше? ОК - тогда делаем тримаран из четвёрки.


Ну мой хоть и не 9 м а 7,1 из 4-ки как будет жить погляжу.
  • 0

#44 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 января 2014 - 04:57

Ну мой хоть и не 9 м а 7,1 из 4-ки как будет жить погляжу.

Четверка габун и четверка береза, две большие разницы.

Как впрочем размеры и назначение твоего трима и хотелок Боцмана.


  • 0

#45 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 968 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 января 2014 - 06:44

Четверка габун и четверка береза, две большие разницы.
Как впрочем размеры и назначение твоего трима и хотелок Боцмана.

Согласен, сейчас бы из березовой или осиновой строил
  • 1

#46 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 января 2014 - 06:57

Согласен, сейчас бы из березовой или осиновой строил

а у вас какая? габун?
  • 0

#47 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 января 2014 - 08:05

а у вас какая? габун?

У него габун. Репортажи со строительства, отсюда. B)


  • 0

#48 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 968 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 января 2014 - 09:26

У него габун. Репортажи со строительства, отсюда. B)


Габун легче, но менее прочен и при «замучивании» ведет себя хуже. в результате разница в весе компенсируется более плотным набором. Осиновую фанеру уведел только в этом году и производят ее не много.
  • 0

#49 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 января 2014 - 11:07

у меня на трепанге замученная 6 фсф березовая (метод СиС), к жесткости корпуса вообще вопросов нет, очень жесткий корпус
  • 0

#50 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 359 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 14 января 2014 - 11:11

Саша говорил, что и эпоксидки на него надо больше.

Вообще если остались обрезки, хорошо было бы провести какие то испытания на ломучесть  с цифирями.  А я авиационку поломаю, когда обрезки будут.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей