Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конструктивные недостатки новых да и старых


Сообщений в теме: 692

#626 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 января 2015 - 11:36

... меня интересуют отзывы знающих людей по ним...

Никто Вам кроме владельцев аналогичных лодок ничего умного не скажет. Да и владельцы не скажут - дело не в состоянии лодки, а в приёмах её использования. А это только Вы сами сможете понять после n-месяцев или лет эксплуатации. Ничто не заменит личного опыта эксплуатации. Продавать всё равно придётся через некоторое время.

Самостройщики говорят, что только 4-5 лодка получается более или менее соответствующкей ожиданиям владельца; то же самое и при покупке. У меня сейчас третья лодка и условиям Балтики и моим ожиданиям она соответствует. Перейду в Голландию или Турцию - вопрос купли-продажи снова встанет во весь рост и никуда от этого не деться (мой опыт жизни на лодке сейчас приближается к двум годам), так, что путь у Вас тоже долгий, если не бросите.

Поэтому берите, что хотите - всё равно на 90% лодка к замене.


  • 2

#627 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 05 января 2015 - 16:59

Итак это : " вагобонд 33" -1978 г.в. и " жано сангрия 25"-1985 г.в. "33" лучше оснащён,авторулквой,солнечная батарея,эл.шпиль,две мачты( как по мне гемор) кокпит посередине. и т.д. стоит в Нидерландах  "25" ну обычная,говорят что очень мореходная,болеее ухоженная чем "33" стоит под домом. Такие вот вводные :rolleyes:

Вагабонд интересная лодка. Я даже собирался его брать когда-то. На фотографиях все нравилось, но как залез во внутрь, отказался. Не люблю маленький порубленный на клетушки объем. Но это личное мнение. Моим знакомым, семейная пара, лодка очень понравилась. Имхо, центральный кокпит в 33 футах не есть гуд. От 36 футов уже более менее. Но лодка прикольная.
  • 1

#628 tropp

tropp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: "Жанно Сангрия" - 25
  • Название: Enigma

Отправлено 06 января 2015 - 13:42

Да мне тоже показался маловат салон. По высоте отлично,но остальная компоновка вызвала удивление.Но я в общем уже определился. 

Выбор остановил на "жанно", ведь иногда выбираешь и сердцем.


  • 0

#629 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 06 января 2015 - 13:46

Была у меня вот такая лодочка, Winga 78.

1984 года постройки.

Куплена была в Финляндии в 1998 году, в 2000 перегнана в Израиль, история эта тут неоднократно обсуждалась, и даже в журнале печаталась.

Лодка потрясающая по своим характеристикам, но.. сэндвич.

И не такой как на фотке выше, а полноценный, две скорлупы одна в одну, между ними бальза.

Которая после спуска на воду начала сосать воду.

Медленно но верно.

За пару лет она насосала столько, что ушла в воду на 10 сантиметров ниже расчетной ватерлинии.

На этом и остановилась.

В 2004-м, я купил годовалую Баварию, а Вингу продал рукастому умельцу за полцены.

Он с ней так ничего и не сделал, только беспроблемно ходил на рыбалку.

До 2010 года, пока не умер.

Дети продали её моему соседу, которого я тоже честно предупредил о проблемах с лодкой.

И который тоже не стал ничего делать, и ходил на ней как есть до прошлого года когда его инсульт разбил.

Сейчас его дети её продают.

Может уже и продали.

С одной стороны сэндвич ужас, конечно.

А с другой лодка 30 лет уже ходит, и не потопла еще.

 

ИзображениеDafnia.jpg

Всё сцетировал.. Давайте пацаны, За здоровье выпьем..! Остальное, приложиться...


  • 0

#630 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Чайка

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:18

Ранее в этой теме обсуждались релинги, стойки и леера. Хочу продолжить разговор. Может я пропустил чего?

Почему леера делают из троса (в основном)? Почему не ставят трубы?

Меня напрягает то, что во время откренивания я вижу как леер натягивается и стойки гнутся к центру лодки.

У меня СТ-25. Может что-то неправильно? Я новичек.

Было ли у кого желание заменить на трубы, хотя бы фрагментами? Например, в район рубки поставить длинный релинг, а от него к кормовому ленты, а к носовому тросики.

Еще вопрос: снимает ли кто-нибудь носовые леера, чтобы стаксель не лежал на них?


  • 0

#631 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:42

Меня напрягает то, что во время откренивания я вижу как леер натягивается и стойки гнутся к центру лодки.

У меня СТ-25. 

Еще вопрос: снимает ли кто-нибудь носовые леера, чтобы стаксель не лежал на них?

Расслабьтесь. Если стойки жестко связать трубами, они будут гнуться в сторону борта. Что изменится? 

На гоночной лодке (что СТ25, что К25), трос создает меньшее сопротивление.

На зиму леера убирают. С тросами это сделать легче.

Носовые леера в гонке снимать нельзя. Запрещено правилами. Надо сшить стаксель, который при лавировке будет внутри лееров. Иногда делают носовой релинг, состоящий из двух частей. В щель между ними ( около 100-150 мм) проходит стаксель.


  • 0

#632 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:09

Мы раньше постоянно в коротких гонках снимали первую стойку и сдвигали ее ко второй, чтоб не шоркать стаксель об леер, сейчас перестали - судейская коллегия ругается)))


  • 0

#633 IVS

IVS

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Murmansk

Отправлено 05 марта 2015 - 16:50

Не так давно упомянули о существенных проблемах у лодок HANSE. Можно уточнить, о чем речь?


  • 0

#634 Japan King

Japan King

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 марта 2015 - 15:45

А почему лодка насасывает воды в сендвич? Это нормальный и естественный процесс или какие то повреждения???
  • 1

#635 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 06 марта 2015 - 22:28

А почему лодка насасывает воды в сендвич? Это нормальный и естественный процесс или какие то повреждения???

Трещины или другие повреждения. После поднятия по длине борта обнаружили трещину длиной в полметра. Видимо налетели на что-то. Прослушивали лодку месяц на нашей жаре.


Сообщение отредактировал Vlad_il: 06 марта 2015 - 22:59

  • 0

#636 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 08 марта 2015 - 15:15

А почему лодка насасывает воды в сендвич? Это нормальный и естественный процесс или какие то повреждения???

 

Безусловно владельцу не хотелось бы считать "нормальным"  процесс разрушения собственной пластиковой лодки, но, увы, диффузию никто не отменял.  Чисто психологически слово "естественный" подходит больше.

 

Механические повреждения только ускоряют процесс химического разрушения пластика.


  • 0

#637 JlbBeHOK

JlbBeHOK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Delphia 31
  • Название: Юнона

Отправлено 10 марта 2015 - 15:38

Какая интересная тема. Акватория наших плаваний - Волга, Чебоксарское водохранилище и потому наш выбор пал на яхту польского производителя Delphiа 31 в варианте с подъемным килем, что позволяет иметь 40 см осадки. Оборудование и сама лодка после конрада 25рт-на высоте и это своя отдельная тема для обсуждения. Сейчас же о недостатках, выявленных в первые 3 года эксплуатации. Лодка пришла с завода в польше на трейлере через Беларусь. Самое первое с чем столкнулись-ужасный запах пластика внутри под упаковочной пленкой, проветрили и там уже можно было находиться. В процессе сборки нам помагал представитель дилера и члены яхт-клуба, за что всем им низкий поклон, а было за что. В процессе сборки мачты и настройки такелажа обнаружилось несоответствие длин бакштага и ахтерштага проэктным. Так штаг с закруткой оказался длинее положенного и его пришлось укорачивать, в кокпите же была абсолютно противоположная картина-длины не хватало и ее пришлось наращивать. Мы списали это на то, что эти лодки только начали выпускаться (наша первая в РФ и пятая в мире) и грамотный процесс комплектования был не налажен (как так?). Тогда, да и сейчас, я не считаю это большим недостатком и наше "доработать напильником" уже давно привычно. В первую навигацию боролись с запахом пластика, наслаждались малой осадкой (подход к берегу носом-наше все :-) ) Сразу же установили комплект аккустики и магнитолу. Ничего более не тревожило. А! Еще выявилась особенность-при движении под парусами винт приходит в вращение и вызывает ощутимую вибрацию с громким шумом. Лечилось припарками в виде постановки редуктора в иное от нейтрали положение и хирургическим путем-винт был заменен на складной трехлопастной-стоящая вещь! Вторая навигация ознаменовалась неприятным открытием-подъемный киль начало закусывать в поднятом положении, не сильно, терпимо, но иногда опасно, ведь стоим мы на плавучем пирсе с шириной от бетонного берега где-то 40 м лагом к течению Волги и преобладающим ветрам-без шверта пришвартоваться ну никак-ужасно парусит лодка. Как потом оказалось, все дело в ракушках и прочем мусоре в колодце шверта, видно набирается при швартовке к берегу. Кстати, от тех же парковок забивается лот. Конечно же это отнести к конструктивным недостатком сложно-все это особенности судовождения на конкретной лодке. На третьей навигации начали отворачиваться саморезы от петли крышки штурманского столика, от столешницы, иногда заедает один из замков крышки мусорного ведра, иногда барахлит датчик уровня грязных вод, сорвана резьба во всех замках лат грота (кто вообще придумал делать их из мягкого пластика?), самопроизвольно откручивались шайбы от болтов крепления лестицы для спуска в воду к корпусу. Вот такой букетик особенностей Delphia 31. В полном и целом это отличная лодка для наших Волжских условий, качество лодки и сборки никак не назвать плохим, остастка Selden проявила себяс плохой стороны лишь однажды-при сильном ветре на шквалах вырвало место крепления барабана закрутки к концу, идущему в кокпит-было интересно ловить парус на таком ветру :-) (кто вообще придумал делать этот барабан пластиковым?)
  • 0

#638 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 10 марта 2015 - 16:06

А если на барабане закрутки, сделать узел, типа выбленки, или констриктора, поможет? То есть веревка сама барабан сжимать будет и не вырвет ее...
  • 0

#639 JlbBeHOK

JlbBeHOK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Delphia 31
  • Название: Юнона

Отправлено 10 марта 2015 - 16:19

Можно использовать как вариант в похожем с нашим случаем, но ИМХО ненадежно и не практично тем, что необходим будет обеспечить достаточную силу трения, чтобы конец не скользил и закрутка оставалась закруткой, плюс из-за узла остальному мотку веревки под кожухом просто не хватит места и он будет заедать, а без кожуха не так эстетично :-) В нашем случае подобная неприятность видимо была предусмотрена, потому что на противоположной стороне барабана было такое же отверстие, так что мы обошлись без затрат, но нет сомнений, эта проблема с заложенным слабым звеном, нам еще даст знать о себе.
  • 0

#640 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 марта 2015 - 18:37

Какая интересная тема....

У нас их тут много ... интересных и не очень :)

.....Вот такой букетик особенностей Delphia 31. .....

Спасибо коллега за реалистическое описание.
  • 0

#641 JlbBeHOK

JlbBeHOK

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Delphia 31
  • Название: Юнона

Отправлено 10 марта 2015 - 22:05

А тем интересных действительно много, видно, что следят. Кстати еще. В эту навигацию на ходу откуда-то с мачты на палубу упал шплинт. По осени, как не ломали голову, так и не нашли откуда он свалился :-(
  • 0

#642 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 марта 2015 - 21:56

Надо-бы написать что-то типа держите меня семеро но не напишу.

Смотрел сегодня яхту "Star 3" Bavaria 32 2002  .2 каюты 18 лошадок движок. 

Ухоженная, в частных руках. Внутри все как новое. Я ее всю облазил, и везде заглянул.

Обнюхал каждый угол на предмет химического запаха. Ну то что называется ухоженная лодка...

Да и флаг местный и налог уплачен.

Хотят много денег за нее 58к евриков. Но думаю до 50 можно сбить. больше у меня все равно нету.

 

Тема "конструктивные недостатки...". Вот я думу думаю. Ругают их... а я почти по рукам хлопнул. 

Короче без "пол литра" (правильного пива ) и правильных советов ну никак...

 

Прикрепленные изображения

  • photo.JPG

  • 0

#643 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 марта 2015 - 23:26

 почти по рукам хлопнул. 

 

Земля обетованная...


  • 0

#644 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 13 марта 2015 - 00:20

Странно но почему я не могу редактировать свои-же посты?

 

Забыл в двух словах добавить что я хочу от яхты. Лодка выходного дня с очень редкими походами до Турции или Греции...

 

История с Баварией получила продолжение. Допил я значит "правильное пиво" и решил позвонить одному "нехорошиму человеку" условно "редиска" из Ашдода. Я с этим "не хорошим человеком" бодаюсь из за цены на его лодку уже наверно года два. И не скидывает он цену, и все время как только я наскребу денег увеличивает ее цену. И в этот раз цена увеличилась. Вот я ему и расказал что смотрел я сегодня сегодня Баварию 32 за дорого и видно ее и возьму и больше не буду ему морочить то что не морочиться. 

Ну он долго мне рассказывал как много он вложил в свою лодку. что все новое и ванты и паруса и новое бимини и новый радар с чарплотером и ..  

 

И чувствую я что рассказывает он это не для того чтоб похвалить лодку. Кто содержал старую лодку хорошо поймет другого по поводу расходов. Тут как у Маршака...

 

Ну, что поделать! В дождь и снег
Нельзя же быть без крова.
Кто сам просился на ночлег -
Скорей поймет другого.
Кто знает, как мокра вода,
Как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда
Прохожих без приюта!
 
Ну мы поняли друг друга. Он хороший человек просто расходы пытается в цену запихать а оно так не бывает.
У него Бавария 38 1998. но ШКОЛЬНАЯ и на ней учатся! Правда школа мелкая я эту яхту в море ни разу и не видел.
Я конечно объяснил. Что дорого за яхту после школы. Да и денег я таких никогда не видывал...
Но он весе рассказывал  и рассказывал, видно у него наболело. Рассказывал он это мне пока у меня батарейка в телефоне села.
 
Он мне через час перезвонил. Сказал приходи завтра отдам 38 по цене Бварии 32 из предыдущего поста.
 
Я так понял после завтра я застряну в стандартном треугольнике покупателей старых лодок.
- Или что-то маленькое и ухоженное или большое и замученное, но разница в размере колоссальная.
 
 
П.С. Штудирую пока в интернете что надо проверять.

Сообщение отредактировал Vlad_il: 13 марта 2015 - 00:42

  • 0

#645 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 13 марта 2015 - 00:29

 

 

 
Я так понял после завтра я застряну в стандартном треугольнике покупателей старых лодок.
- Или что-то маленькое и ухоженное или большое и замученное, но разница в размере колоссальная.
 
 
П.С. Штудирую пока в интернете что надо проверять.

 

Разница и в мореходности коллосальная.

А что за лодка? Я ведь в Ашдоде стою.


Сообщение отредактировал gift: 13 марта 2015 - 00:30

  • 0

#646 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 марта 2015 - 00:33

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Земля обетованная... Но.., нравится...[/color]

Да и куда, шпешить то..?


  • 1

#647 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 13 марта 2015 - 00:35

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Земля обетованная... Но.., нравится...[/color]

Да и куда, шпешить то..?

Да вроде не спешит человек, весьма основательно подходит к делу.

 

зы

А если нравится - то добро пожаловать! :)


Сообщение отредактировал gift: 13 марта 2015 - 00:35

  • 1

#648 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 13 марта 2015 - 00:36

Разница и в мореходности коллосальная.

А что за лодка? Я ведь в Ашдоде стою.

Пальцем показать могу а как объяснить? Как зашел первый пирс с права прям возле заборчика, Шай хозяин. На ней года два вывеска "продается" весит. Если завтра в 10 будешь в марине подходи поглядим вместе.


  • 0

#649 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 марта 2015 - 00:36

Лодку надо покупать, когда не можешь иначе... ( Типа, пацанам обещал или ещё чего такое... А так, ну куда..? Вышел на набережную.., проникся.., в море с корешами вышел... Хорошо... Чё ещё надо..? )))


  • 1

#650 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 13 марта 2015 - 00:38

Пальцем показать могу а как объяснить? Как зашел первый пирс с права прям возле заборчика, Шай хозяин. На ней года два вывеска "продается" весит. Если завтра в 10 будешь в марине подходи поглядим вместе.

Так там вроде не бавария а сан одиссей.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей