Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Beneteau Oceanis 40 CC

Beneteau Oceanis

Сообщений в теме: 31

#1 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 20 января 2014 - 19:50

Интересует мнение и впечатления о данной лодке. По делитесь пожалуйста , кто владел или катался. Как она ходит или совсем плавает? Есть ли врожденные болезни?
  • 0

#2 RYA YM

RYA YM

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: S/Y Bavaria 49
  • Название: Bikini

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:50

Привет. Ходил практически на такой же, чуть больше . 423 . И в Марине в Лимассоле , рядом со мной, стоит бенетушка 40 футов, 2004 года, на продажу. Ее облазил и внутри и снаружи, ради интереса, очень понравилась
  • 0

#3 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:59

Спасибо. Тут есть предложение, ну совсем недорого. Но она несколько лет простояла на якоре без присмотра. Обросла на 10 см. А еще тут начитался про мейнстрим... Вот и думаю - а оно надо? Хочется конечно лодку побольше. С другой стороны может лучше взять поменьше, да получше?
  • 0

#4 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:33

Спасибо. Тут есть предложение, ну совсем недорого. Но она несколько лет простояла на якоре без присмотра. Обросла на 10 см. А еще тут начитался про мейнстрим... Вот и думаю - а оно надо? Хочется конечно лодку побольше. С другой стороны может лучше взять поменьше, да получше?

40CC это не мейнстрим. Да и про мейнстрим читайте поменьше. Тут у одного коллеги есть такя лодка, он о ней очень хорошо отзывался, постучитесь в личку. Вроде Oceanis у него ник.
  • 0

#5 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 05 февраля 2014 - 13:52

Привет. Ходил практически на такой же, чуть больше . 423 . И в Марине в Лимассоле , рядом со мной, стоит бенетушка 40 футов, 2004 года, на продажу. Ее облазил и внутри и снаружи, ради интереса, очень понравилась

423 и 40сс это принципиально разные лодки.СС-это Брюс Фарр

А кто знает выпускают ли сейчас новые лодки линейки СС?


Сообщение отредактировал m-r G: 05 февраля 2014 - 14:08

  • 0

#6 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:24

А кто знает выпускают ли сейчас новые лодки линейки СС?

Не выпускают, давно уже.
  • 0

#7 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:33

Не выпускают, давно уже.

А почему? Не пошли? Или какие-то ошибки в проекте? Лодка о которой я думаю 1999 года.
  • 0

#8 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 05 февраля 2014 - 14:38

А почему? Не пошли? Или какие-то ошибки в проекте? Лодка о которой я думаю 1999 года.

Потому что не мейнстрим :) Бенето невыгодно малые серии строить. И они ушли из этого сектора рынка.

Сообщение отредактировал from: 05 февраля 2014 - 14:39

  • 0

#9 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 15:01

Может эта модель считаться океанской, или это все-таки больше для закрытых водоемов? Не то чтобы я был океанским волком, просто интересно знать запас прочности?
  • 1

#10 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 05 февраля 2014 - 15:52

Может эта модель считаться океанской, или это все-таки больше для закрытых водоемов? Не то чтобы я был океанским волком, просто интересно знать запас прочности?

Океанской,но 42сс есть и 2005


Сообщение отредактировал m-r G: 05 февраля 2014 - 15:52

  • 0

#11 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:13

Океанской,но 42сс есть и 2005

Я озадачился этим вопросом ввиду конкретного предложения . Как говорится "повелся на халяву". Так как я моряк хоть и неопытный но семейный, хотелось узнать мнение бывалых. Может у едой лодки ресурс - 5 лет, а там киль отвалится.
  • 0

#12 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:59

Спасибо. Тут есть предложение, ну совсем недорого. Но она несколько лет простояла на якоре без присмотра. Обросла на 10 см. А еще тут начитался про мейнстрим... Вот и думаю - а оно надо? Хочется конечно лодку побольше. С другой стороны может лучше взять поменьше, да получше?

 

Как бы я эту лодку осматривал (начитавшись про мэйнстрим): Залез бы в рулевое отделение, если там "табуретка" и ржавые рычаги, то сильно бы насторожился и подумал бы , что цена не спроста низкая. Посмотрел бы как и чем закреплен плавник, какой там набор, есть ли трещины на пластике у задней или передней кромки киля. Посмотрел бы к чему закреплены вантпутенсы , ну и так далее и тому подобное. Всё это исправимо, но требует времени и денег

По поводу низкой цены. Если "тут" это в Швеции, почему этого предложения нет на "блоккете" ? Может не зря вы насторожились.

По поводу обрастания. На сицилии видел яхты, наверное, много лет не покидавшие порт, там обрастание 3...4 метра (может побольше или поменьше до дна в общем).


  • 0

#13 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:21

Спасибо. Не, лодка в овшоре. Там с документами напутано потому и цена. Но и как говорится что видел то купил. Чтоб без претензий. Вот и думаю ...
  • 0

#14 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:24

Если бы о шведов брал, не было бы проблем. Написал бы квито , что лодка в хорошем состоянии и если через месяц киль отвалится - дэнги назад...
  • 0

#15 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:18

Сколько стоит-то? На Карибах 40сс за $50k недавно продали.


  • 0

#16 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:39

40CC это не мейнстрим. Да и про мейнстрим читайте поменьше. Тут у одного коллеги есть такя лодка, он о ней очень хорошо отзывался, постучитесь в личку. Вроде Oceanis у него ник.

Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта...  http://sailboatdata....p?class_id=7467


Сообщение отредактировал Looking_for: 05 февраля 2014 - 21:40

  • 0

#17 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:26

Сколько стоит-то? На Карибах 40сс за $50k недавно продали.

Не нискажу ... Боюсь сглазить

Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта...  http://sailboatdata....p?class_id=7467

А можно рэзюмэ для тех кто попроще?
  • 0

#18 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:29

Не нискажу ... Боюсь сглазить

 

Тогда берите хорошего сюрвеера, делайте подробный осмотр и вычитайте из цены всё найденное. Уютная лодочка на 3-4 человек :)


  • 0

#19 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 февраля 2014 - 23:16

А можно рэзюмэ для тех кто попроще?

Да вроде для обеспечения остойчивости необходимый минимум 30% (соотношение веса балласта и водоизмещением лодки) Балласт может быть легче, но тогда это компенсируется увеличением осадки, т.е. длинны киля. А здесь - и осадка не велика, у 12-ти метровых лодок осадка  в среднем 2 метра, и балласт меньше минимума.

Ну, может там есть еще какие-нибудь соображения, я не знаю, поэтому и спросил. Сразу говорю - не в плане полемики, а потому что интересно самому.


Сообщение отредактировал Looking_for: 05 февраля 2014 - 23:18

  • 0

#20 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:10

Тогда берите хорошего сюрвеера, делайте подробный осмотр и вычитайте из цены всё найденное. Уютная лодочка на 3-4 человек :)

Это то да , но он скажет что плохо-хорошо сейчас. А мне интересно чего от нее ждать в будущем. Ну например вольво v70, если у нее моторесурс коробки 250000, то к 300000 км надо у 90% коробку ремонтировать.
  • 0

#21 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:14

Да вроде для обеспечения остойчивости необходимый минимум 30% (соотношение веса балласта и водоизмещением лодки) Балласт может быть легче, но тогда это компенсируется увеличением осадки, т.е. длинны киля. А здесь - и осадка не велика, у 12-ти метровых лодок осадка  в среднем 2 метра, и балласт меньше минимума. Ну, может там есть еще какие-нибудь соображения, я не знаю, поэтому и спросил. Сразу говорю - не в плане полемики, а потому что интересно самому.

Очень интересно. Насколько это важно?
  • 0

#22 Looking_for

Looking_for

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:31

Очень интересно. Насколько это важно?

Думаю, для океана - важно. Но не уверен, что именно для 40СС. Поэтому и спросил.


  • 0

#23 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 06 февраля 2014 - 11:31

Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта...  http://sailboatdata....p?class_id=7467

 

Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне.

К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами.

 

П.С. В отличие от "обычного"  "мэйнстрима"  СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в корму .


Сообщение отредактировал Nota: 06 февраля 2014 - 12:01

  • 0

#24 Dalnijkordon

Dalnijkordon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Sthlm
  • Судно: Segelbåt
  • Название: Tur80 , Wasa34.

Отправлено 06 февраля 2014 - 12:52

Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне. К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами.   П.С. В отличие от "обычного"  "мэйнстрима"  СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в корму .

Спасибо.
  • 0

#25 m-r G

m-r G

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Dufour 43

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:47

Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне.

К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами.

 

П.С. В отличие от "обычного"  "мэйнстрима"  СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в коПро

Прошу прощения Брюс Фарр это 44СС


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Beneteau Oceanis

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей