#3
Отправлено 05 февраля 2014 - 11:59
#4
Отправлено 05 февраля 2014 - 12:33
40CC это не мейнстрим. Да и про мейнстрим читайте поменьше. Тут у одного коллеги есть такя лодка, он о ней очень хорошо отзывался, постучитесь в личку. Вроде Oceanis у него ник.Спасибо. Тут есть предложение, ну совсем недорого. Но она несколько лет простояла на якоре без присмотра. Обросла на 10 см. А еще тут начитался про мейнстрим... Вот и думаю - а оно надо? Хочется конечно лодку побольше. С другой стороны может лучше взять поменьше, да получше?
#5
Отправлено 05 февраля 2014 - 13:52
Привет. Ходил практически на такой же, чуть больше . 423 . И в Марине в Лимассоле , рядом со мной, стоит бенетушка 40 футов, 2004 года, на продажу. Ее облазил и внутри и снаружи, ради интереса, очень понравилась
423 и 40сс это принципиально разные лодки.СС-это Брюс Фарр
А кто знает выпускают ли сейчас новые лодки линейки СС?
Сообщение отредактировал m-r G: 05 февраля 2014 - 14:08
#11
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:13
Я озадачился этим вопросом ввиду конкретного предложения . Как говорится "повелся на халяву". Так как я моряк хоть и неопытный но семейный, хотелось узнать мнение бывалых. Может у едой лодки ресурс - 5 лет, а там киль отвалится.Океанской,но 42сс есть и 2005
#12
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:59
Спасибо. Тут есть предложение, ну совсем недорого. Но она несколько лет простояла на якоре без присмотра. Обросла на 10 см. А еще тут начитался про мейнстрим... Вот и думаю - а оно надо? Хочется конечно лодку побольше. С другой стороны может лучше взять поменьше, да получше?
Как бы я эту лодку осматривал (начитавшись про мэйнстрим): Залез бы в рулевое отделение, если там "табуретка" и ржавые рычаги, то сильно бы насторожился и подумал бы , что цена не спроста низкая. Посмотрел бы как и чем закреплен плавник, какой там набор, есть ли трещины на пластике у задней или передней кромки киля. Посмотрел бы к чему закреплены вантпутенсы , ну и так далее и тому подобное. Всё это исправимо, но требует времени и денег
По поводу низкой цены. Если "тут" это в Швеции, почему этого предложения нет на "блоккете" ? Может не зря вы насторожились.
По поводу обрастания. На сицилии видел яхты, наверное, много лет не покидавшие порт, там обрастание 3...4 метра (может побольше или поменьше до дна в общем).
#16
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:39
40CC это не мейнстрим. Да и про мейнстрим читайте поменьше. Тут у одного коллеги есть такя лодка, он о ней очень хорошо отзывался, постучитесь в личку. Вроде Oceanis у него ник.
Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта... http://sailboatdata....p?class_id=7467
Сообщение отредактировал Looking_for: 05 февраля 2014 - 21:40
#17
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:26
Не нискажу ... Боюсь сглазитьСколько стоит-то? На Карибах 40сс за $50k недавно продали.
А можно рэзюмэ для тех кто попроще?Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта... http://sailboatdata....p?class_id=7467
#19
Отправлено 05 февраля 2014 - 23:16
А можно рэзюмэ для тех кто попроще?
Да вроде для обеспечения остойчивости необходимый минимум 30% (соотношение веса балласта и водоизмещением лодки) Балласт может быть легче, но тогда это компенсируется увеличением осадки, т.е. длинны киля. А здесь - и осадка не велика, у 12-ти метровых лодок осадка в среднем 2 метра, и балласт меньше минимума.
Ну, может там есть еще какие-нибудь соображения, я не знаю, поэтому и спросил. Сразу говорю - не в плане полемики, а потому что интересно самому.
Сообщение отредактировал Looking_for: 05 февраля 2014 - 23:18
#20
Отправлено 06 февраля 2014 - 00:10
Это то да , но он скажет что плохо-хорошо сейчас. А мне интересно чего от нее ждать в будущем. Ну например вольво v70, если у нее моторесурс коробки 250000, то к 300000 км надо у 90% коробку ремонтировать.Тогда берите хорошего сюрвеера, делайте подробный осмотр и вычитайте из цены всё найденное. Уютная лодочка на 3-4 человек
#21
Отправлено 06 февраля 2014 - 00:14
Очень интересно. Насколько это важно?Да вроде для обеспечения остойчивости необходимый минимум 30% (соотношение веса балласта и водоизмещением лодки) Балласт может быть легче, но тогда это компенсируется увеличением осадки, т.е. длинны киля. А здесь - и осадка не велика, у 12-ти метровых лодок осадка в среднем 2 метра, и балласт меньше минимума. Ну, может там есть еще какие-нибудь соображения, я не знаю, поэтому и спросил. Сразу говорю - не в плане полемики, а потому что интересно самому.
#23
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:31
Извиняюсь, просто вопрос - у 40СС баласт 28% - это не выводит его из "хороших" лодок? Еще и осадка - 1.68м вроде маловата для такого баласта... http://sailboatdata....p?class_id=7467
Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне.
К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами.
П.С. В отличие от "обычного" "мэйнстрима" СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в корму .
Сообщение отредактировал Nota: 06 февраля 2014 - 12:01
#24
Отправлено 06 февраля 2014 - 12:52
Спасибо.Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне. К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами. П.С. В отличие от "обычного" "мэйнстрима" СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в корму .
#25
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:47
Хоть какая-то картинка появилась. Выглядит "мэйнстримово". (Огромная ширина и малая осадка корпуса ). Балласта , если в основном он в бульбе, не мало- 28%. Центральный кокпит, просторная планировка (за счёт большой ширины), что ещё для счастья надо. Конструктор, кстати, оказался Финот, а не Фарр. Яхта, конечно, не буревестник, который просит бури, но вполне симпатичная внешне.
К вопросу когда "отвалится киль", тут или монетку кидать, или делать соответствующее обследование с расчётами.
П.С. В отличие от "обычного" "мэйнстрима" СС имеет две пары основных вант, разнесенных в нос и в коПро
Прошу прощения Брюс Фарр это 44СС
Ответить
Темы с аналогичным тегами Beneteau Oceanis
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Beneteau Oceanis 31 vs. Bavaria 34 CruiserАвтор bmw.electric , 20 сен 2019 Beneteau, Oceanis, Bavaria и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей