#3
Отправлено 21 января 2014 - 21:49
В этом и суть спора, я понимаю правила вообще запрещают выходить на судовой ход. ----- 149. Маломерным и парусным судам запрещается: выходить на судовой ход при ограниченной (менее 1 км) видимости, а парусным судам, кроме того, и ночью.Не имеет права мешать судоходному движению . Не раз было у нас озвучено на борту . Почему спорт то ? Может всем лезти под Волго-Балт ?!
Сообщение отредактировал tlam: 21 января 2014 - 21:53
#4
Отправлено 21 января 2014 - 21:57
В соревнованиях должны отвечать судьи ,а те кто соревнуются определятся по международным правилам - Судно с механическим двигателем должно уступать дорогу парусному .
Вот и получается петрушка на всю Волгу тебя громогласно упрекают в твоей не традициоонной оеринтации ,а ты ломаешь голову хотя пра . А ты можешь позволить и уступить дорогу судну стесненному в движении ,но не в Куйбышевском водохранилище (опять сноска) .
#7
Отправлено 21 января 2014 - 22:03
Может надо было третий вариант предложить?-можно но в исключительных случаях.
Соревнования и есть исключительный случай . Если в правилах не описывается ,уступить дорогу то ,... чувашский Шаман ходил и по мелякам (могу рассказать),а те кто грозится в громкоговоритель однозначно не правы .
Ага, и "Парвый галс!" Волгодону покричать
Не прокричишь ,он должен составить акт о нарушении ,а те кто гоняются под прикрытием ! Судьи тоже должны получать деньги за что то .
#9
Отправлено 21 января 2014 - 22:26
Спорили на пузырь, тут третьего варианта быть не может ))))
В том то и вариант ,что легче свернуть ... Вообще все оговаривается в правилах соревнований ,а то что сам ходишь не захочешь как нить зимой выходить на судебный процесс ... зачем ? Соревнования ,это другое .
#10
Отправлено 21 января 2014 - 22:32
Думаю соревнования тут не совсем причем. Речь идет о правилах плавания.В том то и вариант ,что легче свернуть ... Вообще все оговаривается в правилах соревнований ,а то что сам ходишь не захочешь как нить зимой выходить на судебный процесс ... зачем ? Соревнования ,это другое .
#12
Отправлено 21 января 2014 - 23:52
Если парусное судно, по документам, признано маломерным и зарегистрировано в ГИМС- тогда это 149 правило запрещает.
Но если зарегистрировано в Минтрансе или еще где- это правило можно послать в пешее эротическое .
Хотя лазить ночью на фарватере, да еще при плохой видимости- это для маньяков.
Хотя, это около нас Волга широченная, можно и не лазить, а где то без прохода по фарватеру никак.
#14
Отправлено 22 января 2014 - 00:11
Можно, только каждый такой выход может стать последним.
В том то и дело ,Борис , есть пределы самосохранения . Лучше не лесть (как я бы) ,а если попал раскошелься на адвоката ,но гражданские дела сам защиту строишь суду ,а кому хочется уродовать свою лодку ,да потом доказывай тому капитану ,что ты не петух .
Хотя морду набить ему было бы правильно ,а тебе должно попасть за то что помог судну (Волго-Балту) выбросится на правый берег Волги или на остров с испугу от ПАРУСНИКА НА ПРОГУЛКЕ .
Пауль Лутас . Исповедь кругосветного мореплавателя . В конце кругосветки ,на подходе к Сан-Франциско .
Несколько дней назад мимо проходил танкер, идущий из
Лонг Бич, Калифорния в Вальдес, Аляска. Капитан вызвалменя по радио, как только судно оказалось в зоне видимости.Сказал, что меняет курс, чтобы обойти меня, и я могу идтитак как иду. Но, так как танкер судно «рабочее», а моя лодканет, я предложил сам поменять курс, чтобы он этого не делал.В конце концов танкер был длинной в четверть мили иманеврировать ему намного сложнее, чем мне. Капитандипломатично дал мне понять, что он движется так быстро, ая так медленно, что любое изменение курса, которое я могупредпринять, мало повлияет на ситуацию.Когда он приблизился, я увидел, что он действительно идёточень быстро, тем не менее, показалось, что прошла целаявечность, пока он прошёл мимо.
#16
Отправлено 22 января 2014 - 01:04
Может, на водоемах где действуют МППСС-72. Права и обязанности парусного судна ночью определены:
Правило 25 - Парусные суда на ходу и суда на веслах.
Правило 18 - Взаимные обязанности судов.
Правило 9 - Плавание в узкостях.
Правило 10 - Плавание по системам разделения движения.
#17
Отправлено 22 января 2014 - 01:20
Цитата
Несколько дней назад мимо проходил танкер, идущий из
#18
Отправлено 22 января 2014 - 01:26
Не нашел определения судовой ход , МППСС-72Может, на водоемах где действуют МППСС-72. Права и обязанности парусного судна ночью определены: Правило 25 - Парусные суда на ходу и суда на веслах. Правило 18 - Взаимные обязанности судов. Правило 9 - Плавание в узкостях. Правило 10 - Плавание по системам разделения движения.
#19
Отправлено 22 января 2014 - 01:29
[font="calibri, sans-serif;"]К сожалению документа определяющего что есть судовой ход я не нашел, если кто знает в каком документе определено понятие судовой ход прошу поделиться знанием.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Судовой ход – водное пространство на внутреннем водном пути, предназначенное для движения судов и обозначенное на местности или на карте. [/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]145. Маломерные суда должны следовать за пределами судового хода или по установленной полосе движения. В случае, когда по условиям пути такое следование невозможно, они могут идти по судовому ходу вдоль правой по ходу кромки в пределах до 10 м от нее; при этом они не должны затруднять движение и маневрирование немаломерных судов на судовом ходу и обязаны заблаговременно уходить с их пути без обмена звуковыми и зрительными сигналами. Маломерные суда не могут требовать, чтобы им уступили дорогу.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]148. Маломерные и парусные суда при необходимости могут пересекать судовой ход (полосу движения, рекомендованный курс), а также выполнять поворот с пересечением судового хода, как правило, за кормой проходящих судов. Пересечение должно производиться под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Исходя из всего этого не то что ночью, но и днем ходить под парусами по судовому ходу почти нельзя. [/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Кроме Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации могут быть еще местные правила.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Например, на канале им. Москвы на искусственных его участках совсем нельзя под парусами.[/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Я один раз имел беседу с ГИМСом по этому поводу, только отошел от берега, поставил паруса, подходит ГИМС просит документы и пытается пришвартоваться к моей лодке. Швартоваться я им запретил. Сказал, что вначале я уберу паруса, и только потом они могут подойти. Разрешили паруса не снимать, документы не показывать и сделали замечание за движение под парусами по судовому ходу. Хотя с моей точки зрения, из навигационной обстановки вообще было не сильно понятно где судовой ход. Инспектор ГИМС с моими доводами почти согласился, но заметил, что он точно знает - судовой ход именно здесь. Я обещал в этом месте под парусами в дальнейшем не ходить, и на этом инцидент был исчерпан.[/font]
#20
Отправлено 22 января 2014 - 01:29
Вот говорил когда-то нет в русском языке аналога западному "джентльмен"!
Нет слова - нет права.
Вырабатывайте, коллеги
А есть ли люди которые хотят быть джентельменами ,в том смысле которое они себе рисуют ? Человек ,который себя уважает .
Что Капитан боьшого судна ,что малой парусной лодки . Есть ли смысл разглядывать ту парусную лодку которая соответсвует тем правилам .
Мое понятие на ВВП ,Капитан Волго-Балта даже не будет думать о том что парусник ему в чем то обязан . Мы тут не можем говорить за тех капитанов .
#23
Отправлено 22 января 2014 - 09:49
Самое распространённое, можно сказать "детское" заблуждение. Для тех то читает в правилах только то, что им нравится и устраивает - читайте правила полностью... Это относится только к чистой воде - районам без узостей, фарватеров и вне систем разделения движения (на ВВП всё это можно обозвать за пределами судового хода). В узостях, на фарватерах в районе систем разделения движения (читай на судовом ходу), а также везде относительно судов лишённых возможности управлятся, стеснённых в маневрировании и занятых рыбной ловлей - парусное судно должно всем: шугаться, сторониться и по возможности даже не приближаться...по международным правилам - Судно с механическим двигателем должно уступать дорогу парусному .
Сообщение отредактировал sr-277: 22 января 2014 - 09:50
#24
Отправлено 22 января 2014 - 09:59
В узостях, на фарватерах в районе систем разделения движения (читай на судовом ходу), а также везде относительно судов лишённых возможности управлятся, стеснённых в маневрировании и занятых рыбной ловлей - парусное судно должно всем: шугаться, сторониться и по возможности даже не приближаться...
Либо спокойно и вежливо связаться по УКВ, сообщить о своих намерениях, и выяснить намерения встречного (обгоняющего) судна. И прийти к консенсусу, как расходиться. При этом все останутся довольны друг другом...
А ночью, коль приспичило идти и нет другого пути кроме судового хода (например большая осадка), иди вдоль кромки судового хода, неси хорошие ходовые, имей хороший фонарь для отмашки, держи связь по УКВ. И всё получится!
Сообщение отредактировал 2191: 22 января 2014 - 10:04
Ответить
Темы с аналогичным тегами Правила
Тематические форумы →
Море, яхты и компьютеры →
Приложение для Андроид Правила плавания по ВВПАвтор AntonVTR , 24 сен 2013 правила, android, приложения |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей