Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с получением CALL SING и MMSI


Сообщений в теме: 159

#51 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 марта 2014 - 02:10

... Попробуйте в РФ это сделать. Вообще офигеете

 

Сделать что, получить разрешение на судовую радиостанцию или свидетельство SRCLRC? И от чего офигеете?


  • 0

#52 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 26 марта 2014 - 02:13

Месье, еще один вопрос, а сертификат RYA подойдет для этого Ари в Финляндии? Не знаешь?


  • 0

#53 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 марта 2014 - 02:46

На самом деле, сей господин, готов принять экзамены на английском языке и даже обещал билеты прислать, но не шлет... Речь-то на самом деле, чисто о бюрократии!

 

Я понимаю, что вы расстроены фактом того, что ваш сертификат по той или иной причине не может быть принят Финляндией, но... Вам даже предложили альтернативу сдачи экзамена на английском языке, что кстати также прописано на официальном сайте FICORA. Что еще нужно то?

 

Пересмотр International Radio Regulations в расчет не принимается ;)


Сообщение отредактировал Navigator: 26 марта 2014 - 02:51

  • 0

#54 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 26 марта 2014 - 03:24

Ехать в Финку экзамены сдавать? Лично мне идея не очень нравится. Вопрос, почему Англичане, Америкосы и т.д. все это дают вообще без предоставления всяких радиолицензий? Ведь и позывной и MMSI дается на лодку, а не оператору, потом рулить яхтой и пользоваться рацией УКВ может кто-то другой.


  • 0

#55 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 марта 2014 - 04:59

Вопрос, почему Англичане, Америкосы и т.д. все это дают вообще без предоставления всяких радиолицензий? Ведь и позывной и MMSI дается на лодку, а не оператору, потом рулить яхтой и пользоваться рацией УКВ может кто-то другой.

 

Логика на самом деле немного другая.

 

Согласно International Radio Regulations, морской радиостанцией разрешается пользоваться только оператору с соответствующим сертификатом (минимум SRC для частников).

 

Поэтому, собственно, при получении лицензии на радиостанцию и требуют, чтобы кто-либо из экипажа имел сертификат радиооператора. Иначе какой смысл в лицензии, если радиостанцией пользоваться все равно нельзя? В случае с частной лодкой, в подавляющем большенстве радиооператором будет владелец.

 

Да, это своеобразный механизм контроля, но вполне логичный. И что-то мне подсказывает, что в UK применяется таже самая практика.


Сообщение отредактировал Navigator: 26 марта 2014 - 05:00

  • 0

#56 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 марта 2014 - 07:51

...

 

Поэтому, собственно, при получении лицензии на радиостанцию и требуют, чтобы кто-либо из экипажа имел сертификат радиооператора. Иначе какой смысл в лицензии, если радиостанцией пользоваться все равно нельзя? В случае с частной лодкой, в подавляющем большенстве радиооператором будет владелец.

 

Да, это своеобразный механизм контроля, но вполне логичный. И что-то мне подсказывает, что в UK применяется таже самая практика.

 

А практика сдачи лодок в аренду в Финляндии есть? На чей сертификат оператора оформляется  радиолицензия в этом случае? А кто пользуется на самом деле? Т.е. механизм контроля в данном случае не работает?


  • 0

#57 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 26 марта 2014 - 07:56

 

 

Согласно International Radio Regulations, морской радиостанцией разрешается пользоваться только оператору с соответствующим сертификатом (минимум SRC для частников).

 

 

Значит ли это что радиолицензии оператора RYA и IYT для Финов и прочих упертых филькина грамота?


  • 0

#58 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 марта 2014 - 20:21

Значит ли это что радиолицензии оператора RYA и IYT для Финов и прочих упертых филькина грамота?

 

Ответ на ваш вопрос следующий:

 

Согласно Radio Regulations of  International Telecommunication Union, сертификат оператора (не путать с лицензией на радиостанцию) должны выдаваться by an administration.

 

При этом administration - это:  

Section I – General terms

1.2 administration: Any governmental department or service responsible for discharging the obligations undertaken in the Constitution of the International Telecommunication Union, in the Convention of the International Telecommunication Union and in the Administrative Regulations (CS 1002).

 

Это означает, что сертификат оператора - это государственный документ, выдаваемый  на основании результатов экзамена. Понятно, что тренинг и, собственно, экзамен может проводится и аккредитованной государством организацией. Но сути это не меняет - сертификат оператора, как и водительские права, выдается государством или аккредитованной организацией от лица государства.

 

Надеюсь, понятно разъяснил? Мне трудно судить о сертификатах IYT или RYA. IYT сертификат выдан самим IYT, и какое отношение он имеет к конкретно взятой стране - совершенно не понятно. RYA сертифика я не видел, и ранее просил выложить копию. Вопрос, наверное, будет правильней задать этим организациям.

 

Вот так выглядит Канадский сертификат


Сообщение отредактировал Navigator: 26 марта 2014 - 20:29

  • 0

#59 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 26 марта 2014 - 23:29

.....

Это означает, что сертификат оператора - это государственный документ, выдаваемый  на основании результатов экзамена. Понятно, что тренинг и, собственно, экзамен может проводится и аккредитованной государством организацией. Но сути это не меняет - сертификат оператора, как и водительские права, выдается государством или аккредитованной организацией от лица государства.

...

 

 

Немного не так.  Это не обязательно государственный документ, это может быть "диплом, признанный правительством, которому подчинена данная станция." (Регламент Радиосвязи ст. 47.2). Т.е. если дипломы RYA, IYT, СТОРМ, ГУМРФ, АБВГД и пр. признаются государством флага, то нет ни каких проблем. Причем в самом дипломе может не указываться, что они признаются в таких-то и  таких странах.

Но дело даже не в том, а то, что финны привязывают получение радиолицензии к наличию сертификата оператора. Такого требования в Регламенте Радиосвязи нет. Хотя это их право требовать сертификат.

 


  • 0

#60 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 марта 2014 - 00:40

Месье, а ты отсылал ему Стормовские лицензии?

Так это на нее ответ привел, я, на аглицком тока..., и сертификат, storma, приложил...

Месье, еще один вопрос, а сертификат RYA подойдет для этого Ари в Финляндии? Не знаешь?

Про RYA, кажись, речь в начале темы шла, однозначно нет...
  • 0

#61 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 марта 2014 - 00:43

Я понимаю, что вы расстроены фактом того, что ваш сертификат по той или иной причине не может быть принят Финляндией, но... Вам даже предложили альтернативу сдачи экзамена на английском языке, что кстати также прописано на официальном сайте FICORA. Что еще нужно то?   Пересмотр International Radio Regulations в расчет не принимается ;)

Да я не против, наоборот ЗА!, нооо, аглицкий знаю на уровне общения, по-говорить, легкий анекдот, пошта, журналы..., а тут Экамен....!!!!, а вдруг не сдам?, и пересдать не дадут?.., я ж не их подданный, чтоб по-многу раз сдавать....
  • 0

#62 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 00:50

 

Немного не так.  Это не обязательно государственный документ, это может быть "диплом, признанный правительством, которому подчинена данная станция." (Регламент Радиосвязи ст. 47.2). Т.е. если дипломы RYA, IYT, СТОРМ, ГУМРФ, АБВГД и пр. признаются государством флага, то нет ни каких проблем. Причем в самом дипломе может не указываться, что они признаются в таких-то и  таких странах.

Но дело даже не в том, а то, что финны привязывают получение радиолицензии к наличию сертификата оператора. Такого требования в Регламенте Радиосвязи нет. Хотя это их право требовать сертификат.

 

Хорошо, поймали вы меня :)

 

Я сложил два следующих параграфа Регламента:  

47.2 § 1 1) The service of every ship radiotelephone station, ship earth station and ship station using the frequencies and techniques for GMDSS, as prescribed in Chapter VII, shall be controlled by an operator holding a certificate issued or recognized by the government to which the station is subject. Provided the station is so controlled, other persons besides the holder of the certificate may use the equipment.

 

47.9 § 3 1) Each administration shall take the necessary steps to prevent, to the maximum extent possible, the fraudulent use of certificates. For this purpose, such certificates shall bear the holder’s signature and shall be authenticated by the issuing administration. Administrations may employ, if they wish, other means of identification such as photographs, fingerprints, etc.

 

Получается, что выдаваться сертификат должен все-же administration или от её лица.

 

А "диплом, признанный правительством, которому подчинена данная станция" - это механизм для межправительственных соглашений. Как считаете?

 

Кстати, ответ финна подтверждает моё понимание, да и принятая практика Канады.


Сообщение отредактировал Navigator: 27 марта 2014 - 00:52

  • 0

#63 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 00:57

Вот еще цитата

 

47.12 4) In the maritime mobile service all certificates not in one of the working languages of the Union and issued after 1 January 1978 shall carry at least the following information in one of these working languages: 47.13 a) the name and date of birth of the holder; ... 47.16 d) the issuing administration.

 

Т.е. кроме самого первого параграфа везде по тексту используется этот самый administration. Забыли первый параграф отредактировать? ;)


  • 0

#64 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 27 марта 2014 - 01:47

Здесь уже рассматривали, Питерский институт, Макаровку, это "goverment" или как???
  • 0

#65 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 02:02

Кто там на Финляндию жаловался? ;)

 

Посмотрел я на UK - это капец!

 

Полная цепочка следующая:

Department of Transport -> Maritime & Coastguard Agency (МСА) -> Association of Marine Electronic and Radio Colleges (сертификаты) -> RYA (только для SRC!)

Причем для профессионалов, сертификаты endorsed by MCA.


  • 0

#66 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 02:15

Вот здесь указано полное наименование сертификата, выдаваемого RYA:

 

"United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Certificate of Competence and Authority to Operate"

 

Т.е. это документ, выдаваемый RYA от лица правительства UK. Я пытаюсь донести то, что UK решило, что внутри страны за выдачу SRC будет ответсвенно RYA.

Это автоматически НЕ означает, что Финляндия, Россия и все остальные вдруг начнут принимать этот самый сертификат взамен своих собственных. Такова реальность...


  • 1

#67 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 марта 2014 - 02:25

...

Получается, что выдаваться сертификат должен все-же administration или от её лица.

...

 

Если следовать букве Регламента, то только Администрация.

Кстати, из определения "администрация" следует, что в России это Минкомсвязь. А у нас дипломы морских радиоспециалистов выдает Минтранс. Значит они не действительны? А в Англии ( не только в Англии) этим вообще какая то общественная организация занимается.

 

 

...

А "диплом, признанный правительством, которому подчинена данная станция" - это механизм для межправительственных соглашений. Как считаете?....

 

Думаю, что нет. Признание дипломов может быть и односторонним. Как видим, те же финны признают любые дипломы, лишь бы они были выданы государственной структурой и не важно какой страны.

Связи с этим у меня тоже вопрос. В России дипломы ROCGOC  выдаются капитанами морских портов, Они уполномочены на это соответствующими документами. Выдачу SROLRO никто никому не поручал. Т.е. в России они не признаны. Но тем ни менее они выдаются. Как частными организациями (СТОРМ), так и государственными учреждениями (ГУМРФ). Но с точки зрения Регламента и те и другие не есть "выданные Администрацией". Вопрос, признают ли финны сертификат ГУМРФ не вдаваясь в тонкости Российского законодательства, достаточно ли им того, что на дипломе будет написано "Государственный Университет МРФ". И есть ли такая надпись на этом дипломе? Кто нибудь видел как он выглядит?


  • 0

#68 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 27 марта 2014 - 02:33

Спасибо, Навигатор! Если я правильно понял, радиолицензию RYA Фины могут не признать, а UK признает? Просто у меня есть возможность поменять Финскую регистрацию на Английскую. 


  • 0

#69 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 04:48

Если следовать букве Регламента, то только Администрация.

 

Т.е. вы все-же согласны со мной. Правильней, как мне кажется, будет говорить о том, что ответственность за выполнение Регламента и, соответственно, сертификацию радиооператоров, лежит на государстве и его гос учреждениях (той самой administration). Опять-же, никто не запрещает гос учреждению аккредитовать какую-либо организацию, которая будет учить и принимать экзамены от лица государства.

 

Кстати, из определения "администрация" следует, что в России это Минкомсвязь. А у нас дипломы морских радиоспециалистов выдает Минтранс. Значит они не действительны?

 

Определение "администрация" в Регламенте указывает только на ответственный гос орган, не более того. Кого назначат, тот и будет :)

 

А в Англии ( не только в Англии) этим вообще какая то общественная организация занимается.

 

Да, в Англии сертификат SRC (только для частников) выдается общественной организацией - RYA. Maritime & Coastguard Agency аккредитовала эту организацию через соответствующее постановление. При этом наименование выдаваемого сертификата, как я писал ранее - "United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland Certificate of Competence and Authority to Operate" :w00

 

Думаю, что нет. Признание дипломов может быть и односторонним.

 

Ну да, я в принципе не имел ввиду двусторонние соглашения. Только саму возможность признать сертификат, выданный гос учреждением (administration) другой страны.

 

Как видим, те же финны признают любые дипломы, лишь бы они были выданы государственной структурой и не важно какой страны.

 

Про то, что "любой страны" финн все же не говорил. "Как минимум гос структурой другой страны" будет правильней :)  И это не его выдумка, а требование регламента.


Сообщение отредактировал Navigator: 27 марта 2014 - 04:55

  • 0

#70 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 05:06

Спасибо, Навигатор! Если я правильно понял, радиолицензию RYA Фины могут не признать, а UK признает? Просто у меня есть возможность поменять Финскую регистрацию на Английскую. 

 

Про признание SRC сертификата RYA в Финляндии, как я понял, еще никто из участников этой темы у чиновника не спрашивал. Вопросы были заданы по сертификатам IYT и СТОРМ. Есть смысл послать запрос, полное название то у RYA сертификата о-го-го (см. выше).

 

Правительство UK выбрало (назначило  ;) ) RYA учить, принимать экзамены и выдавать SRC сертификаты частникам. Для UK "признавать" уже ничего не надо :)


Сообщение отредактировал Navigator: 27 марта 2014 - 06:01

  • 0

#71 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 27 марта 2014 - 05:59

Коллеги, не ленитесь, выложите копию SRC, выданного RYA. Только не говорите, что ни у кого его нет ;)


  • 1

#72 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 27 марта 2014 - 07:50

Присоединяюсь к просьбе.


  • 0

#73 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 27 марта 2014 - 09:12

Т.е. вы все-же согласны со мной. Правильней, как мне кажется, будет говорить о том, что ответственность за выполнение Регламента и, соответственно, сертификацию радиооператоров, лежит на государстве и его гос учреждениях (той самой administration). Опять-же, никто не запрещает гос учреждению аккредитовать какую-либо организацию, которая будет учить и принимать экзамены от лица государства.

....

 

То, что ответственность лежит на государстве абсолютно согласен. И если слова приведенного Вами же п.47.9 "shall be authenticated[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);] by [/color]the issuing administration/заверяется администрацией, которая их выдала." считать разрешением аккредитовать администрацией другие организации, то согласен и со второй частью Вашего высказывания. Именно так я и считал, пока не стал вчитываться в текст Регламента. 

На практике, как мы видим, есть и то и другое. В Финляндии выдает и признает [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]SRCLRC Администрация связи, причем признает только сертификаты выданные другими Администрациями(государством). А в GB это поручено общественной организации. [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но еще раз говорю, дело не только в признании сертификата, а в привязке получения радиолицензии к его наличию у владельца лодки. [/color]


  • 1

#74 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 27 марта 2014 - 10:11

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но еще раз говорю, дело не только в признании сертификата, а в привязке получения радиолицензии к его наличию у владельца лодки. [/color]

Правильно, только дело как раз в этом! Не признают Фины мои сертификаты, ну и ладно, только радиолицензию на лодку дайте. Допустим, купил я лодку и собираюсь нанять на нее профи капитана с всеми нормальными доками, а радиолицензии на лодке нет. Как идти? Купили вы авто в магазине, а номера вам на него в ГАИ не дают, говорят давайте права. Найду на Кипре капитана с лицензией и подсуну Финам, а что еще делать с этой бюрократией?


  • 0

#75 cayman

cayman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: К-25Р
  • Название: Крокодил

Отправлено 27 марта 2014 - 16:25

Коллеги, не ленитесь, выложите копию SRC, выданного RYA. Только не говорите, что ни у кого его нет ;)

welcome. Внутри только данные владельца.

 

Photo on 27-03-14 at 19.13.jpg


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей