Перейти к содержимому

Фотография

Небольшой холиварчик


Сообщений в теме: 263

Опрос: Небольшой холиварчик (20 пользователей проголосовало)

Самый технически совершенный парусный надувной катамаран

  1. SibCat (Кулик) (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  2. Катамараны Успенских (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Катамараны Новицкого (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. Питерские гиганты (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  5. Тритон (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  6. Простор (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  7. Альбатрос (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  8. Ducky(Украина) (7 голосов [26.92%])

    Процент голосов: 26.92%

  9. В России нет хороших катамаранов (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

Влияет ли принципиально наличие форштевня на скорость надувного катамарана

  1. Да (11 голосов [55.00%])

    Процент голосов: 55.00%

  2. Нет (5 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Не знаю (4 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2014 - 05:55

Господа, интересует ваше мнение. Чьи надувные парусные катамараны конструктивно совершеннее - Кулика, Успенских, Тритон? Может ещё фирмы какие есть? 


  • 0

#2 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 857 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2014 - 06:59

Не там холиварите. Или из "под гика" вас выгнали?


  • 0

#3 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2014 - 09:09

Неа, я там, кстати, не был. Просто интересует конструкция "идеального" катамарана. Инфы много, только вот противоречивая она. Где пишут, что лучше всего жесткоштевневые веретенообразные баллоны, у Кулика говорится, что без разницы. У одних катов жесткая рама, у других нет. В реале Тайфун на сплаве не хуже Валдая (по камням нормально так шуршит). Интересна в первую очередь скоростная характеристика и мнение опытных водников.


  • 0

#4 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 09:26

Неа, я там, кстати, не был. Просто интересует конструкция "идеального" катамарана. Инфы много, только вот противоречивая она. Где пишут, что лучше всего жесткоштевневые веретенообразные баллоны, у Кулика говорится, что без разницы. У одних катов жесткая рама, у других нет. В реале Тайфун на сплаве не хуже Валдая (по камням нормально так шуршит). Интересна в первую очередь скоростная характеристика и мнение опытных водников.

 

Если у вас парусный катамаран, то он именно парусный и не предназначен для сплава. Тем более Тайфун.

Идеального катамарана нет.

 

Кулики. - Не смотря на то. что сам Кулик прошел на своих лодках вокруг шарика, считаю, что его лодки далеки от совершенства.

Даки - Единственное их достоинство - быстро сборность.

Альбатросы - неспешная крепкая и надёжная походная лодка (после модернизации).  Можно и сплавляться, без фанатизма.

Лодки Успенских - самые быстроходные, красивые и конструктивно совершенные лодки, НО заточены больше под гонки и как следствие переоблегчены. Имеют ряд спорных технических решений.

Ветры-Тайфуны - Крепкие походные лодки. Недостаток - 3-4 часа сборки.

Простор - годен только в усиленном варианте. Можно ходить в походы без фанатизма. Обязателен полноценный ремнабор. Недостатки - большой вес и габариты. Достоинство - низкая цена.

Лодки Новицкого - лёгкие быстро сборные жесткие 10 метровики . Изначально гоньщики, но на них и в походы ходят.

 

Жесткая рама однозначно лучьше мягкой и штевневые баллоны лучшее веретена.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 27 февраля 2014 - 09:28

  • 1

#5 Sergey_I

Sergey_I

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: кат

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:49

Вот лучшее, на сей день, по моему скромному мнению http://alpiro.ru/index.html

http://alpiro.ru/alp...vel v.2014.html

 

http://gik.fordak.ru...php?board=177.0


Сообщение отредактировал Sergey_I: 27 февраля 2014 - 12:51

  • 0

#6 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 914 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:15

А как же Питерские гиганты ?

 

Прикрепленные изображения

  • Sokolov cat.JPG

  • 0

#7 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:25

На счёт Альпиро вы погорячились. Альпиро типичное Дакоподобное со всеми недостатками.

А во Питерские гиганты это да.

 

НО мы обсуждаем серийные лодки или все?

Давайте уж серийные, а то я вам тут могу много чего накидать.

 

По соотношению скорость - скорость сборки - жесткость рамы - вес - цена

Катамарашки Новицкого в не конкуренции

 

http://shtilu.net/node/17

 

http://shtilu.net/node/7


Сообщение отредактировал ИВ М450: 27 февраля 2014 - 15:31

  • 0

#8 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 914 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:32

 

НО мы обсуждаем серийные лодки или все?

Давайте уж серийные, а то я вам тут могу много чего накидать.

 

Вроде в начале темы написано 

Самый технически совершенный парусный надувной катамаран

Питерские гиганты есть сосем не гиганты.

У нас на стоянке стоит махонький.))

У П.Попова средненикий,а когда то был самый маленький.


  • 0

#9 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 15:38

Вроде в начале темы написано 

Самый технически совершенный парусный надувной катамаран

Питерские гиганты есть сосем не гиганты.

У нас на стоянке стоит махонький.))

У П.Попова средненикий,а когда то был самый маленький.

 

Если самый технически совершенный, то "Котоярви" вне конкуренции.


  • 0

#10 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:38

Всё равно - из (некогда) серийных катамаранов наиболее разумная конструкция - у Простора.

С баллонами от Долгова и парусами от Костарева - это и есть самый технически совершенный разборный катамаран.

 

А "Котоярви" - это, конечно, круто, но уже довольно условно-разборный.



#11 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:20

А можно поподробнее про "Котоярви"? Кстати, про Альпиро я даже и не слышал... По крайней мере, красиво исполнен. Благодарность ИВ М450 за детальную оценку катов.


  • 0

#12 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 27 февраля 2014 - 17:38

Кстати, забыл ешё один кат есть - Селена. Упоминался в одном из форумов, похоже, не серийный. Но визуально точно супер смотрится. У кого-нить есть информация про его ходовые характеристики?

К вопросу о сплавах - я так, пример привёл. Просто, имхо, если кат на сплаве не развалился, где повсюду камни и коряги, то в "нормальных" водах ему только оверкиль и страшен.

По поводу Успенских - правда, что они больше не выпускают каты? Никак не могу найти фото их работ. Точнее, только два ката нашёл - Зазу и Круиз. Или они работают по принципу "меньше, да лучше"?


Сообщение отредактировал Василискъ: 27 февраля 2014 - 17:51

  • 0

#13 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:40

Всё равно - из (некогда) серийных катамаранов наиболее разумная конструкция - у Простора.

С баллонами от Долгова и парусами от Костарева - это и есть самый технически совершенный разборный катамаран.

 

А "Котоярви" - это, конечно, круто, но уже довольно условно-разборный.

 

Не звезди.

Я знаю, что ты окромя Простора ничего из катов серьёзно не юзал.

А я юзал и Пролстор и много чего другого.

Прорстор это недоразумение. Это недоКатапульт.


  • 0

#14 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:50

Кстати, забыл ешё один кат есть - Селена. Упоминался в одном из форумов, похоже, не серийный. Но визуально точно супер смотрится. У кого-нить есть информация про его ходовые характеристики?

К вопросу о сплавах - я так, пример привёл. Просто, имхо, если кат на сплаве не развалился, где повсюду камни и коряги, то в "нормальных" водах ему только оверкиль и страшен.

По поводу Успенских - правда, что они больше не выпускают каты? Никак не могу найти фото их работ. Точнее, только два ката нашёл - Зазу и Круиз. Или они работают по принципу "меньше, да лучше"?

 

Да. Успенские делают 2-3 лодки в год и к ним стоит очередь на год-два.

На первом фото они.

Прикрепленные изображения

  • 1_сборка1.jpg
  • index4.jpg

Сообщение отредактировал ИВ М450: 27 февраля 2014 - 19:55

  • 0

#15 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 27 февраля 2014 - 19:54

Котоярви

 

http://yachta-kotoyarvi.narod.ru/


  • 0

#16 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 28 февраля 2014 - 04:49

Да. Успенские делают 2-3 лодки в год и к ним стоит очередь на год-два.

На первом фото они.

На Тайфун похоже, нет? Хотя новые баллоны Успенских (на форуме под гиком видел), имхо, верх совершенства. По крайней мере, формой.


  • 0

#17 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 28 февраля 2014 - 14:11

Хотел проголосовать - не нашёл кнопки!

 

Почему нет "Питерских гигантов"?

Их, хоть, и слегка поменьше, чем Успенских, но они - не менее известны!

 

То, что рама, которую делает Юра Яковлев, неубиваема, в принципе - бесспорно!

То, что баллоны, которые делает Олег Замилов (Генконструктор компании "Фрегат", так, на минуточку...) в свободное от работы время, выше всяких похвал - тоже факт!

 

Да, есть некие недостатки...

1. Юрины "нулевые зазоры" сильно затрудняют и удлинняют сборку и разборку - зато жёсткость - неубиваемая!

2. Олеговы баллоны, как и все его лодки, надо качать "от души"! Тут "бытовой сифнёй" - не обойдёшься! Надо нормальную помпу до 0,4 атм!

3. Юрина неубиваемая конструкция, плюс Олеговы баллоны из тряпки "кило сто плюс" с запасами и проклейками весят изрядно! В собранном виде к воде таскать вдвоём - проблематично! 


  • 0

#18 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 675 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2014 - 14:14

Не звезди.

Я знаю, что ты окромя Простора ничего из катов серьёзно не юзал.

А я юзал и Пролстор и много чего другого.

Прорстор это недоразумение. Это недоКатапульт.

Я не самоубийца, потому серьёзно и не юзал. А пробовал я много чего.

 

А про Простор - сам не звезди. Ты пытался его до ума довести, у тебя не получилось - ты и огорчился.

Меня надо было слушать.

 

А по поводу Успенских... Ну я кому-то из них (кому, уже не помню) прямо на берегу прямо и сказал - их фиговинки из палочек и верёвочек - это такой местечковый прикол яхтсменов Московского моря. Реально юзать это невозможно.



#19 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 28 февраля 2014 - 14:16

Хотел проголосовать - не нашёл кнопки!

 

Почему нет "Питерских гигантов"?

Их, хоть, и слегка поменьше, чем Успенских, но они - не менее известны!

Скажем, нехватка знаний :) С другой стороны, я в первую очередь интересовался шестиметровиками, может потому и проглядел... Можно ссылочку? Борей к ним относится?


Сообщение отредактировал Василискъ: 28 февраля 2014 - 14:17

  • 0

#20 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 28 февраля 2014 - 14:16

новые баллоны Успенских (на форуме под гиком видел), имхо, верх совершенства. По крайней мере, формой.

 

Формой - да!

А делаются, как правило, из "тоненькой тряпкочки" 650 гр на квадрат...

Для гонок - идеально!

В "бытовом плане" - лотерея!


  • 0

#21 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 28 февраля 2014 - 14:24

Для гонок - идеально!

В "бытовом плане" - лотерея!

Не для моря - для реки. Спокойной.


Сообщение отредактировал Василискъ: 28 февраля 2014 - 14:24

  • 0

#22 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 28 февраля 2014 - 17:17

Не для моря - для реки. Спокойной.

А кто сказал, "бытовой план" - это море?!  :o


  • 0

#23 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 28 февраля 2014 - 17:22

я в первую очередь интересовался шестиметровиками, может потому и проглядел... Можно ссылочку? Борей к ним относится?

 

У меня баллоны - шесть метров? Это - "шестиметровик"?

Парусей - 13 квадратов - "тринадцатиметровик"?

Ширина по осям - два с половиной - "Двухсполовинойметровик"?

 

Что метрами считаем?

 

Никаких Борей мы не знаем... Кроме коллеги Newbob...  :D


  • 0

#24 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 28 февраля 2014 - 17:32

Можно ссылочку? 

 

Под Гиком - целый раздел про них!
http://gik.fordak.ru....php?board=70.0

Там 2 темы про Питерских Гигантов - не ошибитесь!


  • 0

#25 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:30

Я не самоубийца, потому серьёзно и не юзал. А пробовал я много чего.

 

А про Простор - сам не звезди. Ты пытался его до ума довести, у тебя не получилось - ты и огорчился.

Меня надо было слушать.

 

А по поводу Успенских... Ну я кому-то из них (кому, уже не помню) прямо на берегу прямо и сказал - их фиговинки из палочек и верёвочек - это такой местечковый прикол яхтсменов Московского моря. Реально юзать это невозможно.

 

 

Я его до ума то довёл, и не только я. И ходил на нём изрядно.

А как ты довел до ума, я видел  :)

 

Доработанный Простор лодка надёжная НО требует ПОСТОЯННОГО внимания и ремонта по мелочи.

После Простора пересел на Ветер, это как с шестёры на иномарку.

 

Я видел как ты разгружал свой катамаран с тележки, в первом Казанском ралли, видел с каким грохотом упаковки под откос катились.

Если так обращаться с катамараном то он долго жить не будет.

И тока не говори мне что твой кат прочный ажно писец. Как ты его ремонтировал и как ты ходишь никто не видел, потому, что ты ходишь один.

Так что на Успенских не тяни. У них нормальные лодки и многие на них именно ходят, а не катаются.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей