Перейти к содержимому

Фотография

Небольшой холиварчик


Сообщений в теме: 263

Опрос: Небольшой холиварчик (22 пользователей проголосовало)

Самый технически совершенный парусный надувной катамаран

  1. SibCat (Кулик) (1 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  2. Катамараны Успенских (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Катамараны Новицкого (5 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  4. Питерские гиганты (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Тритон (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  6. Простор (1 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  7. Альбатрос (1 голосов [3.57%])

    Процент голосов: 3.57%

  8. Ducky(Украина) (8 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  9. В России нет хороших катамаранов (4 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Влияет ли принципиально наличие форштевня на скорость надувного катамарана

  1. Да (13 голосов [59.09%])

    Процент голосов: 59.09%

  2. Нет (5 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

  3. Не знаю (4 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 28 февраля 2014 - 22:34

Формой - да!

А делаются, как правило, из "тоненькой тряпкочки" 650 гр на квадрат...

Для гонок - идеально!

В "бытовом плане" - лотерея!

 

От не надо а. Нормальная тряпка. У меня на ветре стоят баллоны Успенского.

Они мне жизнь спасли: http://iv70.narod.ru...ego12/O_12.html


  • 0

#27 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 28 февраля 2014 - 22:37

Что метрами считаем?

:shifty: Длину катамарана. Шесть метров баллон, 10 метров паруc. Пока. Может, 16 осилю. Пока не пробовал. Зеленоват я ещё для большего. 

Доработанный Простор лодка надёжная НО требует ПОСТОЯННОГО внимания и ремонта по мелочи.

После Простора пересел на Ветер, это как с шестёры на иномарку.

Вот и я хочу пересесть с запорожца на С класс. А там, глядишь, и на бентли накоплю...

У меня на ветре стоят баллоны Успенского.

А на многих катах баллоны взаимозаменяемы?


Сообщение отредактировал Василискъ: 28 февраля 2014 - 22:44

  • 0

#28 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 марта 2014 - 00:52

От не надо а. Нормальная тряпка. У меня на ветре стоят баллоны Успенского.

Они мне жизнь спасли: http://iv70.narod.ru...ego12/O_12.html

 

Игорь! Вот, с кем, с кем, а с тобой - спорить не буду!

Калачихину ещё напишу сейчас, а тебе...

 

Только, Лямцевские баллоны, которые я общупал со всех сторон, на солнышке - просвечивают! 

Форма - ДА!

Качество склейки - ДА!

Подгонка под корпус - ДА!

Но, тряпочка меня расстраивает! И давление... Оговорюсь, на Лямцевских баллонах! Может, у тебя - лучше всё?! Потому и сказал про "лотерею"

 

Не сочти за наезд!

А на многих катах баллоны взаимозаменяемы?

Дело не во взаимозаменяемости!

Успенские, как и многие другие производители, клеят баллоны на заказ для большинства серийных катамаранов...


  • 0

#29 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 марта 2014 - 01:22

Я не самоубийца, потому серьёзно и не юзал. А пробовал я много чего.

 

А про Простор - сам не звезди. Ты пытался его до ума довести, у тебя не получилось - ты и огорчился.

Меня надо было слушать.

 

А по поводу Успенских... Ну я кому-то из них (кому, уже не помню) прямо на берегу прямо и сказал - их фиговинки из палочек и верёвочек - это такой местечковый прикол яхтсменов Московского моря. Реально юзать это невозможно.

Володь! При всём моём к тебе уважении...!

 

Простор - это хорошая школа!

- Школа для того, чтоб поработать руками и головой

- Школа для того, чтоб постоянно следить за тем, как-бы у тебя что не открутилось, не оторвалось, не сползло...

- Школа для того, чтоб постоянно следить за тем, как-бы тебя не кильнуло... (это всем полезно!)

 

Но, из Школы принято выходить когда-то!

 

Смотри-ка!

- Серьёзных простороводов когда-то было трое: Слесарев, Калачихин, Виговский...

- Первый и последний - сдулись бороться с этим "чудом техники" и пошли дальше...

- Остался ты один такой...

 

Может, в школе что-то не то?!

 

А Успенским я на берегу в Лосево говорил то же самое, поверь! Когда лодку свою новую обкатывал...

А они всё поражались:

- Зачем такие толстые трубочки?

- Зачем их столько?

- Зачем так верёвочки натянуты?

- Зачем они - стальные?

 

"Гонсчики", что с их возьмёшь?!

 

А по поводу "реально юзать" - это вопрос риторический! У каждого - свой критерий "реального юзабилити"...


  • 0

#30 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 марта 2014 - 01:51

Может, 16 осилю. Пока не пробовал. Зеленоват я ещё для большего. 

Вот и я хочу пересесть с запорожца на С класс. А там, глядишь, и на бентли накоплю...

Стандартные гоночные классы - 7, 10 и 13 квадратов... Дальше - кто сколько повесит!

 

А, Запорожец сейчас - это что, если не секрет?

 

Вот несколько фоток моего, самого маленького, некогда, кораблика из "Питерских Гигантов"

Кораблик.jpg

 

Лосево (2006) 013.jpg

 

Лосево (2006) 077.jpg

 

Лосево (2006) 081.jpg


  • 0

#31 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 01 марта 2014 - 01:53

Игорь! Вот, с кем, с кем, а с тобой - спорить не буду!

Калачихину ещё напишу сейчас, а тебе...

 

Только, Лямцевские баллоны, которые я общупал со всех сторон, на солнышке - просвечивают! 

Форма - ДА!

Качество склейки - ДА!

Подгонка под корпус - ДА!

Но, тряпочка меня расстраивает! И давление... Оговорюсь, на Лямцевских баллонах! Может, у тебя - лучше всё?! Потому и сказал про "лотерею"

 

Не сочти за наезд!

Дело не во взаимозаменяемости!

Успенские, как и многие другие производители, клеят баллоны на заказ для большинства серийных катамаранов...

 

Успенских все нормально и с тряпкой и с давлением.

Тряпку они ставят стандартную 640 г/м просто желтые и ораньжевые баллоны на солнце просвечивают :) свойства ткани.

Я кстати видел ткань такой плотности  , но прозрачную.

Про давление спроси у Степановых. Они дули Тайфун и Ветер на Успенских баллонах до одури. Да и Успенский говорит, что дуть можно пока веса хватит на помпе.

Стандартные гоночные классы - 7, 10 и 13 квадратов... Дальше - кто сколько повесит!

 

А, Запорожец сейчас - это что, если не секрет?

 

Вот несколько фоток моего, самого маленького, некогда, кораблика из "Питерских Гигантов"

ИзображениеКораблик.jpg

 

ИзображениеЛосево (2006) 013.jpg

 

ИзображениеЛосево (2006) 077.jpg

 

ИзображениеЛосево (2006) 081.jpg

 

Ну твой кораблик, стоит денег и времени.

И сделан как Парабеллум.


  • 0

#32 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 марта 2014 - 02:09

Ну твой кораблик, стоит денег и времени.

И сделан как Парабеллум.

Ну, денег он стоил в своё время вполне вменяемых - даже чуть дешевле Тайфуна!

 

Времени на изготовление - ДА!!! Два года мне его строили!

Времени на сборку - тоже немеряно! Рекорд самой быстрой сборки - 9 часов! В полтора лица!

Обычно - световой день! ... на Ладоге...  летом...  :D

И вес! 150 кг по самым скромным подсчётам!

Зато, как едет! 27 км/час с экипажем из 4-х человек!

 

 

"Парабеллум" - хорошее сравнение! Спасибо!  B)


  • 0

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 01 марта 2014 - 07:35

.....   Только, Лямцевские баллоны, которые я общупал со всех сторон, на солнышке - просвечивают!  Форма - ДА! Качество склейки - ДА! Подгонка под корпус - ДА! Но, тряпочка меня расстраивает! И давление... Оговорюсь, на Лямцевских баллонах! Может, у тебя - лучше всё?! Потому и сказал про "лотерею"  .

Паша, я что то не заметил что б Лямцев как то излишне аккуратно свой Альбик юзал.И грузит не меньше твоего, и на берег вытаскивает-тряпок не стелит. Да и следов ремонта на баллонах я не видел. А на счёт давления поясни, что не так? Не праздный интерес, себе заказываю и именно у Успенских. А автору темы скажу: пожалуйста поясните Ваш интерес. Если выбираете для себя, то какие предполагаются условия эксплуатации? Тогда парни и посоветовать лучше смогут.
  • 0

#34 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 01 марта 2014 - 10:02

А, Запорожец сейчас - это что, если не секрет?

У меня Валдай-6 с парусом от Бена Ганна. Не кидайтесь тапками, просто тогда я не знал, понравится ли мне это дело, поэтому взял один из самых простых. Фоток с собой нет (я сейчас в другом городе). Выложить не могу. На словах - верх минимализма :)

А автору темы скажу: пожалуйста поясните Ваш интерес. Если выбираете для себя, то какие предполагаются условия эксплуатации?

Дело в том, что я тюнер по жизни и хочу невозможного. Идеал - это катамаран 8х3 метра, парус соответствующий (тут где-то упоминалось про расчёты паруса исходя из размеров судна), неубиваемые и одновременно быстрые баллоны, рама, как на Куликовских катах и таки да - небольшой вес и быстрая сборка :)

Поскольку это фантастика я решил пойти по принципу модернизации. Сперва заменил валдаевский парус на небольшой бермудский - 8 км/ч уже скорость (ну, с моим-то опытом :). Следующий продукт модернизации - баллоны. Дальше будет рама и т.п. Нет предела совершенству. Разговоры типа - куписразунормальныйкат не поддерживаю (личные причины). Как-то так...

Ах, да, эксплуатация. Гулять будем сперва по небольшой речке Норилке и озёрам (кстати, да, одно озеро имеет свойство внезапно (за 2-3 минуты) превращаться в бушующее море, потому как Мелкое - в некоторых местах можно даже спешиться), в будущем по матушке Волге.


Сообщение отредактировал Василискъ: 01 марта 2014 - 10:26

  • 0

#35 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2014 - 15:46

 

Доработанный Простор лодка надёжная НО требует ПОСТОЯННОГО внимания и ремонта по мелочи.

После Простора пересел на Ветер, это как с шестёры на иномарку.

Не требует. А вот Ветер - требует.

 

Я видел как ты разгружал свой катамаран с тележки, в первом Казанском ралли, видел с каким грохотом упаковки под откос катились.

Если так обращаться с катамараном то он долго жить не будет.

Прикинь - он с тех пор немало по морям покатался, и до сих пор вполне исправен. И меня не напрягает упаковки под откос с грохотом катать.

 

 

И тока не говори мне что твой кат прочный ажно писец. Как ты его ремонтировал и как ты ходишь никто не видел, потому, что ты ходишь один.

Ну вот только гнать не надо. Хожу я вдвоём, и долго мне было не лень писать отчёты. Каждый может почитать.

Или ты адрес забыл?

 

 

Так что на Успенских не тяни. У них нормальные лодки и многие на них именно ходят, а не катаются.

Гы. Не смеши. Они ходят исключительно по Московскому морю. И исключительно в хорошую погоду.


  • 0

#36 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 01 марта 2014 - 15:49

 А на счёт давления поясни, что не так? Не праздный интерес, себе заказываю и именно у Успенских.

 

Боюсь я давления меньше 0,25 атм! Просторовский пережиток... 

По своему баллону хожу - он подо мной не прогибается почти...

А Серёгин - под пальцем гуляет... Страшно...


  • 0

#37 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 марта 2014 - 16:02

 

Может, в школе что-то не то?!

В школе всё хорошо. Просто я позже всех стал толстый и ленивый. И у меня до сих пор нет автомобиля - мне влом трахаться ещё и с этим аппаратом.

Поэтому мой Простор - идеальная лодка. Он достаточно прочен и мореходен для плавания по морю, он достаточно лёгок и компактен, чтобы сдать его в багаж в одиночку, и он достаточно быстро ездит, чтобы обогнать Ассоль в любых условиях.

На этом фоне регулярный публичный секс Виговского с его Ветром вызывает усмешку - я собираю свой Простор быстрее, и к нему не прилагается автомобиль для перевозки рембазы.

 

Хотя, конечно, мой Простор сегодня - это две длинных упаковки общим весом 120кг.


  • 0

#38 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 02 марта 2014 - 00:32

Замолвлю и я словечко за Простор. Катамаран, вероятно, был задуман как пляжный, и в этом качестве он отлично справляется со своей задачей, да этот кат не для походов, если надо в поход нужен другой кат. Возможно, Простор не самый не самый удобный вариант для доведения его до походных кондиций. Но есть позитивный опыт. Многие так или иначе приспособили Простор для походов, но не всем нужна лодка для походов, штатный Простор собирается за 40 минут двумя индейцами средней тренированности, причем за 40 минут с момента остановки авто до, кат уже на воде
  • 0

#39 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 марта 2014 - 00:52

Не требует. А вот Ветер - требует.

 

Врёш.

 

Прикинь - он с тех пор немало по морям покатался, и до сих пор вполне исправен. И меня не напрягает упаковки под откос с грохотом катать.

Ну вот только гнать не надо. Хожу я вдвоём, и долго мне было не лень писать отчёты. Каждый может почитать.

Или ты адрес забыл?

 

Ходил ты одной лодкой.

Я не видел как ты ходил.

Я не видел что ты ломал и как ты ремонтировался.

Как ходил я, люди видели, и как я его ремонтировал тоже.

 

Гы. Не смеши. Они ходят исключительно по Московскому морю. И исключительно в хорошую погоду.

 

Это ты не смеши.

Ты просто не в курсе.


  • 0

#40 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 марта 2014 - 01:02

В школе всё хорошо. Просто я позже всех стал толстый и ленивый. И у меня до сих пор нет автомобиля - мне влом трахаться ещё и с этим аппаратом.

Поэтому мой Простор - идеальная лодка. Он достаточно прочен и мореходен для плавания по морю, он достаточно лёгок и компактен, чтобы сдать его в багаж в одиночку, и он достаточно быстро ездит, чтобы обогнать Ассоль в любых условиях.

На этом фоне регулярный публичный секс Виговского с его Ветром вызывает усмешку - я собираю свой Простор быстрее, и к нему не прилагается автомобиль для перевозки рембазы.

 

Хотя, конечно, мой Простор сегодня - это две длинных упаковки общим весом 120кг.

Ты забыл добавить:

Что твой Простор Усилен.

Что Простор идеален для тебя.

Что для плавания по морю, но в щадящих условиях

Про обогнать Ассоль :) насмешил. Нашел с чем сравнить :)

Можешь хохотать пока не лопнешь. Мне пох.

Я тоже возил Простор и ветер на поезде, один, но задолбался, если тебе нравится эта тяжелая атлетика, таскай.

Замолвлю и я словечко за Простор. Катамаран, вероятно, был задуман как пляжный, и в этом качестве он отлично справляется со своей задачей, да этот кат не для походов, если надо в поход нужен другой кат. Возможно, Простор не самый не самый удобный вариант для доведения его до походных кондиций. Но есть позитивный опыт. Многие так или иначе приспособили Простор для походов, но не всем нужна лодка для походов, штатный Простор собирается за 40 минут двумя индейцами средней тренированности, причем за 40 минут с момента остановки авто до, кат уже на воде

 

На Просторе можно ходить в походы, НО надо за ним следить и вовремя ремонтировать.


  • 0

#41 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 02 марта 2014 - 01:51

Не, на Просторе, В штатном варианте надо просто ХОДИТЬ, ПРикольно, есть только палка (румпель) и веревка (шкот), люди далекие от парусной темы после непродолжительного инструктажа в состоянии пройти несколько десятков километров на ПРОСТОРЕ с хорошей скоростью, в том числе и в лавировку, всё дело в правильном инструктаже

Сообщение отредактировал alk68: 02 марта 2014 - 02:08

  • 0

#42 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 марта 2014 - 03:32

Не, на Просторе, В штатном варианте надо просто ХОДИТЬ, ПРикольно, есть только палка (румпель) и веревка (шкот), люди далекие от парусной темы после непродолжительного инструктажа в состоянии пройти несколько десятков километров на ПРОСТОРЕ с хорошей скоростью, в том числе и в лавировку, всё дело в правильном инструктаже

 

В штатном варианте , тем более с родными ораньжевыми баллонами, вообще нельзя выходить на воду.

http://www.10sqmeter....ru/WhyNot.HTML

http://iv70.narod.ru...1/USprostor.htm


  • 0

#43 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 02 марта 2014 - 04:02

Штатный вариант, ну или почти штатный, НЕ плохой пляжный крейсер, ну чо теперь вспоминать за оранжевые баллоны хотя лодки на этих баллонах до сих пор есть на воде и радуют своих хозяев. Про поход на Просторе без серьезных доработок и речи нет

Сообщение отредактировал alk68: 02 марта 2014 - 04:18

  • 0

#44 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 марта 2014 - 08:12

У меня Валдай-6 с парусом от Бена Ганна. Не кидайтесь тапками, просто тогда я не знал, понравится ли мне это дело, поэтому взял один из самых простых. Фоток с собой нет (я сейчас в другом городе). Выложить не могу. На словах - верх минимализма :) Дело в том, что я тюнер по жизни и хочу невозможного. Идеал - это катамаран 8х3 метра, парус соответствующий (тут где-то упоминалось про расчёты паруса исходя из размеров судна), неубиваемые и одновременно быстрые баллоны, рама, как на Куликовских катах и таки да - небольшой вес и быстрая сборка :) Поскольку это фантастика я решил пойти по принципу модернизации. Сперва заменил валдаевский парус на небольшой бермудский - 8 км/ч уже скорость (ну, с моим-то опытом :). Следующий продукт модернизации - баллоны. Дальше будет рама и т.п. Нет предела совершенству. Разговоры типа - куписразунормальныйкат не поддерживаю (личные причины). Как-то так... Ах, да, эксплуатация. Гулять будем сперва по небольшой речке Норилке и озёрам (кстати, да, одно озеро имеет свойство внезапно (за 2-3 минуты) превращаться в бушующее море, потому как Мелкое - в некоторых местах можно даже спешиться), в будущем по матушке Волге.

Понятненько! В таком случае,как Вы наверное уже видите, вряд ли получите тут однозначный ответ. Я вообще ни разу не видел кат без доработок. Стоп. Вру. У меня абсолютно стоковый Альбатрос, но баллоны заказываю и именно у Успенских. Почему? Просто понравились. Видел разные, но такого скольжения по воде как у Лямцева не видел ни разу. Просто водомерка какая то. Относительно давления-субъективно. Проминаются, но ведь ходят и как! Сергей грузит свой кат дай боже. Пол московской квартиры на Ладогу привозит и ни чё. Так что смотрите, выбирайте на свой вкус. Все примерно одинаковы, и каждый будет свои хвалить, а доработки и переделки по ходу эксплуатации сами напросятся и оформятся в идею.Удачи.
  • 0

#45 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 02 марта 2014 - 13:51

Видел разные, но такого скольжения по воде как у Лямцева не видел ни разу. Просто водомерка какая то. 

 

Боря! Аккуратней в сравнениях!

Твой "стоковый" от "Кузьмича" Сергея Лямцева не только баллонами отличается!

 

У Серёги, вообще, всё не так, как у всех! У него и такса 25 кг весом была, и УАЗик-буханка - 120 км/час бегала, и "Кузьмич" ещё на "штатных резинках", как у тебя, иные Просторы "делал" под гром аплодисментов!

 

Кстати, обсуждая твою лодку, Серёга больше на паруса твои грешил, чем на баллоны!  B)


  • 0

#46 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 02 марта 2014 - 14:00

неубиваемые и одновременно быстрые баллоны, рама, как на Куликовских катах и таки да - небольшой вес и быстрая сборка :)

Поскольку это фантастика я решил пойти по принципу модернизации. Сперва заменил валдаевский парус на небольшой бермудский - 8 км/ч уже скорость (ну, с моим-то опытом :). Следующий продукт модернизации - баллоны. Дальше будет рама и т.п. Нет предела совершенству. Разговоры типа - куписразунормальныйкат не поддерживаю (личные причины). Как-то так...

 

Хорошо, что понимаете в "фантастике"! Это уже говорит о "трезвости взгляда" на проблему!

 

Посему - отвечу старым и добрым анекдотом!

 

- У Вас яд гюрзы есть?

- Есть!

- А яд кобры?

- Тоже есть!

- А какой лучше?

- Это - ПРОБОВАТЬ НАДО!!!

 

Так что пробуйте - в добрый путь!


  • 0

#47 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 02 марта 2014 - 16:12

 

Поскольку это фантастика я решил пойти по принципу модернизации. Сперва заменил валдаевский парус на небольшой бермудский - 8 км/ч уже скорость (ну, с моим-то опытом :). Следующий продукт модернизации - баллоны. Дальше будет рама и т.п. Нет предела совершенству. Разговоры типа - куписразунормальныйкат не поддерживаю (личные причины).

 

Сомнительная затея. Получится у вас "путем модернизации" получить из запорожца мерседес ?  Сегодня заменим колеса, завтра лобовое стекло и так далее  :innocent:

 

Да никогда не выйдет таким путем Мерседес, вбухаете кучу денег (хоть и постепенно), а получится чепуха.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 02 марта 2014 - 16:12

  • 0

#48 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 02 марта 2014 - 16:22

Сомнительная затея. Получится у вас "путем модернизации" получить из запорожца мерседес ?  Сегодня заменим колеса, завтра лобовое стекло и так далее  :innocent:

 

Да никогда не выйдет таким путем Мерседес, вбухаете кучу денег (хоть и постепенно), а получится чепуха.

 

Это да.

Надо просто понять для каких условий и водоёмов и грузоподъёмности нужен кат,

и выбрать тот который отвечает или приближается к ним.


  • 0

#49 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 марта 2014 - 17:30

Боря! Аккуратней в сравнениях! Твой "стоковый" от "Кузьмича" Сергея Лямцева не только баллонами отличается! У Серёги, вообще, всё не так, как у всех! У него и такса 25 кг весом была, и УАЗик-буханка - 120 км/час бегала, и "Кузьмич" ещё на "штатных резинках", как у тебя, иные Просторы "делал" под гром аплодисментов! Кстати, обсуждая твою лодку, Серёга больше на паруса твои грешил, чем на баллоны! B)

Да, конечно. Я знаю про "Кузьмич а" все, что не является личной тайной автора. Мою "так су" ты еще нн видел. И что абсолютно точно баллонами Сергей доволен.

Сообщение отредактировал newbob: 02 марта 2014 - 17:32

  • 0

#50 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 02 марта 2014 - 20:24

В таком случае,как Вы наверное уже видите, вряд ли получите тут однозначный ответ.

Почему же? То, что я хотел, я уже узнал. Например, для гонок явно хороши катамараны Успенских. Для дальних походов, я всё же склоняюсь к Куликовским.

 

Хорошо, что понимаете в "фантастике"! Это уже говорит о "трезвости взгляда" на проблему!

Вот и Наполеон с соседней койки так же считает :)

 

Сомнительная затея. Получится у вас "путем модернизации" получить из запорожца мерседес ? 

Никто и не собирается Мерседес получать. Кто Мерседес хочет, покупает "жёсткий" катамаран или яхту. Судя по результатам опроса, совершенства в надувных судах нет, каждый выбирает сам, что ему нужно, благо есть возможность тюнинга "под себя".

Господа гонщики, ответьте - а влияют ли реально форштевни на скорость судна? Или разница будет в миллисекундах?


Сообщение отредактировал Василискъ: 02 марта 2014 - 20:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей