Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидромуфта Сррп-26 на гулянке с дизелем 30л.с.?


Сообщений в теме: 20

#1 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 10 марта 2014 - 21:07

Добрый день!

Подскажите пожалуйста!

Приобретен дизель на 30 л.с. (кубота) хотелось бы снабдить его гидромуфтой. Из доступных (в продаже по деньгам) бывают р[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;font-size:12px;]еверс-редуктора Сррп-26 (около 15т.р.). Он понятен и адаптивен (как мне показалось) тем что у него выходит два вала со шлицами, т.е. точи фланцы, напялил, законтрил =состыковал. Суть вопроса в том что он рассчитан на мотор 90л.с. типа газ 53 и не очень понятно как именно он будет работать (сколько на себя брать или...) с мотором 30л.с. на 3000об.мин. Винт видимо около-350 (диаметр). Скорость есс-но 12-14км. Оговорюсь сразу ни с гидромуфтой ни с дизелем отношений раньше не имел.  Если кто может спрогнозировать результат, буду благодарен за экономию средств и энергии.[/color]

Прикрепленные изображения

  • мотор2.jpg
  • 115982120.jpg

  • 0

#2 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 марта 2014 - 22:02

Мне приходилось состыковывать эту гидромуфту с дизелем 4ч8.5-11 25 сил

Отработала 10 лет безотказно

Если не убитая работать будет

На счет куботы сказать ничего не могу у него 3000об и меньший крутящий момент

Винт на 350 не потянет.У меня стоял подрезанный до 350 с Чибиса и максимальные обороты не

развивал.Стоял на катере с ПК волга и эксплуатировался в водоизмещающем режиме.


  • 0

#3 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 10 марта 2014 - 22:20

Пасибо! весьма обнадеживающе. Значит буду думать в этом русле. А у винта с Чибиса (я полагаю) шаг больше диаметра? Что вроде допустимо -компенсируется там и....но классика вроде-....да что про винт говорить (после подберу) -спасибо, буду примерять-покупать. Просто всячески понравился принцип работы муфты - мотор вроде как сыр в масле катается (явное преимущество перед механическими) 


  • 0

#4 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 марта 2014 - 22:34

По простоте крепления нет аналогов

Надежность системы тоже только соосность приводного фланца точно проверьте

в особенности когда на маховик крепить будете

Можно проверить работу гидроцилиндров и их герметичность до установки подав

рабочее давление на вход.

Сама муфта и ее планетарная передача исключительно надежны

Слабое звено-гидроцилиндры при малом давлении плохо работают.


  • 0

#5 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 10 марта 2014 - 22:49

Да, понятно, спасибо! Попытаюсь конечно в своих краях поискать в продаже, чтобы проверить-пощупать. 


  • 0

#6 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 11 марта 2014 - 13:22

Да, понятно, спасибо! Попытаюсь конечно в своих краях поискать в продаже, чтобы проверить-пощупать. 

 

Сразу продумайте вопрос о том как подать управляющее давление в муфту. Дело в том, что штатно она питается давлением масла двигателя. После масляного насоса стоит тройник с редукционным клапаном, часть масла идет на смазку двигателя, вторая часть идет на управление гидроцилиндрами муфты, избыточное давление масла сбрасывается редукционным клапаном.


  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 марта 2014 - 14:48

Сразу продумайте вопрос о том как подать управляющее давление в муфту. Дело в том, что штатно она питается давлением масла двигателя. После масляного насоса стоит тройник с редукционным клапаном, часть масла идет на смазку двигателя, вторая часть идет на управление гидроцилиндрами муфты, избыточное давление масла сбрасывается редукционным клапано

 

Прочтите.        http://forum.katera....357-gidromufta/

 

Для дизеля  особенно остро стоит вопрос с крутильными колебаниями, решается в подборе демфера, иначе на некотрых режимах,  гидромуфта будет греметь.


Сообщение отредактировал kater61: 11 марта 2014 - 14:52

  • 0

#8 5tudent

5tudent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер

Отправлено 11 марта 2014 - 18:49

Прочтите.        http://forum.katera....357-gidromufta/

 

Для дизеля  особенно остро стоит вопрос с крутильными колебаниями, решается в подборе демфера, иначе на некотрых режимах,  гидромуфта будет греметь.

 

Я это уже читал, и с Вами это обсуждал, но все-равно спасибо за инфу. Да и ТС ссылка не помешает. 


  • 0

#9 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 - 20:07

Так демпфера не предусмотрено!

Ведущий диск со шлицами закреплен на пальцах

с резиновыми кольцами. Чем не демпфер!

Да еще и менять по одному их можно без демонтажа всего устройства.

Конструкторы все продумали до нас.

Но этот узел редко выходит из строя только при несоосности.


  • 0

#10 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 11 марта 2014 - 21:07

Между двигателем и муфтой думал нечто....но думаю не мягкую сцепку а что-то типа кардан-привод. Ведь двигатель будет на подушках, а муфта на корпусе. Думаю в такой схеме демпфер не будет отыгрывать танцы мотора и либо сам раздолб.....либо чьи-то подшипники. Несколько не компактно конечно... боюсь закрепить его на штатное место вместо корзины едва ли получиться. С маслом конечно да...-пасибо. Есть в области масл.фильтра места под штуцера, но я не думал об их использовании) ввиду того-что охлаждать масло не хотел. вообщем можно....есть водомасляный холодильник, который был есс-но план установить с мотором (думал цилиндр на охлаждение масла вообще не использовать) -похож схема моя усложняется). я конечно думал что муфта своей жизнью живет (беззаботной и есть не просит). 


  • 0

#11 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 - 21:17

Как Вы планируете не получится

Приводной вал муфты свободнокачающийся в его основании шар

Посмотрите схему

Возможное крепление только штатное

Вибрация всего узла в сборе практически отсутствует

Замерьте фланец маховика куботы

Диаметр посадки муфты 420 мм Высота проставки 110мм

Может получиться и более если маховик меньше газоновского.


  • 0

#12 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 11 марта 2014 - 21:45

Да, приблизительный диаметр посадочного места под корзину т.е. внешний около 350мм. Диаметр маховика около 250, диаметр посадочного места под фланец ( по центру маховика) 135мм,  Крепеж на жесткую к мотору несколько все усложняет...и развесовку по амортизаторам (для комфортной жизни с минимум вибрации) и конечно стыковка это...да Т,Е. нужно сделать проставку по наибольшему диаметру (посадочных мест муфты-посадочных мест корзины двигателя (т.е. для жесткой стыковки  корпуса муфты с двигателем)? Как же это центровать? Или если в его основании шар то я могу сделать все раздельно и состыковать с помощью одного шруса со стороны двигателя и получиться как бы привод?  


  • 0

#13 skorodumov1

skorodumov1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 11 марта 2014 - 22:01

Я не смог найти полноценной информации (чертежи+) по этой муфте, поэтому если Вам мои фантазии покажутся не уместными, прошу не судить строго). 


  • 0

#14 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 11 марта 2014 - 22:34

В маховике на координатке размечаются отверстия под пальцы  или болты

если крепить диск привода  жестко А дальше центровка несложна достаточно посадок

на переходном фланце-проставке.

Шрус тоже исключен Приводной вал муфты просто слегка болтается

без точки опоры и затирает стенки полого вала муфты переднего хода.

Чертежи можно найти в интернете

У меня были надо время поискать но на это уйдет время.

Если у Вас получится это раз и навсегда


  • 0

#15 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 12 марта 2014 - 17:38

Приводной вал гидромуфты заканчивается самоцентрующейся ведущей прямозубой шестерней,  начало вала имеет хвостовик для центровки  и шлицевую часть для демфера. Гидромуфта предусматривает только жёсткое соединение с двигателем и максимальныю центровку по оси, иначе происходит перекос ведущей шестерни, что увеличивает шумность и повышенный износ зубчатого зацепления.


  • 1

#16 symbin

symbin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:blaga

Отправлено 19 декабря 2019 - 14:31

купил сррп26 на катер,приехал на дв с запада диск есть а демфера нет и нет информации что из себя представляет эти 6 втулок  раздельные или целиком с металлическими вставками есть у кого нибудь фото этой втулки и вообще как все на маховике стоит с чертежа не разобрать


  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2019 - 14:58

В качестве демпфера используют диск сцепления,только шлицевую там нужно новую делать.Сколько искал с нужными размерами-не нашел.
На ZF штатно так сделано,крепится на пяти болтах М6 Работала с Д-3900 78л.с. при 2500об/мин
  • 0

#18 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 19 декабря 2019 - 16:15

купил сррп26 на катер,приехал на дв с запада диск есть а демфера нет и нет информации что из себя представляет эти 6 втулок  раздельные или целиком с металлическими вставками есть у кого нибудь фото этой втулки и вообще как все на маховике стоит с чертежа не разобрать

 

Муфта аналогичная  РР СРРП 26, вставки резиновые.

index.php?app=core&module=attach&section


Сообщение отредактировал kater61: 19 декабря 2019 - 16:19

  • 0

#19 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 декабря 2019 - 17:01

Такой демпфер

Прикрепленные изображения

  • ALTDA-102.jpg

  • 0

#20 symbin

symbin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:blaga

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:27

спасибо за отличное фото


  • 0

#21 Tolkant

Tolkant

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 27 августа 2020 - 01:38

а если 200 сильный мотор бензиновый срастить с этим планетарным реверс редуктором СРРП-26 и угловой передачей УП-40-1 ? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей