Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приминение силикатных микросфер


Сообщений в теме: 37

#26 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 августа 2005 - 22:53

Никому никогда верить нельзя. Если веришь, то верь, хоть в Бога, хоть Марксу. Можно в непорочное зачатие. Толстый слой шпаклёвки, тем более на "эпоксидке" всё же даёт усадку, усадка - внутренние напряжения, далее отслаивание, далее доступ воды к телу. Нормально шпаклюют нетолстыми слоями, прошкуривая каждый затвердевший слой, или дожидаясь отверждения до "отлипа", а затем - новый слой. Написано, в смысле напечатано, что смолы дают усадку, хоть и малую, так и учитывайте это. На речных буях заливали "эпоксидкой" электронные схемы - автоматы включений огней, так ведь лопалась смола с проводами вместе. А вот полиэфирка с полиуретаном стоит. Этот клей раньше называли "Спрут", о нём писал, в смысле печатал, журнал когда-то заметочку того же Алексеева. Стекловолокна существенно увеличивают прочность шпаклёвки, так это уже не шпаклёвка, а наформовка или "ламинат" - по-новому. Kassi

#27 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 августа 2005 - 13:47

А вот полиэфирка с полиуретаном стоит. Этот клей раньше называли "Спрут", о нём писал, в смысле печатал, журнал когда-то заметочку того же Алексеева. Kassi

<{POST_SNAPBACK}>

А нельзя ли про этих неуловимых Спрутов - поподробнее.
Много раз встречал упоминание, однако, в продаже никогда не видел.
  • 0

#28 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 августа 2005 - 23:02

На Ленинградском шоссе в Кмеве стоит и-т Высокомолекулярных соединений, там доктор хим. наук Веселовский и зав. лаб. Куксин ведают этими делами. Шикарная, скажу, вещь. Им всем спасибо от ленинградца - судоремонтника В. М. Алексеева, тоже бывшего завлаба базовой лаборатории синт. материалов МинРечФлота. Проклеили много-много пароходв родного СЗРП по заказу Главфлота ещё МРФ РСФСР. Буржуи пусть локти кусают...Шведы, как увидели работу, так и приглашали приехать, но не всегда это возможно...Клеим до - 25, в мороз, по замазслянным поверхностям, по ржавчине, влажные поверхности. Правда воняет - жуть, слёзы, сопли, мыться сразу после работы необходимо - волосы на голове тоже впитывают вонь. Одежду обычно выбрасываем после окончания работы над заказом. Но клей с регулируемой жёсткостью. Клеим автомобили тоже, где варить уже невозможно. Ходят такие авто по питерским дорогам (!) по 5 лет уже. KASSI

#29 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2005 - 19:30

Обо всём в книжке Д. Касея "ремонт яхт и катеров из стеклопластика. Практическое руководство." Сделано в KASSI. В. М. Алексеев

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день. Подскажите где его искать это "практическое руководство"?
  • 0

#30 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 сентября 2005 - 10:20

Нельзя рекламировать чужие сайты - правила "КК" приходится соблюдать, но Гроховский Артур укажет ближайший путь к нам в "KASSI. В . Алексеев и KASSI

#31 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2005 - 10:58

Ждите. :blu:
  • 0

#32 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2005 - 13:09

Нельзя рекламировать чужие сайты - правила "КК" приходится соблюдать, но Гроховский Артур укажет ближайший путь к нам в "KASSI. В . Алексеев и KASSI

<{POST_SNAPBACK}>

Правила обсуждать смысла конечно нет. Но мне кажется есть большая разница между навязчивой рекламой которая лезет всюду и мнениями профессионалов которых остро нехватает, пусть и с ссылками на сайты. Поиск по интернету по ключевым словам ничего не дал, а информацию получить хочется. То что очевидно "завлабу базовой лаборатории синт. материалов МинРечФлота" может быть неочевидно даже младшему сотруднику его лаборатории, и уж тем более любителю который читает конференцию. Если не трудно сбросьте ссылку на сайт в мой почтовый ящик на сайте "катера и яхты".
  • 0

#33 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2005 - 13:29

Если не трудно сбросьте ссылку на сайт в мой почтовый ящик на сайте "катера и яхты".

Швырять замучаетесь.

Кладите уж сюда - для всеобщего обозрения.
  • 0

#34 Alexey Ignatov

Alexey Ignatov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 сентября 2005 - 21:16

В . Алексеев и KASSI

<{POST_SNAPBACK}>

Даже не знаю что сказать, вроде и рассказчик знающий есть и внимательные слушатели налицо, но не клеится разговор, не идет и все. Нашел я в домене nm.ru сайт kassi, о практическом руководстве по ремонту стеклопластиковых судов на сайте ни слова, может до обновления сайта у авторов руки не дошли, может не на сайте искать надо.
  • 0

#35 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 05 октября 2005 - 17:38

А цемент не пробовали применять, по идее он должен неплохо подойти.
  • 0

#36 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 06 октября 2005 - 07:27

А цемент не пробовали применять, по идее он должен неплохо подойти.

<{POST_SNAPBACK}>


Цемент конечно не пробовал, но мне кажется, что цемент как материал тяжеловат будет - учитывая опыт шпаклевки, цемента потрбуется достаточно много. Кстати, я не знаю как цемент реагирует со смолой - он не всанет раньше смолы?
  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 октября 2005 - 11:19

Кстати, я не знаю как цемент реагирует со смолой - он не всанет раньше смолы?

<{POST_SNAPBACK}>

Никак не реагирует и никогда уже не встанет :D Цемент ведь встаёт от воды, а для эпоксида вода - это смерть.

Весь смысл добавлять цемент в том, цто цемент - это самый доступный из мелкодисперсных порошков и цена ему копейка. На этом его достоинства заканчиваются: он действительно тяжёл и его смесь с эпоксидкой значительно труднее обрабатывать, чем скажем аэросил, слюду, микросферы.
  • 0

#38 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2005 - 21:32

С точки зрения шпатлёвки, цемент - просто тонко перемолотый камень. Я уж не знаю, сколько же это надо набухоть шпатлёвки, чтобы сказался вес цемента, но технологические свойства такой шпатлёвки невысокие. При её обработке цемент будет играть роль абразива.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей