Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Алгоритм осмотра катера


Сообщений в теме: 28

#1 forex_hr

forex_hr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 05 апреля 2014 - 12:54

Добрый день уважаемые формчане,

 

Нужна Ваша помошь и совет. Собираюсь посмотреть катер Bayliner 325.

 

Расскажите каков алгоритм просмотра? Какие вопросы задавать? Какие документы смотреть? Как и где проверить техническое состояние?

 

Уместно ли будет попросить прокатить при условии заправки топливом?

 

Вообщем интересуют любые советы по теме


  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 апреля 2014 - 20:21

Что касается корпуса, здесь посмотрите: 

http://forum.katera....pered-pokupkoi/

Принцип тот же, но еще важны отслоения днищевого набора, чем яхты страдают меньше.

По двигателю и документам - отдельная история.


  • 0

#3 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 06 апреля 2014 - 13:14

Добрый день уважаемые формчане,

 

Нужна Ваша помошь и совет. Собираюсь посмотреть катер Bayliner 325.

 

Расскажите каков алгоритм просмотра? Какие вопросы задавать? Какие документы смотреть? Как и где проверить техническое состояние?

 

Уместно ли будет попросить прокатить при условии заправки топливом?

 

Вообщем интересуют любые советы по теме

 

ну инспекция на воде обязательна, а желательно и на суше завести и на воду потом спустить опробовать, потому что есть вещи которые лучше поймешь на суше - например состояние и дефекты корпуса, работу колонок и гидроподъемов, а на воде вылезут все косяки или ремонты моторов, всё что на соплях держится - как правило отваливается.

 

если лодка законсервирована и в планы хозяев не входит расконсервация, то тут уж как договоритесь, ведь если вы не купите - им заново консервировать надо будет, в таком случае я бы на их месте брал с вас стоимость консервации моторов, спуска и подъема лодки ну и заправку.

 

фото, описание лодки есть чтобы понимать что вам инспектировать надо?

где стоит - на суше или на воде?

год постройки и прочая информация какая есть

 

вообще самое дельное - нанять сюрвея толкового, не может быть чтобы в сочах не было


Сообщение отредактировал Дон-Катер: 06 апреля 2014 - 13:16

  • 0

#4 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 06 апреля 2014 - 13:44

Конечно очень желательно и на суше посмотреть и на ходу опробовать. На суше первостепенное внимание к состоянию корпуса (есть ли вздутия-осмос, если корпус старый, следы шпакли-заделки после ударов, локальной подкраски-опять же что прячет), можно неспеша интерьер облазить осмотреть, можно попробовать если есть "уши" мотор завести, хорошо будет виден цвет выхлопа (на воде все в воду уходит и не поймешь), состояние винтов и колонки (гнутые, битые), не течет ли масло из колонки.

  Ну а на воде нужно понять как разгоняется - если карбюратор и неправильно отрегулирован может нестабильно работать, переливать, или наоборот провалы возможны в работе движка, выходит ли на глиссер, как рулится. Работают ли все приборы и системы: транцевые плиты, гидравлика на ноге-трим, плавно ли без заеданий и ударов переключается F и R, гироусилитель руля.

  Также обязательно внимательно проверяйте работают ли все системы облегчающие жизнь на катере: туалет, обогреватель, кондиционер (если есть), плитка, музыка, водопровод, нагреватель воды (если есть), холодильник (если есть), не текут ли окна и лючки. Запчастей к всем этим приятностям или нет вообще или очень трудно найти, а устанавливать заново очень недешево, цена на каждый агрегат-десятки тысяч рублей. Так что каждый выявленный неработающий элемент - повод для скидки.

  Если нет опыта в осмотре - всегда лучше прихватить знающего человечка.

Если катер стоит на суше - логично что хозяин захочет какую-то компенсацию за спуск на воду, топливо, обратный подъем, если он его на берегу вынужден хранить, при условии если вы его не купите, это стоит заранее обговаривать по-любому.

  А какого года катер вы присмотрели?


  • 0

#5 forex_hr

forex_hr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 06 апреля 2014 - 22:47

http://water.auto.ru...5574-fbb4d.html

 

Этот вариант думаю съездить глянуть. Впринципе всем мне подходит.

 

Как сделать предпродажную диагностику? Есть ли такие сервисы? К кому обратится по данному вопросу?


  • 0

#6 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 апреля 2014 - 00:07

http://water.auto.ru...5574-fbb4d.html

 

Этот вариант думаю съездить глянуть. Впринципе всем мне подходит.

 

Как сделать предпродажную диагностику? Есть ли такие сервисы? К кому обратится по данному вопросу?

 

два мотора Mercruiser 350 MAG MPI

флоридская лодка, старые фото из штатов

почему нет свежих фото?

 

нанимайте спецов - первое что прилетает по флоридским лодкам - проблемы с корпусом, система охлаждения моторов и ремонт outdrive

ни я ни вы не знаем характер ее эксплуатации, хранения и обслуживания во флориде, поэтому нужна максимально полная инспекция на суше и обязательный спуск на воду и тест драйв на воде 1-2 часа

 

вот у вас в сочи

ООО "ДОКСЕРВИС-ЮГ"

8 862 238-69-96, 8 862 238-69-97

они дилеры вольво пента, но думаю им все равно что инспектировать

 

вот частник

http://www.avito.ru/...terov_307148730

 

в общем ищущий да обрящет :)

 

 

план инспекции написать вам?


  • 0

#7 forex_hr

forex_hr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 07 апреля 2014 - 10:28

два мотора Mercruiser 350 MAG MPI

флоридская лодка, старые фото из штатов

почему нет свежих фото?

 

нанимайте спецов - первое что прилетает по флоридским лодкам - проблемы с корпусом, система охлаждения моторов и ремонт outdrive

ни я ни вы не знаем характер ее эксплуатации, хранения и обслуживания во флориде, поэтому нужна максимально полная инспекция на суше и обязательный спуск на воду и тест драйв на воде 1-2 часа

 

вот у вас в сочи

ООО "ДОКСЕРВИС-ЮГ"

8 862 238-69-96, 8 862 238-69-97

они дилеры вольво пента, но думаю им все равно что инспектировать

 

вот частник

http://www.avito.ru/...terov_307148730

 

в общем ищущий да обрящет :)

 

 

план инспекции написать вам?

 

Спасибо большое за помошь

 

Расскажите про план инспекции пожайлуста


  • 0

#8 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 07 апреля 2014 - 12:45

Спасибо большое за помошь

 

Расскажите про план инспекции пожайлуста

 

по поводу проверки работы оборудования - вот вам мануал на катер:

http://www.baylinerp...als/1794330.pdf

 

в целом же план ваш будет такой:

* желательно иметь при себе камеру или фотоаппарат с видео чтобы наговаривать замечания, снимать инспекцию и фиксировать какие то моменты

 

1. инспекция корпуса снаружи ( днище , киль, штевень, транец, борта, плавательная платформа и особенно ее крепления ) от носа к корме, от киля вверх:

- состояние покрытия и его состав, состояние необрастайки, количество слоев ее, удалялись ли старые слои перед покраской новым слоем, состояние родного гелькоута под необрастайкой

- наличие царапин, сколов, трещин, характер и форма трещин, признаков осмоса, следов ремонта корпуса.

толщиномера то у вас не будет но смотрим состояние и цвет покрытия, синий родной гелькоут подогнать в цвет со старым трудно, лечиться только полной полировкой корпуса

 

2. инспекция корпуса внутри ( кокпит ( особенно в районе двери в каюту, выхода на нос, партприза, выхода на плавательную платформу, моторный отсек ( должен быть чистым, если грязно берите побольше ветоши), носовая палуба (особенно состояние креплений релингов и палубы в местах крепления), якорный отсек(внимательно с фонарем), каюты(поднимаем все подушки, открываем скрытые полости) ):

вас будут интересовать стыки плоскостей, состояние набора на предмет отслоений или расслоений плоскостей, трещин или сеток из трещин, важна также форма этих трещин

 

3. инспекция акб, состояние заряда и проводки, подключений

 

4. инспекция приборов, оборудования лодки - ну тут смотрим мануал и тупо по нему идем на предмет работоспособности, причем делаем это два раза - в начале инспекции и после ходовых испытаний, так как после них многое держащееся на соплях отвалиться

в общих чертах :

рулевое управление

дистанционное управление

управление транцевыми плитами

управление лебедкой(если есть)

управление фароискателем (если есть)

тахометры

спидометр

указатели трима

указатель уровня топлива

указатель заряда батареи

указатели температуры двигателя

указатели давления масла

горн

вентиляция моторного отсека

водоотливная помпа в моторном отсеке ( в каюте должна быть еще одна но она как правило автоматическая)

музыка

рация

освещение панели

освещение кокпита

освещение каюты

плита

мойка

холодильник

микроволновка

водяная система и нагреватель воды

канализационная система

 

5. инспекция моторного отсека и моторов до заводки (генератора если есть) - состояние и уровень жидкостей, ремней, шкивов, шлангов охлаждения, следы коррозии, разморозки или ремонта на блоках, коллекторах, ризерах, соответствие агрегатов, наличие стикеров, работа стартеров, подача бензина

не забываем проверить уровень жидкости в бачках транцевых плит и гидроподъемов

внешнее состояние всех баков, труб, соединений в моторном отсеке ( отсутствие коррозии, подтеков масла, топлива  или воды )

 

6. инспекция колонок до заводки - состояние и уровень масла в каждой колонке, наличие посторонних частиц на нижней пробке, люфт или биение гребного вала, посторонние звуки при проворачивании вала, включение переднего и заднего хода, состояние анодов, винта, гребного вала, плавника, работа гидроцилиндров, транцевых плит  и рулевого управления.

 

7. подключаем воду в колонкам, заводим моторы, слушаем - равномерность работы цилиндров, посторонние звуки, ремни и шкивы сначала скрипят или еще что, потом должны приработаться.

смотрим температуру (175 +/- 5 норма) , температура не сразу идет, минут 10, но гоняем минут 20 минимум чтобы посмотреть не полезет ли температура вверх

смотрим давление масла 40-45 норма

смотрим обороты 800-1000 холостые норма

смотрим колонку - система выхлопа, охлаждения

гоняем на оборотах после набора температуры до нормы с выключенными передачами

 

8. глушим моторы, проверка всех жидкостей в моторах и колонках - ищем изменение состояния и уровня в сравнении с до инспекции, замер компрессии во всех 16 цилиндрах - ниже 150 плохо, отклонение между цилиндрами больше 10 - плохо, осматриваем колонки, гидроподъемы, на предмет подтеков масла

 

9. спускаем на воду и все по новой

желательно не просто по спокойной воде ходить красиво, закладывать повороты и т.д., а колбасить корпус на волне и на разных режимах гонять моторы, слушаем и слушаем работу моторов и колонок, смотрим показания приборов

потом поднимаем лодку из воды и инспектируем все заново полностью - у меня был случай когда после тотальной инспекции на суше и 40 минутной работы мотора на суше - на воде через полтора часа вылезла сварка блока

 

ну вот как то так по быстрому

вообще когда начнете переговоры с продавцом по его реакции на ваши предложения по инспекции уже можно будет многое понять


  • 1

#9 forex_hr

forex_hr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Sochi

Отправлено 08 апреля 2014 - 11:38

Спасибо еще раз за помошь. Лодку ту можно посмотреть после майских. Посмотрю еще чего на месте и если ничего достойного не будет, то буду заказывать у Вас


  • 0

#10 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 08 апреля 2014 - 12:54

Спасибо еще раз за помошь. Лодку ту можно посмотреть после майских. Посмотрю еще чего на месте и если ничего достойного не будет, то буду заказывать у Вас

 

не стоит благодарности, думаю что это будет полезно многим, ищущим свой катер

если будут трудности с переводом и изучением мануала, обращайтесь лучше в скайпе чтобы можно было параллельно изучать

пока же рекомендую вам потратить этот месяц на поиск грамотного специалиста который приедет и сделает инспекцию если лодка вам понравиться при первичном осмотре

 

лодка думаю нормальная, но меня смутили старые фото, то что не потрудились продавая лодку за такие деньги сделать хоть какие то свежие фото, а у нас при покупке в штатах есть твердое правило - "нет фото моторов-считай что нет моторов"


  • 0

#11 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 19 апреля 2014 - 00:33

С такими вы  никогда ничего не купите . Или вам никто ничего не продаст. :wacko:


Сообщение отредактировал Беломор: 19 апреля 2014 - 00:34

  • 0

#12 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 23 апреля 2014 - 20:48

Катер - игрушка недешевая. Да и запчасти и ремонт в раза в три дороже чем подобное на автомобиле чинить. Так что брать неглядя и не тестируя - опрометчиво. Увы, не все продавцы сговорчивые и лояльные, но прокатиться, отсмотреть и протестировать все оборудование и системы необходимо.

Далеко не на каждом б-у катере долго прожившем в России будет все-все работать, но зато будете более четко знать какие вас ждут вложения, и потянете ли вы их вообще. Или ищем другой вариант в продаже. Из всех зол выбираем меньшее.))


  • 0

#13 Yenavin

Yenavin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Лодка
  • Название: Екатерина

Отправлено 20 марта 2017 - 10:30

Лучше со знающим человеком поехать... По любому обманут незнающего



#14 Vit27

Vit27

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 июля 2018 - 22:46

Странно читать такие обсуждения, материал корпуса, измеритель влажности...

Хотя, может, это нам так не повезло.

Коротко как мы с подругой искали лодку год назад:

Бюджет до 17000 евро, покупать решили в Италии: в продаже много лодок, тепло, центр средиземки.

Сначала писали письма. Из 10 писем отвечают на 1-2.

Ответы часто чисто формальные, типа да, лодка продаётся.

Отвечают брокеры, а они ничего не понимают в лодках, которые продают.

В итоге поехали наугад в район Венеции, Aprilia Marittima.

Две лодки оказались проданы, три другие не понравились, хотя одна была неплоха - я это потом понял.

Лодки показывают брокеры! И они ничего не знают о этих лодках!

Как в музее - можно только смотреть. Включить приборы, завести мотор, развернуть паруса, выйти в море - только с хозяином.

Встреча с хозяином происходит после внесения аванса (около 1000 евро), типа готов купить.

Если после этого отказываешься - аванс не возвращается.

Ничего не выбрали, поехали в Ливорно, ещё одну посмотрели там, ещё одну в Специи. Фотки на сайтах маленькие, ничего не разобрать, в реальности многие лодки убиты, под двигателями лужи масла, солярки, салон убит, на фотках это не покажут.

В итоге нашли более-менее хорошую лодку в Ваде, причём её сразу показывал хозяин. 1976 год Gilardoni Caipirinha. С тех пор прошли почти 1000 миль и ничего серьёзного не сломалось. Двигатель дымит, подтекает масло, но работает хорошо. Может, за 30000 евро уже можно и повыбирать...

Если уж на что и обращать внимание, то на комфорт в салоне. Душ, отопление, бойлер, диваны, высокие потолки, москитные сетки на люки, большие танки для воды.

А вообще, я бы лучше брал небольшую моторную яхту. Несколько дней ждать ветра, а потом тошнить весь день 5-7 узлов, когда можно доехать за пару часов - бесценно... :)


  • 0

#15 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 03 июля 2018 - 03:04

А вообще, я бы лучше брал небольшую моторную яхту. Несколько дней ждать ветра, а потом тошнить весь день 5-7 узлов, когда можно доехать за пару часов - бесценно... :)

 

На вкус и цвет... фломастеры разные.

Доехал за пару часов, и что потом делать весь день. А весь день под парусом - бесценно.

:)  


  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 июля 2018 - 13:11

Моторная яхта - средство транспорта, доставки из п А в п Б. Парусная яхта - источник удовольствия от хождения под парусом.


  • 0

#17 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 09 июля 2020 - 15:38

Здравствуйте, прошу прощения, что влажу в старую тему, но можно вопрос по поводу осмотра трейлерного катера с подвесным мотором? Что-то типа такого: https://www.jeanneau...rry-fisher-695/

 

- Если год постройки 2010-2017 и лодка была только в пресной воде, стоит ли сильно париться c вытаскиванием ее из воды и осмотром корпуса?

- По двигателю - если наработка меньше 200 часов и это четырехтактник, есть ли смысл заморачиваться опять же с сухим пуском, проверкой выхлопа и т.д? Это ж вроде как почти новый двигатель? Вообще хотелось бы узнать особенности осмотра б/у подвесников, если они есть.


  • 0

#18 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 12 июля 2020 - 11:07

Вкратце:

Проверять надо.

Проверять надо на воде под нагрузкой.

Наработка мотора совсем не показатель, даже если пробег не смотан то не факт что нормально обслуживали, убить мотора много времени и ума не надо - ориентируйтесь например на компрессию в цилиндрах до и после тестов, вид, состояние, как работает на воде и т.д.

 

Корпус тоже самое, тщательный осмотр, сейчас в силу кризиса народ ввозит много аварийных катеров. под восстановление, куда то же они потом деваются.


  • 0

#19 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 13 июля 2020 - 10:43

ориентируйтесь например на компрессию в цилиндрах до и после тестов, вид, состояние, как работает на воде и т.д.

Я думаю вряд ли хозяин разрешит лезть в практически новый (по его мнению) мотор.


  • 0

#20 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 июля 2020 - 16:51

Я думаю вряд ли хозяин разрешит лезть в практически новый (по его мнению) мотор.

В корне неправильный подход. Вы, таким образом, изначально желаете диагностику и тестирование доверить только самому себе, т.к. они будут только после покупки. Вам это надо?


  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июля 2020 - 18:09

В корне неправильный подход. Вы, таким образом, изначально желаете диагностику и тестирование доверить только самому себе, т.к. они будут только после покупки. Вам это надо?

кто вам в здравом уме даст лезть в мотор ? вы моторист ? диплом есть ? лицензия есть ? 

приглашайте аттестованного моториста с сервиса - пусть он выполняет обьем работ 

себя поставьте на место продавца - приехали пару забулдыг с компрессометром и непонятно чем 

свернули ( испортили) свечную резьбу на ГБЦ... и отчалили вдаль...

итд итп... 


  • 0

#22 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 13 июля 2020 - 18:14

кто вам в здравом уме даст лезть в мотор ? вы моторист ? диплом есть ? лицензия есть ? 

приглашайте аттестованного моториста с сервиса - пусть он выполняет обьем работ

Вот и прикиньте, я приезжаю на осмотр 200 часового ПЛМа с сервисником и компрессометром. Это действительно имеет смысл?


  • 0

#23 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 июля 2020 - 18:22

кто вам в здравом уме даст лезть в мотор ? вы моторист ? диплом есть ? лицензия есть ? 

приглашайте аттестованного моториста с сервиса - пусть он выполняет обьем работ 

себя поставьте на место продавца - приехали пару забулдыг с компрессометром и непонятно чем 

свернули ( испортили) свечную резьбу на ГБЦ... и отчалили вдаль...

итд итп... 

Не надо утрировать, а то ваш продавец "в здравом уме" может свою лодку-недотрогу продавать очень долго за рыночную цену. В каждом случае смотреть обоим надо. Если продавец здравый и с лодкой и оборудованием все в порядке, то он логично не откажет в проверке продаваемой техники (естественно в рамках разумного) специалистам сертифицированной организации, а не "забулдыгам".


Вот и прикиньте, я приезжаю на осмотр 200 часового ПЛМа с сервисником и компрессометром. Это действительно имеет смысл?

А что прикидывать, он такую технику еще не брал.


  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июля 2020 - 21:21

Вот и прикиньте, я приезжаю на осмотр 200 часового ПЛМа с сервисником и компрессометром. Это действительно имеет смысл?

отчасти да. у жрущего масло мотора компрессия отличная ! например... 

это отдельный параметр 

а если вы приедете со спецом по данному мотору ( и катеру) это закроет все проблемы 100% 

в отличие от советов по форуму непонятно кого 


Не надо утрировать, а то ваш продавец "в здравом уме" может свою лодку-недотрогу продавать очень долго за рыночную цену. В каждом случае смотреть обоим надо. Если продавец здравый и с лодкой и оборудованием все в порядке, то он логично не откажет в проверке продаваемой техники (естественно в рамках разумного) специалистам сертифицированной организации, а не "забулдыгам".


А что прикидывать, он такую технику еще не брал.

я не утрирую, вы из реала ? или представитель теории ? 

я машины продавал дороже катеров - и что я пущу в моторный отсек покупателя с компрессометром ? 

залог в полную стоимость или в  сервис на проверку- больше никак 

а то полно "дедовских" методов от "газ в пол" на 5 минут .... до... 


  • 0

#25 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 13 июля 2020 - 22:31

Я думаю вряд ли хозяин разрешит лезть в практически новый (по его мнению) мотор.

абсолютно нормально, как по другому то убедиться ?

чай покупка то не дешевая.

словесно договоритесь по этапам проверки и спуска на воду, в крайнем случае всегда можно найти механика, сервис, марину рядом,  которые могут проверить лодку и мотор, если не сможете договориться с хозяином.

если хозяин будет увиливать от проверки и спуска на воду, занят, некогда и т.п. и т.д - засада с лодкой на 99,9%


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей