Спасибо большое за помошь
Расскажите про план инспекции пожайлуста
по поводу проверки работы оборудования - вот вам мануал на катер:
http://www.baylinerp...als/1794330.pdf
в целом же план ваш будет такой:
* желательно иметь при себе камеру или фотоаппарат с видео чтобы наговаривать замечания, снимать инспекцию и фиксировать какие то моменты
1. инспекция корпуса снаружи ( днище , киль, штевень, транец, борта, плавательная платформа и особенно ее крепления ) от носа к корме, от киля вверх:
- состояние покрытия и его состав, состояние необрастайки, количество слоев ее, удалялись ли старые слои перед покраской новым слоем, состояние родного гелькоута под необрастайкой
- наличие царапин, сколов, трещин, характер и форма трещин, признаков осмоса, следов ремонта корпуса.
толщиномера то у вас не будет но смотрим состояние и цвет покрытия, синий родной гелькоут подогнать в цвет со старым трудно, лечиться только полной полировкой корпуса
2. инспекция корпуса внутри ( кокпит ( особенно в районе двери в каюту, выхода на нос, партприза, выхода на плавательную платформу, моторный отсек ( должен быть чистым, если грязно берите побольше ветоши), носовая палуба (особенно состояние креплений релингов и палубы в местах крепления), якорный отсек(внимательно с фонарем), каюты(поднимаем все подушки, открываем скрытые полости) ):
вас будут интересовать стыки плоскостей, состояние набора на предмет отслоений или расслоений плоскостей, трещин или сеток из трещин, важна также форма этих трещин
3. инспекция акб, состояние заряда и проводки, подключений
4. инспекция приборов, оборудования лодки - ну тут смотрим мануал и тупо по нему идем на предмет работоспособности, причем делаем это два раза - в начале инспекции и после ходовых испытаний, так как после них многое держащееся на соплях отвалиться
в общих чертах :
рулевое управление
дистанционное управление
управление транцевыми плитами
управление лебедкой(если есть)
управление фароискателем (если есть)
тахометры
спидометр
указатели трима
указатель уровня топлива
указатель заряда батареи
указатели температуры двигателя
указатели давления масла
горн
вентиляция моторного отсека
водоотливная помпа в моторном отсеке ( в каюте должна быть еще одна но она как правило автоматическая)
музыка
рация
освещение панели
освещение кокпита
освещение каюты
плита
мойка
холодильник
микроволновка
водяная система и нагреватель воды
канализационная система
5. инспекция моторного отсека и моторов до заводки (генератора если есть) - состояние и уровень жидкостей, ремней, шкивов, шлангов охлаждения, следы коррозии, разморозки или ремонта на блоках, коллекторах, ризерах, соответствие агрегатов, наличие стикеров, работа стартеров, подача бензина
не забываем проверить уровень жидкости в бачках транцевых плит и гидроподъемов
внешнее состояние всех баков, труб, соединений в моторном отсеке ( отсутствие коррозии, подтеков масла, топлива или воды )
6. инспекция колонок до заводки - состояние и уровень масла в каждой колонке, наличие посторонних частиц на нижней пробке, люфт или биение гребного вала, посторонние звуки при проворачивании вала, включение переднего и заднего хода, состояние анодов, винта, гребного вала, плавника, работа гидроцилиндров, транцевых плит и рулевого управления.
7. подключаем воду в колонкам, заводим моторы, слушаем - равномерность работы цилиндров, посторонние звуки, ремни и шкивы сначала скрипят или еще что, потом должны приработаться.
смотрим температуру (175 +/- 5 норма) , температура не сразу идет, минут 10, но гоняем минут 20 минимум чтобы посмотреть не полезет ли температура вверх
смотрим давление масла 40-45 норма
смотрим обороты 800-1000 холостые норма
смотрим колонку - система выхлопа, охлаждения
гоняем на оборотах после набора температуры до нормы с выключенными передачами
8. глушим моторы, проверка всех жидкостей в моторах и колонках - ищем изменение состояния и уровня в сравнении с до инспекции, замер компрессии во всех 16 цилиндрах - ниже 150 плохо, отклонение между цилиндрами больше 10 - плохо, осматриваем колонки, гидроподъемы, на предмет подтеков масла
9. спускаем на воду и все по новой
желательно не просто по спокойной воде ходить красиво, закладывать повороты и т.д., а колбасить корпус на волне и на разных режимах гонять моторы, слушаем и слушаем работу моторов и колонок, смотрим показания приборов
потом поднимаем лодку из воды и инспектируем все заново полностью - у меня был случай когда после тотальной инспекции на суше и 40 минутной работы мотора на суше - на воде через полтора часа вылезла сварка блока
ну вот как то так по быстрому
вообще когда начнете переговоры с продавцом по его реакции на ваши предложения по инспекции уже можно будет многое понять