На фото стоит полнопоточный интеркулер для охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной.
Чтобы впускной коллектор не забивался сажей, народ давно уже глушит или демонтирует систему ЕГР, которая штатно перепускает часть выхлопа на впуск на определённых режимах работы двигателя. для судового двигателя эта система вообще не нужна. Да у вас её уже не видно.
Я сразу брал не турбовый, а коллектор впускной отдельно докупил как раз от системы EGR, чтобы компактнее подвод воздуха развернуть. Более подходящих не нашел. Был на одном движке впускной развернутый назад, но движок тот не понравился - не особо желание продавца давать фотки, а когда таки выслал, увидел помятые шкивы на генераторе и насосе ГУР, шкив КВ не видно было, но раз были удары то он видимо тоже не исключение. Таких коллекторов как на фото ниже, уже наверное найти, проблема. Но он под боковую установку фильтра, или тоже разворачивать на фланце. Во всяком случае такие впускные у Sole Diesel
Я себе тоже вынес отдельно прозрачный расширительный бак, так действительно удобнее.
По переходным пластинам у вас много чертежей выставлено. А сборочный есть? А то я этот сэндвич не совсем понял.
Есть фото как у вас сделано?
Сборочный накидаю, комп сейчас восстанавливаю от вирей. Сколько зарекаюсь не пихать чужие флэшки под виндой, но в спешке иногда западло перегрузиться, чтобы проверить. Антивирь не всегда помогает.
Но в целом - сначала две одинаковых детали на первом рисунке (по порядку как лежат) под стартер, в одном из них резьбы чтобы противопылевую пластину закрепить, потом идет деталь с кронштейном (рис.3), закрывающая бендикс. две малых детали внутри рис.4 - опоры, потом деталь на рис 4, к ней плита редуктора на рис 2. 64 мм между деталями кронштейнов по кругу обварятся полосой, для усиления дополнительно ребра жесткости будут, кронштейн под ВМХ и воздушного фильтра туда-же.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 16 апреля 2014 - 10:34