Ответ ССВ. Я думаю(с не давних пор) проекты типа Морской Конек не так уж и страшно перевозить, особенно на небольшие растояния(100-200км). А то, что килевой, ну прибавится 30см от киля и 200кг не переносимого веса, трейлер соответствующей конструкции и ни каких проблем. Ты сам с Екатеринбурга? Если местный, то знаешь, что до Белоярки, Рефта и Увельдов асфальт к самой воде не тресёт, не зацепишся за грунт и при большой необходимости можно и кран найти(на всех водоемах большие поселки)
<{POST_SNAPBACK}>
Так ведь можно весь день лодку на воду спускать. А от выходных что останется? Асфальт - да, в нескольких местах подходит. Но часто в таких местах стоит шлагбаум и дядя, который взимает плату за проезд. А платить очень не хочется. А где машину оставить, да еще с трейлером, да на несколько дней? На каждом водоеме придется искать место, где все это можно сделать, и не факт, что такое место найдется, и все это будет явно не бесплатно. Возможно, я сгущаю краски и для Вас эти проблемы легко решаются. просто привык забираться подальше от поселков.
Я бы все-таки при выборе килевой яхты сделал киль подъемным. Такие конструкции не такие уж сложные и многократно описывались. Как уже говорилось выше в данной теме, это на порядок упростит транспортировку. Смущает изменение проекта и последующие проблемы с регистрацией?
А для улучшения траспортабельности есть 2 проверенных решения:
1. Съемный наборный внутренний балласт.
2. Водяной балласт.
Оба требуют существенных изменений проекта.
А кстати, чем "Микро" не устраивает? Тем более, что можно заказать корпус местному производителю и затем его достроить.