Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект "Креветки" "Морской конек"


Сообщений в теме: 166

#101 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 23 ноября 2005 - 23:47

Вот на Белоярском водохранилище не знаю есть где поставить, но волна там бывает приличная.

<{POST_SNAPBACK}>


Хоть сам родом из тогда ещё Свердловска, на белоярке побывать не приходилось. но Верх-Исетское водохранилище. было исхожено во всех направлениях, во всякую погоду на небольшом швертботе без больших проблем. Зачем на маленьком водоёме килевой крейсер не понимаю, его успеешь пересечь раньше, чем проголадаешься, подойдёшь к берегу и пообедаешь :P
  • 0

#102 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 01 декабря 2005 - 10:45

Вопрос по проекту "Креветка". В первом варианте в рубке вместо пилерса использовалась металическая труба выгнутая по обводам рубки. Во втором проекте пилерс, но места в рубке не на много прибавилось, если сделать как в первом , удобнее будет перемещаться в рубке. На сколько надежно это решение вместо пилерса, как думаите?
  • 0

#103 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 01 декабря 2005 - 12:53

Когда идем с ним в гонке, кажется что на лавировке он просто останавливается. На попутных еще так-сяк. И это при том, что там на руле МС.

<{POST_SNAPBACK}>


Всем привет!
Это, как я понимаю сказано про "Морского ежа"?
А в чем причина? Честно говоря он мне почему-то не нравится.
И как в подобных условиях ведет себя "Морской конек"?

Яхточка симпатичная. Интересно было бы знать, кому-нибудь с форума доводилось ли на "М. коньке" ходить?
Поделитесь с нами своими наблюдениями.
  • 0

#104 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 01 декабря 2005 - 13:33

Это, как я понимаю сказано про "Морского ежа"?

Он самый.

А в чем причина? Честно говоря он мне почему-то не нравится.

Валит его ветром - соответственно и тяга парусов падает. Плюс - вечно транец в воде. На фордаке он хоть может матроса на бушприт усадить - тогда получше идет.

И как в подобных условиях ведет себя "Морской конек"?

В гонке я его не видел.

Яхточка симпатичная. Интересно было бы знать, кому-нибудь с форума доводилось ли на "М. коньке" ходить?

<{POST_SNAPBACK}>

Да примерно на уровне Ассоли. У того, что я знаю, корма удлиннена.
  • 0

#105 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2005 - 17:46

Яхточка симпатичная. Интересно было бы знать, кому-нибудь с форума доводилось ли на "М. коньке" ходить?
Поделитесь с нами своими наблюдениями.

<{POST_SNAPBACK}>

У колеги по клубу есть такой "Конек". При длине на 0.5 м короче "Ассоли" комфорт намного ниже. Вернее сказать, "Ассоль" на голову выше как по вместимости, так и по комфорту. В общем, мне не понравилось :sick:
  • 0

#106 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 31 января 2006 - 14:46

Проекты есть. Но они в журналах КиЯ. Надо сканировать. Быстро не сделаю. Морской еж это что-то типа Т2 обводы по ватерлинии похожи на обводы Морского конька. Морской кот - микруха стеклопластик.

<{POST_SNAPBACK}>

Привет! Как дела с сканированием?
  • 0

#107 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2006 - 14:53

Привет! Как дела с сканированием?

<{POST_SNAPBACK}>

Какой именно проект интересует? Морской еж, Морской кот?
  • 0

#108 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 31 января 2006 - 15:12

AMN интересует "Морской еж", но для кругозора и другой проект посмотрел бы. Почему-то твой ответ в периписке не могу найти(и свой вопрос по сканированию)?
  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 31 января 2006 - 18:25

Морской еж- печатался с подробными чертежами, в трех номерах журнала. Там и чертежи корпуса, и парусного вооружения, все дельные вещи. Сюда валить тяжко. Сообшите на мыло ваше мыло. Через сайт вложения (прикрепленные файлы) послать нельзя. До конца недели отправлю. Я от вас не получал писимем, эт точно. :D Но хотел бы упомянуть, впечатления о лодках построенных по этому проекту не очень лестные. На форуме уже упоминалось.
  • 0

#110 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2006 - 21:03

Ну скажем с водаемами в области не такой уж и напряг, слишком большой воды нет. Ясно, что проще весной спустить, а осенью достать это намного проще. Вопрос-то в том, что кто на данном водоеме охранять будет. И насколько я понимаю это место стоянки дожно быть в укрытии от большой волны. Водоем без течения и волна бывает очень приличная(служил на флоте). Было дело попал пару раз (был на рыбалке) , думал хана. По этому и килевая не помешала бы. Есть лодочная станция, но лодки то они вытаскивают на берег. Вот на Белоярском водохранилище не знаю есть где поставить, но волна там бывает приличная.

<{POST_SNAPBACK}>

Разумеется, в области большой воды просто нет. Из небольших имеющихся озер и водохранилищ мне больше всего нравится довольно чистый Таватуй, хотя побережье у него слишком застроено. А самое неприятное - все эти озера не соединены и далеко друг от друга. Ходить по большому счету негде, самые длинные линейные маршруты - порядка 30 км. А один водоем очень быстро надоест. Поэтому здесь наиболее целесообразно транспортабельное судно, которое можно перевозить с водоема на водоем, а при желании - уехать с ним за (2-5) т. км. Глубины также небольшие, это не Братское вдхр. Килевая яхта на Урале, думается, совершенно не к месту (за исключением, возможно, самых маленьких с подъемным килем, например, "Дуэт"). Оптимальное судно - разборный многокорпусник с жесткими либо надувными корпусами, возможно, легкий трейлерный швертбот. Каюта необходима по климатическим условиям. Особой мореходности не требуется, хотя ветра бывают очень приличные. Волна небольшая (разгуляться негде), правда из-за малых глубин бывает крутая и жесткая. Очень интересно было бы комбинированное полужесткое судно (РИБ), но готовых подобных проектов я не встречал.
  • 0

#111 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 01 февраля 2006 - 10:01

Морской еж- печатался с подробными чертежами, в трех номерах журнала.

Привет! Мой е-mail ; tm2@ves.foracom.ru просьба , когда отправиш дай знать в форуме, почта не всегда приходит. Большое спасибо!
  • 0

#112 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 01 февраля 2006 - 10:44

Ответ ССВ. Я думаю(с не давних пор) проекты типа Морской Конек не так уж и страшно перевозить, особенно на небольшие растояния(100-200км). А то, что килевой, ну прибавится 30см от киля и 200кг не переносимого веса, трейлер соответствующей конструкции и ни каких проблем. Ты сам с Екатеринбурга? Если местный, то знаешь, что до Белоярки, Рефта и Увельдов асфальт к самой воде не тресёт, не зацепишся за грунт и при большой необходимости можно и кран найти(на всех водоемах большие поселки)
  • 0

#113 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 февраля 2006 - 22:48

Привет! Как дела с сканированием?

<{POST_SNAPBACK}>

____________1.jpg
Пока внешний вид. Журналы подшиты - сканируются плохо. Где-то был отдельный номер - если понравиться приведу всю статью здесь или в личку.
  • 0

#114 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 02 февраля 2006 - 20:04

Ответ ССВ. Я думаю(с не давних пор) проекты типа Морской Конек не так уж и страшно перевозить, особенно на небольшие растояния(100-200км). А то, что килевой, ну прибавится 30см от киля и 200кг не переносимого веса, трейлер соответствующей конструкции и ни каких проблем. Ты сам с Екатеринбурга? Если местный, то знаешь, что до Белоярки, Рефта и Увельдов асфальт к самой воде не тресёт, не зацепишся за грунт и при большой необходимости можно и кран найти(на всех водоемах большие поселки)

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь можно весь день лодку на воду спускать. А от выходных что останется? Асфальт - да, в нескольких местах подходит. Но часто в таких местах стоит шлагбаум и дядя, который взимает плату за проезд. А платить очень не хочется. А где машину оставить, да еще с трейлером, да на несколько дней? На каждом водоеме придется искать место, где все это можно сделать, и не факт, что такое место найдется, и все это будет явно не бесплатно. Возможно, я сгущаю краски и для Вас эти проблемы легко решаются. просто привык забираться подальше от поселков.
Я бы все-таки при выборе килевой яхты сделал киль подъемным. Такие конструкции не такие уж сложные и многократно описывались. Как уже говорилось выше в данной теме, это на порядок упростит транспортировку. Смущает изменение проекта и последующие проблемы с регистрацией?
А для улучшения траспортабельности есть 2 проверенных решения:
1. Съемный наборный внутренний балласт.
2. Водяной балласт.
Оба требуют существенных изменений проекта.
А кстати, чем "Микро" не устраивает? Тем более, что можно заказать корпус местному производителю и затем его достроить.
  • 0

#115 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 03 февраля 2006 - 15:03

Вопрос к народу? Судя по всему на "Коньке" стрингера в шпангоуты не врезаются, а крепятся через уголки. Соответственно вопрос: есть таблица плазовых, как брать оттуда размеры шпангоутов, уменьшать эти размеры на величину высоты стрингеров или нет? :blink:

#116 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:22

Вопрос к народу? Судя по всему на "Коньке" стрингера в шпангоуты не врезаются, а крепятся через уголки. Соответственно вопрос: есть таблица плазовых, как брать оттуда размеры шпангоутов, уменьшать эти размеры на величину высоты стрингеров или нет?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Размеры шпангоутов будут меньше на толщину стрингеров, фанеры и учесть стеклопластик.
  • 0

#117 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 13 февраля 2006 - 09:16

Пока внешний вид. Журналы подшиты - сканируются плохо. Где-то был отдельный номер - если понравиться приведу всю статью здесь или в личку.

Качество нормальное, читаемо.Лучше в форуме, народу то же посмотреть нужно.
  • 0

#118 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 февраля 2006 - 22:46

____________1.jpg ____________2.jpg
  • 0

#119 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 февраля 2006 - 22:50

____________3.jpg ____________4.jpg
  • 0

#120 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 14 февраля 2006 - 22:57

____________5.jpg ____________6.jpg ____________7.jpg Морской кот как просили
  • 0

#121 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 15 февраля 2006 - 07:33

____________5.jpg ____________6.jpg ____________7.jpg
Морской кот как просили

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное спасибо! Внимательно не успел посмотреть, но на первый взгляд понравилось. Старые проекты, чем-то подкупают и пропорции мне такие по душе.
  • 0

#122 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 февраля 2006 - 22:40

Огромное спасибо! Внимательно не  успел посмотреть, но на первый взгляд понравилось. Старые проекты, чем-то подкупают и пропорции мне такие по душе.

<{POST_SNAPBACK}>

Не такой уж он и старый - 80-е. Как разнаступила мода на микрухи.
  • 0

#123 САВ

САВ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:г.Богданович
  • Судно: лодка Ерш

Отправлено 16 февраля 2006 - 10:27

Не такой уж он и старый - 80-е. Как разнаступила мода на микрухи.

<{POST_SNAPBACK}>

Двадцать лет, по мне это много. А Ёж то же круглоскулый и размеры у него какие?
  • 0

#124 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 февраля 2006 - 12:07

Судостроение - отрасль достаточно консервативная :) За последние лет двадцать мало что изменилось. Раньше просто все ориентировались на правила IOR, поэтому мало строилось быстрых и легких лодок со швертботными обводами. ...А "морской еж" еще старше. Еще одна вариация на тему "Цефей" Т2.
  • 0

#125 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 16 февраля 2006 - 13:29

Двадцать лет, по мне это много. А Ёж то же круглоскулый и размеры у него какие?

<{POST_SNAPBACK}>

Еж - это шарпи в чистом виде. Остроскулый с одной скулой. Длина, кажется, 6,6 м.

А "морской еж" еще старше. Еще одна вариация на тему "Цефей" Т2.

<{POST_SNAPBACK}>

И еще вопрос, кто из них хуже. Но похоже - хуже оба :blu:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей