Перейти к содержимому

Фотография

Из Новороссийска в Крым, как и что?

Поход Новоросийск Крым

Сообщений в теме: 244

#201 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 00:09

...

Под фактической парусностью я имел ввиду данного плавсредства по судовому билету. Главное не должно быть больше указанной в удостоверении ГИМС. Кстати вместо последнего порт ничего не признает. Вам либо оформляться на выход как чисто моторное судно, либо бежать в ГИМС с судовым билетом и там же на основании [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"барибот шкипер" [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]открывать категорию управления под парусами. Кстати для этого есть еще повод. С этого года удостоверения будут иметь текст и на английском.[/color]

Ну вот у меня такая же лодка, как у коллеги Максимова.  В судовом билете записана площадь парусности 24 кв. м. Они что, грот со стакселем у меня мерить будут, сверяя площадь с фактической?  (шепотом) у меня больше, я грот новый заказывал, увеличенной площади.

 

Кстати, формула класса у меня по судовому билету 4.U.1.(IVСП) 6/4424 Район плавания МП, ВВП (волна до 1,25 м удаление от берега 5000 м).  В ГИМСовских правах открыты все разрешенные районы плавания (МП, ВВП, ВП) и парусная до 60 кв. м.

 

Это как, нормально для прибрежного плавания в Черном море, вопросов не вызовет?  Или нужно что-то еще? Судовую радиостанцию надо официально регистрировать?  У меня пока они обе (речная и морская)  не зарегистрированы.


  • 0

#202 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:11

Все у Вас в порядке. Пока не собираетесь участвовать в гонках паруса мерить никто не будет. Достаточно записи в судовом билете. Радиостанции конечно регистрировать надо. На форуме об этом есть подробная тема. Но по факту для лодок наших размеров даже их наличие не обязательно. 

Для прибрежного плавания в Черном море важно изучить режим плавания. Я имею ввиду районы, куда заходить запрещено. Если документы Вам не доступны рекомендую плотнее общаться с местными. Так, например, я очень благодарен капитану яхты из Ростова, который на Зеленом острове провел мне подробный инструктаж о порядке прохода мостов. К сожалению в памяти не сохранилось имя доброго человека.  


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 05 февраля 2015 - 01:12

  • 1

#203 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 01:19

Все у Вас в порядке. Пока не собираетесь участвовать в гонках паруса мерить никто не будет. Достаточно записи в судовом билете. Радиостанции конечно регистрировать надо. На форуме об этом есть подробная тема. Но по факту для лодок наших размеров даже их наличие не обязательно. 

Для прибрежного плавания в Черном море важно изучить режим плавания. Я имею ввиду районы, куда заходить запрещено. Если документы Вам не доступны рекомендую плотнее общаться с местными. Так, например, я очень благодарен капитану яхты из Ростова, который на Зеленом острове провел мне подробный инструктаж о порядке прохода мостов. К сожалению в памяти не сохранилось имя доброго человека.  

Спасибо. Про р/станции я тему читал, порядок регистрации знаю, просто лень было регистрировать, и так пока с рук сходило.  Но в Крыму погранзона, тут, конечно, уже не прокатит. Ну ладно, с этим разберемся как-нибудь.

 

А про мосты не понял,  там что, где-то мосты есть  в Черном море у побережья Крыма?


  • 0

#204 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 420 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 февраля 2015 - 12:04

Такое ощущение, что где то что то читал про какие то упрощения. Типа, если из РФ в РФ идешь через нейтральные воды, закрытие/открытие границы оформлять не надо.


  • 0

#205 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2015 - 13:53

Такое ощущение, что где то что то читал про какие то упрощения. Типа, если из РФ в РФ идешь через нейтральные воды, закрытие/открытие границы оформлять не надо.

Это если из Питера в Калининград? И мне интересно.

 

Спасибо. Про р/станции я тему читал, порядок регистрации знаю, просто лень было регистрировать, и так пока с рук сходило.  Но в Крыму погранзона, тут, конечно, уже не прокатит. Ну ладно, с этим разберемся как-нибудь.

 

А про мосты не понял,  там что, где-то мосты есть  в Черном море у побережья Крыма?

Станьте радиолюбителем. Это  легализует рацию. Формально конечно Вы работать на морских каналах права все равно не имеете только слушать. Но с другой стороны иметь возможность и не ответить пограничникам??? Мосты на Реке. В Ростове. Нарушать не советую. Гимсюки бдят.


  • 0

#206 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 820 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 05 февраля 2015 - 16:03

Не заморачивайтесь радиостанцией. Пограничники Вам будут очень признательны, если отзоветесь на их запрос. Специально выслеживать и отлавливать Вашу радиостанцию без серьезных нарушений никто не будет. А погранзона у нас как таковая от Таганрога до Сочи-Адлера и весь Крым. Ничего страшного, живем и путешествуем. В любом случае в пункте отхода на заставе Вас обязаны подробно проинструктировать. 

Про "прямые" переходы вопрос требует разъяснения. С возвращением Крыма тема очень актуальна. Знаю точно можно в составе регаты. 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 05 февраля 2015 - 16:12

  • 0

#207 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:14

Такое ощущение, что где то что то читал про какие то упрощения. Типа, если из РФ в РФ идешь через нейтральные воды, закрытие/открытие границы оформлять не надо.

Не скажу что основательно, но провёл поиск документов регламентирующий выход за пределы территориальных вод. Ни где не нашёл прямого запрета на выход из территориальных вод, без закрытия границы. Скорее всего ФСБшники просто страхуют свою сраку (как-бы чего не вышло) этой подпиской  о невыходе из территориальных вод. Потому и "не замечают" нарушений когда кто-то "срезает углы" если ни чего экстраординарного не произошло.

 

Большинство документов, регламентирующих движение плав-средств, достались нам в наследство от совка. Это когда существовала ещё виза на выезд из совдепии. По сути это атавизм. Ведь ни ко не начнёт обвинять автомобилиста в том что он незаконно пересёк границу, если въехал на пункт пропуска на границе, но по каким-то причинам передумал пересекать границу и повернул обратно не пройдя формальностей.


  • 0

#208 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:23

Не скажу что основательно, но провёл поиск документов регламентирующий выход за пределы территориальных вод. Ни где не нашёл прямого запрета на выход из территориальных вод, без закрытия границы. Скорее всего ФСБшники просто страхуют свою сраку (как-бы чего не вышло) этой подпиской  о невыходе из территориальных вод. Потому и "не замечают" нарушений когда кто-то "срезает углы" если ни чего экстраординарного не произошло.

 

Большинство документов, регламентирующих движение плав-средств, достались нам в наследство от совка. Это когда существовала ещё виза на выезд из совдепии. По сути это атавизм. Ведь ни ко не начнёт обвинять автомобилиста в том что он незаконно пересёк границу, если въехал на пункт пропуска на границе, но по каким-то причинам передумал пересекать границу и повернул обратно не пройдя формальностей.

Ну, я бы не стал лично сам интерпретировать действующие законы. Для интерпретации законов есть только одна структура, суд, но до него лучше не доводить, понятное дело. А потому лучше заранее выяснить у квалифицированного юриста всего две вещи: 1) что говорит на этот счет законодательство и 2) какова правоприменительная практика. Вот тогда все будет точно.


  • 0

#209 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:27

 Знаю точно можно в составе регаты. 

Значит их нет... прямых, установленных законом, запретов. Просто "контора" устанавливает свои правила... Отсюда и то что закрывают глаза на не зарегистрированные радиостанции... Знаю точно... что ни у кого из тех кто занимается извозом туристов нет зарегистрированной радиостанции. Но они постоянно ими пользуются. Это удобно и погранцам и тем кто на лодке. Только правила придуманные где-то в недрах чиновничьих кабинетов неудобны и вредны для всех.

 1) что говорит на этот счет законодательство 

Таки попробуйте это выяснить! Флаг вам в руки.

 

Я попробовал. Ни каких прямых запретов я не нашёл. 


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 февраля 2015 - 19:29

  • 0

#210 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:30

...

Таки попробуйте это выяснить! Я попробовал.

Вы с квалифицированным юристом разговаривали, или сами лопатили законодательство?

 

Я, конечно, не просто попробую, а обязательно все выясню, если решу пойти в Крым в наступающем сезоне.  Пока же я у меня в проработке несколько маршрутов, Крым --- один из них.


  • 0

#211 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:37

Ну, я бы не стал лично сам интерпретировать действующие законы. Для интерпретации законов есть только одна структура, суд, но до него лучше не доводить, понятное дело. 

Вы уверенны? По мне так вы ошибаетесь. Суд (по крайней мере нормальный) расценивает доводы состязательных сторон. И на основании этого выносит решение. Каждая из сторон вольна интерпретировать закон так как считает правильным.


  • 0

#212 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:45

Вы с квалифицированным юристом разговаривали, или сами лопатили законодательство?

 

Я, конечно, не просто попробую, а обязательно все выясню, если решу пойти в Крым в наступающем сезоне.  Пока же я у меня в проработке несколько маршрутов, Крым --- один из них.

Нет конечно! Выше я написал насколько перелопатил наше законодательство на сей счёт. Естественно моё суждение это только-лишь моё суждение. Но основываясь на личных наблюдениях и элементарной логике... Мне видится, то что я написал, близким к реальности.


  • 0

#213 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:49

Вы уверенны? По мне так вы ошибаетесь. Суд (по крайней мере нормальный) расценивает доводы состязательных сторон. И на основании этого выносит решение. Каждая из сторон вольна интерпретировать закон так как считает правильным.

Я не просто уверен, я это знаю: суд и только суд решает, был или не был нарушен закон в каждом конкретном случае, и если был нарушен, то какой именно закон и каковы должны быть последствия для нарушителя. Именно ЭТО и называется интерпретацией закона.  А Ваши личные интерпретации, интерпретации Ваших друзей и знакомых --- это Ваше личное дело, которым Вы вправе заниматься. Но если Ваши интерпретации по факту разойдутся с интерпретацией, оформленной судом в виде судебного решения, это будут исключительно Ваши проблемы.

 

Но мы уклоняемся от темы, Вы не заметили?  Меня лично в плане подготовки к поездке интересует конкретное законодательство касательно судоходства в приграничном районе  и конкретная правоприменительная практика.  Меня НЕ интересует  генезис этого законодательства, от совка оно там или от либеральных реформаторов, от зарвавшихся чиновников  и т.п.,  меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ  вещи касательно моего поведения в приграничном районе. Ну, чтобы не портить нервы себе и другим.

Нет конечно! Выше я написал насколько перелопатил наше законодательство на сей счёт. Естественно моё суждение это только-лишь моё суждение. Но основываясь на личных наблюдениях и элементарной логике... Мне видится, то что я написал, близким к реальности.

ОК, я понял. Почему-то я именно так и думал.  И именно поэтому я все-таки обсужу этот вопрос с квалифицированным юристом, а не стану полагаться на свою логику, которой в некоторой степени будучи профессиональным математиком таки владею.


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 05 февраля 2015 - 19:50

  • 0

#214 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:50

Значит их нет... прямых, установленных законом, запретов. 

Ну вот навскидку.

ст. 9, Закон РФ  "О Государственной границе Российской Федерации"

Российские и иностранные суда пересекают Государственную границу на море в соответствии с настоящим Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

 

далее

 

 

Российские суда, осуществляющие плавание между российскими портами

 могут неоднократно пересекать Государственную границу без прохождения пограничного и иных видов контроля при условии выполнения требований к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна и при условии уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу и передачи в пограничные органы данных о местоположении таких судов.

Правила уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу судами и правила передачи в пограничные органы данных о местоположении судов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 


  • 2

#215 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 19:53

Ну вот навскидку.

ст. 9, Закон РФ  "О Государственной границе Российской Федерации"

Российские и иностранные суда пересекают Государственную границу на море в соответствии с настоящим Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

 

далее

 

 

Российские суда, осуществляющие плавание между российскими портами

 могут неоднократно пересекать Государственную границу без прохождения пограничного и иных видов контроля при условии выполнения требований к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна и при условии уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу и передачи в пограничные органы данных о местоположении таких судов.

Правила уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу судами и правила передачи в пограничные органы данных о местоположении судов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Ну вот как бы это уже некоторый ответ.  И он как-то расходится с интерпретацией коллеги ЮЛА, на мой взгляд.


  • 0

#216 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:05

Ну вот навскидку.

ст. 9, Закон РФ  "О Государственной границе Российской Федерации"

Российские и иностранные суда пересекают Государственную границу на море в соответствии с настоящим Законом, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами.

 

далее

 

 

Российские суда, осуществляющие плавание между российскими портами

 могут неоднократно пересекать Государственную границу без прохождения пограничного и иных видов контроля при условии выполнения требований к оснащению судов техническими средствами контроля, обеспечивающими постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, и (или) другими техническими средствами контроля местоположения судна и при условии уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу и передачи в пограничные органы данных о местоположении таких судов.

Правила уведомления пограничных органов о намерении пересечь Государственную границу судами и правила передачи в пограничные органы данных о местоположении судов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

И где запрет? Есть требования которые надо соблюдать для возможности такого плавания. Но ведь ни кто не заставляет закрывать границу, как это делается при выходе за рубеж.  Если стоит АИФ  эти требования соблюдены. Т.Е. пограничная служба может в любой момент времени определить ваше местонахождение. Если я намерен пройти напрямую от Геленджика до Ялты, мне достаточно обеспечить возможность контроля моего местоположения для береговых служб и вовремя уведомить что я следую таким-то курсом.  Но мне совсем не требуется закрывать границу со всеми сопутствующими формальностями.

Ну вот как бы это уже некоторый ответ.  И он как-то расходится с интерпретацией коллеги ЮЛА, на мой взгляд.

Совсем не расходится.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 февраля 2015 - 20:07

  • 1

#217 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:11

И где запрет? Есть требования которые надо соблюдать для возможности такого плавания. Но ведь ни кто не заставляет закрывать границу, как это делается при выходе за рубеж.  Если стоит АИФ  эти требования соблюдены. Т.Е. пограничная служба может в любой момент времени определить ваше местонахождение. Если я намерен пройти напрямую от Геленджика до Ялты, мне достаточно обеспечить возможность контроля моего местоположения для береговых служб и вовремя уведомить что я следую таким-то курсом.  Но мне совсем не требуется закрывать границу со всеми сопутствующими формальностями.

Там вроде союз "и" стоит, разве нет?  Т.е. насколько я понимаю, надо и иметь что-то типа АИС, и заранее поставить в известность  пограничные органы  о таком своем намерении + свои координаты.  А вот что будет, если пограничные органы, получив такое извещение о Вашем намерении пересечь границу, вдруг да и и скажут, что пересекать границу они запрещают и предлагают прибыть в расположение погранслужбы, потому что у них есть к Вам на сей счет вопросы?

 

Можно, конечно, начать по рации обсуждать с погранслужбами тонкости законодательства и свои интерпретации, но я лично так делать не стал бы.

Ну, а Вы, конечно,  вольны поступать так,  как Вам заблагорассудится.


  • 0

#218 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 05 февраля 2015 - 20:18

И где запрет? Есть требования которые надо соблюдать для возможности такого плавания. Но ведь ни кто не заставляет закрывать границу, как это делается при выходе за рубеж.  Если стоит АИФ  эти требования соблюдены. Т.Е. пограничная служба может в любой момент времени определить ваше местонахождение. Если я намерен пройти напрямую от Геленджика до Ялты, мне достаточно обеспечить возможность контроля моего местоположения для береговых служб и вовремя уведомить что я следую таким-то курсом.  Но мне совсем не требуется закрывать границу со всеми сопутствующими формальностями.

Совсем не расходится.

Дело в том, что

"...не рассматривается как выезд из Российской Федерации и как въезд в Российскую Федерацию:

пересечение Государственной границы   при следовании с одной части территории Российской Федерации на другую часть ее территории  на судах через исключительную экономическую зону Российской Федерации" 

[font="'times new roman', serif;"][color=#0000FF;]ст. 6, Федеральный закон   "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"  [/color][/font]


  • 0

#219 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:00

Там вроде союз "и" стоит, разве нет?  Т.е. насколько я понимаю, надо и иметь что-то типа АИС, и заранее поставить в известность  пограничные органы  о таком своем намерении + свои координаты.  А вот что будет, если пограничные органы, получив такое извещение о Вашем намерении пересечь границу, вдруг да и и скажут, что пересекать границу они запрещают и предлагают прибыть в расположение погранслужбы, потому что у них есть к Вам на сей счет вопросы?

 

Можно, конечно, начать по рации обсуждать с погранслужбами тонкости законодательства и свои интерпретации, но я лично так делать не стал бы.

Ну, а Вы, конечно,  вольны поступать так,  как Вам заблагорассудится.

Владимир! Вы можете действовать так как вам подсказывает ваш рассудок. Не хотите, не идите. Или идите туда куда вам укажут!

 

Я вам не советчик.

 

Нет у вас АИФа.... есть другая возможность...? Так воспользуйтесь ей. Им пофиг  как!

 

Просто они (пограничники) хотят контролировать передвижения всех и вся. Реально они этого не могут делать, но хотят думать что это так. Им пофигу даже если вы посетили другое государство и они это заметили... Если конечно вы об этом не начнёте трепаться. В противном случае, огребёте по полной.

Я не зря говорил что нынешнее законодательство в этой области, наследник совкового "не пущать". Но даже тогда это не работало. Есть множество примеров из личной практики, когда не применялось ни каких санкций в отношении явного нарушителя этого дебильного законодательства. Не знаю как сейчас в Крыму... Симферопольский погран-отряд и при совдепии отличался крайним дебилизмом. Иногда приходилось шуровать через Керченский пролив  дабы получить отход в сторону Анапы-Новороссийска, но и они не могли ни кого удержать.

 

Помнится был случай... Возвращались мы с регаты после финиша в Одессе. Тогда это была самая крупная и значимая регата СССР на Чёрном море. Называлась - Кубок Чёрного моря. По пути завернули в Артек. Не одни а в компании с такими-же как мы, следующими в направлении Керчи, Новороссийска, Сочи, Батуми... Наутро, как водится, отправились за отходом на ближайшую погран-заставу. Они заартачились! Дело дошло до Симферопольского начальства...Те то-же в отказ.... Мол штормовое предупреждение... и всё такое... Думаете чем это закончилось?.... После того как было прямо заявлено что они не указ, и что все наши лодки неограниченного района плавания, а ваши пузотёрки до трёх баллов... что мы уходим, а вы можете ловить нас по всему Чёрному морю.... Долгожданные штампики были проставлены. С напутствием - "Валите куда хотите!".


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 февраля 2015 - 21:37

  • 0

#220 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:28

Владимир! Вы можете действовать так как вам подсказывает ваш рассудок. Не хотите, не идите. Или идите туда куда вам укажут!

 

Я вам не советчик.

 

Нет у вас АИФа.... есть другая возможность...? Так воспользуйтесь ей. Им пофиг  как!

 

Просто они (пограничники) хотят контролировать передвижения всех и вся. Реально они этого не могут делать, но хотят думать что это так. Им пофигу даже если вы посетили другое государство и они это заметили... Если конечно вы об этом не начнёте трепаться. В противном случае, огребёте по полной.

Я не зря говорил что нынешнее законодательство в этой области, наследник совкового "не пущать". Но даже тогда это не работало. Есть множество примеров из личной практики, когда не применялось ни каких санкций в отношении явного нарушителя этого дебильного законодательства. 

Знаете, если меня останавливает инспектор ГАИ и говорит, что туда, куда я ехал, ехать нельзя и разворачивает меня обратно,  то я развернусь  обратно.

А Вы как поступаете в таких случаях? Едете напролом?  Но тогда Вы сильно рискуете влететь по суду за неподчинение  законным требованиям полиции.

 

Вот чтобы не быть развернутым обратно, я предпочитаю выяснить все заранее, а уж если случился так, что меня развернули по дороге, и я подозреваю, что при этом инспектор действовал "просто так, по собственному разумению", то я могу записать его номер, записать наше с ним общение на регистратор, а потом все это отнести в соответствующую инстанцию  на предмет выяснения того, а не были ли нарушены мои законные права. НО ТРЕБОВАНИЮ ИНСПЕКТОРА Я ПОДЧИНЮСЬ. Потому что неподчинения требованиям полиции --- это тоже нарушение закона само по себе.

 

Вот примерно такая логика.  Она во всем мире одинакова. Попробуйте где-нибудь в Европе или США рвануть в том направлении, куда вам полицейский запретил ехать. И посмотрите на результат.

 

Вот в этой теме я и выясняю, какие существуют ограничения на судоплавание в пограничной зоне. А каков генезис этих ограничений, дебильные ли они или нет, наследие ли  это "совка",  или их придумали либеральные реформаторы, или трусливые чиновники, меня в данный момент абсолютно не волнует. Я подчинюсь требованиям пограничников даже если буду подозревать, что они не соответствуют закону. А выяснять, соответствуют они закону или нет, я буду потом. В законном порядке.


  • 0

#221 Максимов M

Максимов M

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MacGregor 26m

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:50

Если читать внимательно ответы уважаемого vlasov.sail , прошедшего и маршрут от Новороссийска до Севастополя и ходившего на своей лодке в Турцию, то все пограничные вопросы довольно просты. На погран заставе мы должны подать схему  перехода,  по какой траектории можно, погранцы скажут. Спорить с ними глупо. Как я понял vlasov.sail если иметь при этом АИС свобода маневра сильно увеличивается, а количество переговоров сокращается. 


  • 0

#222 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:51

 

 

Вот примерно такая логика.  Она во всем мире одинакова. Попробуйте где-нибудь в Европе или США рвануть в том направлении, куда вам полицейский запретил ехать. И посмотрите на результат.

 

 

Владимир... Я не призываю вас поступать противозаконно. Поступайте так - как велит вам ваша логика и подсказывает здравый смысл .  Я понимаю что, даже если требования не обоснованны и не имеют ни чего общего со здравым смыслом, вы будете их исполнять. Но это ваш выбор!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 февраля 2015 - 22:02

  • 0

#223 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 05 февраля 2015 - 21:58

 Спорить с ними глупо. 

Почему?

 А выяснять, соответствуют они закону или нет, я буду потом. В законном порядке.

Не будете. По многим причинам.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 05 февраля 2015 - 22:00

  • 0

#224 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:00

Владимир... Я не призываю вас поступать противозаконно. Поступайте так - как велит вам ваша логика и подсказывает здравый смысл .  Я понимаю что, даже если эти требования не обоснованны и не имеют ни чего общего со здравым смыслом, вы будете их исполнять. Но это ваш выбор!

Еще раз --- это только суд решает, обоснованы они (в смысле --- законны) или нет. Гражданин ОБЯЗАН выполнить требования пограничной службы, находясь в приграничном районе. А обжаловать эти требования он может потом. 


  • 0

#225 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:00

Ребята вы начинаете залезать в непролазные дебри.

Все намного проще, мой поход в 2013г. стартовал в Ейске финиш в Сочи и обратно, про формальности - приехал в яхт клуб приписал яхту в их журнале, пошел на погранзаставу на руках копии судового билета, копии гимсовских прав, копии паспортов экипажа, судовая роль 2 шт., план маршрута, журнал яхт клуба.

Погранцы на заставе зарегили у себя мою яхту на основании журнала яхт-клуба, прошу согласовать маршрут движения, дали телефоны для связи, спросили про рацию у меня ручная, просили выходить на связь если вызывают по рации, в ночное время двигаться нельзя без АИС, расстояние от берега не более 2-х миль. На следующий день опять на заставу, маршрут согласовали, назад с погранцом посмотрел на экипаж то, что заявил или нет, и все счастливого пути. По ходу движения когда вызывали отвечал, ночью шел, но говорил что стою, время поджимало. По приходу в Сочи доложил на заставу сказали окей, про отход сообщите. Когда уходил назад позвонил погранцам пришел пограничник поставил штампик в судовых ролях приход, отход и гудбай чеши назад. По приходу в Ейск доложил о приходе и все, свободен. Я думаю не очень сложно.

Может немного сумбурно, если что не так извините.


  • 5



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей