...Под фактической парусностью я имел ввиду данного плавсредства по судовому билету. Главное не должно быть больше указанной в удостоверении ГИМС. Кстати вместо последнего порт ничего не признает. Вам либо оформляться на выход как чисто моторное судно, либо бежать в ГИМС с судовым билетом и там же на основании [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"барибот шкипер" [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]открывать категорию управления под парусами. Кстати для этого есть еще повод. С этого года удостоверения будут иметь текст и на английском.[/color]
Ну вот у меня такая же лодка, как у коллеги Максимова. В судовом билете записана площадь парусности 24 кв. м. Они что, грот со стакселем у меня мерить будут, сверяя площадь с фактической? (шепотом) у меня больше, я грот новый заказывал, увеличенной площади.
Кстати, формула класса у меня по судовому билету 4.U.1.(IVСП) 6/4424 Район плавания МП, ВВП (волна до 1,25 м удаление от берега 5000 м). В ГИМСовских правах открыты все разрешенные районы плавания (МП, ВВП, ВП) и парусная до 60 кв. м.
Это как, нормально для прибрежного плавания в Черном море, вопросов не вызовет? Или нужно что-то еще? Судовую радиостанцию надо официально регистрировать? У меня пока они обе (речная и морская) не зарегистрированы.