Перейти к содержимому

Фотография

Из Новороссийска в Крым, как и что?

Поход Новоросийск Крым

Сообщений в теме: 244

#226 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:04

Ребята вы начинаете залезать в непролазные дебри.

Все намного проще, мой поход в 2013г. стартовал в Ейске финиш в Сочи и обратно, про формальности - приехал в яхт клуб приписал яхту в их журнале, пошел на погранзаставу на руках копии судового билета, копии гимсовских прав, копии паспортов экипажа, судовая роль 2 шт., план маршрута, журнал яхт клуба.

Погранцы на заставе зарегили у себя мою яхту на основании журнала яхт-клуба, прошу согласовать маршрут движения, дали телефоны для связи, спросили про рацию у меня ручная, просили выходить на связь если вызывают по рации, в ночное время двигаться нельзя без АИС, расстояние от берега не более 2-х миль. На следующий день опять на заставу, маршрут согласовали, назад с погранцом посмотрел на экипаж то, что заявил или нет, и все счастливого пути. По ходу движения когда вызывали отвечал, ночью шел, но говорил что стою, время поджимало. По приходу в Сочи доложил на заставу сказали окей, про отход сообщите. Когда уходил назад позвонил погранцам пришел пограничник поставил штампик в судовых ролях приход, отход и гудбай чеши назад. По приходу в Ейск доложил о приходе и все, свободен. Я думаю не очень сложно.

Может немного сумбурно, если что не так извините.

Очень конкретно и по делу. Спасибо.

 

[color=#ff0000;]***[/color]


Сообщение отредактировал S_smirnov: 05 февраля 2015 - 22:33

  • 2

#227 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:14

Ребята вы начинаете залезать в непролазные дебри.

Все намного проще, мой поход в 2013г. стартовал в Ейске финиш в Сочи и обратно, про формальности - приехал в яхт клуб приписал яхту в их журнале, пошел на погранзаставу на руках копии судового билета, копии гимсовских прав, копии паспортов экипажа, судовая роль 2 шт., план маршрута, журнал яхт клуба.

Погранцы на заставе зарегили у себя мою яхту на основании журнала яхт-клуба, прошу согласовать маршрут движения, дали телефоны для связи, спросили про рацию у меня ручная, просили выходить на связь если вызывают по рации, в ночное время двигаться нельзя без АИС, расстояние от берега не более 2-х миль. На следующий день опять на заставу, маршрут согласовали, назад с погранцом посмотрел на экипаж то, что заявил или нет, и все счастливого пути. По ходу движения когда вызывали отвечал, ночью шел, но говорил что стою, время поджимало. По приходу в Сочи доложил на заставу сказали окей, про отход сообщите. Когда уходил назад позвонил погранцам пришел пограничник поставил штампик в судовых ролях приход, отход и гудбай чеши назад. По приходу в Ейск доложил о приходе и все, свободен. Я думаю не очень сложно.

Может немного сумбурно, если что не так извините.

А спрямлять не случалось? Из за меляков. Случайно? В частности делали в Темрюк крюк? Или от Долгой напрямки? Можно в личку. :) .


  • 1

#228 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:18

А спрямлять не случалось? Из за меляков. Случайно? В частности делали в Темрюк крюк? Или от Долгой напрямки? Можно в личку. :) .

Спрямлял от Должанской на Ачуево была ночь, и от Ачуево напрямки на Ахилеон это днем. Перед проливом ночевал.


  • 1

#229 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:34

Спрямлял от Должанской на Ачуево была ночь, и от Ачуево напрямки на Ахилеон это днем. Перед проливом ночевал.

Спасибо.


  • 1

#230 Karai

Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Из:Рамонь
  • Судно: катамаран
  • Название: Orion

Отправлено 05 февраля 2015 - 22:36

Да не за что.


  • 1

#231 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 06 февраля 2015 - 00:35

Старые темы http://forum.katera....avil-pogranich/ http://forum.katera....robuem-pobedit/ Вот здесь http://m.vk.com/topi...962437_29727335 фсб в одном из ответов для получения необходимых консультаций предлагают обратиться в пограничное управление фсб по краснодарскому краю на таманскую 154, можно попробовать направить им письмо с интересующими вопросами на электронку pubo.chaz@fsb.ru, если не ответят схожу к ним, если народ заинтересован

Сообщение отредактировал asket_: 06 февраля 2015 - 00:37

  • 1

#232 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:00

От Должанки напрямую день, ночь, второй и ночью пролив. Тамань в 5 утра. Когда связь еще была, предупредил, что отпуск заканчивается - иду экспрессом. В Тамани был подвергнут досмотру. Но основная причина - при проходе пролива застава порт Кавказ меня не заметила. Дежурный Тамани спросонья вообще ничего не понял. О моей швартовке доложили рыбаки.


  • 1

#233 Максимов M

Максимов M

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MacGregor 26m

Отправлено 06 февраля 2015 - 18:41

 В Тамани ... О моей швартовке доложили рыбаки.

В каком месте в Тамани швартовались?


  • 1

#234 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 февраля 2015 - 01:34

В Тамани был подвергнут досмотру

Узнаю нравы первой заставы!

 

И да, коса называется Долгая.


  • 0

#235 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 февраля 2015 - 03:26

В Тамани причал есть бетонный где сейнеры ошвартованы. То слева, то справа от них в зависимости от ветра можно припарковаться без выхода на берег. Ближе не подойти - мелко. Когда ветер северный лучше уйти за дамбу Тузло-косы. Кстати Долгая и Должанская на разных картах есть. Наверное Вы правы. Должанская - типа станица!?


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 07 февраля 2015 - 03:29

  • 0

#236 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 февраля 2015 - 10:27

Правильно. Коса Долгая, но местные употребляют термин Должанка не только к станице но и ко всей территории.

В Тамани как правило ветер северный, северо-восток. У пляжа рядом с пирсом песок и камни. Будьте осторожны. Вода как правило мутная. Возле косы при северном ветре стоять легче и вода чище . Полезно при подходе, на бак послать вперед вводусмотрящего. Камни видно.  На втором фото яхта со стороны ЧЁРНОГО МОРЯ. Ветер около 10м в сек. А в Таманском заливе с другой стороны косы в момент съемки волна немного менее метра.

Прикрепленные изображения

  • у тузлы.jpg
  • Яхта.jpg

Сообщение отредактировал rn6lek: 07 февраля 2015 - 10:27

  • 0

#237 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 февраля 2015 - 03:53

Кстати Долгая и Должанская на разных картах есть. Наверное Вы правы. Должанская - типа станица!?

Хоть одну карту покажите, где коса - Должанская?

Да, станица называется Должанская.


  • 0

#238 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 13 марта 2015 - 22:38

Радиостанции конечно регистрировать надо. На форуме об этом есть подробная тема. Но по факту для лодок наших размеров даже их наличие не обязательно. 

 

Если нет рации, откуда брать номера телефонов застав для связи?

"Режим плавания судов в Черном и Азовском морях"  - эта такая хрень, которая как бы и есть, но её как бы и нету! На неё ссылаются как на жизненно важную, но посмотреть на неё также сложно, как и на мумию Ленина.


  • 1

#239 rusel75

rusel75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:akkerman
  • Судно: 1\2 т.
  • Название: Шутка

Отправлено 14 марта 2015 - 03:03

Если нет рации, откуда брать номера телефонов застав для связи?

"Режим плавания судов в Черном и Азовском морях"  - эта такая хрень, которая как бы и есть, но её как бы и нету! На неё ссылаются как на жизненно важную, но посмотреть на неё также сложно, как и на мумию Ленина.

да плюньте Вы на всё как до этого на всё плюнули...но мы дома...


  • 0

#240 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 марта 2015 - 09:37

да плюньте Вы на всё как до этого на всё плюнули...но мы дома...

У меня есть "Режим плавания судов в Черном и Азовском морях" Но практической пользы от него НИКАКОЙ. :( Во всяком случае при каботаже. Вас все равно "ведут" B) и если что остановят. Меня возле Анапы останавливали на несколько часов. Стрельбы были, слышно было. :o А телефоны кто то выкладывал и я их скачал, но быстро найти не смог. Если попадётся выложу. Правда могли уже и изменится. Было это "не вчера" :o . У меня уже и комп новый. :)


  • 0

#241 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 14 марта 2015 - 11:31

Нужные телефоны легко выясняются запросом по радио. Номера следующих застав дают погранцы заставы на территории которых находишься.
  • 0

#242 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 14 марта 2015 - 21:51

При отходе визита на заставу не избежать. По идее Вам должны провести инструктаж. В частности по порядку связи. Указав отсутствие радиостанции на борту обмениваемся номерами телефонов. По маршруту перехода ПТНы "передают" Вас по цепочке. Погранцы сами отзваниваются, часто с личных телефонов, в связи с чем здесь номера не выкладываю. 


  • 0

#243 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:33

Перечитал тему. Сюда можно отнести пару слов о перегоне катера Карина, состоявшемся этим летом.

По точкам: Грандмарина - Имеретинский - Туапсе - Новомихайловка - Геленджик - Новороссийск - Керчь (Камыш-Бурун) - Орджоникидзе - Партенит - Балаклава - Севастополь (Казачка).

Масса поломок и связанных с этим вынужденных заходов и стоянок.

В связи с открытием моста осуществил я идею, что по берегу паралельно должна идти машина. Очень удобно обеспечивать подвоз топлива и припасов. Кажется даже дешевле, чем такси нанимать. В данном случае очень актуально было, топливо улетало сотнями литров в сутки. А еще мы снимали на ночь жилье по доступной цене, 1 - 1,5 тысячи за ночь на всех. Ездили переночевать. Такой образ походной жизни мне понравился. Ну и по пути много было возможностей по окрестностям проехать, а им там море...

Но есть одно но! Это бюджетный поход, потому как топливные расходы оплачивал владелец. Но даже при этом бюджет должен быть. Мы в конце перегона рассчитывали получить рассчет, но хозяин катера оказался сволочью.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 13 ноября 2018 - 20:34

  • 0

#244 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 15 ноября 2018 - 00:19

 

 

но хозяин катера оказался сволочью.

Ого !

А предоплаты не брали ?

Печально... 

Тогда бы и огласить имя "героя" и откуда он.


  • 0

#245 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 15 ноября 2018 - 10:00

Не хочу разводить говнище. Катер стоит, как и договаривались в Казачке. Красный, на подводных крыльях. Вторую половину суммы за мои услуги я так и не дождался. Кроме того по возвращении домой расплатился сам с мастером, изготовлявшим кронштейн для запасного подвесника. 

Хозяин катера из Казахстана. Имя его стерлось из памяти, как и номер из телефона. Кстати даже его родная дочь в шоке от такого поступка. Может старческий маразм накрыл. Всё это прошлое, стер и забыл. 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей