Перейти к содержимому

Фотография

Катамаран + велосипед + мотором +крылья .


Сообщений в теме: 76

#1 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 26 июня 2014 - 12:59

Люблю смешение жанров. Классическую музыку и фольклор, Рок и эстраду. .Сочетание походных трудностей с отдыхом в мотелях.

 Велосипедную экологическую идеологию с прагматизмом мотора.

Люблю водную стихию и дорожную.

 

И меня не понимают. Не удерживаюсь ни в одной социальной группе...

 

Катерники водники , привет!

 

Вообще я свой. Старинный член питерского водомоторного клуба ''Нева''

Построил катер Русалка по чертежам кажется ''моделиста конструктора''. И катер СВП по своему проекту.

 

И вот сообразно своему характеру строю особое транспортное средство - видимо назвать его можно сверх лёгкая амфибия.

 

Основой и центром конструкции является велосипед  ''Птичка'' - маленький на маленьких колёсах  16''.  У меня имеется катамаранный комплект Вейв Ранер , веломотор Комета, подводные крылья ''Гидрофойл''

 

Собираюсь всё это соединить и кататься по дороге со скоростью 45км.ч. - по воде 20км.ч.

 

В ближайших планах проплыть всю Неву и проехать по периметру полуостров Крым.

 

Работа в полном разгаре.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Велосипедист: 26 июня 2014 - 13:14

  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 26 июня 2014 - 15:47

 

В ближайших планах проехать по периметру полуостров Крым.

 

 

 

Хорошее дело, товарищ. :beer:


  • 0

#3 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 июня 2014 - 16:08

В ближайших планах проплыть всю Неву и проехать по периметру полуостров Крым.

эмм... а не вы ли под ником "велосипедист" же чуть более ранее уже каждый год бывали еще в том крыме и исколесили все просторы интернета и родины ? на дырчике и веломании - фоток миллион с таким комплектом... 


  • 0

#4 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 26 июня 2014 - 23:33

[color=rgb(119,119,119);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(238,242,247);]Яхтенный капитан, в[/color]ерно он самый, а у вас какой ник на [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]дырчике и веломании ?[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Сейчас дошёл до установки винта. Какой выбрать?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Двухлопостной от Салюта или трёхлопостной.[/color]

 

Изображение


  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 июня 2014 - 00:25

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Сейчас дошёл до установки винта. Какой выбрать?[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Двухлопостной от Салюта или трёхлопостной.[/color]

 

Винты не выбирают (по принципу - этот красивше). Винты подбирают. По условиям эксплуатации: сопротивлению, скорости, мощности на валу, количеству оборотов. В сети есть считалки, позволяющие выбрать правильно.


  • 0

#6 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 27 июня 2014 - 01:17

Винт меняется быстро, выбор ограничен и не большой - видимо подберу практически.

 

Движитель  быстросьёмный, вщёлкивается на кнопочках. При наезде на подводное препятствие откидывается.

При обрыве гибкого вала имеется предохранитель удерживающий винт от потери.

 

Изображение[/U

[url=http://vfl.ru/fotos/170193745549128.html]ИзображениеRL]


Сообщение отредактировал Велосипедист: 27 июня 2014 - 01:43

  • 0

#7 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 06 июля 2014 - 21:27

Медленно но верно движусь к намеченной цели.
Установил специальный вал с быстроразьёмной ''МАМОЙ'' на конце.
Для передачи вращения на гребной винт.
 
Изображение

  • 0

#8 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 07 июля 2014 - 11:09

17кг. мотовелосипед подходяще для плавания

 

Изображение


  • 0

#9 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 946 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 июля 2014 - 12:29

А на гребной вал, прямо с мотора?


  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 июля 2014 - 18:04

А на гребной вал, прямо с мотора?

ролик фрикцион у него , с колеса, на колесе -шкив, на шкиву ремень, двуступенчатый вариатор и потом уже мотор.

даже в чем то завидуешь чудакам по хорошему, все чокнулись на деньгах, на жрачьке, с ума сошли от такой жизни , а тут чувак -купил себе пару триммов, велосипед, два поплавка и счастлив. лайфхакер блин  :)


  • 0

#11 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 08 июля 2014 - 00:11

Верно тов.  Папик удовольствия тут не миновать. B)  Скорей на воду.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Велосипедист: 08 июля 2014 - 00:15

  • 0

#12 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 08 июля 2014 - 00:14

А на гребной вал, прямо с мотора?

Мотор, понижающий угловой редуктор, гибкий вал, винт. Движитель быстросьёмный на манер подвесного мотора - вщёлкивается на кнопочках.


  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 00:18

Велосипед в конструкции лишний.


  • 0

#14 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 08 июля 2014 - 00:20

Без велосипеда конструкция лишится смысла...


  • 0

#15 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 946 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 июля 2014 - 00:34

Велосипед в конструкции лишний.

Ну, на берегу точно пригодиться, а вот на Неве наверное пониже сидеть было бы лучше........имхо


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 02:09

Вот, практически такая-же фигня с моторчиком.

http://www.pnevmohod...=4936.msg107969;topicseen#msg107969

 

А по берегу, я нормально ездил и на обычном педальном велосипеде, с надувной лодкой на багажнике для преодоления водных преград типа Волги.


  • 0

#17 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 08 июля 2014 - 02:27

Мотор - в этом суть.

И по суше на нём и по воде всё на нём же и не требуется ничего переделывать . Одел поплавки и точно так же зажужжал но уже по воде.  Не выгодно использовать такую технику только для переправы. Хочется сочетать водный путь с сухопутным . Долго колесить и долго плыть поступательно, автономно без привязки к базе.

 

КИНО;  http://rutube.ru/vid...25ec5aca5b977d/

 

Человек пьёт стаканом святую Неву и крестится...(есть такой момент в видеоряде )

 

 

 

Изображение


Сообщение отредактировал Велосипедист: 08 июля 2014 - 02:41

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 08:40

Ещё одна грешная мысль.

Вместо привода с кривым валом, иметь привод с прямым валом и быстросъёмный мотор на 4 болтах, как у коллеги по ссылке.

По грубой оценке, ПЧ редуктора должно подойти.


  • 0

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июля 2014 - 13:25

Ещё одна грешная мысль.

заниматься улучшайзингом тут бесполезно. 

афтор врос в концепцию всей своей жизнью и в рацухах по видимому не нуждается. по крайней мере судя по тому что он их отвергает. 


  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 13:59

заниматься улучшайзингом тут бесполезно. 

афтор врос в концепцию всей своей жизнью и в рацухах по видимому не нуждается. по крайней мере судя по тому что он их отвергает. 

Ну вообще-то, коллега сам к нам пришел, и видимо в чем-то всётаки нуждается.

А рацухи обосновывать нужно. Я готов обосновать.


  • 0

#21 Cyrill

Cyrill

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: Эол

Отправлено 08 июля 2014 - 15:50

Ясно в чём нуждается - в общественном признании. И в общем-то есть за что.

Со всей Невой товарисч ИМХО горячится - бурные места там есть. Да и жилетик бы неплохо надевать, а не так по-разгильдяйски как на фото из поста №17.


  • 0

#22 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 08 июля 2014 - 16:11

Если рассмотреть сие плавсредствО с позиций прогресивной теории Сэра Чарльза Дарвина, то вслед за оным, на поплавки встанут байкеры, затем стритрейсеры офроудеры и прочая автонечесть..., а в итоге всё одно получим риб! Так, что в этой ветке, мы с вами, дорогие коллеги, стали свидетелями зарождения тупиковой ветки эволюции водномоторничества. Забавно, конечно, но такие интузиазм да трудолюбие, да в мирных бы целях, так сказать на пользу народного хозяйства! А так...... :(
  • 0

#23 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июля 2014 - 18:28

Ну вообще-то, коллега сам к нам пришел, и видимо в чем-то всётаки нуждается.

А рацухи обосновывать нужно. Я готов обосновать.

http://forum.veloman...ad.php?t=200595

прежде чем обосновывать - прочтите. 

500 страниц такой же ерунды.

тогда вам станет все ясно. 


  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июля 2014 - 18:31

Ясно в чём нуждается - в общественном признании. И в общем-то есть за что.

 как ни странно - и в нем он по моему не нуждается - возвращаясь к теме о 500 страницах.

да и прямо скажем - не за что. 

механизация на уровне Леонардо да Винчи. 


  • 0

#25 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 июля 2014 - 18:35

Если рассмотреть сие плавсредствО с позиций прогресивной теории Сэра Чарльза Дарвина, то .....

 

 Так, что в этой ветке, мы с вами, дорогие коллеги, стали свидетелями зарождения тупиковой ветки эволюции водномоторничества

 

то станет ясно что это попытки создать универсальное легкое амфибийное ТС на базе велосипеда и прочих компонентов доступных простым людям :) 

 

водномоторничество тут как суть явно не при чем исходя из банальной логики.

тут надо копать глубжее :) ... это или фетиш по Фрейду или извращение по Марксу :) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей