Перейти к содержимому

Фотография

Катамаран + велосипед + мотором +крылья .


Сообщений в теме: 76

#26 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 июля 2014 - 19:50

Он спросил, ему отвечают, а что дальше делать это уж ему решать, его мопэд  :)


  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 19:58

то станет ясно что это попытки создать универсальное легкое амфибийное ТС на базе велосипеда и прочих компонентов доступных простым людям :)

...

Коллега, в отличие от некоторых прочих, демонстрирует попытку движения в правильном направлении, пытается воспользоваться динамическими принципами поддержания в виде подводных крыльев.

Однако, коллега не совсем правильно выбрал из динамических способов поддержания именно подводные крылья. В данном случае, гораздо лучше подойдёт статическая воздушная подушка. Форма поплавков однозначно способствует организации подушки с гибким ограждением скегового типа.


  • 0

#28 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 02:19

Можно придумать многое. На воздушной подушке я тоже делал.

 

Изображение

 

Но я предпочитаю действовать целенаправленно, поступательно не рассеивать усилия по всем направлениям. Всё в рамках концепции технического задания с опорой на  наработки прошлого.  Плавная эволюция, а не импульсивный перебор идей.

Строю велосипед который должен быть самодвижным, плавающим, летающим, снегоходным, с оборудованием в рюкзаке.


Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 02:21

  • 1

#29 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 02:38

Ну вообще-то, коллега сам к нам пришел, и видимо в чем-то всётаки нуждается.

А рацухи обосновывать нужно. Я готов обосновать.

Не очень понял, что за прямой вал и зачем мотор снимать? Я прагматичен, беспринципно способен воспользоваться чужой идеей - такое было не раз... ;) 

Но ... Идеей!!!, а не...


  • 0

#30 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 июля 2014 - 02:46

.............

Строю велосипед который должен быть самодвижным, плавающим, летающим, снегоходным, с оборудованием в рюкзаке.

Ну и получается, что главное то не велесипет, а - РУКЗАК :) , всё равно с ходу на воду не получится, а если поплавки надл, можно всё как следует разложить.......т.е. если велосипед положить и самому прилечь, то может и скорость прибавится :shuffle:


  • 0

#31 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 02:59

Рюкзак не цель, а средство. Вхождение в воду с тренировкой за 5 мину. (хочу снять иллюстрирующее  видео ) Реально за 10минут. Не ''сходу'' но зато в любом месте.

 

Подготовленный берег с наклонным асфальтом не требуется:КИНО:  http://rutube.ru/vid...4bd1528f4c6d3e/

 

Изображение

 

Для повышения скорости в водоизмещающем режиме хотя бы на 4км.ч. потребует утроение мощности мотора, что разрушит гармонию конструкции.

Если применить крылья и родной мотор, происходит сразу удвоение скорости.


Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 03:43

  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 09:04

Не очень понял, что за прямой вал и зачем мотор снимать? Я прагматичен, беспринципно способен воспользоваться чужой идеей - такое было не раз... ;)

Но ... Идеей!!!, а не...

Мотор не снимать, а наоборот, правильно устанавливать в конструкцию движительной установки. Чтобы исключить из конструкции лишние редуктора и кривой вал, а также детали крепления.

Прямой вал, это просто прямой вал. С выхода редуктора на гребной винт.


  • 0

#33 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 10:42

И как не  переставляя двигателя обеспечить прямой вал, как с прямым валом обеспечить горизонтальное направление струи, как организовать эффект откидывания при наезде на подводное препятствие, как не переставляя двигатель обойтись без углового редуктора, как без редуктора снизить вредные высокие обороты для винта от  мотора, как прямой длинный вал уложить в рюкзак - туманно...

 

Сейчас используется одноступенчатый понижающий угловой редуктор - и всё.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 10:42

  • 0

#34 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 июля 2014 - 15:43

я же предупреждал. фик вы его в чем переубедите. лучше наслаждайтесь тем что есть :) 

для желающих побывать в будущем - 500 страниц я ссылку дал. 

все темы велосипедиста развиваются одинаково. 


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 18:39

И как не  переставляя двигателя обеспечить прямой вал, 

 

Велосипед от мотора открутить, оставив штатный велосипедный редуктор прикрученным к мотору. Других редукторов возить с собой не нужно, даже если опять захотите покататься на моторном велосипеде.

Наклонные валы, настоящих конструкторов СПК никогда не напрягали. Любой пример, от "Волги" до "Кометы".

А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. Я когда на рыбалку ездил, всегда удочки вязал под сидением вдоль рамы. Место в рюкзаке гребным валом можно не занимать, и винт не снимать.


  • 0

#36 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 июля 2014 - 19:08

 

А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. .

и го го....  запасаюсь попкорном как говорится на просторах интернета :) 

ну и так -к общему - а вы действительно уверены что предлагаете лучший вариант чем у него было -если уж на то пошло :) ?


  • 0

#37 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 21:56

Велосипед от мотора открутить, оставив штатный велосипедный редуктор прикрученным к мотору. Других редукторов возить с собой не нужно, даже если опять захотите покататься на моторном велосипеде.

Наклонные валы, настоящих конструкторов СПК никогда не напрягали. Любой пример, от "Волги" до "Кометы".

А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. Я когда на рыбалку ездил, всегда удочки вязал под сидением вдоль рамы. Место в рюкзаке гребным валом можно не занимать, и винт не снимать.

 

 Длинный вал действительно можно транспортировать вне рюкзака. А остальное извините не понял.

Что за штатный велосипедный редуктор прикрученный к мотору? 

Потом вал длинной в два метра, что бы он элементарно не потерял устойчивость формы нужно окружить его  дейдвудом  (труба с подшипниками ) либо делать его толстым , и всё это непомерный вес. (хороший ломик )

А ради чего, ради микроскопическоко выигрыша в КПД? 


  • 0

#38 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 777 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 июля 2014 - 22:04

И как не  переставляя двигателя обеспечить прямой вал, как с прямым валом обеспечить горизонтальное направление струи, 

 

 

Использовать водомет - улитку.

Редуктор - задняя веловтулка - планетарка , типа нексус-7. Б/У они не убиваемые.


  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 22:17

 Длинный вал действительно можно транспортировать вне рюкзака. А остальное извините не понял.

Что за штатный велосипедный редуктор прикрученный к мотору? 

....

А ради чего, ради микроскопическоко выигрыша в КПД? 

Насколько я понял, почитав ряд сайтов по теме, на мотор навешивается центробежная муфта, и далее редуктор. На выходном вале которого сидит ведущая звёздочка цепной передачи.

Вот этот редуктор и использовать в составе движительной установки.

 

У лодкостроителей есть принцип - "Делай хорошо, хреново само получится". В соответствии с этим принципом, при сравнении вариантов, выбирают вариант с максимально возможным КПД.

Дейдвудная труба из Д16Т 25х1.5, при длине 2 метра будет весить около 600г. 

Использовать водомет - улитку.

...

КПД его смешнее смешного.


  • 0

#40 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 июля 2014 - 22:32

можно от бензотримера вал с трубой взять, будет покороче 2м с редуктором есстественно


Сообщение отредактировал Citramon: 09 июля 2014 - 22:33

  • 0

#41 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 23:14

можно от бензотримера вал с трубой взять, будет покороче 2м с редуктором есстественно

у него ПЧ маловато для нормального винта.

Вот велосипедный, как раз должен подойти


  • 0

#42 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 23:19

У меня мотопривод относительно новый необычной конструкции, впрочем уж лет 5 прошло. Никаких муфт сцепления, никаких редукторов, никаких цепей - принцип КОРОНА Прямо на валу мотора ведущий шкив, на колесе ведомый и их обьединяет ремень.

 

 

 

Изображение


Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 23:23

  • 0

#43 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 09 июля 2014 - 23:27

У меня мотопривод относительно новый необычной конструкции, впрочем уж лет 5 прошло. Никаких муфт сцепления, никаких редукторов, никаких цепей - принцип КОРОНА Прямо на валу мотора ведущий шкив, на колесе ведомый и их обьединяет ремень.

 

 

 

Изображение

За сосной медвед?????????? :o


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 июля 2014 - 23:30

Ну тогда + редуктор

А как на велосипеде педали крутить если бензин кончится? Вместе с мотором?

И холостого хода у мотора нет?


  • 0

#45 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 09 июля 2014 - 23:47

Всё есть и холостой ход и асолютный лёгкий педальный велоход - накат. На педалях катится как сто процентный велосипед.

 

КИНО:


Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 23:50

  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2014 - 00:11

Где-же всё, если по Вашим словам в приводе только ведущий ведомый и ремень?

Видимо Вы нас обманываете.


  • 0

#47 Велосипедист

Велосипедист

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: катамаран спк
  • Название: Комета

Отправлено 10 июля 2014 - 00:26

Что всё? В чём обманываю?


  • 0

#48 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 июля 2014 - 00:27

Нашёл Комету, нужно у сынульки один лисапет экспроприировать, а то у него аж три штуки :)


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 23 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июля 2014 - 00:30

Что всё? В чём обманываю?

Либо в составе деталей трансмиссии, либо в её функциях. Вам должно быть лучше известно в чем именно.


  • 0

#50 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 992 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 10 июля 2014 - 00:34

Если рассмотреть сие плавсредствО с позиций прогресивной теории Сэра Чарльза Дарвина, то вслед за оным, на поплавки встанут байкеры,.... [color=#ff0000;]офроудеры[/color] и прочая автонечесть..., 

А ведь уже было, кто-то на Кукурузере с поплавками путешествовал :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей