Он спросил, ему отвечают, а что дальше делать это уж ему решать, его мопэд

Катамаран + велосипед + мотором +крылья .
#27
Отправлено 08 июля 2014 - 19:58
то станет ясно что это попытки создать универсальное легкое амфибийное ТС на базе велосипеда и прочих компонентов доступных простым людям
...
Коллега, в отличие от некоторых прочих, демонстрирует попытку движения в правильном направлении, пытается воспользоваться динамическими принципами поддержания в виде подводных крыльев.
Однако, коллега не совсем правильно выбрал из динамических способов поддержания именно подводные крылья. В данном случае, гораздо лучше подойдёт статическая воздушная подушка. Форма поплавков однозначно способствует организации подушки с гибким ограждением скегового типа.
#28
Отправлено 09 июля 2014 - 02:19
Можно придумать многое. На воздушной подушке я тоже делал.
Но я предпочитаю действовать целенаправленно, поступательно не рассеивать усилия по всем направлениям. Всё в рамках концепции технического задания с опорой на наработки прошлого. Плавная эволюция, а не импульсивный перебор идей.
Строю велосипед который должен быть самодвижным, плавающим, летающим, снегоходным, с оборудованием в рюкзаке.
Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 02:21
#29
Отправлено 09 июля 2014 - 02:38
Ну вообще-то, коллега сам к нам пришел, и видимо в чем-то всётаки нуждается.
А рацухи обосновывать нужно. Я готов обосновать.
Не очень понял, что за прямой вал и зачем мотор снимать? Я прагматичен, беспринципно способен воспользоваться чужой идеей - такое было не раз...
Но ... Идеей!!!, а не...
#30
Отправлено 09 июля 2014 - 02:46
.............
Строю велосипед который должен быть самодвижным, плавающим, летающим, снегоходным, с оборудованием в рюкзаке.
Ну и получается, что главное то не велесипет, а - РУКЗАК , всё равно с ходу на воду не получится, а если поплавки надл, можно всё как следует разложить.......т.е. если велосипед положить и самому прилечь, то может и скорость прибавится
#31
Отправлено 09 июля 2014 - 02:59
Рюкзак не цель, а средство. Вхождение в воду с тренировкой за 5 мину. (хочу снять иллюстрирующее видео ) Реально за 10минут. Не ''сходу'' но зато в любом месте.
Подготовленный берег с наклонным асфальтом не требуется:КИНО: http://rutube.ru/vid...4bd1528f4c6d3e/
Для повышения скорости в водоизмещающем режиме хотя бы на 4км.ч. потребует утроение мощности мотора, что разрушит гармонию конструкции.
Если применить крылья и родной мотор, происходит сразу удвоение скорости.
Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 03:43
#32
Отправлено 09 июля 2014 - 09:04
Не очень понял, что за прямой вал и зачем мотор снимать? Я прагматичен, беспринципно способен воспользоваться чужой идеей - такое было не раз...
Но ... Идеей!!!, а не...
Мотор не снимать, а наоборот, правильно устанавливать в конструкцию движительной установки. Чтобы исключить из конструкции лишние редуктора и кривой вал, а также детали крепления.
Прямой вал, это просто прямой вал. С выхода редуктора на гребной винт.
#33
Отправлено 09 июля 2014 - 10:42
И как не переставляя двигателя обеспечить прямой вал, как с прямым валом обеспечить горизонтальное направление струи, как организовать эффект откидывания при наезде на подводное препятствие, как не переставляя двигатель обойтись без углового редуктора, как без редуктора снизить вредные высокие обороты для винта от мотора, как прямой длинный вал уложить в рюкзак - туманно...
Сейчас используется одноступенчатый понижающий угловой редуктор - и всё.
Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 10:42
#35
Отправлено 09 июля 2014 - 18:39
И как не переставляя двигателя обеспечить прямой вал,
Велосипед от мотора открутить, оставив штатный велосипедный редуктор прикрученным к мотору. Других редукторов возить с собой не нужно, даже если опять захотите покататься на моторном велосипеде.
Наклонные валы, настоящих конструкторов СПК никогда не напрягали. Любой пример, от "Волги" до "Кометы".
А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. Я когда на рыбалку ездил, всегда удочки вязал под сидением вдоль рамы. Место в рюкзаке гребным валом можно не занимать, и винт не снимать.
#36
Отправлено 09 июля 2014 - 19:08
А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. .
и го го.... запасаюсь попкорном как говорится на просторах интернета
ну и так -к общему - а вы действительно уверены что предлагаете лучший вариант чем у него было -если уж на то пошло ?
#37
Отправлено 09 июля 2014 - 21:56
Велосипед от мотора открутить, оставив штатный велосипедный редуктор прикрученным к мотору. Других редукторов возить с собой не нужно, даже если опять захотите покататься на моторном велосипеде.
Наклонные валы, настоящих конструкторов СПК никогда не напрягали. Любой пример, от "Волги" до "Кометы".
А уж возить на велосипеде прямой вал длиной 2м, и подавно не проблема. Я когда на рыбалку ездил, всегда удочки вязал под сидением вдоль рамы. Место в рюкзаке гребным валом можно не занимать, и винт не снимать.
Длинный вал действительно можно транспортировать вне рюкзака. А остальное извините не понял.
Что за штатный велосипедный редуктор прикрученный к мотору?
Потом вал длинной в два метра, что бы он элементарно не потерял устойчивость формы нужно окружить его дейдвудом (труба с подшипниками ) либо делать его толстым , и всё это непомерный вес. (хороший ломик )
А ради чего, ради микроскопическоко выигрыша в КПД?
#39
Отправлено 09 июля 2014 - 22:17
Длинный вал действительно можно транспортировать вне рюкзака. А остальное извините не понял.
Что за штатный велосипедный редуктор прикрученный к мотору?
....
А ради чего, ради микроскопическоко выигрыша в КПД?
Насколько я понял, почитав ряд сайтов по теме, на мотор навешивается центробежная муфта, и далее редуктор. На выходном вале которого сидит ведущая звёздочка цепной передачи.
Вот этот редуктор и использовать в составе движительной установки.
У лодкостроителей есть принцип - "Делай хорошо, хреново само получится". В соответствии с этим принципом, при сравнении вариантов, выбирают вариант с максимально возможным КПД.
Дейдвудная труба из Д16Т 25х1.5, при длине 2 метра будет весить около 600г.
Использовать водомет - улитку.
...
КПД его смешнее смешного.
#42
Отправлено 09 июля 2014 - 23:19
У меня мотопривод относительно новый необычной конструкции, впрочем уж лет 5 прошло. Никаких муфт сцепления, никаких редукторов, никаких цепей - принцип КОРОНА Прямо на валу мотора ведущий шкив, на колесе ведомый и их обьединяет ремень.
Сообщение отредактировал Велосипедист: 09 июля 2014 - 23:23
#43
Отправлено 09 июля 2014 - 23:27
За сосной медвед??????????
#50
Отправлено 10 июля 2014 - 00:34
Если рассмотреть сие плавсредствО с позиций прогресивной теории Сэра Чарльза Дарвина, то вслед за оным, на поплавки встанут байкеры,.... [color=#ff0000;]офроудеры[/color] и прочая автонечесть...,
А ведь уже было, кто-то на Кукурузере с поплавками путешествовал
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей