Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведский танк - Fortissimo 33


Сообщений в теме: 125

#1 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 26 июня 2014 - 17:39

Гугл-перевод интервью с конструктором.

 

Когда один из лучших морских архитекторов в Швеции разрабатывает яхту - его dreamyacht - это, естественно, оказывается, нечто особенное. Ларс- Олоф Норлин разрабатывал её в течение более двадцати лет. Потом он начал ставить свои идеи на бумаге и продолжал эскизов и изучения проект еще на десять лет. 1978 он обратил свои мечты в реальность. Фортиссимо номер один был запущен в июле .
С степень магистра в области корабельной архитектуры и морской техники из Королевского института TECHNOLOGI в Стокгольме , а также теоретических и практических исследований с шведской Военно-морской академии , он имеет полное представление, чтобы определить , как яхта должна быть спроектирована для достижения ожидаемых характеристик. Он является отцом для многих известных парусных яхт , например, тип яхт Allegro , которые были построены по его собственной фабрике уже более десяти лет. Теперь он является владельцем Фортиссимо номер один.
 Почему новый дизайн , когда уже существует так много типов качества парусных яхт ?
Ларс- Олоф Норлин отвечает:
Несколько типов яхт действительно почти выполнить мои требования о том, как идеальное Яхта должна выглядеть и вести себя . Но в любом случае , всегда что-то отсутствует. И в течение многих лет я всегда мечтал о проектировании яхту, которая будет соответствовать во-первых мне и моей семье. Наша собственный яхта  Фортиссимо является ответом.
 Какие требования вовсе Ларс- Олоф Норлин поднять на яхте своей мечты ?
Он отвечает так :
- Она должна плыть хорошо.
Несколько лет работы с Анализы показали, что яхта с транцевым рулём и тяжелым ballastkeel очень хорошо парусная яхта. Большой и удобный reefable sailarea дает прекрасную управляемость в сильный ветер . Высокая ballastpercentage дает остойчивость и , таким образом, быстрый парусный спорт, и тогда, когда его дует очень сильно.
Она должна хорошо функционировать в архипелаге
Длинный киль фортиссимо , позволяет лежать на берегу в естественных гаваней в шведских шхерах и в других местах . Легко попасть на борту с подножкой форвард форштага и открытой кафедры.
 - Яхта предназначена для LongRange круиза
В основном она предназначена для комфортного круиза вдоль побережья и в архипелаге, гонки и более короткие переходы через открытое море. И если в один прекрасный день владелец рассмотрит реальную LongRange круиз, Фортиссимо также сделать это возможным . Такой круиз является мечтой для меня, как и для многих других .
Мореходность должна быть хорошо .
Мягкие и удобные движения в бурном море имеет важное значение. Длинный ballastkeel и U- образный профиль дает фортиссимо эти характеристики.
 - Она должна быть достаточно прочной , чтобы избежать повреждений , если она на мель . Даже на полной скорости.
Длинный киль является лучшим типом конструкции , чтобы выдержать жестокий удар при ударе с неровным дном . Чугунный балласт крепится под корпусом с сильными болтами из нержавеющей стали (16 шт ) и будет защищать яхту от повреждений. Фортиссимо имеет этот тип киля .
 - Она должна быть абсолютно безопасным.
Поэтому она должна быть построена на высоком качестве.
Тогда только строительство handlaid(ручное) стекловолокном является достаточно хорошим. Этот метод дает ламинат хорошей толщиной и высокой glasscontent(затвердение-пластификация). Сильная , но легкая конструкция достигается сплошным корпусом, стабилизированного продольными балками между жесткими фанерными перебороками. Палуба и надстройка сэндвич с ядром из ПВХ. Крепление из chainplates для проживания и кожухи очень крепкие. Все права на материалы и все оборудование очень высокого качества.
Яхта должна быть удобной .
Внутри Fortissimo имеет большой кладовой , туалетная комната с раковиной и душем. Шесть широких коек twometer в (U- диван можно превратить в двуспальную кровать ) . Навигационный стол, два висячих шкафчика , а также полки и другие stowages . Высота 185 см на всем пути по надстройке . В носу коробка для якорей / парусов .
Благодаря хорошо продуманной высотой надстройки и сидений кокпита Фортиссимо предлагает хороший обзор вперед для рулевого . Подходящее расстояние между сиденьями дает хорошую точку опоры , когда яхта крениться . В комингсы достаточно высоки, чтобы предложить удобную поддержку для спины , но также позволит безопасный и простой переход на бак по палубе.
Удобный длинный румпель, даже если ваша спина не особенно сильна.
Selftacking ( и reefable )гроташкот, фал , риф - и trimlines все осуществляется в кокпите.
Гика и стаксель лебедки близки к рулевому . Рифление расположенное на гике позволяет рифить грот в течение 30 секунд .
 Она быстро в любую погоду , реагирует на румпель и с хорошей стабильностью плывёт без рулевого управления. Благодаря большой руль и форме носовой части она имеет очень малый радиус поворота (особенно ценный в узких гаваней ) . Она плывет хорошо и под только гротом.
 
 
Первые впечатления.
 
Мореходность. Выходя из Висби попали в крупный накат, волну проходит легко со всех направлений. Лучший курс - бейдевинд, , отрегулировав паруса можно бросить румпель вообще, в форпике можно спокойно спать, никаких ударов. Хороший лавировщик, большая инерция. Мне нравится большой грот, можно спокойно идти короткими галсами в узкостях не заморачиваясь со стакселем. Всё управление выведено в кокпит.
 
Конечно не гонщик, но пока на сильном ветре не удалось пройти. Больше 7 узлов не разгонялись. И конечно в тесной марине не стоит расчитывать на управляемость на заднем ходу, может плохо кончиться. Начинает рулиться только после приличного прямого разгона.
 
Внутри много дерева, масса всяких полочек, шкафчиков и лабазиков. Салонные узкие диваны трансформируются в широкие койки. Глубокие ящики в кокпите, подвесник Suzuki 2,5 встал стоя.
Камбузная сушилка выведена в кокпит.

Прикрепленные изображения

  • 431500_0.jpg
  • F330.jpg
  • L-O_Norlin.jpg
  • 009.jpg

  • 10

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 783 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 июня 2014 - 18:20

"Камбузная сушилка выведена в кокпит"... это КАК и ЗАЧЕМ?
  • 0

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 июня 2014 - 20:00

Эта лодка была прототипом IF-folkboat . Больше можно придумать ,про удобство и про комфорт на волнении ,но не больше . А так поздравляю вас с лодкой .

Все остальное есть в пластиковом фолькботе .

Шведский танк . 

http://www.getandpos...ance/specs.html

 

IF-Boat_design.gif


  • 0

#4 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 02:08

"Камбузная сушилка выведена в кокпит"... это КАК и ЗАЧЕМ?

Слева от входа камбуз. В левой переборке камбуза за холодильником дверка. Думал просто шкафчик для посуды, но он вылезает в рундук кокпита и имеет щели для проветривания. Думаю, чтобы сушилось не в каюте.


  • 0

#5 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 783 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 июня 2014 - 03:05

Спасибо. Т.Е. сушилка для Одежды не предусмотрена? или есть?
  • 0

#6 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 05:20

Спасибо. Т.Е. сушилка для Одежды не предусмотрена? или есть?

Сушилка для одежды в 33 футах это роскошь. Сушим под Спрей-худом. :)


  • 0

#7 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 27 июня 2014 - 06:44

А сколько такая лодка стоит? Евро 30?


  • 0

#8 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 06:57

А сколько такая лодка стоит? Евро 30?

 

Меньше. Цену обсуждать не буду.

http://www.blocket.s...3.htm?ca=11&w=3

http://www.blocket.s...0.htm?ca=11&w=3

http://www.blocket.s...a=11&w=3&last=1


Сообщение отредактировал Atair: 27 июня 2014 - 07:11

  • 0

#9 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 27 июня 2014 - 07:48

Благодарю. Я не имел ввиду именно вашу лодку.


  • 0

#10 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 27 июня 2014 - 11:06

Atair

А подскажите: она реально отформована из ткани??( рогожи). И какая толшина обшивки в районе бортов? Киля?. Палуба сендвич с ПВХ? У вашей проблем с палубой были??. Спасибо интерес не праздный))  заинтересовала меня лодочка из разряда " Хороших и старых". :)


  • 0

#11 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 11:45

Atair

А подскажите: она реально отформована из ткани??( рогожи). И какая толшина обшивки в районе бортов? Киля?. Палуба сендвич с ПВХ? У вашей проблем с палубой были??. Спасибо интерес не праздный))  заинтересовала меня лодочка из разряда " Хороших и старых". :)

 

А как это реально проверить? Вскрывать? По палубе попрыгал, хозяин похихикал, там ещё слой тика, как монолит.


  • 0

#12 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 27 июня 2014 - 11:48

Не ну с палубой да согласен, а по общивке что? ткань? соломка?Внутри видно из чего сделана если есть открытые части корпуса и по толщине: может вы ставили датчики или шпигаты и знаете толшину.


Сообщение отредактировал Alexxs09: 27 июня 2014 - 11:52

  • 0

#13 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 12:13

Лодка изнутри вся оклеена утеплителем, в кокпите открыто, по виду и на ощупь рогожа. В 81 году ещё не знали хорошо свойств стеклопластика, строили с запасом. В Арктику плыть не планирую. На мой век точно хватит.


  • 0

#14 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 27 июня 2014 - 12:18

Лодка изнутри вся оклеена утеплителем, в кокпите открыто, по виду и на ощупь рогожа. В 81 году ещё не знали хорошо свойств стеклопластика, строили с запасом. В Арктику плыть не планирую. На мой век точно хватит.

СПАСИБО. рогожа это то что надо)) и ценник приятный если я правильно понял)). еще одна красавица в мой список.


  • 0

#15 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 июня 2014 - 12:43

Шведские шхеры.

Прикрепленные изображения

  • Фото0092.jpg
  • Фото0096.jpg
  • Фото0105.jpg
  • Фото0111.jpg
  • Фото0115.jpg

  • 2

#16 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 574 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 июня 2014 - 12:44

Поздравляю!

Мой опыт экспл. шведских лодок не велик.

Однако, сформировался устойчивый +


  • 0

#17 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июня 2014 - 03:15

Внутри.

http://youtu.be/V7T_RSw06gQ

 

Снаружи.

http://youtu.be/k1b0WiWhWXA


Сообщение отредактировал Atair: 28 июня 2014 - 03:38

  • 4

#18 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июня 2014 - 05:13

На ходу.

http://youtu.be/zRJNQupHA4c

http://youtu.be/GCgaYt5tv0o

http://youtu.be/5eYNWCFnnTk


  • 2

#19 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 июня 2014 - 17:07

Внутри.

http://youtu.be/V7T_RSw06gQ

 

Снаружи.

http://youtu.be/k1b0WiWhWXA

По моему мнению ,лучше чем современные польские лодки ! 

Еще раз ,Поздравление !  :rolleyes:


  • 1

#20 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 июня 2014 - 17:36

Всем спасибо! :D


  • 0

#21 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 июня 2014 - 19:44

Всем спасибо! :D

Не надо хорошо уходить (с поля боя) ,надо рассказывать про особенности тех (!) шведских яхт .

Еще раз поздравляю с покупкой ,но не цитируйте интернет ... ,говорите все что у вас болит и что хочется сказать ! 


  • 0

#22 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 28 июня 2014 - 20:20

Всем хороша лодочка, только маловата :( Вдвоем и всё. А если с женой, то вернуться можно в одиночку. Случайно. :)


  • 0

#23 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 июня 2014 - 03:46

Не надо хорошо уходить (с поля боя) ,надо рассказывать про особенности тех (!) шведских яхт .

Еще раз поздравляю с покупкой ,но не цитируйте интернет ... ,говорите все что у вас болит и что хочется сказать ! 

Никуда и не ухожу. Кое-что и не нравиться. Конечно главное манёвры на заднем ходу. В августе поеду один, забьюсь в тихую бухту, наставлю буйков из кранцев и буду тренироваться. Качества лодки это конечно не изменит, но хотя бы буду знать допуски. Глубокий кокпит хорошо, " Благодаря хорошо продуманной высотой надстройки и сидений кокпита Фортиссимо предлагает хороший обзор вперед для рулевого" Л.О.Норлин, но для моего роста 175 см низковато, плохо видно что впереди, Онега приучила высматривать топляки, приходилось сидеть на комингсе кокпита, спиной на леерах. В этом положении не во что упереться ногами при крене, надо что-то думать. У приятеля рост 185 см и то не хватает.

Прикрепленные изображения

  • uvs140629-004.jpg
  • uvs140629-010.jpg

  • 0

#24 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 июня 2014 - 03:56

Всем хороша лодочка, только маловата :( Вдвоем и всё. А если с женой, то вернуться можно в одиночку. Случайно. :)

Всё познаётся в сравнении. У меня была самоделка, типа Асоли, только-только сидеть внутри, камбуз в кокпите, гальюн за бортом. Вдвоём с женой и планируется ходить. Лодку принимали вечером, Макс остался ночевать с сыном. Утром не удержался, пошёл в первый выход, вчетвером нормально, кокпит позволяет лечь во всю длину.


  • 0

#25 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 812 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 29 июня 2014 - 04:07

Очень удачно легла надувнушка на носу, купленная Максом по моей просьбе заранее. Аккурат перед рубкой. SUZUMAR c SUZUKI 2.5. Такой же мотор у меня на Онеге, замечательный движок.

Прикрепленные изображения

  • uvs140629-007.jpg
  • Фото0093.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей