Словами не передашь, всё это надо видеть.
Что-то у меня ютуб не принимает файлы более 500 мб, HD не лезет. Перезалил в низком качестве.
Отправлено 06 сентября 2014 - 05:58
Словами не передашь, всё это надо видеть.
Что-то у меня ютуб не принимает файлы более 500 мб, HD не лезет. Перезалил в низком качестве.
Отправлено 19 сентября 2014 - 07:44
23 сентября лечу на закрытие сезона, 28-го подъём. Раньше она стояла в Норчёпинге на огромной зимней стоянке, там ставили прямо с мачтой. Там где сейчас стоит, просто кооператив, мачту надо валить. После подъёма у меня будет ещё два дня, хочу поставить каркасный тент, но уж как получится. Всем, ещё раз, спасибо за поздравления!
Сообщение отредактировал Atair: 19 сентября 2014 - 07:45
Отправлено 19 сентября 2014 - 09:21
Эта стоянка только зимняя. Вообще со стоянками в Швеции действительно проблема. На дешёвые(сравнительно), удобные по расположению, с зимним подъёмом, очереди из местных. Например, Макс 2 года стоит в очереди в Буландо, пока никакого движения. Кооперативные стоянки дешёвые, но там надо входной взнос платить, отрабатывать субботники и дежурства, не всегда есть зимний подъём, добираться, как правило, сложно без машины.
Отправлено 08 октября 2015 - 18:54
Неспешно продаётся Fortissimo33(1981 г.) Причина - желание купить что-нибудь побольше в связи с расширением экипажа. Данные http://sailboatdata....p?class_id=4507
Внутри http://youtu.be/V7T_RSw06gQ. Снаружи http://youtu.be/k1b0WiWhWXA Движок Nanni 3.21(21 лс)1998 г. Внутри и снаружи тик. Газ, печка(керосин).
Фото и видео выше и в ветке http://forum.katera....ing-v-shvetcii/
Цена 260 тыс. шведских крон или 28 тыс. евро.
Я прекрасно понимаю, что здесь за такую цену эту лодку не продать, так не очень и хочется. Продам хорошо, не продам ещё лучше.
Сообщение отредактировал Atair: 08 октября 2015 - 18:55
Отправлено 08 октября 2015 - 19:26
Отправлено 08 октября 2015 - 20:56
Ну по мне так слишком глубокий кокпит и высокая рубка ,ну и цена ,если выбирать с подобными в Швеции . А так конечно все очень хорошо отделано и аккуратно содержится . Самое то жить одному (пенсионеры?) сезон на борту и принимать хороших знакомых на уикенд или круиз .
Один мой, и не только мой знакомый, всё лето ходил по Онеге на обычном фолькботе с женой и лайкой, в недалёком прошлом начальник оперативного отдела штаба ВМФ СССР. Экипаж обходился без гальюна и душа, всегда был весел и приветлив.
Отправлено 08 октября 2015 - 21:47
Ну по мне так слишком глубокий кокпит и высокая рубка ,ну и цена ,если выбирать с подобными в Швеции . А так конечно все очень хорошо отделано и аккуратно содержится . Самое то жить одному (пенсионеры?) сезон на борту и принимать хороших знакомых на уикенд или круиз .
Если лодку эксплуатировать в условиях северо-запада, глубокий кокпит скорее достоинство, чем не достаток проекта.
Отправлено 08 октября 2015 - 22:10
Да вы на меня незлитесь что ли ,у всех на Балтийском море свой интерес в парусе ,но высматривать берега все же чаще надо . Лично мне ,приспособленцу ))) ,понравилось то что усаживатся можно и на комингс кокпита и на попу хорошо одеть поджопник ,как швертботистов . Открытым морем ходят чаще с автопилотом ,а рулят стоя при входе в гавань .Если лодку эксплуатировать в условиях северо-запада, глубокий кокпит скорее достоинство, чем не достаток проекта.
Отправлено 08 октября 2015 - 23:18
Андрей, а какое на Вашей лодке состояние подводной части корпуса? Осмоса, трещин покрытия нет? Все-таки возраст почтенный...
Сам Норлин писал, что формовали тогда ещё по горячему, какой осмос, 100 лет гарантии.
http://forum.katera....ing-v-shvetcii/ пост 17 - фотки подводной части.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей