Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Шведский танк - Fortissimo 33


Сообщений в теме: 125

#51 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 сентября 2014 - 01:58

http://youtu.be/YVeIamWBmLk

Словами не передашь, всё это надо видеть.

Что-то у меня ютуб не принимает файлы более 500 мб, HD не лезет. Перезалил в низком качестве. 


  • 3

#52 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 06 сентября 2014 - 09:03

Это интересно! Пришлите фото, может по одной визе будем ездить? :D

Отправил личное сообщение.


  • 0

#53 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 307 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:07

Поздравляю, замечательная лодка!


  • 0

#54 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 19 сентября 2014 - 02:41

Поздравляю! Мачту валить на зиму будете? Тентом накрывать планируете?


  • 0

#55 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 19 сентября 2014 - 03:44

23 сентября лечу на закрытие сезона, 28-го подъём. Раньше она стояла в Норчёпинге на огромной зимней стоянке, там ставили прямо с мачтой. Там где сейчас стоит, просто кооператив, мачту надо валить. После подъёма у меня будет ещё два дня, хочу поставить каркасный тент, но уж как получится. Всем, ещё раз, спасибо за поздравления!


Сообщение отредактировал Atair: 19 сентября 2014 - 03:45

  • 0

#56 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 19 сентября 2014 - 04:15

А что не остались на большой стоянке в Норчёпинге? Там вроде не дорого...


  • 0

#57 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 19 сентября 2014 - 05:21

Эта стоянка только зимняя. Вообще со стоянками в Швеции действительно проблема. На дешёвые(сравнительно), удобные по расположению, с зимним подъёмом, очереди из местных. Например, Макс 2 года стоит в очереди в Буландо, пока никакого движения. Кооперативные стоянки дешёвые, но там надо входной взнос платить, отрабатывать субботники и дежурства, не всегда есть зимний подъём, добираться, как правило, сложно без машины.


  • 0

#58 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 октября 2015 - 14:54

Неспешно продаётся Fortissimo33(1981 г.) Причина - желание купить что-нибудь побольше в связи с расширением экипажа. Данные http://sailboatdata....p?class_id=4507

Внутри http://youtu.be/V7T_RSw06gQ.  Снаружи http://youtu.be/k1b0WiWhWXA  Движок Nanni 3.21(21 лс)1998 г. Внутри и снаружи тик. Газ, печка(керосин).

Фото и видео выше и в ветке http://forum.katera....ing-v-shvetcii/

Цена 260 тыс. шведских крон или 28 тыс. евро.

Я прекрасно понимаю, что здесь за такую цену эту лодку не продать, так не очень и хочется. Продам хорошо, не продам ещё лучше.  


Сообщение отредактировал Atair: 08 октября 2015 - 14:55

  • 2

#59 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 08 октября 2015 - 15:01

Нет предела совершенству))


  • 0

#60 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 08 октября 2015 - 15:18

Лодка крепкая, снизу чугуний висит как у фолькбота и прощает касания с грунтом. Самому нравиться - настоящая крепкая, продуманная, длиннокилевая лодка. Удачи в продаже и покупке!


  • 1

#61 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 октября 2015 - 15:26

Ну по мне так слишком глубокий кокпит и высокая рубка ,ну и цена ,если выбирать с подобными в Швеции . А так конечно все очень хорошо отделано и аккуратно содержится .
Самое то жить одному (пенсионеры?) сезон на борту и принимать хороших знакомых на уикенд или круиз .
  • 0

#62 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 08 октября 2015 - 15:32

Санузел какой? Душ имеется?) в Моей Веге все устраивает,только душа нет)
  • 0

#63 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 08 октября 2015 - 15:38

Прошу прощения,нашел про душ.Лодка классная!,купил бы прям)
  • 0

#64 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 октября 2015 - 15:40

Душа нет. Моемся в кокпите с садоводческим насосом, нормально.


  • 0

#65 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 874 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 октября 2015 - 16:56

Ну по мне так слишком глубокий кокпит и высокая рубка ,ну и цена ,если выбирать с подобными в Швеции . А так конечно все очень хорошо отделано и аккуратно содержится .
Самое то жить одному (пенсионеры?) сезон на борту и принимать хороших знакомых на уикенд или круиз .

Один мой, и не только мой знакомый, всё лето ходил по Онеге на обычном фолькботе с женой и лайкой, в недалёком прошлом начальник оперативного отдела штаба ВМФ СССР. Экипаж обходился без гальюна и душа, всегда был весел и приветлив. 


  • 5

#66 Кондрат

Кондрат

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Вытегра
  • Судно: Фолькбот
  • Название: Pamela

Отправлено 08 октября 2015 - 17:47

Ну по мне так слишком глубокий кокпит и высокая рубка ,ну и цена ,если выбирать с подобными в Швеции . А так конечно все очень хорошо отделано и аккуратно содержится .
Самое то жить одному (пенсионеры?) сезон на борту и принимать хороших знакомых на уикенд или круиз .

Если лодку эксплуатировать в условиях северо-запада, глубокий кокпит скорее достоинство, чем не достаток проекта.


  • 0

#67 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 08 октября 2015 - 17:55

Я тоже не плачу без душа, да и злюсь редко) Но комфорт вещь приятная)
  • 0

#68 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 08 октября 2015 - 18:10

Если лодку эксплуатировать в условиях северо-запада, глубокий кокпит скорее достоинство, чем не достаток проекта.

Да вы на меня незлитесь что ли ,у всех на Балтийском море свой интерес в парусе ,но высматривать берега все же чаще надо . Лично мне ,приспособленцу ))) ,понравилось то что усаживатся можно и на комингс кокпита и на попу хорошо одеть поджопник ,как швертботистов . Открытым морем ходят чаще с автопилотом ,а рулят стоя при входе в гавань .
  • 0

#69 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 207 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 08 октября 2015 - 18:22

Андрей, а какое на Вашей лодке состояние подводной части корпуса? Осмоса, трещин покрытия нет? Все-таки возраст почтенный...
  • 0

#70 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 08 октября 2015 - 19:18

Андрей, а какое на Вашей лодке состояние подводной части корпуса? Осмоса, трещин покрытия нет? Все-таки возраст почтенный...

Сам Норлин писал, что формовали тогда ещё по горячему, какой осмос, 100 лет гарантии. 

http://forum.katera....ing-v-shvetcii/    пост 17 - фотки подводной части.


  • 0

#71 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 010 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 09 октября 2015 - 04:05

Душ на Балтике не нужен, на мой взгляд так как не сильно потеешь и полно марин :D
А глубокий кокпит с хорошим тентом сильно увеличивает жизненное пространство.


  • 4

#72 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 октября 2015 - 07:55

На Балтике я купаюсь каждый день до 13-14 гр и нормально. В Карелии никогда бы не полез в такую воду, если только после парной. В каюте 10-12 гр. и сидишь в одном тельнике не холодно. Дома 18 гр уже прохладно. Какая то странность.


  • 1

#73 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 09 октября 2015 - 11:45

Вода теплая вокруг
  • 0

#74 foboss

foboss

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 09 октября 2015 - 13:37

Нет это адреналин...


  • 0

#75 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 810 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 09 октября 2015 - 14:51

Российского яхтсмена всегда отличишь от импортного :). В такую погоду ходят только русские, конец сентября +5 с дождиком.  

Прикрепленные изображения

  • uvs151009-001.jpg
  • uvs151009-003.jpg
  • uvs151009-004.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей