Перейти к содержимому

Фотография

Прошу прикинуть приблизительно.....


Сообщений в теме: 4

#1 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 30 июля 2014 - 16:41

Купил лодку САВА МОНО - 270, длина 2.70м, ширина 1.20, дно почти плоское, только по краям скругления, масса лодки 40 кг.

Я - 80 кг.

Купил мотор НИССАН - 3,5 л.с. - все прекрасно - плаваю по речке.

Но вот засада - местами речка очень сильно заросшая, винт мгновенно запутывается в водорослях и мотор глохнет. Приходится на веслах пробираться. Говорят, это только в этом году такая аномалия, раньше не было. В следующем году посмотрю, но если будет, то думаю:

 

а если на эту лодку поставить мотор и винт, как на аэросанях, чтоб трава в воде уже не касалась. То какая примерно хоть мощность мотора и размер винта должны быть, что эта лодка двигалась, скажем, со скоростью 15-20 км/ч.?

А то может заведомо утопическая идея?


  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 июля 2014 - 17:28

Купил лодку САВА МОНО - 270, длина 2.70м, ширина 1.20, дно почти плоское, только по краям скругления, масса лодки 40 кг.

Я - 80 кг.

Купил мотор НИССАН - 3,5 л.с. - все прекрасно - плаваю по речке.

Но вот засада - местами речка очень сильно заросшая, винт мгновенно запутывается в водорослях и мотор глохнет. Приходится на веслах пробираться. Говорят, это только в этом году такая аномалия, раньше не было. В следующем году посмотрю, но если будет, то думаю:

 

а если на эту лодку поставить мотор и винт, как на аэросанях, чтоб трава в воде уже не касалась. То какая примерно хоть мощность мотора и размер винта должны быть, что эта лодка двигалась, скажем, со скоростью 15-20 км/ч.?

А то может заведомо утопическая идея?

ну очень маленькая лодка   :)      можно попробовать  силовую от СВП Жук , но по моему мнению слишком неустойчивая такой аэроглиссер  будет. 


  • 1

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2014 - 17:33

Если поставите мотор 7лс с винтом 1200...1350, пойдёт в переходном режиме примерно аналогично мотору 2.5лс с ГВ.

Размеры очень похожи на "мотобанан", который с таким мотором ходит.

Если хотите летать в режиме глиссирования, надо мотор помощнее. Например парапланерный 12лс


  • 1

#4 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 30 июля 2014 - 17:37

Ага, лодка маленькая, зато на веслах против течения в 5км/ч - очень даже подходящая. :D

 

Да, я как раз хочу скорее легкий мотор и не слишком огромный винт. Чтоб вся эта конструкция была недорогой, не тяжелой, и не слишком громоздкой. Летать не обязательно. Но чтоб против течения и ветра уверенно шло.

А где можно купить мотор и винт?

 

А еще такой вопрос: чем можно (и лучше) рулить? Винт поворачивать или руль в воду?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 30 июля 2014 - 17:41

  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 937 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 июля 2014 - 20:20

...

Да, я как раз хочу скорее легкий мотор и не слишком огромный винт. Чтоб вся эта конструкция была недорогой, не тяжелой, и не слишком громоздкой. ...

 

Абсолютно все именно этого и хотят. Но требования взаимоисключающие, поэтому одновременно не выполняются, и приходится выбирать компромисс.

Установка от Жука весит 30кг, создаёт 35кгс упора (на моторе 7лс), наружний габарит по кольцу 1400мм. 

Парапланерные установки весят около 15кг, упор создают 50кгс.

Есть ещё вариант установок от Питерского НПО "Карманный транспорт" Там моторчики 2.5лс и упор порядка 10кгс.

По мотоустановке Жука, на форуме информация с самого начала, со времён "мотобанана"

http://forum.katera....1996-motobanan/

и далее на Жуках

http://forum.katera....33636-svp-zhuk/

 

На воде рулить конечно можно и водяным рулём, но на него тоже можно намотать тины. Да и с других точек зрения, воздушный руль практичнее. Можно рулить поворотом мотоустановки, или разнотягом двух моторов


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей