Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэроглиссера новичком :/


Сообщений в теме: 223

#201 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 22 февраля 2015 - 18:42



Из фанерки.

Как раз попалась фанера, металл под снегом. Есть 8мм ФС, высота 120см ширина 30-35см, расстояние между ними будет 60см.

 

 

Взвесил ограждение, получилось 18.5кг ;) Будет время, померяю сопротивление лодки, есть контарь на 40кг.

 

 

 

Я ещё редуктор не установил. Где то встречал что бак мешает, и нужно его "молотком". Вроде не надо: 

Скрытый текст

 

 

В это инструкции, масло в редуктор рекомендуют: 0.5л ВМГЗ ту 0253-085-04001396-04 В Камаз льют такое, не ужели и сюда можно?

http://magazinmoto.r...168F-2R_ruk.pdf


  • 0

#202 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2015 - 20:33

Поправлять бак нужно на моторе 7лс, на 15 лс не нужно.

Масло в редуктор можно лить практически любое. Чтобы не перепутать, такое как в двигатель.


  • 0

#203 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 февраля 2015 - 20:58

На "сноумобиле" еще рекомендуют, декстрон в редуктор.


  • 0

#204 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2015 - 21:10

На "сноумобиле" еще рекомендуют, декстрон в редуктор.

Что от этого меняется?


  • 0

#205 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 22 февраля 2015 - 21:44

Ну, типа, принцип трущихся дисков один, а принцип смазки как в мотоциклетном картере устарел, ввиду современных свойств декстрона.


  • 0

#206 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:28

Двигатель готов. Редуктор на месте. Залито 550-600г масла, вязкость 10W-40.

 

 

После работы 1.5-2 минуты, редуктор горячий, рука терпит(на грани), так и должно быть? без сапуна не выдавит прокладку?

 

 

 

Дилер лифан по 200р продает шайбы. Green по 255р.


  • 0

#207 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:43

Двигатель готов. Редуктор на месте. Залито 550-600г масла, вязкость 10W-40.

 

 

После работы 1.5-2 минуты, редуктор горячий, рука терпит(на грани), так и должно быть? без сапуна не выдавит прокладку?

 

 

 

Дилер лифан по 200р продает шайбы. Green по 255р.

много масла в редуктор залил   , 300 максимум   , а то и 250 достаточно.    ты его там взбалтываешь как  в стиральной машине. Греешь взбалтыванием :D

Я считаю что сапун  полезен чтобы не выдавливало сальники. 

как  сделать  сапун чтобы не плевался я уже писал  при прямом  запросе могу повторить.


  • 0

#208 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:24

 

Я считаю что сапун  полезен чтобы не выдавливало сальники. 

как  сделать  сапун чтобы не плевался я уже писал  при прямом  запросе могу повторить.

Я думал может, просверлить, нарезать резьбу для сапуна с заднего моста газа, но это сложно для первого раза.

 

Сделал рули, но ведомая *лопасть* не податливая, не такая резвая. Надо согласовать их просто и надежно.


  • 0

#209 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 07 апреля 2015 - 20:33

Всем доброго времени суток! Провел первые испытания, винт 128см на 60, скорости в одного более чем достаточно, на утрамбованной дороге и насте старт без раскачки и танцев. К управление привык, тяжело было по началу, что при появлении столба нужно добавлять обороты а не сбавлять  об этом я узнал с форума. :D 

Была не большая авария, без серьезных последствий для техники и здоровья. 

 

Винт большего размера 154см на 45, вызвал трудности с балансировкой, толкает лучше предыдущего , со слов тех кто держит лодку B)  Не знаю, допустимо приклеивать грузики (на скотч) по ближе с оси вращения, так как  с шлифовывать уже не чего. Завтра буду пробовать.

 

 

Ну и самое не приятное, лодка то оказывается с килем :unsure: , пару дней думаю что делать. Продать? Найти сервис что бы вырезали "плуг" из под саней, а может и вклеили надувное дно? :cle:

 

 

На кипело.

Устал слушать истории, про самодельшика который 20-25лет назад, сделал сани с двигателем пд-10у, как он долго подбирал винты(винт напрямую на вал, ни редуктора, не демпфера), как они разлетались и осколками разламывали все на своем пути. Может тебе винт лучше купить, поначалу даже грубил в ответ: "А что срубленную голову купленным винтом, обратно можно пришить?" Что надо делать из елки, она легкая, а лучше береза она крепкая, лесину нужно колоть а не пилить. И каждый рассказывая это считает что делиться сакральными знаниями.


  • 0

#210 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 апреля 2015 - 21:49

Я балансирую путём забивания "гвоздиков" 1,6мм  в торец лопасти винта, или 3мм предварительно просверлив. Потом замазываю ПУ клеем


  • 0

#211 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 08 апреля 2015 - 07:23

А я делал "заклёпку" из припоя на 23 радиуса. 


  • 0

#212 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 08 апреля 2015 - 09:13

Я балансирую путём забивания "гвоздиков" 1,6мм  в торец лопасти винта, или 3мм предварительно просверлив. Потом замазываю ПУ клеем

Надеюсь гвоздики ты смазываеш клеем ?? и сверлишь отверстие чуть меньше диаметра гвоздика ?

Стремно както в торец - гвоздики ,а  если клей перестанет держать со временем . :o .....( тьфу-тьфу-тьфу ) ...........3 мм гвоздик да со скоростью 120 м/с :cry: .........в твоем  кольце, конечно может и застрянет, а может и нет . 


  • 0

#213 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 апреля 2015 - 09:29

Надеюсь гвоздики ты смазываеш клеем ?? и сверлишь отверстие чуть меньше диаметра гвоздика ?

Стремно както в торец - гвоздики ,а  если клей перестанет держать со временем . :o .....( тьфу-тьфу-тьфу ) ...........3 мм гвоздик да со скоростью 120 м/с :cry: .........в твоем  кольце, конечно может и застрянет, а может и нет . 

Вот пуля пролетела и ага... :)


  • 0

#214 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:07

Надеюсь гвоздики ты смазываеш клеем ?? и сверлишь отверстие чуть меньше диаметра гвоздика ?

Стремно както в торец - гвоздики ,а  если клей перестанет держать со временем . :o .....( тьфу-тьфу-тьфу ) ...........3 мм гвоздик да со скоростью 120 м/с :cry: .........в твоем  кольце, конечно может и застрянет, а может и нет . 

Гвоздики - хвосты от вытяжных заклёпок, с небольшой насечкой, забиваю прямо так. А под электрод 3мм, сверлю 2мм. Утапливаю их в деревяшку другим гвоздём. На клей особенно не надеюсь, держатся за счет трения. Сколько ты мне винтов сделал все так отбалансированы.


  • 0

#215 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 09 апреля 2015 - 13:24

Гвоздики - хвосты от вытяжных заклёпок, с небольшой насечкой, забиваю прямо так

 

В целях экономии и "утилизации" ? Шурупы надёжнее будут  ИМХО..


  • 0

#216 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:10

В целях экономии и "утилизации" ? Шурупы надёжнее будут  ИМХО..

Шурупы создадут излишние концентрации напряжений. Хвосты от заклёпок своей зазубренной частью проникают глубоко "в мясо" лопасти.


  • 0

#217 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 15 мая 2015 - 19:17

Доброго времени суток. Сделал видео по снегу. Снято телефоном. Винт 128см. 160см винт так и не смог от балансировать. По воде позже.

 

Скрытый текст

  • 0

#218 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 15 мая 2015 - 21:10

Доброго времени суток. Сделал видео по снегу. Снято телефоном. Винт 128см. 160см винт так и не смог от балансировать. По воде позже.

 

Скрытый текст

Зачёт!!! :D


  • 0

#219 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 20 мая 2015 - 16:47

Видео по воде. Дождь и сильные ветер. Винт 154см. Пробовал тот что по снегу 128см, совсем мертвый оказался по воде. Сейчас подрезал болтающийся пнд возле транца, чуть лучше пошла. В вдвоём, всё плохо. ;)

 

Скрытый текст

 

 

 


  • 0

#220 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 20 мая 2015 - 19:42

Видео по воде. Дождь и сильные ветер. Винт 154см. Пробовал тот что по снегу 128см, совсем мертвый оказался по воде. Сейчас подрезал болтающийся пнд возле транца, чуть лучше пошла. В вдвоём, всё плохо. ;)

 

Скрытый текст

Совсем неплохо!!!  если сравнивать с аэролодкой которую я делал в прошлом году на базе 22 сильного зонгшен и романтики - скорость хорошая


  • 0

#221 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 мая 2015 - 20:26

Видео по воде. Дождь и сильные ветер. Винт 154см. Пробовал тот что по снегу 128см, совсем мертвый оказался по воде. Сейчас подрезал болтающийся пнд возле транца, чуть лучше пошла. В вдвоём, всё плохо. ;)

 

Скрытый текст

Не ну люди, хотят расхот 1 литр в час и грузоподьемностью в тонну :) На 15 л.с. и будет передвигатся.


  • 0

#222 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 мая 2015 - 19:40

Не ну люди, хотят расхот 1 литр в час и грузоподьемностью в тонну :) На 15 л.с. и будет передвигатся.

для 15 л.с. вообще нормально ШПАРИТ  :)


  • 0

#223 Marey24

Marey24

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: казанка

Отправлено 27 мая 2015 - 10:38

Переделал прицеп, разрезал и опустил стойки, сейчас справляюсь с погрузкой лодки один. Вода очень быстро падает, перестало хватать место для разворота, то ли рули близко, или сами узковаты. Прижимаюсь к одному краю, начинаю разворот, очень быстро становится поперек течения и начинает двигаться к противоположному берегу. Дельфинит с одинаковым периодом, по течению, против, перекат или нет. Поднимается и падает, причем сильнее бьет возле транца. Не так всё плохо как описал(по другому не могу), короче, надо видео снимать.

 

 

Посмотрел литературу по СВП, очень много литературы, по рекомендуйте что нибудь для ознакомления.


  • 0

#224 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 27 мая 2015 - 12:23

Начни с [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Ежи Бень. "Модели и любительские суда на воздушной подушке".[/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей