Всем доброго времени суток! Провел первые испытания, винт 128см на 60, скорости в одного более чем достаточно, на утрамбованной дороге и насте старт без раскачки и танцев. К управление привык, тяжело было по началу, что при появлении столба нужно добавлять обороты а не сбавлять об этом я узнал с форума.
Была не большая авария, без серьезных последствий для техники и здоровья.
Винт большего размера 154см на 45, вызвал трудности с балансировкой, толкает лучше предыдущего , со слов тех кто держит лодку Не знаю, допустимо приклеивать грузики (на скотч) по ближе с оси вращения, так как с шлифовывать уже не чего. Завтра буду пробовать.
Ну и самое не приятное, лодка то оказывается с килем , пару дней думаю что делать. Продать? Найти сервис что бы вырезали "плуг" из под саней, а может и вклеили надувное дно?
На кипело.
Устал слушать истории, про самодельшика который 20-25лет назад, сделал сани с двигателем пд-10у, как он долго подбирал винты(винт напрямую на вал, ни редуктора, не демпфера), как они разлетались и осколками разламывали все на своем пути. Может тебе винт лучше купить, поначалу даже грубил в ответ: "А что срубленную голову купленным винтом, обратно можно пришить?" Что надо делать из елки, она легкая, а лучше береза она крепкая, лесину нужно колоть а не пилить. И каждый рассказывая это считает что делиться сакральными знаниями.