Тут, чувак, тоже корытце с 13лс показывает.
Нормально вроде едет.
Пардон!
Я ссылку не прицепил, или её нельзя?
Отправлено 26 января 2015 - 21:16
Мне тоже плоскими листами приехали без какой либо упаковки . доставка дешево в этом случае обошлась ,правда внешние листы ,немного потерлись ........
Из Толяти ...........,я скинул им схему раскроя листа , и они порезали мне на полосы 22 см ........тоже доставка недорогой была .
А вот из Питера СМ ПНД приехал на сколоченном поддоне ,который в 10 раз больше чем сам ПНД был ,так доставка вышла ОЙ- ЙОЙ-ЙОЙ в треть стоимости самого материала ...........
Отправлено 26 января 2015 - 22:10
Мне один раз вообще при отправке приняли и посчитали плоскими листами, а привезли и выдали свернутыми.
А что за ПЭ листами 1,5 на 3?
2*1500*3000
[font="arial, sans-serif;font-size:13px;"]Розничная стоимость листа ПНД (черный) 2*1500*3000 = 1930.50 руб[/font]
http://plastikovie.s...older/listy-pnd
На мой вопрос о том каким размером могут свернуть, получил такой ответ: Свернуть получится не меньше, чем 50 см.!
А вот из Питера СМ ПНД приехал на сколоченном поддоне ,который в 10 раз больше чем сам ПНД был ,так доставка вышла ОЙ- ЙОЙ-ЙОЙ в треть стоимости самого материала ...........
Платить за перевозку воздуха, как то не хочется......
Мне тоже плоскими листами приехали без какой либо упаковки . доставка дешево в этом случае обошлась ,правда внешние листы ,немного потерлись ........
То есть в полный размер? Расколоть или смять, его нельзя же до полной не годности?
Отправлено 27 января 2015 - 20:20
Я тоже хотел резать ,но в питере что резать что свернутая доставка одинаково получилось!Лучше конечно самому резать .У меня до ПНД стоял скальный лист ,еслиб я по его размеру порезал листы то точно попал бы.ПНД чуть шире пришлоль делать (он всетаки пожёще в изгибе)
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:27
Сегодня извлек из коробки и внимательно осмотрел двигатель. Сразу бросилось что руки запачкались маслом, может "сливная пробка" плохо завернута, но нет все серьёзней. При детальном осмотре обнаружил что блок двигателя просто разбит! В таком месте что даже детально осмотрев его ещё при получении я бы этого не заметил, ну не стал бы я переворачивать 4т двигатель в верх ногами. Хваленные деловые линии
Судя по поломке удар в правую часть, бросок с высоты, выломаны обе правые опоры (если смотреть со стороны вала) с разломом блока по всей длине, по днищу, и трещиной в районе гильзы.
Я сам виноват, и зделать уже ничего нельзя?
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:38
Да, хреновые дела
Думаю, отремонтировать можно. Если внутренние органы мотора не пострадали, и не нарушена геометрия мест установки механизмов.
Сломанные лапы крепления собрать на дюралевой (или стальной) плите, трещины заклеить.
Начать в любом случае предлагаю с вскрытия и анализа дефектов
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей