Один опытный спортсмен, советует мне доработать винт, приварить интерцепторы на «Клевер» от Рон Хилла с маленькой ступицей (выхлоп поверх ступицы).
Его мнение, что интерцепторы вытащат корму
У меня на надувном катамаране 4.1м, с аэродинамической поддержкой, корма перегруженная тяжелым мотором, Мерк 50 сил, 2-такта, редукция 1:1.83, и кат идет с притопленной кормой.
Имею два Роновских винта, первый: 11.25х22 с обычной большой ступицей, на лопастях есть отгибы/интерцепторы. В пике было 86км/час, при 5600, проскальзывание 16%
Второй винт, почти без интерцепторов, с маленькой ступицей: 12х20, в пике было 88км/час, при 6000, проскальзывание 12%
Хотелось бы узнать мнение других, мне не очень понятна физика процесса, как интерцепторы могут вытащить корму?
Насколько я знаю, интерцепторы увеличивают реальный шаг, винт становится гидродинамически тяжелее, но зато меньше прохватов, винт реже теряет упор, интерцепторы успешно противостоят срыву потока.
А вот откидка лопастей, мое мнение, как раз влияет на ходовой дифферент, но не интерцепторы, или я чего не знаю, прошу просветить.
Видео на ходу, на 57 секунде, скорость больше, и кат вроде идет на кончиках скегов:
Сообщение отредактировал izzabbet: 25 августа 2014 - 13:05