В судовом билете прописали, наличие помпы для откачки воды, вот и стало интересно, кто какими пользуется. Интересы отзывы по всем; электрические, ручные, самодельные.
Помпа для откачки воды для маломерного судна.
#3
Отправлено 29 августа 2014 - 13:31
Привет
Для начала
Сюда
http://www.moreman.r...p?cid=78&pid=77
В бумажном каталоге у них большая стать про всякого рода отсасывания.
Удачи
#5
Отправлено 29 августа 2014 - 13:41
Привет
Для начала
Сюда
http://www.moreman.r...p?cid=78&pid=77
В бумажном каталоге у них большая стать про всякого рода отсасывания.
Удачи
По торговым сайтам я полазил, с рынком знаком, интересуют отзывы.
Лучшая помпа - ведро в руках испуганного матроса.©
Ведро это само собой, но вот при тех осмотре ведро с надписью "ПОМПА" может не прокатить.
#6
Отправлено 29 августа 2014 - 14:52
#7
Отправлено 03 сентября 2014 - 20:56
Доброго дня!
Сам я пользуюсь аварийным насосом диафрагменным. двухходовым, туда - сюда по литру. Насос левый на "железячном" базаре купил случайно. А до этого был альвеер судовой, здоровая железяка но работал как часы. Хороший насос на ленинградских "звездарях" и драконах. Есть, в том-же моремане, ручников всяких масса. Так что подобрать не вопрос.
А вот к электрическим помпам у меня двоякое отношение. Жрут, хорошо жрут. Аккумулятор могут усадить буквально на глазах. Это если аварийные, как по мне хорошо-бы двойной производительности от нормы - потому как если подъем воды в полтора метра, да колен пара тройка, да клапан обратный, вот в двое эта производительность запросто может упасть от заявленного - а потребление тока остается хорошо если заявленное а не больше.
Оно если двигатель стоит , да еще и стартерный аккумулятор отдельно - так и ни чего страшного, а как у меня подвесничек четверка, да аккумулятор сотка, так я лучше ручным.
#10
Отправлено 22 сентября 2014 - 23:25
,Газелевские хороши по производительности-качеству-цене, но даже на Азовском море, которое сравнительно и не соленое, даже пару лет не выхаживают. Ржа точит. Как-то попался насос, хороший товарищ на тонник ставил, самолетный, топливный. Алюминий, нержавейка - прелесть и по долговечности, лет несколько отходил и по Черному и по Средиземному, и по проиэводительности. Жаль только что такой только случайно купить можно.
#12
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:14
Газелевский служит долго, если его крепить не в трюме, а на палку. Палку с насосом на конце хранить в сухом месте.
Перед выходом нужно взять эту палку, провода подключить к источнику питания, а конец шланга выкинут за борт. Все нижние точки катера последовательно "отсосать".
На катер, само собой предварительно установить мотор достаточной мощности, который запустить для подзарядки аккумулятора
#13
Отправлено 24 сентября 2014 - 01:18
Не знаю какую, может китайскую, приятель давно привез из Вьетнама. Отстояла на дне 4 года и сейчас там. Работает на ура, потребляет по ощущениям мизер, не заметил проблем с батареей. Стоит гелевая Зоненшайн 85Ач, за эти годы ни разу не подзаряжал и с борта не снимал. Покатушки в основном по выходным.
#15
Отправлено 24 сентября 2014 - 02:27
Газелевский служит долго, если его крепить не в трюме, а на палку. Палку с насосом на конце хранить в сухом месте.
Перед выходом нужно взять эту палку, провода подключить к источнику питания, а конец шланга выкинут за борт. Все нижние точки катера последовательно "отсосать".
На катер, само собой предварительно установить мотор достаточной мощности, который запустить для подзарядки аккумулятора
Так отож - аккумулятор...... У меня Меркурий четверка. Теоретически там есть разъем под аккумулятор - но я больше под парусом, мотор так отход подход по неудобному ветру или уж как совсем заштилеет - кратковременно, так что зарядка на берегу, а у меня 70. Если несколько дней в море приходится экономить. Навигация, огни ходовые, даже просто радио мне, например, важнее электропомпы, тем более есть ручная.
Безусловно я не агитирую отказаться от электропомпы - это я к тому что полезно и ручную иметь.
Сообщение отредактировал kokin96: 24 сентября 2014 - 02:29
#16
Отправлено 24 сентября 2014 - 10:40
Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус. А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.
#17
Отправлено 24 сентября 2014 - 10:44
Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус. А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.
Мотопомпу надо для аварийных случаев... они маленькие, недорогие, а производительность сумасшедшая.
#18
Отправлено 24 сентября 2014 - 11:37
Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус. А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.
Это тоже как один из вариантов достаточно эфективный но не основной в том случае если двигатель не заведётся, а так можно трёх ходовой кран поставить и иметь дополнительный механизм откачки и это при стационаре.
Сообщение отредактировал vts: 24 сентября 2014 - 11:39
#19
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:21
Было дело - утонул мой первый катер. Утонул у бона. Поставили на боны две бочки, кинули шпалу. Лебедкой подняли до уровня бортов и с другом ведрами отчерпали за пару часов до выхлопных труб (ну а дальше уже не торопясь. Подтягивали одновременно таль. Куба 3 точно откачали, а то и больше. 6.5*2.5*0.5. Эх ма, лет тридцать уж прошло.
#20
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:27
Отстояла на дне 4 года и сейчас там. Работает на ура, потребляет по ощущениям мизер, не заметил проблем с батареей. Стоит гелевая Зоненшайн 85Ач, за эти годы ни разу не подзаряжал и с борта не снимал.
- еще лежит желтенькая, стационарно поставил не сразу. И батарейку видно.
Сообщение отредактировал Трибун: 24 сентября 2014 - 13:31
#21 Гость_Buratino_*
Отправлено 24 сентября 2014 - 13:37
Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус. А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.
Помпа откачная должна поддерживать сухим корпус даже при небольшой пробоине. Правила тут изучал.
Вам нужно заменить помпу на более производительную. Не дай бог что.
#23 Гость_Buratino_*
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:00
Глянул в каталоге - помпа габаритами где-то 300х300х300, весом 8 кг, производительность 166 л/мин, ценой 4200. Обкатать, законсервировать, запаять в мешок, кинуть в рундук.
Можно ссылку? Хочу поглядеть. Производительность ломовая, как у нормальной мотопомпы
Какой ток и напряжение?
Сообщение отредактировал Buratino: 24 сентября 2014 - 14:01
#24
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:02
Можно ссылку? Хочу поглядеть. Производительность ломовая, как у нормальной мотопомпы
Какой ток и напряжение?
Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа
Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...
#25 Гость_Buratino_*
Отправлено 24 сентября 2014 - 14:19
Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа
Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...
По моему это слишком. Хорошей электрической, стационарно установленной бы хватило. С приличной производительностью. Током ампер в 20.
Случись чего тумблер щёлк-и пошло.
А мото пока достанешь, пока бенз зальёшь, пока заведёшь... Утонешь наф!
Сообщение отредактировал Buratino: 24 сентября 2014 - 14:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей