Перейти к содержимому

Фотография

Помпа для откачки воды для маломерного судна.


Сообщений в теме: 64

#1 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 29 августа 2014 - 12:59

В судовом билете  прописали, наличие помпы для откачки воды, вот и стало интересно, кто какими пользуется. Интересы отзывы по  всем;  электрические, ручные, самодельные.


  • 0

#2 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 августа 2014 - 13:28

В судовом билете  прописали, наличие помпы для откачки воды, вот и стало интересно, кто какими пользуется. Интересы отзывы по  всем;  электрические, ручные, самодельные.

 

Видел в одном судовом билете в графе "водоотливные средства" запись "черпак".


  • 0

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 августа 2014 - 13:31

Привет

Для начала

Сюда

http://www.moreman.r...p?cid=78&pid=77

В бумажном каталоге у них большая стать про всякого рода отсасывания.

Удачи


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 29 августа 2014 - 13:35

... "черпак".

Лучшая помпа - ведро в руках испуганного матроса.©


  • 1

#5 Dennis-Kr

Dennis-Kr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 340 сообщений
  • Из:г.Тверь
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Cris

Отправлено 29 августа 2014 - 13:41

Привет

Для начала

Сюда

http://www.moreman.r...p?cid=78&pid=77

В бумажном каталоге у них большая стать про всякого рода отсасывания.

Удачи

По торговым сайтам я полазил, с рынком знаком, интересуют отзывы.

 

Лучшая помпа - ведро в руках испуганного матроса.©

Ведро это само собой, но вот при тех осмотре ведро с надписью "ПОМПА" может не прокатить.


  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 29 августа 2014 - 14:52

Вот такую http://www.aliexpres.../761712046.html

правда я нашел за 600 р.


  • 0

#7 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 03 сентября 2014 - 20:56

    Доброго дня! 

 Сам я пользуюсь аварийным насосом диафрагменным. двухходовым, туда - сюда по литру. Насос левый на "железячном" базаре купил случайно. А до этого был альвеер судовой, здоровая железяка но работал как часы. Хороший насос на ленинградских "звездарях" и драконах. Есть, в том-же моремане, ручников всяких масса. Так что подобрать не вопрос.

    А вот к электрическим помпам у меня двоякое отношение. Жрут, хорошо жрут. Аккумулятор могут усадить буквально на глазах.  Это если аварийные, как по мне хорошо-бы двойной производительности от нормы - потому как если подъем воды в полтора метра, да колен пара тройка, да клапан обратный, вот в двое эта производительность запросто может упасть от заявленного - а потребление тока остается хорошо если заявленное а не больше.

   Оно если двигатель стоит , да еще и стартерный аккумулятор отдельно - так и ни чего страшного, а как у меня подвесничек четверка, да аккумулятор сотка, так я лучше ручным.


  • 0

#8 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:32

А я сделал помпу для откачки из Газелевской эл. помпы, что тосол на печку в салон гонит. Кочает отлично!
  • 0

#9 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 21 сентября 2014 - 16:37

У меня на борту стоит преобразователь на 220 вольт, я попробовал бросил в трюм обычный погружной бытовой насос, он тоже реально все вместе со всем дерьмом откачал, и аккумулятор кстати ни сколько не посадил.
  • 0

#10 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 22 сентября 2014 - 23:25

    ,Газелевские хороши по производительности-качеству-цене, но даже на Азовском море, которое сравнительно и не соленое, даже пару лет не выхаживают. Ржа точит. Как-то попался насос, хороший товарищ на тонник ставил, самолетный, топливный. Алюминий, нержавейка - прелесть  и по долговечности, лет несколько отходил и по Черному и по Средиземному, и по  проиэводительности. Жаль только что такой только случайно купить можно.


  • 0

#11 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 22 сентября 2014 - 23:33

Да уж давно газелевские обогнали в цене специализированных. Я уж не говорю про 600 р. китайские, вы ссылку на мореман посмотрите.


  • 1

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:14

Газелевский служит долго, если его крепить не в трюме, а на палку. Палку с насосом на конце хранить в сухом месте.

Перед выходом нужно взять эту палку, провода подключить к источнику питания, а конец шланга выкинут за борт. Все нижние точки катера последовательно "отсосать". 

 

На катер, само собой предварительно установить мотор достаточной мощности, который запустить для подзарядки аккумулятора :) 


  • 1

#13 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 24 сентября 2014 - 01:18

Не знаю какую, может китайскую, приятель давно привез из Вьетнама. Отстояла на дне 4 года и сейчас там. Работает на ура, потребляет по ощущениям мизер, не заметил проблем с батареей. Стоит гелевая Зоненшайн 85Ач, за эти годы ни разу не подзаряжал и с борта не снимал. Покатушки в основном по выходным.


  • 0

#14 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 24 сентября 2014 - 02:15

Да уж давно газелевские обогнали в цене специализированных. Я уж не говорю про 600 р. китайские, вы ссылку на мореман посмотрите.

 

100% согласен!


  • 0

#15 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 24 сентября 2014 - 02:27

Газелевский служит долго, если его крепить не в трюме, а на палку. Палку с насосом на конце хранить в сухом месте.

Перед выходом нужно взять эту палку, провода подключить к источнику питания, а конец шланга выкинут за борт. Все нижние точки катера последовательно "отсосать". 

 

На катер, само собой предварительно установить мотор достаточной мощности, который запустить для подзарядки аккумулятора :)

Так отож - аккумулятор......  У меня Меркурий четверка. Теоретически там есть разъем под аккумулятор - но я больше под парусом, мотор так отход подход по неудобному ветру или уж как совсем заштилеет  - кратковременно, так что зарядка на берегу, а у меня 70. Если несколько дней в море приходится экономить. Навигация, огни ходовые, даже просто радио мне, например, важнее электропомпы, тем более есть ручная. 

  Безусловно я не агитирую отказаться от электропомпы - это я к тому что полезно и ручную иметь.


Сообщение отредактировал kokin96: 24 сентября 2014 - 02:29

  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2014 - 10:40

Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус.  А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.


  • 0

#17 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 10:44

Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус.  А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.

 

Мотопомпу надо для аварийных случаев... они маленькие, недорогие, а производительность сумасшедшая.


  • 0

#18 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 11:37

Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус.  А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.

 

Это тоже как один из вариантов достаточно эфективный но не основной в том случае если двигатель не заведётся, а так можно трёх ходовой кран поставить и иметь дополнительный механизм откачки и это при стационаре.


Сообщение отредактировал vts: 24 сентября 2014 - 11:39

  • 0

#19 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:21

Было дело - утонул мой первый катер. Утонул у бона. Поставили на боны две бочки, кинули шпалу. Лебедкой подняли до уровня бортов и с другом ведрами отчерпали за пару часов до выхлопных труб (ну а дальше уже не торопясь. Подтягивали одновременно таль. Куба 3 точно откачали, а то и больше. 6.5*2.5*0.5. Эх ма, лет тридцать уж прошло.


  • 0

#20 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:27

Отстояла на дне 4 года и сейчас там. Работает на ура, потребляет по ощущениям мизер, не заметил проблем с батареей. Стоит гелевая Зоненшайн 85Ач, за эти годы ни разу не подзаряжал и с борта не снимал.

Помпа.jpg - еще лежит желтенькая, стационарно поставил не сразу. И батарейку видно.


Сообщение отредактировал Трибун: 24 сентября 2014 - 13:31

  • 0

#21 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:37

Было дело, когда почти утопили катер Волга. Мотор запустить удалось, но воды в корпусе наверное полтонны. Газелевской помпой качать бесконечно долго. Для откачки, снял с кингстона шланг помпы забортной воды, и опустил его в корпус.  А кингстон заткнул тряпкой. Газу добавил, и откачал минут за 10. Остатки уже подобрал газелевской.

Помпа откачная должна поддерживать сухим корпус даже при небольшой пробоине. Правила тут изучал.

Вам нужно заменить помпу на более производительную. Не дай бог что.


  • 0

#22 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 13:47

Глянул в каталоге - помпа габаритами где-то 300х300х300, весом 8 кг, производительность 166 л/мин, ценой 4200. Обкатать, законсервировать, запаять в мешок, кинуть в рундук.


  • 0

#23 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:00

Глянул в каталоге - помпа габаритами где-то 300х300х300, весом 8 кг, производительность 166 л/мин, ценой 4200. Обкатать, законсервировать, запаять в мешок, кинуть в рундук.

Можно ссылку? Хочу поглядеть. Производительность ломовая, как у нормальной мотопомпы :)

Какой ток и напряжение?


Сообщение отредактировал Buratino: 24 сентября 2014 - 14:01

  • 0

#24 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:02

Можно ссылку? Хочу поглядеть. Производительность ломовая, как у нормальной мотопомпы :)

Какой ток и напряжение?

 

Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа  :D

 

Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...


  • 0

#25 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2014 - 14:19

Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа  :D

 

Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...

По моему это слишком. Хорошей электрической, стационарно установленной бы хватило. С приличной производительностью. Током ампер в 20.

 

Случись чего тумблер щёлк-и пошло.

 

А мото пока достанешь, пока бенз зальёшь, пока заведёшь... Утонешь наф!


Сообщение отредактировал Buratino: 24 сентября 2014 - 14:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей