Утонешь наф!
Вы по СД на сколько от берега удалиться собрались? Чтобы утопиться, надо пополам сломаться.
Отправлено 24 сентября 2014 - 15:10
Это пока вода до аккумуляторов не добралась...
Даже морская ничего такого не натворит.
Вы по СД на сколько от берега удалиться собрались? Чтобы утопиться, надо пополам сломаться.
В Рыбинке удаляться особо не надо. Потом МЧС-ники вылавливать только успевают.
Отправлено 24 сентября 2014 - 16:00
Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа
Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...
Хороший вариант,а если на борту места достаточно то установил бы стационарно чтобы в аварийной ситуации просто завести и она уже в работе.
Отправлено 24 сентября 2014 - 16:06
У меня на катере уж давно лежит помпа - досталась по случаю. По легенде от плавучего танка. На 24 В с большой производительностью. А что и как не знаю. Никто не встречал, что за зверь, а может и ссылку кто видел. Мотор стандартный как у маслопрокачивающей помпы.
Отправлено 24 сентября 2014 - 16:47
Помпа откачная должна поддерживать сухим корпус даже при небольшой пробоине. Правила тут изучал.
Вам нужно заменить помпу на более производительную. Не дай бог что.
Сейчас у меня катеру ничего не грозит. Стоит в кильблоках на телеге, колёса телеги уже наполовину в землю вросли.
А тонуть случалось на стоянке, от выпавшей заклёпки. Вода неделю набиралась.
Отправлено 24 сентября 2014 - 17:09
Наверно всё это как то усложняется. Если в теме подрулек хотел бы рассказать ону историю. Я в 87году работал электромехаником на Волго-Дон 171 Там в носу стоит простейшее подруливающее устройство сквозная труба с одного борта на другой, внутри винт, дедвуд и прямое соединение с асинхронником 90 кВт. Двигатель включался в работу отдельно на один из дизель генераторов. Так вот шли мы из Ростова на Дону в Ленинград с зерном. На Дону перед Семикаракорским шлюзом встали на якорь в ожидании шлюзования на вахте второй штурман, через час диспетчер командует заходить в шлюз. Начали сниматься с якоря моторист по связи говорит что брашпиль не тянет и просит подработаь машинами. В торой подработал тот не успел выбрать порсит назад, цепь под корпусом отработал назад якорь вытащили, а телоход стоит. Тот давай дуа сюда главными, сидим при этом вовсю подруливающее молотит. В итоге по связи с бака говорят что отсеке подруливающего затоплен как говорится приплыли ситдим на грунте с полной носовкой воды. При всём при этом эл.двикатель подруливающего молотил под водой. Так мы там на четыре дня и зависли. Прилетели судоходчики на разбор полётов резанули по талону у второго и у кепа. На следующий день пришли водлазы спустились сказали что пробоина 100х100 пробили лапой собственного якоря за одно помогли завести пластырь под нос. Целый день откачивались потом промывали всё от песка. Кеп за голву как мы без подруливающего если сгорел двигатель это две недели в базе на ремонте.
Ну ничего на месте снял заднюю крышку, переднюю отодвинул ромыл из пожарного рукава, набил новой смазки в подшипники. Подключил к обмотке сварочный аппарат и сутки сушил на к/З сварочника ручкой регулировки тока регулировал температуру. Пока это делал пробоину зацементировали. Проверил сопротивление изоляции всё ОК запустил работает Кеп от радости подпрыгнул. Вся эта история к тому что можно сделать любой механизм главное это должнобыть сделано надёжно и качественно.
Отправлено 24 сентября 2014 - 20:09
Там в носу стоит простейшее подруливающее устройство сквозная труба с одного борта на другой, внутри винт, дедвуд и прямое соединение с асинхронником 90 кВт.
http://forum.katera....-3#entry1334721
Отправлено 24 сентября 2014 - 21:27
Отправлено 24 сентября 2014 - 21:45
Отправлено 24 сентября 2014 - 23:28
Пришла из Китая вот такая http://www.aliexpres...1920407160.html
правда я ее за 1 тыр покупал.
Не маловат ли ток, мощность?
Отправлено 25 сентября 2014 - 00:11
Мотопомпу надо для аварийных случаев... они маленькие, недорогие, а производительность сумасшедшая.
Реально мотопомпа и есть единственная которая нужна в серьезном походе. только она и может справиться с течью при пробоине или быстро откачать если залило при перевороте (если заведется). Все эти насосики на сайтах с их производительностью - понты для приезжих, да и в современных яхтах в трюме воды уровня для насоса не бывает. У меня 20 лет нету. Тряпкой выбрать стакан воды с непромоканцев в шторме или дожде не проблема.
Отправлено 25 сентября 2014 - 00:20
Реально мотопомпа и есть единственная которая нужна в серьезном походе. только она и может справиться с течью при пробоине или быстро откачать если залило при перевороте (если заведется). Все эти насосики на сайтах - понты для приезжих, поскольку в современных яхтах в трюме воды уровня для насоса не бывает. У меня 20 лет нету. Тряпкой выбрать стакан воды с непромоканцев в шторме или дожде не проблема.
Китайские помпы считаю диверсией на судне. 4 года пользуюсь таким "убожеством"
Отправлено 25 сентября 2014 - 01:16
А еще кому охота повозиться пара вариантов- самое простое договориться с металлоломщиками и подобрать насос от более-менее современной стиралки автомата только моторчик прийдется изобретать подходящий по вольтам или через конвертор пускать, как выше говорили. А еще, это у кого есть подход к военным - помпы от танков, БТРов, или как у хорошего знакомого от катера от понтоннго парка. У него он правда включается только от работающего стационара, но зато и "пожарник" и палубу помыть очень удобно если двойной вход сделать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей