Перейти к содержимому

Фотография

Помпа для откачки воды для маломерного судна.


Сообщений в теме: 64

#26 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:04

Утонешь наф!

Вы по СД на сколько от берега удалиться собрались? Чтобы утопиться, надо пополам сломаться.

 


  • 0

#27 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:06

 

...

Случись чего тумблер щёлк-и пошло.

...

 

Это пока вода до аккумуляторов не добралась...


  • 0

#28 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2014 - 15:10

Это пока вода до аккумуляторов не добралась...

Даже морская ничего такого не натворит.

Вы по СД на сколько от берега удалиться собрались? Чтобы утопиться, надо пополам сломаться.

В Рыбинке удаляться особо не надо. Потом МЧС-ники вылавливать только успевают.


  • 0

#29 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:00

Неудивительно... потому что это и есть мотопомпа  :D

 

Я ж говорю, в аварийное снабжение класть такое надо, а в мешок запаивать, чтоб от сырости не ржавело, в тот же мешок бутыль с бензином. Она двухтактная, масло у неё в картере не стоит, пространственное положение при хранении неважно, аккумуляторов, которые сесть могут, в ней нет...

Хороший вариант,а если на борту места достаточно то установил бы стационарно чтобы в аварийной ситуации просто завести и она уже в работе.


  • 0

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:01

Хороший вариант,а если на борту места достаточно то установил бы стационарно чтобы в аварийной ситуации просто завести и она уже в работе.

 

Была мысль подрульку из мотопомпы замастырить :) ХЗ, может быть, когда-нибудь и получится...


  • 0

#31 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:06

У меня на катере уж давно лежит помпа - досталась по случаю. По легенде от плавучего танка. На 24 В с большой производительностью. А что и как не знаю. Никто не встречал, что за зверь, а может и ссылку кто видел. Мотор стандартный как у маслопрокачивающей помпы.


  • 0

#32 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:08

Была мысль подрульку из мотопомпы замастырить :) ХЗ, может быть, когда-нибудь и получится...

 

Ну как то наверно ёё нало будет реверсировать :D ? Подрульку проще всё таки электрическую сочинить сам на эту тему задумываюсь. ;)


  • 0

#33 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:10

Ну как то наверно ёё нало будет реверсировать :D ?

...

 

Реверсировать её не надо, да и невозможно это с центробежным насосом, достаточно трёхходовым краном поток на другую дюзу переключать, с другого борта  :)


  • 0

#34 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:15

Реверсировать её не надо, да и невозможно это с центробежным насосом, достаточно трёхходовым краном поток на другую дюзу переключать, с другого борта  :)

А переключать как?


  • 0

#35 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:18

А переключать как?

Так две мотопомпы. Или трехходовой кран :-) или 2 клапана.


  • 0

#36 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:22

Так две мотопомпы. Или трехходовой кран :-) или 2 клапана.

 

А ручки кранов на пульт вывести! :D


  • 0

#37 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:27

Как потом оказалось, такая шляпа действительно существует и продаётся, только помпы электрические :)


  • 0

#38 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:47

Помпа откачная должна поддерживать сухим корпус даже при небольшой пробоине. Правила тут изучал.

Вам нужно заменить помпу на более производительную. Не дай бог что.

Сейчас у меня катеру ничего не грозит. Стоит в кильблоках на телеге, колёса телеги уже наполовину в землю вросли.

А тонуть случалось на стоянке, от выпавшей заклёпки. Вода неделю набиралась.


  • 0

#39 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2014 - 16:59

А ручки кранов на пульт вывести! :D

Ой делов-то - привод сделать на ардуиновой машинке.


  • 0

#40 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 17:09

Наверно всё это как то усложняется. Если в теме подрулек хотел бы рассказать ону историю. Я в 87году работал электромехаником на Волго-Дон 171 Там в носу стоит простейшее подруливающее устройство сквозная труба с одного борта на другой, внутри винт, дедвуд и прямое соединение с асинхронником 90 кВт. Двигатель включался в работу отдельно на один из дизель генераторов. Так вот шли мы из Ростова на Дону в Ленинград с зерном. На Дону перед Семикаракорским шлюзом встали на якорь в ожидании шлюзования на вахте второй штурман, через час диспетчер командует заходить в шлюз. Начали сниматься с якоря моторист по связи говорит что брашпиль не тянет и просит подработаь машинами. В торой подработал тот не успел выбрать порсит назад, цепь под корпусом отработал назад якорь вытащили, а телоход стоит. Тот давай дуа сюда главными, сидим при этом вовсю подруливающее молотит. В итоге по связи с бака говорят что отсеке подруливающего затоплен как говорится приплыли ситдим на грунте с полной носовкой воды. При всём при этом эл.двикатель подруливающего молотил под водой. Так мы там на четыре дня и зависли. Прилетели судоходчики на разбор полётов резанули по талону у второго и у кепа. На следующий день пришли водлазы спустились сказали что пробоина 100х100 пробили лапой собственного якоря за одно помогли завести пластырь под нос. Целый день откачивались потом промывали всё от песка. Кеп за голву как мы без подруливающего если сгорел двигатель это две недели в базе на ремонте.

Ну ничего на месте снял заднюю крышку, переднюю отодвинул ромыл из пожарного рукава, набил новой смазки в подшипники. Подключил к обмотке сварочный аппарат и сутки сушил на к/З сварочника ручкой регулировки тока регулировал температуру. Пока это делал пробоину зацементировали. Проверил сопротивление изоляции всё ОК запустил работает Кеп от радости подпрыгнул. Вся эта история к тому что можно сделать любой механизм главное это должнобыть сделано надёжно и качественно. :D


  • 1

#41 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 24 сентября 2014 - 20:09

 Там в носу стоит простейшее подруливающее устройство сквозная труба с одного борта на другой, внутри винт, дедвуд и прямое соединение с асинхронником 90 кВт.

http://forum.katera....-3#entry1334721


  • 0

#42 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:27

Да Кирилл оно самое!


  • 0

#43 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 24 сентября 2014 - 21:45

Пришла из Китая вот такая http://www.aliexpres...1920407160.html

правда я ее за 1 тыр покупал.


  • 0

#44 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:28

Пришла из Китая вот такая http://www.aliexpres...1920407160.html

правда я ее за 1 тыр покупал.

Не маловат ли ток, мощность?


  • 0

#45 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 25 сентября 2014 - 00:11

Мотопомпу надо для аварийных случаев... они маленькие, недорогие, а производительность сумасшедшая.

Реально мотопомпа и есть единственная которая нужна в серьезном походе. только она и может справиться с течью при пробоине или быстро откачать если залило при перевороте (если заведется). Все эти насосики на сайтах с их производительностью - понты для приезжих, да и в современных яхтах в трюме воды уровня для насоса не бывает. У меня 20 лет нету. Тряпкой выбрать стакан воды с непромоканцев в шторме или дожде не проблема.


  • 0

#46 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 00:20

Реально мотопомпа и есть единственная которая нужна в серьезном походе. только она и может справиться с течью при пробоине или быстро откачать если залило при перевороте (если заведется). Все эти насосики на сайтах - понты для приезжих, поскольку в современных яхтах в трюме воды уровня для насоса не бывает. У меня 20 лет нету. Тряпкой выбрать стакан воды с непромоканцев в шторме или дожде не проблема.

Китайские помпы считаю диверсией на судне. 4 года пользуюсь таким "убожеством"


  • 0

#47 kokin96

kokin96

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: Т2
  • Название: Орион

Отправлено 25 сентября 2014 - 01:16

   А еще кому охота повозиться пара вариантов- самое простое договориться с металлоломщиками и подобрать насос от более-менее современной стиралки автомата только моторчик прийдется изобретать подходящий по вольтам или через конвертор пускать, как выше говорили. А еще, это у кого есть подход к военным - помпы от танков, БТРов, или как у хорошего знакомого от катера от понтоннго парка. У него он правда включается только от работающего стационара, но зато и "пожарник" и палубу помыть очень удобно если двойной вход сделать. 


  • 0

#48 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2014 - 01:58

А ещё лучше - самому изучить устройство насосов от современных стиральных машин. И не предлагать того, его нельзя изобрести. С уважением.
  • 0

#49 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 сентября 2014 - 06:07

Не маловат ли ток, мощность?

Ну 750GPH~3.8*750~2850 л/час . У меня есть похожие - отлично качают.


  • 0

#50 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 сентября 2014 - 08:54

Ну 750GPH~3.8*750~2850 л/час . У меня есть похожие - отлично качают.

Это 72 ватта всего. У меня 150 ваттная на 12 вольт, так где-то литров 50-60 в минуту.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей