Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Колин Арчер возрождение легенды

с чего начать?

Сообщений в теме: 276

#76 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 сентября 2014 - 13:43

Я лично если перейду на ВВП то мой выбор именно дрескомб логер с рубочкой убежищем. они дешевы при постройке и просты. мачты можно целиковые для упрощения рифов, а схему оставить. Можно сделать трейлерный вариант, он легко выносится на берег, мотор тоже недорогой пойдет и большой выбор по мощьности.

 

Береговое хранение простое, не привлекает повышенного внимания как "яхта" ... это так на перспективу, а пока можно делать то что закажут

 

... а Ворьен совсем дешев и прост в постройке, а потребительские качества весьма высоки. Легкий и удобный... можно один посторить для демонстрации


Сообщение отредактировал тарантул: 03 сентября 2014 - 13:47

  • 0

#77 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 03 сентября 2014 - 16:56

Рискну навлечь на себя гнев истинных яхтсменов, но если ЭТО рассматривать как бизнес, то яхты строить не надо...

Моторных лодок и катеров продается гораздо больше...

Если "старший" велел строить именно яхту, то увы, это только зарабатывание имени и имиджа, которые потом не факт что удасться продать...

 

Я бы, оказавшись в подобной ситуации, строил бы что нибудь "мелкомоторное". Приложил кучу фоток, может, что и пригодиться...  :)

 

Повторюсь, если строить нужно именно яхту, то мое выступление :offTopic: , увы...

Прикрепленные изображения

  • _1_~1.JPG
  • 811632_81927.jpg
  • 1108580_114146.jpg
  • 1196553_123202.jpg
  • arcticternsurfscoter.jpg
  • Boat5.jpg
  • PICT0005.JPG
  • Untitled-1.jpg
  • Катер Дельфин.jpg

  • 3

#78 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 03 сентября 2014 - 17:31

Когда научимся строить, будем строить всё что заказывают. А пока надо просто организовать и запустить почти с нуля. Строить на заказ пока что не реально. Структура местной фирмы достаточно сложная, тут и рубка домов и школа обучения рубке и парусная школа и морская деревня. Что -то непосредственно входит в фирму, что то в партнёрстве, вобщем бизнес многогранный. Была верфь Сиденина, теперь нет. Возникла идея возродить. Школы деревянного судостроения не было, возникла идея создать. Поэтому первые лодки не так важно какие именно. Главное чтобы хватило умения построить и просто начать работу. А там уже будет видно в какую сторону сворачивать: в катера или в парус или в обучение или ещё в какие нибудь исторические дебри. Я уже бывал на производствах где были потрачены более десяти лимонов денег инвестора. Потрачены, мягко говоря, не талантливо. Инвестор плюнул и лавочку прикрыл. А можно было как развернуться. Вот тут инвестор платит деньги. но я уже стараюсь не шиковать, а просто выдать готовый продукт, хотя бы Снайп. Тем более, что тренер детской школы сказал что ему надо. Ну вот и получит первую лодку. Вторая будет кэтбот для судей и гостей. Дальше будем думать. На фото одна из таких думок. :-)

Прикрепленные изображения

  • kay-dee-ii.jpg

  • 2

#79 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 сентября 2014 - 20:20

 Вот тут инвестор платит деньги. но я уже стараюсь не шиковать, а просто выдать готовый продукт, хотя бы Снайп. Тем более, что тренер детской школы сказал что ему надо. Ну вот и получит первую лодку. Вторая будет кэтбот для судей и гостей. Дальше будем думать. На фото одна из таких думок. :-)

Изображение

Ну и почём думка?


  • 0

#80 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 09:55

На первом фото строительство морской деревни "Рыбачка Соня". На берегу Горьковского моря. На втором фото красивая клинкерная лодка. Но лодку эту строят норвежцы у себя в Норвегии. А мы хотим чтобы так же, с таким же качеством строили мы, в нашей морской деревне. Это чтобы было понятно к чему мы хотим прийти. Бизнес, рентабельность, сбыт... это всё никуда не деть, но эти все скучные цифры появятся только тогда, когда мы сможем делать вот такие лодки, как у норвегов. Я учился делать клинкер у старого мастера Шалахова Дамира Салиховича, который сорок лет строил фофаны и ялы на судоверфи в Лазаревском (Сочи). Но учёба это ещё не опыт, его, этот опыт, ещё надо приобрести.

ЗЫ А пока разбил плаз на Снайп, черчу, пилю фанеру

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140904_093016.jpg
  • snekke-241.JPG

  • 0

#81 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 сентября 2014 - 19:57

Вадим- может у меня заберете снайп - отреставрировать всеравно быстрее чем делать с нуля?


  • 0

#82 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:22

Вадим- может у меня заберете снайп - отреставрировать всеравно быстрее чем делать с нуля?

Смотри ИФ почти Классический Мот.... http://forum.katera....e/#entry1601850


  • 0

#83 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:25

Сергей, нам не Снайп нужен, вернее лодка это не самое главное. Мы организовали школу малого судостроения. Начали с простой лодочки, потом Кэтобот, уже посложнее, так дойдём до лайфбота Колина Арчера. А Снайп мы за месяц построим :-) Можем и быстрее, но не будем: "Рванул на тыщу как на сто и спёкся..." (с) В.Высоцкий ;)  По классике в России яхты по первому снегу на воду спускают. С первой лодкой не будем нарушать традицию :P


  • 0

#84 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:33

Сергей, нам не Снайп нужен, вернее лодка это не самое главное. Мы организовали школу малого судостроения. Начали с простой лодочки, потом Кэтобот, уже посложнее, так дойдём до лайфбота Колина Арчера. А Снайп мы за месяц построим :-) Можем и быстрее, но не будем: "Рванул на тыщу как на сто и спёкся..." (с) В.Высоцкий ;)  По классике в России яхты по первому снегу на воду спускают. С первой лодкой не будем нарушать традицию :P

Почём учёба?


  • 0

#85 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:34

реставрация это тоже обучение - томуже ремонту :) я исхожу из тех моментов что заказчик я подозреваю до конца не знает что ему надо арбуз или свиной хрящик, - робинзон как таковой для тренерской работы гораздо интересней снайпа, а в плане обучения строительству - вполне равноценен, так что может реальней за месяц сварганить именно робинзон, а снайпа вялотекущще дореставрировать и потов уже стремититься к лучшему :D


  • 0

#86 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:40

Я вместе с Яндексом и Гуглом пытался найти школу деревянного судостроения в России. Потерпел фиаско, в смысле - не нашёл :( В Норвегии, Швеции, Англии... дофига, даже в Вашингтоне есть. А в России нету. Поэтому как учить, с чего начинать никто подсказать не может. Вот и начали как придумали. Снайп так Снайп. Ты лучше сам свой отреставрируй и весной на матч-рейс в Сокольское заруливай. :P А на реставрацию завтра должны ялик Сиденинский привезти. Так что дела потихоньку пошли.


Сообщение отредактировал warezbeer: 04 сентября 2014 - 20:41

  • 0

#87 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:06

Сергей, нам не Снайп нужен, вернее лодка это не самое главное. Мы организовали школу малого судостроения. Начали с простой лодочки, потом Кэтобот, уже посложнее, так дойдём до лайфбота Колина Арчера. А Снайп мы за месяц построим :-) Можем и быстрее, но не будем: "Рванул на тыщу как на сто и спёкся..." (с) В.Высоцкий ;)  По классике в России яхты по первому снегу на воду спускают. С первой лодкой не будем нарушать традицию :P

Всемерно желаю ,Чтобы дело пошло.


  • 2

#88 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:13

Валера спасибо. Может на следующий год на выставку в Тольятти своим ходом получится :shuffle:


  • 0

#89 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:29

как учить и что делать с новичками-детьми хорошо в "Пионерской судоверфи" рассказано.http://dfiles.ru/files/p8poiu6mk


  • 0

#90 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:39

как учить и что делать с новичками-детьми хорошо в "Пионерской судоверфи" рассказано.http://dfiles.ru/files/p8poiu6mk

Сергей спасибо за совет, но я "Пионерскую судоверфь" где то в пионерском возрасте и прочитал ещё :) У Эглайса в Царникаве ещё в 86 году был. Вобщем давненько я вокруг лодок кручусь ;) Мы пока ни заказов не берём, ни коммерческого обучения не проводим, пока пытаемся определиться с форматом школы.Так что я тут не зазываю-рекламирую, а пытаюсь нащупать зерно, как же организовать обучение. Это пока мы на пацанах тренируемся, а потом будем взрослых дядей приглашать. По опыту общения на форуме прекрасно понимаю что для советского самодельщика халява священна. Дело даже не в том, будут ли платить за обучение, а будет ли вообще интересно учиться строить деревянные лодки?


  • 0

#91 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:45

Дело даже не в том, будут ли платить за обучение, а будет ли вообще интересно учиться строить деревянные лодки?

Вадим. Дерево оно живое. И вечное. Кто пластика нанюхался, тот понимает это уже сегодня. Другие во временем оценят. Так что учиться строить деревянные лодки жизненно необходимо. Особенно красивые!


  • 1

#92 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:48

Хорошее дело затеяли!

В добрый час и Бог вам в помощь!


  • 1

#93 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:53

Вадим. Дерево оно живое. И вечное. Кто пластика нанюхался, тот понимает это уже сегодня. Другие во временем оценят. Так что учиться строить деревянные лодки жизненно необходимо. Особенно красивые!

Сергей, это я, например, пластика накатал тоннами.У меня в цехе бочки из под смолы девать было некуда, стояли огромной горой. Так что я запах дерева и запах стирола могу сравнивать. Но народ в большинстве хочет мыльницы.  Я не спорю, пластик отличный судостроительный материал, но дерево оно живое. Тут строится морская деревня с маяком. Ученики школы будут жить в рубленном доме на берегу Волги. Песня. Я то уже тут живу :D так что мне грех жаловаться. И не просто живу, а и любимым делом занимаюсь. Вобщем я достиг нирваны, чего и всем желаю :)


  • 3

#94 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 04 сентября 2014 - 22:59

Сергей спасибо за совет, но я "Пионерскую судоверфь" где то в пионерском возрасте и прочитал ещё :) У Эглайса в Царникаве ещё в 86 году был. Вобщем давненько я вокруг лодок кручусь ;) Мы пока ни заказов не берём, ни коммерческого обучения не проводим, пока пытаемся определиться с форматом школы.Так что я тут не зазываю-рекламирую, а пытаюсь нащупать зерно, как же организовать обучение. Это пока мы на пацанах тренируемся, а потом будем взрослых дядей приглашать. По опыту общения на форуме прекрасно понимаю что для советского самодельщика халява священна. Дело даже не в том, будут ли платить за обучение, а будет ли вообще интересно учиться строить деревянные лодки?

Лодочки деревянные-доска,фанера,лепятся как пирожки и реализуются за крутые ЕВРики как горячие пирожки!Каждая-по индивидуальному заказу и вдвое дороже таких же заводских пластиковых что формуют на заводике в этой же деревне!

Прикрепленные изображения

  • клинкер 015.jpg
  • клинкер 017.jpg
  • клинкер 007.jpg
  • клинкер 021.jpg
  • клинкер 042.jpg
  • клинкер 051.jpg
  • клинкер 075.jpg

  • 0

#95 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:10

Лодочки деревянные-доска,фанера,лепятся как пирожки и реализуются за крутые ЕВРики как горячие пирожки!Каждая-по индивидуальному заказу и вдвое дороже таких же заводских пластиковых что формуют на заводике в этой же деревне!

А каково примерное соотношение изготовленных и проданных пластиковых vs деревянных? К примеру за месяц? За год?


  • 0

#96 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:11

Да кто бы спорил! Меценатствоать тут никто не собирается, проект должен выйти на самоокупаемость, как минимум. Мне и в фейсбуке и ВКонтакте и тут в личку пишут что всё будет ОК, дело стоящее. Я и сам в это верю и инвестор, само собой верит, иначе бы денег не дал и ничего бы не началось. Так что с верой и надеждой у нас всё в порядке :) Теперь надо с более прозаическими делами разобраться: бизнес план, учебный план, производственный план... чего там ещё надо распланировать. И работать тоже надо, а то ведь без труда :D только на форуме диван просиживать


  • 0

#97 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:25

А каково примерное соотношение изготовленных и проданных пластиковых vs деревянных? К примеру за месяц? За год?

Статистика будет несколько необъективной-деревяшки лепит ОДИН мужичёк(за тридцать лет более тысячи штук!) и в запаснике у него только старые лодки до или после ремонта а пластиковые лодки лепит ЗАВОДишко и склад несколько подзабит готовой продукцией

Прикрепленные изображения

  • клинкер 027.jpg
  • мансикка 12 023.jpg
  • мансикка 12 016.jpg
  • мансикка 12 019.jpg

  • 0

#98 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 сентября 2014 - 23:43

Статистика будет несколько необъективной-деревяшки лепит ОДИН мужичёк(за тридцать лет более тысячи штук!) и в запаснике у него только старые лодки до или после ремонта а пластиковые лодки лепит ЗАВОДишко и склад несколько подзабит готовой продукцией

Пардон за :offTopic: . А у того заводика сайт есть? Заинтересовала пластиковая дори. Размер, цена?

 

Зы: С пониманием отношусь к любителям  деревянных кораблей, но... в наших широтах это такой гимор, особенно без наружной оклейки, что свят-свят... На северах - другое дело... А у нас - только пластик. На худой конец шпон (фанера) с обязательной наружной оклейкой. Тогда лет 30 без особого напряга корабель отходит... :)

 

Пригляделся: так это в Финляндии? Смутила Сортавала в подписи... :)


Сообщение отредактировал 2191: 04 сентября 2014 - 23:45

  • 0

#99 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 05 сентября 2014 - 00:11

Сергей спасибо за совет, но я "Пионерскую судоверфь" где то в пионерском возрасте и прочитал ещё :) У Эглайса в Царникаве ещё в 86 году был.

я к тому что перечитать под углом новых задач никогда не лишнее


  • 0

#100 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 сентября 2014 - 01:13

 надеюсь, заложим лайфбот. 

здесь будет город заложон...инструменты выслать ? :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей