Перейти к содержимому

Фотография

Дунуть под катамаран

аэро.1

Сообщений в теме: 212

#176 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 апреля 2023 - 06:26

А почему не сделать вертикально? Чем шире лыжа, тем больше на ней будет подъемная сила.

Потому что зимой  неровности и торосы , в рыхлом пухляке снега ,  вертикальные   борта не дадут  возможности  разворачиваться( поворачивать )  .Как по рельсам будет  :( .

Да и на воде внешний борт должен иметь наклон -иначе в развороте скинув обороты  можно угодить в режим ныряния борта ( до переворота :cry: )  

Расстояние до места где борт переходит в вертикаль - это как свес бампера у автомобиля .Препятствие ТОЛЬКО  до этой высоты  преодолимо . 

Видео КАК ходит вот ЭТОТ ,  мне понравилось ( но не смог его найти чтобы показать Вам  ) 

Может и так же ( потом ) добавлю второй балонн ...........ходовые испытания покажут его надобность ........

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 6.jpg

Сообщение отредактировал tankov: 29 апреля 2023 - 06:34

  • 0

#177 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 29 апреля 2023 - 12:35

Потому что зимой  неровности и торосы , в рыхлом пухляке снега ,  вертикальные   борта не дадут  возможности  разворачиваться( поворачивать )  .Как по рельсам будет  :( .

Да и на воде внешний борт должен иметь наклон -иначе в развороте скинув обороты  можно угодить в режим ныряния борта ( до переворота :cry: )  

Расстояние до места где борт переходит в вертикаль - это как свес бампера у автомобиля .Препятствие ТОЛЬКО  до этой высоты  преодолимо . 

Видео КАК ходит вот ЭТОТ ,  мне понравилось ( но не смог его найти чтобы показать Вам  ) 

Может и так же ( потом ) добавлю второй балонн ...........ходовые испытания покажут его надобность ........

Очень интересное решение со сдвоенными баллонами площадь опоры увеличивается и пухляк уже не страшен! Ещё бы видео посмотреть?!


  • 0

#178 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 834 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 апреля 2023 - 12:47

Видео КАК ходит вот ЭТОТ ,  мне понравилось ( но не смог его найти чтобы показать Вам  ) 

Может и так же ( потом ) добавлю второй балонн ...........ходовые испытания покажут его надобность .

 

Второй , третий , четвёртый , Вам сразу сказали :- при дефиците  мощности рулит ширина лыжи  , а Ваши 200-250 хоть с ёлкой в ж..пе ничего не исправят..На картинке :- хорошая площадь перед ЦТ размывает Мпик от винта , широкие лыжи ..Но карманы(пустоты) между баллонов  , в которые будет набивать снежок и при обледенении замучаешься его оттуда выковыривать, не есть хорошо , так что у сдвоенных баллонов тоже полно своих тараканов..


Сообщение отредактировал казакв: 29 апреля 2023 - 12:53

  • 0

#179 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 29 апреля 2023 - 12:48

post-16130-1232346926.jpg

 

Вот этот катер, тоже нагнетает воздух под себя! Кто, скажет сколь практична, такая конструкция? Приношу извинения, не смог ужать картинку


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 29 апреля 2023 - 12:51

  • 0

#180 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 апреля 2023 - 21:40

Игорь, лучше уж микроХивус. Я верю у тебя получится, но только если из названия убрать слово ГЛИССЕР, то есть АЭРОкатамаран. :)

А вы хорошо знакомы с проектами Хивус-3 и Хивус-4?


  • 0

#181 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 апреля 2023 - 21:44

post-16130-1232346926.jpg

 

Вот этот катер, тоже нагнетает воздух под себя! Кто, скажет сколь практична, такая конструкция? Приношу извинения, не смог ужать картинку

Большое количество  крупных кораблей и малых катеров было построенно по этой схеме в 80-х годах в Англии и Швеции.  Два известных Российскких СВП БОРА и СВП САМУН тоже из этой области.  Они не амфибийные, но кому нынче нужна эта самая амфибийность? В отличие от амфибийных СВП имеют хорошую мореходность, скорость, маневренность и производят низкий уровень шума...


  • 0

#182 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 апреля 2023 - 21:52

Потому что зимой  неровности и торосы , в рыхлом пухляке снега ,  вертикальные   борта не дадут  возможности  разворачиваться( поворачивать )  .Как по рельсам будет  :( .

Да и на воде внешний борт должен иметь наклон -иначе в развороте скинув обороты  можно угодить в режим ныряния борта ( до переворота :cry: )  

Расстояние до места где борт переходит в вертикаль - это как свес бампера у автомобиля .Препятствие ТОЛЬКО  до этой высоты  преодолимо . 

Видео КАК ходит вот ЭТОТ ,  мне понравилось ( но не смог его найти чтобы показать Вам  ) 

Может и так же ( потом ) добавлю второй балонн ...........ходовые испытания покажут его надобность ........

 

Может тогда сразу на схему Муравья переходить?

https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg
 


  • 0

#183 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 29 апреля 2023 - 23:31

Может тогда сразу на схему Муравья переходить?

https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg
 

А где можно найти три вида этого муравья т.е вид сбоку, спереди и в плане ... Очень интересная конструкция, чтобы потом самому повторить, такую конструкцию можно было. Большое спасибо за ответ 181 ! Катер интересный, надо будет посмотреть характеристики в по интернету. 


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 29 апреля 2023 - 23:35

  • 0

#184 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 апреля 2023 - 05:55

Может тогда сразу на схему Муравья переходить?

https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg
 

Предусмотрел я и ЭТО  :D .

Мои баллоны могут крепиться сразу к корпусу ( сделаю ложементы на нижней плоскости корпуса )

 

А ЕСТЬ !!! выклеенные :)  по всей длинне,  ложементы как отдельный элемент . Они же и блоки непотопляемости . 

 

Рессоры , пружины  ..........Рассматриваю и  пневмоподвеску ( автомобильная ) 

По воде ,ровному насту - подвеска спущенна и клиренс по задней кромке 40 см ( по передку +30 см =70 см .Встретились пухляк , кусты , сухостой , камыш , или торосы - накачал пневмоподвесу и клиренс увеличился еще на 30-40 см !!!!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • Фото1888.jpg
  • 1. 3.jpg
  • 1 — копия.jpg

  • 0

#185 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 апреля 2023 - 06:06

post-16130-1232346926.jpg

 

Вот этот катер, тоже нагнетает воздух под себя! Кто, скажет сколь практична, такая конструкция? Приношу извинения, не смог ужать картинку

Странное решение : лодочки узкие -осадка глубокая , явно не глиссирующие  .Чтобы не так глубоко на стоянке и в водоизмещающем - сделали "рибовские " баллоны ..........ТЕМ убили "прелести" ( качество по сопротивлению ) длинного узгого корпуса в водоизмешаюшем  :(  почему не сделать БОЛЬШего обьема ??? А далее еще и ЭТУ "гармонь" спереди - чтобы дунуть -поднять корпус выше касания "рибовских "баллонов и в разгон .    

ТУТ пространство между катамаранными корпусами,  в качестве  балластной цистерны получается  ???? :wacko: Ценой доп мотора с пропеллером нагнетателя и ЭТА "гармонь" спереди ДЛЯ устрашения что ЛИ ??? :w00  :D

 

Сравнить бы ЕГО ходовые с однокласниками классическими .........


Сообщение отредактировал tankov: 30 апреля 2023 - 06:08

  • 0

#186 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 30 апреля 2023 - 16:56

Странное решение : лодочки узкие -осадка глубокая , явно не глиссирующие  .Чтобы не так глубоко на стоянке и в водоизмещающем - сделали "рибовские " баллоны ..........ТЕМ убили "прелести" ( качество по сопротивлению ) длинного узгого корпуса в водоизмешаюшем  :(  почему не сделать БОЛЬШего обьема ??? А далее еще и ЭТУ "гармонь" спереди - чтобы дунуть -поднять корпус выше касания "рибовских "баллонов и в разгон .    

ТУТ пространство между катамаранными корпусами,  в качестве  балластной цистерны получается  ???? :wacko: Ценой доп мотора с пропеллером нагнетателя и ЭТА "гармонь" спереди ДЛЯ устрашения что ЛИ ??? :w00  :D

 

Сравнить бы ЕГО ходовые с однокласниками классическими .........

Вот, что нашел в интернете об этом катере с аэростатической разгрузкой. Что то сильно много мощностей уходит на поддув аж 95 л.с, не многовато ли ? 

Да и два подвесника под 400 л.с, тут понятно дело, быстро будет бегать! Однако ещё и сильно тяжелый по сухому весу 3000 кг. 

 

«Стайер 800» - скоростной катамаран с аэростатической разгрузкой.

Катер применяется в качестве спасательного или разъездного судна. Первый «Стайер 800» был построен в 2008 году по заказу МЧС России.

Принцип работы

С помощью отдельного двигателя под мостик катамарана нагнетается воздух. Специальные «шторки» между корпусами в носу и корме образуют замкнутое пространство и не дают ему свободно выходить наружу. Давление растет, и образовавшаяся воздушная подушка «разгружает» катамаран — он всплывает, заметно уменьшая свою осадку. Мощные двигатели обеспечивают судну ход, и оно скользит на воздушной подушке по поверхности, при этом корпуса катамарана работают подобно скегам.

Конструкция

Корпус катера «Стайер 800» выполнен из алюминия. Бортовая линия опционно может сопровождаться двойным надувным баллоном из ПВХ материала. Обитаемая надстройка представляет собой закрываемую рубку с широким остеклением. Рубка выполнена из стеклопластика. В каюте располагаются место капитана, два дивана, один из которых П-образный со столиком посередине. Отдельное помещение выделено под гальюн.

Моторы

Нагнетающий двигатель стационарно смонтирован под носовой палубой. Это – 95-сильный силовой агрегат ВАЗ-21124 или ЗМЗ-409А. На корме монтируются два подвесных мотора мощностью от 140 до 200 л.с. каждый. Максимальная скорость катера «Стайер 800» составляет 96 км/ч. При волнении в 3 балла скорость катера достигала 77 км/ч.

Длина, см: 

840

Ширина, см: 

295

Высота борта, см: 

155

Количество пассажиров, чел: 

11

Сухой вес, кг: 

3 000

Водоизмещение, л: 

4 500

Тип лодки: 

Катамараны

Моторные

Страна происхождения: 

Россия (СССР)

Встроенный двигатель: 

нет

Материал корпуса: 

Металл

Производитель: 

Северное море

Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 

400


  • 0

#187 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 апреля 2023 - 17:53

Мы это всё давно знаем. Это последний проект Горбачевского С.Ф.
  • 0

#188 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 01 мая 2023 - 03:22

А вы хорошо знакомы с проектами Хивус-3 и Хивус-4?

А что в них особенного? 


  • 0

#189 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 мая 2023 - 22:23

А что в них особенного? 

Ничего особенного, кроме того что это Микро-Хивусы той самой размерности, с которой нынче сношается Игорь.


  • 0

#190 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 мая 2023 - 22:36

Странное решение : лодочки узкие -осадка глубокая , явно не глиссирующие  .Чтобы не так глубоко на стоянке и в водоизмещающем - сделали "рибовские " баллоны ..........ТЕМ убили "прелести" ( качество по сопротивлению ) длинного узгого корпуса в водоизмешаюшем  :(  почему не сделать БОЛЬШего обьема ??? А далее еще и ЭТУ "гармонь" спереди - чтобы дунуть -поднять корпус выше касания "рибовских "баллонов и в разгон .    

ТУТ пространство между катамаранными корпусами,  в качестве  балластной цистерны получается  ???? :wacko: Ценой доп мотора с пропеллером нагнетателя и ЭТА "гармонь" спереди ДЛЯ устрашения что ЛИ ??? :w00  :D

 

Сравнить бы ЕГО ходовые с однокласниками классическими .........

Игорь, ты эти все 20 лет на пальме что ли просидел, жуя кокос? Про детский лепет об "узких лодочках" я промолчу, но про "рибовские баллоны" это нечто. Ты вообще сходи в интернет, почитай что такое лодки RIB. Тебе открою тайну по большому секрету - эти боковые надувные бамперы-отбойники выполняют защитные функции бортов.  На многих судах подобную роль выполняют привязанные к бортам резиновые автомобильные или тракторные покрышки. И сделанны на этом аппарате Cтайер-800 были вовсе без претензий на какое либо операционное, не экстренное водоизмещение или любой контакт с водой. Кстати, Стайер построен по классической схеме SES. C какими другими классическими SES ты собрался его сравнивать? Ты слышал вообще что такое SES? Это СВП скеговой схемы. Немало скеговых СВП было построенно в СССР. Такие как Заря, Зарница, Горьковчанин, Рассвет, Луч...

Вот просветись

https://en.wikipedia...ace_effect_ship

 

Прикрепленные изображения

  • HMP_HOV_24-001.jpg

Прикрепленные файлы


  • 1

#191 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 мая 2023 - 05:37

Игорь, ты эти все 20 лет на пальме что ли просидел, жуя кокос?

https://en.wikipedia...ace_effect_ship

 

Не на пальме, а в СИБИРСКОЙ ТАЙГЕ  :P .

И до морей от меня не одна 1000 км . Так ,что ты почти угадал ...........

 

А ВСЕ во ВСЕХ областях в  интернете охватить -ну просто нереально ( руками будет некогда работать )

. Дейчтвительно мои познания в катамаранах  , тем более морских,  ну не глубокие ( мягко говоря ) .

"не в тот огород" я сунулся с рассуждениями - признаю   :cry:

 

Хотя именно для того , чтобы вникнуть в катамаранные решения  , я и создал ЭТУ тему .......в надежде, что зНАЮщие , подтянутся и просветят ..........ПРОСВЕТИЛИ  :D

( за ссылку -спасибо . ЕЩЕ бы ссылочки ????) 

 

А с "пальмы " слазить уже лениво  :P ТУТ тепло ,светло и комфортно  :D и видно все вокруг и ВСЕ такое мааааленькое кажется , в сравнении стем ЧТО У МЕНЯ под носом . 

Прикрепленные изображения

  • 20230427_154713.jpg
  • 20230501_181751.jpg
  • 20230501_182535.jpg

  • 0

#192 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 мая 2023 - 06:24

Не на пальме, а в СИБИРСКОЙ ТАЙГЕ  :P .

И до морей от меня не одна 1000 км . Так ,что ты почти угадал ...........

 

А ВСЕ во ВСЕХ областях в  интернете охватить -ну просто нереально ( руками будет некогда работать )

. Дейчтвительно мои познания в катамаранах  , тем более морских,  ну не глубокие ( мягко говоря ) .

"не в тот огород" я сунулся с рассуждениями - признаю   :cry:

 

Хотя именно для того , чтобы вникнуть в катамаранные решения  , я и создал ЭТУ тему .......в надежде, что зНАЮщие , подтянутся и просветят ..........ПРОСВЕТИЛИ  :D

( за ссылку -спасибо . ЕЩЕ бы ссылочки ????) 

 

А с "пальмы " слазить уже лениво  :P ТУТ тепло ,светло и комфортно  :D и видно все вокруг и ВСЕ такое мааааленькое кажется , в сравнении стем ЧТО У МЕНЯ под носом . 

Игорь, это не катамараны, а классические СВП скегового типа. Насколько мне помнится, Демешко в своих учебниках по архитектуре СВП уделил несколько больших глав этим СВП. Полагаю, что тебе не сложно слезть с сибирской пальмы и полистать оба тома, которые лежат в онлайн библиотеке этого форума. Я изучал схему носового ГО именно по его учебнику:

http://narod.ru/disk...- 1982.pdf.html,

когда разрабатывал свой ATASD. Глава №1. Я задавал вопрос к нескольким производителям СВП Марс - почему вы не сделаете носовое ГО по человечески, что бы оно у вас не подворачивалось во внутрь и не выворачивалось наружу на некоторых режимах. Сначала Сергею Итальянцеву, а потом Денису Пружанскому.  А мне отвечали - нам похер, у нас и так хорошо Марсы продаются. Кому надо, те пускай сами себе и переделывают как хотят...


  • 0

#193 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 03 мая 2023 - 01:04

Игорь, это не катамараны, а классические СВП скегового типа. Насколько мне помнится, Демешко в своих учебниках по архитектуре СВП уделил несколько больших глав этим СВП. Полагаю, что тебе не сложно слезть с сибирской пальмы и полистать оба тома, которые лежат в онлайн библиотеке этого форума. Я изучал схему носового ГО именно по его учебнику:

http://narod.ru/disk...- 1982.pdf.html,

когда разрабатывал свой ATASD. Глава №1. Я задавал вопрос к нескольким производителям СВП Марс - почему вы не сделаете носовое ГО по человечески, что бы оно у вас не подворачивалось во внутрь и не выворачивалось наружу на некоторых режимах. Сначала Сергею Итальянцеву, а потом Денису Пружанскому.  А мне отвечали - нам похер, у нас и так хорошо Марсы продаются. Кому надо, те пускай сами себе и переделывают как хотят...

Роман! Благодарю Вас за книгу Г.Ф. Демешко! 


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 03 мая 2023 - 01:04

  • 0

#194 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 мая 2023 - 07:46

Роман! Благодарю Вас за книгу Г.Ф. Демешко! 

Главное, что бы на пользу пошло...


  • 0

#195 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 03 мая 2023 - 12:06

Может тогда сразу на схему Муравья переходить?

https://www.youtube....h?v=d1KhLygQ4Mg
 

Roman! А где можно найти три вида этого муравья т.е вид сбоку, спереди и в плане ... Очень интересная конструкция, чтобы потом самому повторить, такую конструкцию можно было?

 

Есть только видео, а проекций, чтобы скопировать в интернете не нашел?! Если можно дайте пожалуйста ссылку на эту конструкцию.


Сообщение отредактировал Sever-ykt: 03 мая 2023 - 12:11

  • 0

#196 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 мая 2023 - 17:05

Roman! А где можно найти три вида этого муравья т.е вид сбоку, спереди и в плане ... Очень интересная конструкция, чтобы потом самому повторить, такую конструкцию можно было?

 

Есть только видео, а проекций, чтобы скопировать в интернете не нашел?! Если можно дайте пожалуйста ссылку на эту конструкцию.

Почитайте сайт https://www.arctican...ant-hydrokopter

https://www.arctican...ant-hydrokopter

 

Чего то у финников дело с этим муравьем не пошло. Насколько я помню, очень дорогой аппарат получился. Около 300 тысяч Евро на момент 2015 года. Вебсайт старый, давно не обновлялся.

Достаточно много полезного фото и видеоматериала об этом Arctic Ant можно найти на станице в фейсбуке

https://www.facebook...cticAnt/photos/

Прикрепленные изображения

  • 18156575_699708860201222_1600283952424067281_o.jpg
  • 18209067_699708790201229_6916810556108258546_o.jpg
  • 18216849_699709283534513_7140300201254118749_o.jpg
  • 25299859_798726416966132_4619487129411532751_o.jpg
  • 25352027_798726360299471_4567986858342492459_o.jpg
  • 18209032_699709110201197_1816791844585788277_o.jpg
  • 25074985_798726436966130_6667531447347626759_o.jpg

  • 0

#197 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 мая 2023 - 22:26

еще фото

Прикрепленные изображения

  • 18216524_699708586867916_1966178193667074034_o.jpg
  • 18237804_699709126867862_1060846422458164432_o.jpg
  • 18237842_699709010201207_8012129698831752434_o.jpg
  • 18238615_699708913534550_8497793557875004930_o.jpg
  • 18238640_699708956867879_8187107274179246804_o.jpg
  • 18238848_699709196867855_655426193974774481_o.jpg
  • 25299696_798726223632818_4103581394701398079_o.jpg
  • 25311225_798726493632791_5498817644234776573_o.jpg

  • 0

#198 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 мая 2023 - 06:03

Roman 11 пишет : 

"Чего то у финников дело с этим муравьем не пошло. Насколько я помню, очень дорогой аппарат получился. Около 300 тысяч Евро на момент 2015 года. Вебсайт старый, давно не обновлялся. " 
 

Почему обьязателно нЕПОШЛО ???

 

Апарат специфическийдля очень узкого применения -покупателей "счетное количество"  . Срок службы длительный .

 

Наполнили ЭТУ НИШУ и естественно еще и еще -не требуется . 

 

Это капитализьм и менеджмент почему то ( вопреки здравому смыслу ) требует и требует продаж и увеличения выпуска  :o .

ТРЕБОВАНИЕ наращивать производство бесконечно -абсурдно . 

 

Может потому и "дорогой "  , что изначально было оценено реальне количество покупателей   .


Сообщение отредактировал tankov: 04 мая 2023 - 06:05

  • 0

#199 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 04 мая 2023 - 14:45

Почитайте сайт https://www.arctican...ant-hydrokopter

https://www.arctican...ant-hydrokopter

 

Чего то у финников дело с этим муравьем не пошло. Насколько я помню, очень дорогой аппарат получился. Около 300 тысяч Евро на момент 2015 года. Вебсайт старый, давно не обновлялся.

Достаточно много полезного фото и видеоматериала об этом Arctic Ant можно найти на станице в фейсбуке

https://www.facebook...cticAnt/photos/

Roman11 ! Благодарю Вас за ссылки и фотографии! Очень интересная конструкция!


  • 0

#200 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 мая 2023 - 18:17

Roman11 ! Благодарю Вас за ссылки и фотографии! Очень интересная конструкция!

Это аэросани. Конструкция действительно очень интересная и неплохо продуманная. Хотя на открытой воде машина себя ведет весьма неуверенно и в качестве водного транспорта использоваться вряд ли может, преодалевая лишь ограниченные участки водных преград. Отсутствуют задний ход и тормоза. Если сравнивать с вездеходом Шерп, то Шерп значительно более функциональная машина за цену в 3 раза меньше.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей