Перейти к содержимому

Фотография

Дунуть под катамаран

аэро.1

Сообщений в теме: 212

#201 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 18 мая 2023 - 15:30

Мы это всё давно знаем. Это последний проект Горбачевского С.Ф.

Есть вопрос, можно ли было обойтись меньшей мощностью поддувного двигателя (95 л.с) на "Стайер 800", как на обычных СВП или есть разница? Однако же даже большие СВП ходят по воде и довольно шустро! 


  • 0

#202 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 мая 2023 - 18:05

Есть вопрос, можно ли было обойтись меньшей мощностью поддувного двигателя (95 л.с) на "Стайер 800", как на обычных СВП или есть разница? Однако же даже большие СВП ходят по воде и довольно шустро! 

Я думаю, что можно. Но видимо конструкторы брали в расчет оптимальный режим работы мотора на оборотах 2000-2500, как в автомобиле и необходимый запас мощности, для работы в сложных погодных условиях, когда необходим больший расход объемов прокачиваемого воздуха из за утечек в камере ВП на волне...


  • 0

#203 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2023 - 08:35

Я думаю, что можно. Но видимо конструкторы брали в расчет оптимальный режим работы мотора на оборотах 2000-2500, как в автомобиле и необходимый запас мощности, для работы в сложных погодных условиях, когда необходим больший расход объемов прокачиваемого воздуха из за утечек в камере ВП на волне...

На автомобиле средняя мощность двигателя 15-20% от максимальной. Нафиг нужно такой мотор возить.
Кроме того мы знаем из форума, что СФГ выбирал режим 4000-4500/мин, и около 70% максимальной мощности.

Есть вопрос, можно ли было обойтись меньшей мощностью поддувного двигателя (95 л.с) на "Стайер 800", как на обычных СВП или есть разница? Однако же даже большие СВП ходят по воде и довольно шустро!

На волнении, нет.
  • 0

#204 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Был м/к "Крым"
  • Название: нет

Отправлено 19 мая 2023 - 09:50

На автомобиле средняя мощность двигателя 15-20% от максимальной. Нафиг нужно такой мотор возить.
Кроме того мы знаем из форума, что СФГ выбирал режим 4000-4500/мин, и около 70% максимальной мощности.
На волнении, нет.

Тогда, какой можно было бы по вашим расчётам установить поддувной двигатель взамен  ВАЗ-21124 ? Дайте пожалуйста ссылку на эту тему от СФГ  


  • 0

#205 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2023 - 10:18

Тогда, какой можно было бы по вашим расчётам установить поддувной двигатель взамен  ВАЗ-21124 ? Дайте пожалуйста ссылку на эту тему от СФГ

Я никаких расчетов не делал. Делали расчеты, скорее всего, те кто проектировал. В частности СФГ. Я предполагаю, что расчеты он сделал правильно, и двигатель выбран правильно.
  • 0

#206 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 мая 2023 - 19:50

На автомобиле средняя мощность двигателя 15-20% от максимальной. Нафиг нужно такой мотор возить.
Кроме того мы знаем из форума, что СФГ выбирал режим 4000-4500/мин, и около 70% максимальной мощности.
На волнении, нет.

Была где то в архиве у меня статья из журнала, посвященному гоночным и спортивным "форсированным" автомобилям, которую долго искать. В ней написанно, что срок службы автомобильного двигателя, работающего на оборотах 2000-2500 мин составляет около 6000 моточасов. Срок службы двигателя, постоянно работающего на оборотах 4000-4500 мин уменьшается до 2000-2500 моточасов. А все что крутится выше 4500 обjоротов мин редко живет более 800-1000 моточасов. О начальном ресурсе в 1000 моточасов было написанно ранее на сайте Виноградова, который конвертировал моторы Субару для нужд экспериментальной авиации и водоплавающих пропеллерщиков...


  • 0

#207 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 мая 2023 - 20:30

В поршневой авиации: взлётный-5мин  наминальный-20 мин  крейсерский-без ограничений =уже  не помню=0.6-0.7 от взлётного.


  • 0

#208 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 мая 2023 - 21:02

В поршневой авиации: взлётный-5мин  наминальный-20 мин  крейсерский-без ограничений =уже  не помню=0.6-0.7 от взлётного.

А какой регламент работ по капитальному ремонту этих авиационных поршневых двигателей? У двухтактных Ротакс 582 до первого капремонта всего 200 рабочих часов.


  • 0

#209 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 мая 2023 - 03:29

А какой регламент работ по капитальному ремонту этих авиационных поршневых двигателей? У двухтактных Ротакс 582 до первого капремонта всего 200 рабочих часов.

На сегодняшний день у меня на глазах , Rotax-912 80 л.с. Эксплуатация , врагу не пожелаешь, только замена расходников, пробег 1780 м/часов. Установлен на аэролодке Пиранья-4.


  • 0

#210 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 мая 2023 - 07:37

На сегодняшний день у меня на глазах , Rotax-912 80 л.с. Эксплуатация , врагу не пожелаешь, только замена расходников, пробег 1780 м/часов. Установлен на аэролодке Пиранья-4.

Rotax 912 хороший четырехтактный мотор. Я же упоминал двухтактный 582. 


  • 0

#211 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 мая 2023 - 09:42

Я имел в виду АН-2 и МИ-4.


  • 0

#212 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 мая 2023 - 02:56

Rotax 912 хороший четырехтактный мотор. Я же упоминал двухтактный 582. 

Роман , вообще то 582 создавался не для гражданских , там куда его планировали ставить большой срок службы не нужен. Впрочем 912 для того же.


  • 0

#213 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 мая 2023 - 14:48

В ней написанно, что срок службы автомобильного двигателя, работающего на оборотах 2000-2500 мин составляет около 6000 моточасов. Срок службы двигателя, постоянно работающего на оборотах 4000-4500 мин уменьшается до 2000-2500 моточасов. А все что крутится выше 4500 обjоротов мин редко живет более 800-1000 моточасов.

на разных оборотах мотор может отдавать разную мощность , в смысле быть по разному нагружен 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей