Я думаю, что можно. Но видимо конструкторы брали в расчет оптимальный режим работы мотора на оборотах 2000-2500, как в автомобиле и необходимый запас мощности, для работы в сложных погодных условиях, когда необходим больший расход объемов прокачиваемого воздуха из за утечек в камере ВП на волне...
На автомобиле средняя мощность двигателя 15-20% от максимальной. Нафиг нужно такой мотор возить.
Кроме того мы знаем из форума, что СФГ выбирал режим 4000-4500/мин, и около 70% максимальной мощности.
Есть вопрос, можно ли было обойтись меньшей мощностью поддувного двигателя (95 л.с) на "Стайер 800", как на обычных СВП или есть разница? Однако же даже большие СВП ходят по воде и довольно шустро!
На волнении, нет.