Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вот такой самопальчик получился!


Сообщений в теме: 105

#26 Rusdoc

Rusdoc

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: АКЛ
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 октября 2014 - 09:27

Красиво. Молодец. Лодка для покатушек? Рыбачить наверняка архинеудобно.


  • 0

#27 SHILIN

SHILIN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Microbe

Отправлено 14 октября 2014 - 01:50

[font="'times new roman', times, serif;"]Всем привет.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Ребята огромное вам спасибо за ваши позитивные отзывы ) Людям нравится, значит не зря мы с дедом старались.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Сейчас постараюсь ответить на ваши сообщения.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Про штурвал -  Это тоже так сказать handmade. Из листового металла вырезал лучи, варил цепь и сваривал всё во едино. Удобная штука получилась, как то держаться за него приятно.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Про кресло - Шил не сам ) делал на заказ. Дорогое удовольствие![/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Про двигатель[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Вихрь 30Э  abrasha[/font] писал «[color=#282828;]Для скорости поищите винт " Енисей " , " Енисей - 2 " с пластиковыми лопастями первый 2-х , второй 3-х лопастной». Спасибо за совет, если оставлю Вихря, то обязательно попробую. Вообще склоняюсь к приобретению [/color][color=#282828;]Y[/color][color=#282828;]amaha или [/color][color=#282828;]T[/color][color=#282828;]ohatsu (или может кто-нибудь что-нибудь порекомендует иное)  2т 30л.с. с ногой 381. Если у кого что есть пишите рассмотрю предложения.[/color]

 

[font="'times new roman', times, serif;"][color=#282828;]Про класс, набор, проект.[/color][/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Строили мы её конечно не для тихой и мирной рыбалки, а для того что бы можно было шумно и быстро погонять, и если уж кого и ловить, то не рыбу а русалок. Построена она по мотивам спортивных лодок класса МА, МВ, которые существовали в 50-60-е годы, а так же по мотивам таких посудин как v-drive boats и jet boats (как называют их там за бугром). http://www.youtube.c...h?v=3AYrnqNkfFk Конечно Вихрь это не  V8 от Chevrolet или Ford но начало положено.))[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"] Проект создавали сами, пользовались такой литературой как журналы КиЯ, книга Романенко и Щербакова  Моторная лодка, и множеством иностранной литературы. Почитав которую решил делать набор таким какой он есть. Основными критериями были прочность конструкции и красивый внешний вид.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Все мои друзья, знакомые которые когда-либо имели дело с моторными лодками уверяли что 30 сильный мотор разорвёт её чуть ли ни на щепки. Это тоже по способствовало тому что набор получился именно таким. Уж очень не хотелось что бы она развалилась при первом же старте. Со всем этим набором деревяшек, железок, смол и стекло ткани, АКБ, бак вес её 147 кг + мой «любимый» Вихрь 52кг [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]AbuAliibnMargulis[/font] писал «[color=#282828;]В таком микробе 51 км/ч = F1  Браво![/color]»

[font="'times new roman', times, serif;"][color=#282828;]Микроб! Блин, а я всё думал как же её назвать ))  Спасибо)[/color][/font]


  • 4

#28 APPOLLOMAN

APPOLLOMAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:KHERSON

Отправлено 14 октября 2014 - 03:34

Класс лодочка! Поздравляю! Прочитал и посмотрел с удовольствием!

 

А назвать ,,Микроб,, и вправду интересное название! Только Микроб в итоге получит новое осмысление,этакой позитивный и драйввовый Микроб,вообщем ,может и люди начнут воспринимать некоторые слова типа Микроб,Вирус и прочие как то иначе!Вообщем Лодочка зачётная,строители молодцы!Название ,,Микроб,, было бы зачётным тоже!

Удачи в дальнейшей эксплуатации такого замечательного Микроба. :happybirth:


  • 0

#29 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 057 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 14 октября 2014 - 07:23

По целям автора, надо назвать "МикроБ".


  • 0

#30 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 963 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 14 октября 2014 - 08:36

Приветствую, коллега.

Лодка у вас получилась интересная, своеобразно-ностальгически красивая, но...

 

[font="'times new roman', times, serif;font-size:14px;"]...Уж очень не хотелось что бы она развалилась при первом же старте. Со всем этим набором деревяшек, железок, смол и стеклоткани, АКБ, бак вес её 147 кг + мой «любимый» Вихрь 52 кг...[/font]

- масса для таких размеров непомерно велика. Сами же ссылаетесь на прототипы из спортивных мотолодок.

   В размере 3,2х1,2 м народ вполне укладывается по массе в класс картопов, т.е. лодок, возимых на верхнем багажнике жигулей/октавий/солярисов. Трёх-четырёхместные МЛ "оэёрно-рыболовного класса" длиной 4,0...4,6 м имеют массу в пределах массы вашего "МикроБа". К примеру, свой "Сармат" считаю перетяжелённым - 215 кгс в полной готовности, включая заправку и якорь 10 кг, при габаритах 4,1х1,55х0,6 м и с мотором Honda BF20 (хоть и бегает в одного под тот же "полтинник"). Скорость вашей МЛ могла бы далеко за 50 км/ч перевалить с тем же В-30 и винтом "мультипитч", уж не говоря о достижимом (приятно вжимающем тело в спинку сиденья) ускорении, - не послушай вы доброхотов в вопросе сечений элементов набора.

   Так что, мой плюсик вам за отчёт о проделанной - кропотливой! - работе, но с пожеланием следующий (обязательно стильный!) корпус выполнить с соблюдением культуры веса

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 14 октября 2014 - 09:03

  • 0

#31 vlad73

vlad73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Шарья
  • Судно: Бриз-15

Отправлено 14 октября 2014 - 15:23

А что коллеги скажут про выбранные обводы для таких скоростей и мощности?


  • 0

#32 SHILIN

SHILIN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Microbe

Отправлено 27 декабря 2014 - 02:25

Микроб в деле )

 


  • 3

#33 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 017 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 27 декабря 2014 - 02:56

Класс !  :happybirth:

Отдельное спасибо за песню Билли Айдела. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 27 декабря 2014 - 03:02

  • 0

#34 SHILIN

SHILIN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Microbe

Отправлено 07 марта 2015 - 00:52

В период зимнего простоя, готовимся к новому сезону.

Хочу поделиться новыми примочками на моём "Микробе". 

 

Прикрепленные изображения

  • новая папка 044.jpg
  • новая папка 263.jpg
  • новая папка 234.jpg
  • новая папка 235.jpg

  • 1

#35 SHILIN

SHILIN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Microbe

Отправлено 07 марта 2015 - 01:50

Приветствую, коллега.

Лодка у вас получилась интересная, своеобразно-ностальгически красивая, но...

 

- масса для таких размеров непомерно велика. Сами же ссылаетесь на прототипы из спортивных мотолодок.

   В размере 3,2х1,2 м народ вполне укладывается по массе в класс картопов, т.е. лодок, возимых на верхнем багажнике жигулей/октавий/солярисов. Трёх-четырёхместные МЛ "оэёрно-рыболовного класса" длиной 4,0...4,6 м имеют массу в пределах массы вашего "МикроБа". К примеру, свой "Сармат" считаю перетяжелённым - 215 кгс в полной готовности, включая заправку и якорь 10 кг, при габаритах 4,1х1,55х0,6 м и с мотором Honda BF20 (хоть и бегает в одного под тот же "полтинник"). Скорость вашей МЛ могла бы далеко за 50 км/ч перевалить с тем же В-30 и винтом "мультипитч", уж не говоря о достижимом (приятно вжимающем тело в спинку сиденья) ускорении, - не послушай вы доброхотов в вопросе сечений элементов набора.

   Так что, мой плюсик вам за отчёт о проделанной - кропотливой! - работе, но с пожеланием следующий (обязательно стильный!) корпус выполнить с соблюдением культуры веса

 

С уважением - Е.Д.

Здравствуйте, благодарю за Ваши замечания. А можно по подробнее про культуру веса и сечения элементов набора. (может есть какая-нибудь полезная литература на эту тему)?


  • 0

#36 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 07 марта 2015 - 02:43

[color=rgb(50,61,79);font-family:Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:12.8000001907349px;background-color:rgb(236,236,236);]Здравствуйте господа водномоторники и любители самодельщики. Хочу поделиться с вами своим творением на которое потратил кучу времени, сил и денег... но взамен получил позитивные эмоции и не с чем не сравнимое удовольствие.[/color]

Хороша, мне бы такую вместо тузика)


  • 0

#37 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 07 марта 2015 - 04:29

Хочу поделиться новыми примочками на моём "Микробе". [/quote] При использовали похожих транцевых досок моим товарищем на катание на большой скорости возникали опасные рывки в сторону,те устойчивости на курсе нет
  • 0

#38 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 07 марта 2015 - 09:41

А можно по подробнее про культуру веса и сечения элементов набора. (может есть какая-нибудь полезная литература на эту тему)?

"Культура веса" определяется уровнем технических знаний отдельно взятого самостройщика, величина сугубо индивидуальная.

Чем выше уровень масла в черепной коробке, тем ближе культурный вес приближается к практически достаточному.

Использование классического набора в скуловых глиссирующих корпусах является в настоящее время моветоном.

Существует совершенно точная арифметическая величина (не на глаз и по ощущуениям) определения культурности полученного при постройке веса. Эта величина получена расчетно-испытательным путем и равна 15-22 кг/пог. метр лодки.

Т.е. Ваша лодка с соблюдением "культуры веса" должна весить не более15х3,3=50кг. Весь остальной вес в прямом смысле "деньги на ветер". Особо продвинутые самостройщики строят лодки, подобные Вашей  с весом 8-9 кг/пог.м.  


  • 0

#39 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 963 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 07 марта 2015 - 11:04

Здравствуйте, благодарю за Ваши замечания. А можно по подробнее про культуру веса и сечения элементов набора. (может есть какая-нибудь полезная литература на эту тему)?

Приветствую.

Рекомендуется всем самостройщикам справочник "15 проектов судов для любительской постройки" Д.А Курбатова, "Судостроение", 1985 г. Там много полезных рекомендаций, в том числе по сечениям элементов набора в зависимости от размеров и назначения лодок/катеров/яхт. Ваша лодка в размерах как вы указали должна бы уложиться в диапазон 70...90 кгс.

 

...

Существует совершенно точная арифметическая величина (не на глаз и по ощущуениям) определения культурности полученного при постройке веса. Эта величина получена расчетно-испытательным путем и равна 15-22 кг/пог. метр лодки.

Т.е. Ваша лодка с соблюдением "культуры веса" должна весить не более15х3,3=50кг. Весь остальной вес в прямом смысле "деньги на ветер". Особо продвинутые самостройщики строят лодки, подобные Вашей  с весом 8-9 кг/пог.м.  

Говорить о "весе погонного метра лодки" в принципе некорректно. Ибо можно подумать, что этот "метр длины" у моего "Бесёнка" (2,7 на 1,25 м, 45 кгс) и "метр" какой-нибудь шестнадцатифутовой мотолодки от "Алюмакрафт" (4,8х1,9 м, 450...500 кгс) весят одинаково, укладываясь в диапазон "15-22 кг/пог. метр лодки" ...  Но это в корне неверно. Всё сложнее, читайте учебники, коллега фантомас!

Упрощённо можно оценить вес интересующей лодки, зная параметры аналога: вес аналога умножить на масштаб по линейным размерам, возведённый в куб. Ещё раз - это очень упрощённая оценка и именно для "похожей" во всех смыслах лодки. И, само собой, речь только о корпусе, т.к. на одну и ту же лодку можно поставить совершенно разные по весу и мощности силовые установки.

 

С уважением- Е.Д.


  • 0

#40 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 07 марта 2015 - 15:43

Рекомендуется всем самостройщикам справочник "15 проектов судов для любительской постройки" Д.А Курбатова, "Судостроение", 1985 г. Там много полезных рекомендаций,

 

Говорить о "весе погонного метра лодки" в принципе некорректно. Ибо можно подумать, что этот "метр длины" у моего "Бесёнка" (2,7 на 1,25 м, 45 кгс) и "метр" какой-нибудь шестнадцатифутовой мотолодки от "Алюмакрафт" (4,8х1,9 м, 450...500 кгс) весят одинаково, укладываясь в диапазон "15-22 кг/пог. метр лодки" ...  Но это в корне неверно. Всё сложнее, читайте учебники, коллега фантомас!

 

Если хочешь быть по современному культурным в весе, то первое что не рекомендуется, читать Проекты Курбатова. Вчерашний день, завтра станет позавчерашним.

 

И очень интересно в чем некорректность и коренная неверность сравнения лодок по удельному весу единицы длины?

Даже в неуклюже приведенном Вами примере метр Вашей лодки весит 16,6 кг, метр "Алюмокрафта" 100 с лишним кг. Очень наглядно все сравнивается, даже ничего не надо возводить в куб.

 

Разные по мощности силовые установки конечно влияют на вес корпуса, но не так значительно, как всем кажется, не более 10% веса. И это учтено в приведенных мной цифрах.

 

 Всё сложнее, читайте учебники, коллега фантомас!

Я бы сказал совсем наоборот: Все очень просто, даже учебников читать не надо. :D 


  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 марта 2015 - 15:56

Еще кружок саморекламы и рекламы невежества от Фантомаса? Читать книги стало моветоном? Посоветую колбасу в магазине покупать в погонных метрах, а не килограммах. Какая разница?
  • 8

#42 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 07 марта 2015 - 16:47

ДаФайте устроим бенеФис!


Сообщение отредактировал hallucinogen: 07 марта 2015 - 16:47

  • 0

#43 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 07 марта 2015 - 16:56

Еще кружок саморекламы и рекламы невежества от Фантомаса? Читать книги стало моветоном? Посоветую колбасу в магазине покупать в погонных метрах, а не килограммах. Какая разница?

Дремучее невежество твердолобо стоять на принципах наборного строительства, отсюда и непонимание рекламы прогресса.

Читать Курбатова при строительстве, эффект тот же самый что от чтения Графа Монте Кристо или Донцовой.

Удельный вес колбасы на погонный метр - величина постоянная, поэтому никакой разницы в отмере/отвесе нет, здесь полностью согласен.


  • -4

#44 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 марта 2015 - 17:01

... Удельный вес колбасы на погонный метр - величина постоянная, поэтому никакой разницы в отмере/отвесе нет, здесь полностью согласен.

Отлично! Колбасная революция в судостроении имени тов.Фантомаса. Я запомню. А лучше напишите книгу про колбасную методу проектирования судовых конструкций. Готов прорекламировать.
  • 0

#45 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 07 марта 2015 - 17:07

Предлагаю для любителей покупать "колбасу" метрами, делать ее полой, состоящей из оболочки и воздуха, наполнять ее любимыми колбасными и не только ароматами... 


  • 0

#46 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 07 марта 2015 - 17:18

Товарищи, вы как-то очень быстро, легко и весело перескочили на тему кобасы, я так понимаю в этом вы "собаку съели".

Напомню: тема о весовой культуре (не про колбасу), не отвлекайтесь.


  • 0

#47 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 818 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 марта 2015 - 17:52

ещё

ещё

+

+

+

Две белые полосы - минус один к карме. Все равно что сшить себе спортивную одежду и написать на ней Adidas.


  • 0

#48 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 784 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 марта 2015 - 21:51

Предлагаю для любителей покупать "колбасу" метрами, делать ее полой, состоящей из оболочки и воздуха, наполнять ее любимыми колбасными и не только ароматами...

Кстати, метр советских сосисок весил ровно килограмм! Проверено в пору студенчества было не единожды :D  ( и ГОСТ таки действовал). Поэтому, приходя в магазин возле института, так и заказывали: метр сосисок. :D Продавщица всё понимала, взвешивала 1 кг. :)


  • 1

#49 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 07 марта 2015 - 22:05

 Особо продвинутые самостройщики строят лодки, подобные Вашей  с весом 8-9 кг/пог.м.  

Извините, но нечего в голову не приходит кроме надувной  ПВХшки, и то не лучшие примеры  :shuffle:.

Может в эти параметры и можно уложиться, но боюсь что данные технологии, как бы сказать помягче, просто "тупо" недоступны самостройщику, и очень дороги. У Вас есть иные примеры?

Культура веса, культура веса... взвесил, добавил предполагаемое... подумал - накинул, поделил на тридцать... вот такой двигатель и будем ставить... лучше с запасом :D.


  • 0

#50 фантомас

фантомас

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 348 сообщений
  • Из:Киров
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Пират"

Отправлено 07 марта 2015 - 23:01

Может в эти параметры и можно уложиться, но боюсь что данные технологии, как бы сказать помягче, просто "тупо" недоступны самостройщику, и очень дороги. У Вас есть иные примеры?

 

Технологии самые элементарные (например СиС), из самых доступных материалов: фанера, стеклопластик. Цифры приведены именно из примеров постройки самостройщиками.

А иные примеры про что?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей