Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

постройка каюты на катер из неожиданных материалов.


Сообщений в теме: 78

#26 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 04 декабря 2014 - 13:21

Забудьте про СМЛ. Производит только КНР. Несколько лет назад его активно продвигали в частном домостроении в качестве фасадного м-ла. Мой товарищ повелся на дешевизну и обшил бревенчатый дом. Через 3 года смотреть на ЭТО без слез было нельзя. Выглядел как будто из ДВП сделан. В итоге пришлось менять га...но на сайдинг как следствие попадалово на 70т.р + собственный труд в виде убитого отпуска.

Аналогичная ситуация у моего товарища, так же обшил дом, через три года выкинул.


  • 0

#27 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:33

Вот кухни для дома и для лодки - ну очень большие разницы между ними. Слышал историю полной переделки интерьеров одного прогулочного парохода, построенных "обычными", хотя и очень квалифицированными столярами.

хорошо...чем отличается мдф для дачи на берегу волги без отопления,от мдф закрепленного в каюте,закрытой от прямого доступа воды? тем паче,что я хдф хочу использовать? а это совсем другой материал))) просьба не путать с советским двп))


Сообщение отредактировал KAPER: 04 декабря 2014 - 14:34

  • 0

#28 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:41

:) Никакая каюта не гарантирует от прямого доступа воды.


  • 0

#29 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:20

каустический магнезит, хлорид магния, вспученный перлит и стеклоткань в качестве армирующего материала.   асбест где?

Кто же Вам напишет что он есть? Читайте не рекламу а протоколы хим.испытаний. Присутствует антофиллит - серый асбест.
  • 0

#30 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:24

Использовать экологически грязные материалы-себя не уважать.

Вы же не параход собираетесь обшивать,а всего лишь рубку. Разница в копейках,а головняка немеренно.

есть такой материал,алюмобонд,недёшево,но он того стоит,лёгкий и прочный.


  • 0

#31 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 960 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 04 декабря 2014 - 20:10

Коллеги, а кто вам сказал, что асбест в изделиях типа шифер (и тысячи других) является экологически опасным и даже канцерогенным? Химические гиганты, у которых нет доступа к дешёвому асбестовому сырью? В городе Асбест, где добывают, выделывают и изготовляют соответствующие изделия, онкологическая статистика не подтверждает этого, и даже - среди рабочих, занятых на добыче и реальном производстве.

Сам был удивлён в процессе разговора с товарищем из тех мест. :shuffle: 

Всякие "дюпоны де нэмуры" подсуетились, а наши - повелись... Как с "проблемой 2000" в компьютерах!

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#32 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 04 декабря 2014 - 23:36

Мой отец в начале 70х. построил катер, стенки рубки обшил двп и пропитал олифой, катер служил до 98 года. Днище из бакфанеры сгнило а рубка целёхонька. Сейчас конечно так делать не стоит, материалов любых полно. По поводу дороговизны, мне кажется в первую очередь нужно ценить свой труд. С ув. А.В.


  • 1

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 05 декабря 2014 - 00:18

Мой отец в начале 70х. построил катер, стенки рубки обшил двп и пропитал олифой, катер служил до 98 года. Днище из бакфанеры сгнило а рубка целёхонька. Сейчас конечно так делать не стоит, материалов любых полно. По поводу дороговизны, мне кажется в первую очередь нужно ценить свой труд. С ув. А.В.

У меня сгнила фанерная лодка на 20ом году своего существования.Фанера была самая обычная и за лодкой я вообще не ухаживал.На зиму переворачивал ее и все.Сейчас сама фанера стала значительно лучше и всяких противогрибковых покрытий навалом.Я вообще противопоказаний фанере не вижу.Снаружи хорошо покрасить внутри вентиляцию и будет жить пока не надоест.Зачем велосипед изобретать? Фанера быстро дешево и удобно.Работать с ней одно удовольствие.

Не нужно никаких ламинированных.Обычная влагостойкая фанера и лобзик с шуроповертом и клеем.


  • 1

#34 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 05 декабря 2014 - 18:30

У меня сгнила фанерная лодка на 20ом году своего существования.Фанера была самая обычная и за лодкой я вообще не ухаживал.На зиму переворачивал ее и все.Сейчас сама фанера стала значительно лучше и всяких противогрибковых покрытий навалом.Я вообще противопоказаний фанере не вижу.Снаружи хорошо покрасить внутри вентиляцию и будет жить пока не надоест.Зачем велосипед изобретать? Фанера быстро дешево и удобно.Работать с ней одно удовольствие.

Не нужно никаких ламинированных.Обычная влагостойкая фанера и лобзик с шуроповертом и клеем.

Ну дак я фанерку ФСФ тоже уважаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0033.JPG

  • 1

#35 KAPER

KAPER

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: амур с евином

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:33

ладно, я вас понял)) вопрос по фанерке тогда, есть березовая фк  и сосновая фсф в магазине.  фк  г. Инза, фсф  г. Братск

 

у фк написано влагостойкая общего назначения, у фсф повышенной влагостойкости. клей на торцах и там и там темного цвета.

 

на каюту пойдет  такая фк? или все же фсф?


Сообщение отредактировал KAPER: 05 декабря 2014 - 20:33

  • 0

#36 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 05 декабря 2014 - 20:55

ладно, я вас понял)) вопрос по фанерке тогда, есть березовая фк  и сосновая фсф в магазине.  фк  г. Инза, фсф  г. Братск

 

у фк написано влагостойкая общего назначения, у фсф повышенной влагостойкости. клей на торцах и там и там темного цвета.

 

на каюту пойдет  такая фк? или все же фсф?

Конечно ФСФ. С ув.А.В.


  • 0

#37 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 05 декабря 2014 - 21:15

ладно, я вас понял)) вопрос по фанерке тогда, есть березовая фк  и сосновая фсф в магазине.  фк  г. Инза, фсф  г. Братск

 

у фк написано влагостойкая общего назначения, у фсф повышенной влагостойкости. клей на торцах и там и там темного цвета.

 

на каюту пойдет  такая фк? или все же фсф?

ФК Инзенская - это вообще не фанера, склеена соплями. ФСФ лучше использовать березовую, сорт не ниже 2/3, чтобы без сучков. Шлифованную тоже лучше не брать, лишние деньги переплачивать и качество шлифовки довольно сомнительное.


  • 0

#38 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 05 декабря 2014 - 22:57

Если есть возможность приобрести фсф,то это самый лучший вариант.Желательно 1класс.


Сообщение отредактировал HarGo: 05 декабря 2014 - 22:57

  • 0

#39 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 декабря 2014 - 11:54

Если есть возможность приобрести фсф,то это самый лучший вариант.Желательно 1класс.

1 класс идёт на мебель,если рубка будет отделываться внутри и красится снаружи ,то такой класс не нужен,1 класс ,только под лак.


  • 0

#40 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 декабря 2014 - 12:21

Если имеется ввиду класс эмиссии формальдегида, то да - лучше 1-й. А так фанера делится по сортам.
  • 0

#41 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 декабря 2014 - 12:49

...

есть такой материал,алюмобонд,недёшево,но он того стоит,лёгкий и прочный.

тоже хотел сказать, но думал что он называется АЛЮКОБОНД. Наружные всякие рекламы-козырьки-навесы из него делают.

На соседнем магазине стоит уже лет несколько, изменений нет.


Сообщение отредактировал VladPK: 06 декабря 2014 - 12:49

  • 0

#42 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:10

Какой, извините, алюкобонд, если у ТС фанера в бюджет не влезает?
  • 0

#43 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:13

Если имеется ввиду класс эмиссии формальдегида, то да - лучше 1-й. А так фанера делится по сортам.

1 сорт имел в виду.Там в целом качество проклейки лучше.


  • 0

#44 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:26

Штамп на листе уже почти ничего не значит ( Надо смотреть руками :) и выбирать производителя. 1-й сорт, практически, никто не выпускает. Сорт 2-3, 2-4 вполне хорош. Можно попробовать купить со скидкой крайние листы упаковки. Не факт, что в итоге выйдет дешевле. Зато увлекательно :)
  • 0

#45 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:31

Какой, извините, алюкобонд, если у ТС фанера в бюджет не влезает?

:o

да влазит поди.

Это на морскую бакелированую ему жалко, а ФСФ совсем недорогая.

Но насчет алюкобонда меня смущает что без специальных профилей не  сделаешь заполуваленых (как мой сосед по даче говорил)) углов. И всё будет гранёное. Но его с большими радиусами гнуть можно, а этот КВЛ - врде бы вообще никак, чисто плоско. На мой взгляд вообще куйня.


Сообщение отредактировал VladPK: 06 декабря 2014 - 13:34

  • 0

#46 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:39

 Да для такого катерка сколько надо фанеры,то? 2-3  листа ФСФ, 1.5-2 т.р, 5-6 м2 стеклохолста и 5-6 кг смолы - 1 т.р. Стоит ли ломать голову из-за 3 т.р.?

 

РС: когда строил надстройку на свой катер,хотел сам себя обмануть, да еще форумы помогли.....,очень не хотелось ФСФ стеклом покрывать......,пропитки, ЛКМ супер -нано всякие мол сейчас....., честно, не жалко денег, а вот труд свой и время потерял безвозвратно..., в итоге в сентябре оклеил всю надстройку (50 кв.м.)) стеклом!!!

Все остальное- от лукавого. Никому больше ничего не посоветую: только фанера и обклейка стеклом.

Не наступайте коллеги на грабли.имхо.


  • 4

#47 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:48

Если надо строить, а не шашечки искать, то путь Бродяги-Корсара верный. Если сверху стекло, то и фанеру попроще можно. А внутри мне сейчас нравится просто белая краска на подшпаклеванную поверхность.
  • 0

#48 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 556 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:56

.... А внутри мне сейчас нравится просто белая краска на подшпаклеванную поверхность.

Мне тоже, но фанера была кривоватая (не шлифованая и не совсем плоская, а другой в то время просто не было в продаже), поэтому приклеил на переборки такой жёсткий винил, в магазине его обозвали дермантином, а на стенки рубки купил какой-то импортный нежный-тоненький. Не знаю как он будет мыться после шорканья пыльными головами.


Сообщение отредактировал VladPK: 06 декабря 2014 - 13:56

  • 0

#49 HarGo

HarGo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Из:che
  • Судно: Натали 600
  • Название: Александр Горбунов

Отправлено 06 декабря 2014 - 13:58

Штамп на листе уже почти ничего не значит ( Надо смотреть руками :) и выбирать производителя. 1-й сорт, практически, никто не выпускает. Сорт 2-3, 2-4 вполне хорош. Можно попробовать купить со скидкой крайние листы упаковки. Не факт, что в итоге выйдет дешевле. Зато увлекательно :)

Я непосредственно на фабрике беру и у меня есть возможность на складе готовой продукции выбирать.Но это исключение.1 сорт у нас выпускается и он улетает как горячие пирожки.


  • 0

#50 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 414 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 06 декабря 2014 - 14:02

Если помещение небольшое, то мягкие материалы рискованно. Сложнее в очистке, а уж с царапинами тем более сложнее
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей