Выбор трейлерной лодки б/у в Европе.
#26
Отправлено 30 января 2015 - 21:42
#27
Отправлено 30 января 2015 - 22:40
Итак, сделаю выжимку. - Хочу лодку способную на каботажное плавание, например в Адриатике или шхерах Балтики при хорошей погоде в летнее время. Также хочу ходить по ВВП и каналам Европы, водохранилищам и озерам (например чешское Липно или польские Мазуры). - Экипаж 1-2 человека - Предпочтение трейлерным. - Недорогую, а значит видимо старую, европейскую б/ушную трейлерную лодку. - Желательно чтобы проходила под имеющиеся права В. - Предпочтение, по убыванию: шверт, компромис, подъемный киль, два киля, глубокий киль. - Прошу ссылок на продажные ресурсы и модели лодок. Если же еще и рекомендациями, отзывами и опытом поделитесь — то честь вам и хвала. - Хотелось бы ориентироваться, до 1,5 тонн на прицепе. - Есть ли на слуху модели около 20 фт для выходов выходного дня или прибрежных покатушек на неделю-две? - Хотелось бы конкретики по лодкам, если это возможно. Модели, опыт использования, если есть. - Мне кажется таких б/у лодок должно быть в Европе как грязи... но молчок... разуйте мне глаза наконец на них. Кто что видел, щупал, ходил, рекомендует/не рекомендует? - Гонщик не нужен Пока у меня модели для ориентировка задуманного наклевывается (спасибо ссылкам коллег): Leisure 17, Varianta 65, West Wight Potter 19 (правда американский), Mamba 19, Микро?
#28
Отправлено 30 января 2015 - 22:46
Выбирайте:
http://www.theyachtm...eorcharter=sale
В Швеции:
http://www.blocket.s...&st=s&l=0&md=th
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 30 января 2015 - 22:48
#29
Отправлено 30 января 2015 - 23:24
Слишком широкие условия поиска.
Если хочется самостоятельно спускать-поднимать без крана, то килевые яхты не стоит рассматривать. При этом сразу отсекается дешевая Швеция и остается только Россия и Польша.
Количество денег "недорого" - расплывчато. Сколько есть на яхту с трейлером? 10 000 евро? 15000 евро? Как только будет задана планка, отсеется еще много яхт и останутся всего 2-3 модели. В РФ смотреть стоит, если не вывозить за пределы РФ, иначе растаможка будет. Тогда остается Польша без вариантов. У них как раз и системы завала мачты, чтобы проходить под мостами, и трейлерные швертботы в автогабарите. Причем автогабарит 2.5 м, а не 2.8 если мне не изменяет память.
А если еще и указать марку, мотор и полную массу планируемого тягача - вообще будет просто.
З.Ы. Нужно помнить, что скорость водоизмещающей лодки прямо пропорциональна ее длине по ватерлинии. Для 8-ми метровой, максимальная конструктивная скорость примерно равна 8 узлов. Для 6-ти метровой - соответственно 6. Если купить глиссирующий швертбот, то можно и быстрее летать.
#30
Отправлено 31 января 2015 - 09:59
крутое польское прото с полным вооружением (мачта карбон плюс паруса) 3-4 лет стоит в Польше прим. 16-17 тыс евро.
прото проекта винджамер на последнем ЧМ мира ходил в десятке. (первая ссылка)
http://forum.microcl...topic.php?t=506
http://forum.microcl...topic.php?t=498
http://forum.microcl...topic.php?t=497
#31
Отправлено 31 января 2015 - 10:15
1. Поищите Albin-57 и Etap-20. Последняя - предпочтительнее. Обе лодки требуют некоторой доработки трейлера - балластный шверт полностью в корпус не убирается (скорее всего, будут продаваться уже с таким трейлером)..
2. Для коротких выходов все равно потребуется стоянка на воде в сезон. Реальное минимальное время покатушек - 2 дня, при этом почти полдня уйдет на транспортные операции (спуск/подъем, вооружение/разоружение лодки).
#32
Отправлено 31 января 2015 - 14:20
крутое польское прото с полным вооружением (мачта карбон плюс паруса) 3-4 лет стоит в Польше прим. 16-17 тыс евро.
прото проекта винджамер на последнем ЧМ мира ходил в десятке. (первая ссылка)
http://forum.microcl...topic.php?t=506
http://forum.microcl...topic.php?t=498
Спасибо за ссылки, но такие гонщики точно не для меня. По крайней мере пока.
#33
Отправлено 31 января 2015 - 14:32
Слишком широкие условия поиска.
Тягач до около 2 т., поэтому лодка с прицепом до 1,3-1,5 т. Килевые откинем.
Вырисовывается швертбот около 6 метров. Не новый.
Польша, Франция звучала, Голландия?, Англия?, Германия?
Leisure 17, Varianta 65, Mamba 19, разные Микро, Albin-57, Etap-20.
Это все? Выбирать из них?
#34
Отправлено 31 января 2015 - 15:04
1. Поищите Albin-57 и Etap-20. Последняя - предпочтительнее.
А чем предпочтительнее?
2. Для коротких выходов все равно потребуется стоянка на воде в сезон. Реальное минимальное время покатушек - 2 дня, при этом почти полдня уйдет на транспортные операции (спуск/подъем, вооружение/разоружение лодки).
Ну каждые выходные таскать я не намерен. В планах поставить здесь на водохранилище и к ней приезжать. А в отпуск взять ее с собой на Адриатику. Мы например в прошлом году жили в кемпинге, и лодка была бы кстати ходить по округе. В принципе таких лодок там несколько было.
Для меня трейлерный вариант предпочтительнее тем, что сильно бюджетнее по хранению, и не привязывает меня к акватории. Смотрел тему про продажу Садлер-26 в Хорватии. Лодка стоит 4,5 тыс евро+2,5 тыс годовой контракт с мариной. Облизывался. НО! 2 года стоянки есть цена лодки! Ее можно даже перевезти, ибо автогабарит. НО! Опять таки кранование плюс переброс например на Балтийский театр действий на грузовике минимум от 2,5 тыс евро тоже. В моем же варианте 6 м лодка в той же марине летний сезон стоит за 700 евро, а зиму у меня в Чехии под «забором» условно-бесплатно по дружбе. А если за деньги то за 250 евро максимум. И переброска на любое море = цена моего доезда на машине плюс 15 %. А я везде хочу, мне все здесь надо
#35
Отправлено 31 января 2015 - 15:47
А чем предпочтительнее?
А Вы посмотрите описание лодки-то! Малость побольше, архитектура с баковой надстройкой, шверт (скорее подъемный киль) с бульбой и т.д. И построили их аж 1000шт.
Картинок лодки в сети полно - поищите.
По крайней мере, мне она больше нравится. Очень заманчивая яхточка. И даже просто красивая.
#36
Отправлено 31 января 2015 - 21:24
Я купил полтора года назад ETAP-24, мне нравится. с другой стороны, раньше мы брали лодку в чартер, и собирали хорошую компанию. А на этой лодке много друзей не соберешь.
Инфо нашел на каком-то немецском лодочном сайте.
Правда, киль там есть (хоть и укороченный), и спускать её по слипу я бы не решился. Но кран на Балтике стоит недорого (на Адриатике намного дороже). Альтернатива, которую я тогда рассматривал - Вива700. Ето тогда было на ebay, можно было примерно за 12-14 кЕВР вместе с трейлером. Я решил в пользу ETAP, т.к. без нормального киля (у Viva только балласт) было бы неуютно на Балтике. В приципе, Польша сейчас выпускает много разных лодок без киля или с водным балластом ("Odin"), может быть, это Вам подойдет.
#38
Отправлено 31 января 2015 - 23:27
JEANNEAU FLIRT в версии компромис
http://sailboatdata....p?class_id=6498
Проходил на килевой версии курс молодого бойца.
Достоинства: полноразмерный кокпит. малый вес. все можно делать одному.
Весьма резвая лодченка.
Экипаж: два отлично, три хорошо на пределе. четыре - на пару часов.
Высота в каюте позволяет нормально сидеть и производить все необходимые действия. переодевание, туалет, готовка. питье и т.п.
Недостатки: компромис...
http://www.boat24.co.../detail/174545/
http://www.boten.nl/...-600_43560.html
Килевая. Много фото и машина тягач.
http://www.infonavis...a-329602-0.aspx
Сообщение отредактировал Я&R: 01 февраля 2015 - 00:49
#39
Отправлено 01 февраля 2015 - 00:40
Первая лодка Нептун21 .Сам привез из Бремена в Ригу.Спускал и поднимал сам по слипу Рено космос2.Вдоль береге и по речке нормально.В море больше 30 миль стремно.Сейчас пара около 60 лет проводит каждые выходные на лодке Она у них как передвижная дача.У меня сейчас Нептун22.Тоже сам привез в Ригу.Спускаю сам по слипу Рено космос4.А вот поднимаю уже краном.Лодка компромис.Стою в яхтклубе только сезон.Остальное время во дворе около дома.Влюбую свободную минуту могу заниматься лодкой.Так как еще не на пенсии то летом могу проводить на лодке только выходные Предпочитаю вдвоем с женой и где поменьше народа.У нас в Рижском заливе практически и нет мест ,кроме Эстонских островов. А за два дня далеко не уйдешь.Отпуск 2 недели.Самое далекое где был Рига-Готланд.Залив весь обошел.
#40
Отправлено 01 февраля 2015 - 14:45
В категории В много машин, от смарта до Кадиллака Эскалейда.
Проблема же не только тянуть лодку по асфальту, а еще и по слипу ее спустить и самое главное - вытащить из воды. Поэтому моноприводы и полуторалитровые турбозажигалки тут же отпадают. Желателен полноприводный дизель или большеобъемный бензин с полной массой машины не менее 1.8-2.0 т. Плюс трейлер с лодкой - легко вылезает за 3500 кг. Либо лодочку нужно совсем уж маленькую и некомфортную. Поэтому дешевле получить права категории ВЕ и СЕ, чем пытаться таскать яхту гольфклассом. чтобы уложиться в 3500 кг.
Вольво ХС-70, 90, Ауди А6 кваттро 3.0, Субару Аутбэк, Форестер, Форд Рейнджер, ... Придется мириться с высоким расходом топлива даже при езде без яхты. Додж рэм, например, с трехтонной яхтой на трейлере кушает на трассе 20 литров солярки на 100 км. Только с трейлером - 15 л. А солярка в европах дороже бензина. Это тоже нужно учитывать, планируя покатушки с ло///
Мужики с лодкой катаюсь уже давно, И вот мои 5 копеек .Для треллерной лодки машина обязательно должна быть полноприводной, тяжелой и желательно иметь меж осевую блокировку. Обьясняю Лодку на воду можно спустить любым автомобилем, а вот поднять .... Не везде можно воспользоваться краном и хорошим слипом. Поэтому полный привод и блокировки очень пригодятся. У меня сейчас L-200 c блокировкой заднего моста, до этого был Ф-Ренжер без блокировки. Кстати пикап ,к теме транспортировки лодки тоже очень удобная машина ,что не вмещается в лодке едет в кузове пикапа,и что не нужно в лодке -остается в кузове машины и не воняет в салоне -(бензин) и расход по трассе с лодкой 12-13 литров саляры )
#41
Отправлено 01 февраля 2015 - 15:36
#42
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:57
Сейчас пара около 60 лет проводит каждые выходные на лодке Она у них как передвижная дача.
У меня сейчас Нептун22. Стою в яхтклубе только сезон. Остальное время во дворе около дома. В любую свободную минуту могу заниматься лодкой.
Золотые слова! Вот именно такого варианта хочется. И лодка рядом и стоит зимой по забором, и брать с собой можно. Спасибо. Вы подтверждаете мои мысли.
Мужики с лодкой катаюсь уже давно, И вот мои 5 копеек .Для треллерной лодки машина обязательно должна быть полноприводной, тяжелой и желательно иметь меж осевую блокировку. Обьясняю Лодку на воду можно спустить любым автомобилем, а вот поднять .... Не везде можно воспользоваться краном и хорошим слипом. Поэтому полный привод и блокировки очень пригодятся. У меня сейчас L-200 c блокировкой заднего моста, до этого был Ф-Ренжер без блокировки. Кстати пикап ,к теме транспортировки лодки тоже очень удобная машина ,что не вмещается в лодке едет в кузове пикапа,и что не нужно в лодке -остается в кузове машины и не воняет в салоне -(бензин) и расход по трассе с лодкой 12-13 литров саляры )
Спасибо, учту.
Leisure17 Не вариант, можно не рассматривать, она килевая, старые они очень и наверняка больные.
А вашу с прицепа на воду только краном можно ставить? Со слипа невозможно? Вот это интересно. Мне казалось двукилевую можно так снимать, нет?
#43
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:59
Сообщение отредактировал Cap_Jack: 01 февраля 2015 - 19:45
#44
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:39
Довелось выходить на Beneteau 21.7.
Лодка посовременнее. Но и масса более тонны - 1245кг:
http://sailboatdata....p?class_id=7821
Стоит денег...
Тех же кровей, но более старенькая и намного дешевле:
http://sailboatdata....p?class_id=5080
Масса 1100 кг.
Определитесь с хотелками, суммой, взглядами на возраст и, главное на транспортную составляющую.
#45
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:54
Скинуть можно, поднять сложнее. У меня хонда црв не потянет точно. Была мысль сделать направляйки на трейлер, что бы зыходила на место, поставить лебедку вытаскивать себя с лодкой, но еще слип нужен хороший, в наших краях это проблема.Спасибо, учту. А вашу с прицепа на воду только краном можно ставить? Со слипа невозможно? Вот это интересно. Мне казалось двукилевую можно так снимать, нет?
#47
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:10
Скинуть можно, поднять сложнее. У меня хонда црв не потянет точно. Была мысль сделать направляйки на трейлер, что бы зыходила на место, поставить лебедку вытаскивать себя с лодкой, но еще слип нужен хороший, в наших краях это проблема.
Ясно, видимо двукилевые не пойдут. Жаль, у англичан есть таких лодок, и весьма харизматичных. Оставим швертботы, компромисы, подъемные кили.
#48
Отправлено 01 февраля 2015 - 23:31
Тут есть немного фоток и описание шведской лодки (собирают в Эстонии): http://forum.katera....ка#entry1504002 Посты #38 и #39. У них есть и 6,6 м, и 6,3. Возможно, б/у уже появились... http://www.bavariasv...mpus/campus-6.6 Качество изготовления - очень неплохое, во всяком случае у той, что смотрел на выставке. И идея с подъемной крышей каюты понравилась.
Да, идея хороша. А как думаете, насколько герметично?
И лебедка оригинально стоит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей