Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор трейлерной лодки б/у в Европе.


Сообщений в теме: 240

#26 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 30 января 2015 - 21:42

Российские с текущим курсом, тоже могут быть вполне интересными Если просто глянуть что в мире есть, то по микрухам можно в поисковике по турнирной таблице кубка полазить например отсюда http://yacht-com.ru/...o-cup-2011.html http://www.yacht-und...lyer LG 550.htm
  • 0

#27 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 30 января 2015 - 22:40

Итак, сделаю выжимку. - Хочу лодку способную на каботажное плавание, например в Адриатике или шхерах Балтики при хорошей погоде в летнее время. Также хочу ходить по ВВП и каналам Европы, водохранилищам и озерам (например чешское Липно или польские Мазуры). - Экипаж 1-2 человека - Предпочтение трейлерным. - Недорогую, а значит видимо старую, европейскую б/ушную трейлерную лодку. - Желательно чтобы проходила под имеющиеся права В. - Предпочтение, по убыванию: шверт, компромис, подъемный киль, два киля, глубокий киль. - Прошу ссылок на продажные ресурсы и модели лодок. Если же еще и рекомендациями, отзывами и опытом поделитесь — то честь вам и хвала. - Хотелось бы ориентироваться, до 1,5 тонн на прицепе. - Есть ли на слуху модели около 20 фт для выходов выходного дня или прибрежных покатушек на неделю-две? - Хотелось бы конкретики по лодкам, если это возможно. Модели, опыт использования, если есть. - Мне кажется таких б/у лодок должно быть в Европе как грязи... но молчок... разуйте мне глаза наконец на них. Кто что видел, щупал, ходил, рекомендует/не рекомендует? - Гонщик не нужен Пока у меня модели для ориентировка задуманного наклевывается (спасибо ссылкам коллег): Leisure 17, Varianta 65, West Wight Potter 19 (правда американский), Mamba 19, Микро?


  • 0

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 30 января 2015 - 22:46

Выбирайте:

 

http://www.theyachtm...eorcharter=sale

 

В Швеции:

 

http://www.blocket.s...&st=s&l=0&md=th


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 30 января 2015 - 22:48

  • 1

#29 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 января 2015 - 23:24

Слишком широкие условия поиска. 

Если хочется самостоятельно спускать-поднимать без крана, то килевые яхты не стоит рассматривать. При этом сразу отсекается дешевая Швеция и остается только Россия и Польша.

Количество денег "недорого" - расплывчато. Сколько есть на яхту с трейлером? 10 000 евро? 15000 евро? Как только будет задана планка, отсеется еще много яхт и останутся всего 2-3 модели. В РФ смотреть стоит, если не вывозить за пределы РФ, иначе растаможка будет. Тогда остается Польша без вариантов. У них как раз и системы завала мачты, чтобы проходить под мостами, и трейлерные швертботы в автогабарите. Причем автогабарит 2.5 м, а не 2.8 если мне не изменяет память. 

А если еще и указать марку, мотор и полную массу планируемого тягача - вообще будет просто.  

 

З.Ы. Нужно помнить, что скорость водоизмещающей лодки прямо пропорциональна ее длине по ватерлинии. Для 8-ми метровой, максимальная конструктивная скорость примерно равна 8 узлов. Для 6-ти метровой - соответственно 6. Если купить глиссирующий швертбот, то можно и быстрее летать. 


  • 0

#30 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 31 января 2015 - 09:59

крутое польское  прото с полным вооружением (мачта карбон плюс паруса) 3-4 лет стоит в Польше прим. 16-17 тыс евро.

 

прото проекта винджамер  на последнем ЧМ мира ходил в десятке. (первая ссылка)

 

http://forum.microcl...topic.php?t=506

 

http://forum.microcl...topic.php?t=498

 

http://forum.microcl...topic.php?t=497


  • 0

#31 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2015 - 10:15

1. Поищите Albin-57 и Etap-20. Последняя - предпочтительнее. Обе лодки требуют некоторой доработки трейлера - балластный шверт полностью в корпус не убирается (скорее всего, будут продаваться уже с таким трейлером)..

2. Для коротких выходов все равно потребуется стоянка на воде в сезон. Реальное минимальное время покатушек - 2 дня, при этом почти полдня уйдет на транспортные операции (спуск/подъем, вооружение/разоружение лодки).  

Прикрепленные изображения

  • broschyr8.jpg
  • etap_20_drawing1.jpg

  • 2

#32 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 31 января 2015 - 14:20

крутое польское  прото с полным вооружением (мачта карбон плюс паруса) 3-4 лет стоит в Польше прим. 16-17 тыс евро.

 

прото проекта винджамер  на последнем ЧМ мира ходил в десятке. (первая ссылка)

 

http://forum.microcl...topic.php?t=506

 

http://forum.microcl...topic.php?t=498

 

http://forum.microcl...topic.php?t=497

Спасибо за ссылки, но такие гонщики точно не для меня. По крайней мере пока. 


  • 0

#33 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 31 января 2015 - 14:32

Слишком широкие условия поиска. 

Тягач до около 2 т., поэтому лодка с прицепом до 1,3-1,5 т. Килевые откинем.

Вырисовывается швертбот около 6 метров. Не новый.

Польша, Франция звучала, Голландия?, Англия?, Германия?

Leisure 17, Varianta 65, Mamba 19, разные Микро, Albin-57, Etap-20.

Это все? Выбирать из них?


  • 0

#34 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 31 января 2015 - 15:04

1. Поищите Albin-57 и Etap-20. Последняя - предпочтительнее.

А чем предпочтительнее?

 

2. Для коротких выходов все равно потребуется стоянка на воде в сезон. Реальное минимальное время покатушек - 2 дня, при этом почти полдня уйдет на транспортные операции (спуск/подъем, вооружение/разоружение лодки).  

Ну каждые выходные таскать я не намерен. В планах поставить здесь на водохранилище и к ней приезжать. А в отпуск взять ее с собой на Адриатику. Мы например в прошлом году жили в кемпинге, и лодка была бы кстати ходить по округе. В принципе таких лодок там несколько было.

Для меня трейлерный вариант предпочтительнее тем, что сильно бюджетнее по хранению, и не привязывает меня к акватории. Смотрел тему про продажу Садлер-26 в Хорватии. Лодка стоит 4,5 тыс евро+2,5 тыс годовой контракт с мариной. Облизывался. НО! 2 года стоянки есть цена лодки! Ее можно даже перевезти, ибо автогабарит. НО! Опять таки кранование плюс переброс например на Балтийский театр действий на грузовике минимум от 2,5 тыс евро тоже. В моем же варианте 6 м лодка в той же марине летний сезон стоит за 700 евро, а зиму у меня в Чехии под «забором» условно-бесплатно по дружбе. А если за деньги то за 250 евро максимум. И переброска на любое море = цена моего доезда на машине плюс 15 %. А я везде хочу, мне все здесь надо


  • 0

#35 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2015 - 15:47

А чем предпочтительнее?

 

А Вы посмотрите описание лодки-то! Малость побольше, архитектура с баковой надстройкой, шверт (скорее подъемный киль) с бульбой и т.д. И построили их аж 1000шт.

Картинок лодки в сети полно - поищите.

По крайней мере, мне она больше нравится. Очень заманчивая яхточка. И даже просто красивая.


  • 1

#36 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 31 января 2015 - 21:24

Я  купил полтора года назад ETAP-24, мне нравится. с другой стороны, раньше мы брали лодку в чартер, и собирали хорошую компанию. А на этой лодке много друзей не соберешь.

Инфо нашел на каком-то немецском лодочном сайте.

Правда, киль там есть (хоть и укороченный), и спускать её по слипу я бы не решился. Но кран на Балтике стоит недорого (на Адриатике намного дороже).   Альтернатива, которую я тогда рассматривал - Вива700. Ето тогда было на ebay, можно было примерно за 12-14 кЕВР вместе с трейлером. Я решил в пользу ETAP, т.к. без нормального киля (у Viva только балласт) было бы неуютно на Балтике. В приципе, Польша сейчас выпускает много разных лодок без киля или с водным балластом ("Odin"), может быть, это Вам подойдет.  


  • 1

#37 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2015 - 22:25

Вот несколько картинок Etap-20. Конечно, лодка семейная - родители и 1-2ребенка.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3496.jpg
  • crbst_IMGP02090.jpg
  • IMG_3501.jpg
  • 3400692990.jpg
  • 236-etap20_04.jpg
  • etap-20-27276092010154852565310154491024x.jpg

  • 3

#38 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 31 января 2015 - 23:27

JEANNEAU FLIRT  в версии компромис

http://sailboatdata....p?class_id=6498

Проходил на килевой версии курс молодого бойца.

Достоинства: полноразмерный кокпит. малый вес. все можно делать одному.

Весьма резвая лодченка.

Экипаж: два отлично, три хорошо на пределе. четыре - на пару часов.

Высота в каюте позволяет нормально сидеть и производить все необходимые действия. переодевание, туалет, готовка. питье и т.п.

Недостатки: компромис...

http://www.boat24.co.../detail/174545/

http://www.boten.nl/...-600_43560.html

Килевая. Много фото и машина тягач.

http://www.infonavis...a-329602-0.aspx


Сообщение отредактировал Я&R: 01 февраля 2015 - 00:49

  • 2

#39 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 01 февраля 2015 - 00:40

Первая лодка Нептун21 .Сам привез из Бремена в Ригу.Спускал и поднимал сам по слипу Рено космос2.Вдоль береге и по речке нормально.В море больше 30 миль стремно.Сейчас пара около 60 лет проводит каждые выходные на лодке Она у них как передвижная дача.У меня сейчас Нептун22.Тоже сам привез в Ригу.Спускаю сам по слипу Рено космос4.А вот поднимаю уже краном.Лодка компромис.Стою в яхтклубе только сезон.Остальное время во дворе около дома.Влюбую свободную минуту могу заниматься лодкой.Так как еще не на пенсии то летом могу проводить на лодке только выходные Предпочитаю вдвоем с женой и где поменьше народа.У нас в  Рижском заливе практически и нет мест ,кроме Эстонских островов. А за два дня далеко не уйдешь.Отпуск 2 недели.Самое далекое где был Рига-Готланд.Залив весь обошел.


  • 1

#40 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 01 февраля 2015 - 14:45

В категории В много машин, от смарта до Кадиллака Эскалейда. :)

Проблема же не только тянуть лодку по асфальту, а еще и по слипу ее спустить и самое главное - вытащить из воды. Поэтому моноприводы и полуторалитровые турбозажигалки тут же отпадают. Желателен полноприводный дизель или большеобъемный бензин с полной массой машины не менее 1.8-2.0 т. Плюс трейлер с лодкой - легко вылезает за 3500 кг. Либо лодочку нужно совсем уж маленькую и некомфортную. Поэтому дешевле получить права категории ВЕ и СЕ, чем пытаться таскать яхту гольфклассом. чтобы уложиться в 3500 кг.

Вольво ХС-70, 90, Ауди А6 кваттро 3.0, Субару Аутбэк, Форестер,  Форд Рейнджер, ... Придется мириться с высоким расходом топлива даже при езде без яхты. Додж рэм, например, с трехтонной яхтой на трейлере кушает на трассе 20 литров солярки на 100 км. Только с трейлером - 15 л. А солярка в европах дороже бензина. Это тоже нужно учитывать, планируя покатушки с ло///

Мужики с лодкой катаюсь уже давно, И вот мои 5 копеек .Для треллерной лодки машина обязательно должна быть полноприводной, тяжелой и желательно иметь меж осевую блокировку. Обьясняю Лодку на воду можно спустить любым автомобилем, а вот поднять .... Не везде можно воспользоваться краном и хорошим слипом. Поэтому полный привод и блокировки очень пригодятся. У меня сейчас L-200 c блокировкой заднего моста, до этого был Ф-Ренжер без блокировки. Кстати пикап ,к теме транспортировки лодки тоже очень удобная машина ,что не вмещается в лодке едет в кузове пикапа,и что не нужно в лодке -остается в кузове машины и не воняет в салоне -(бензин) и расход по трассе с лодкой 12-13 литров саляры :))


  • 1

#41 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 01 февраля 2015 - 15:36

Leisure17 Не вариант, можно не рассматривать, она килевая, старые они очень и наверняка больные. Я бы советовал микро. Они легкие, для 2-3 вполне. Почувствовать ветер, получить удовольствия. Одно из главного - состояние, что бы не пришлось на базе старого менять все на новое.
  • 1

#42 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:57

Сейчас пара около 60 лет проводит каждые выходные на лодке Она у них как передвижная дача.

У меня сейчас Нептун22. Стою в яхтклубе только сезон. Остальное время во дворе около дома. В любую свободную минуту могу заниматься лодкой.

Золотые слова! Вот именно такого варианта хочется. И лодка рядом и стоит зимой по забором, и брать с собой можно. Спасибо.  Вы подтверждаете мои мысли.

Мужики с лодкой катаюсь уже давно, И вот мои 5 копеек .Для треллерной лодки машина обязательно должна быть полноприводной, тяжелой и желательно иметь меж осевую блокировку. Обьясняю Лодку на воду можно спустить любым автомобилем, а вот поднять .... Не везде можно воспользоваться краном и хорошим слипом. Поэтому полный привод и блокировки очень пригодятся. У меня сейчас L-200 c блокировкой заднего моста, до этого был Ф-Ренжер без блокировки. Кстати пикап ,к теме транспортировки лодки тоже очень удобная машина ,что не вмещается в лодке едет в кузове пикапа,и что не нужно в лодке -остается в кузове машины и не воняет в салоне -(бензин) и расход по трассе с лодкой 12-13 литров саляры :))

Спасибо, учту.

Leisure17 Не вариант, можно не рассматривать, она килевая, старые они очень и наверняка больные.

А вашу с прицепа на воду только краном можно ставить? Со слипа невозможно? Вот это интересно. Мне казалось двукилевую можно так снимать, нет?


  • 0

#43 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 февраля 2015 - 18:59

Тут есть немного фоток и описание шведской лодки (собирают в Эстонии): http://forum.katera....ка#entry1504002 Посты #38 и #39. У них есть и 6,6 м, и 6,3. Возможно, б/у уже появились... http://www.bavariasv...mpus/campus-6.6 Качество изготовления - очень неплохое, во всяком случае у той, что смотрел на выставке. И идея с подъемной крышей каюты понравилась.

Сообщение отредактировал Cap_Jack: 01 февраля 2015 - 19:45

  • 1

#44 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 февраля 2015 - 20:39

Довелось выходить на Beneteau 21.7.

Лодка посовременнее. Но и масса более тонны - 1245кг:

http://sailboatdata....p?class_id=7821

Стоит денег...

 

Тех же кровей, но более старенькая и намного дешевле:

http://sailboatdata....p?class_id=5080

Масса 1100 кг.

 

Определитесь с хотелками, суммой, взглядами на возраст и, главное на транспортную составляющую.


  • 1

#45 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 01 февраля 2015 - 20:54

Спасибо, учту. А вашу с прицепа на воду только краном можно ставить? Со слипа невозможно? Вот это интересно. Мне казалось двукилевую можно так снимать, нет?

Скинуть можно, поднять сложнее. У меня хонда црв не потянет точно. Была мысль сделать направляйки на трейлер, что бы зыходила на место, поставить лебедку вытаскивать себя с лодкой, но еще слип нужен хороший, в наших краях это проблема.
  • 1

#46 Vodoshlep

Vodoshlep

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: aqualung
  • Название: Faber- Apeks XTX200

Отправлено 01 февраля 2015 - 21:53

Таскал "Крым " с Меркури 50 на Пунто. Скидывал машиной, для вытаскивания сделали автоэлектролебедку. Главное было найти за что ее зацепить понадежней. Вытащили, прицеп пристегнули и поехали.


  • 1

#47 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 февраля 2015 - 23:10

Скинуть можно, поднять сложнее. У меня хонда црв не потянет точно. Была мысль сделать направляйки на трейлер, что бы зыходила на место, поставить лебедку вытаскивать себя с лодкой, но еще слип нужен хороший, в наших краях это проблема.

Ясно, видимо двукилевые не пойдут. Жаль, у англичан есть таких лодок, и весьма харизматичных. Оставим швертботы, компромисы, подъемные кили.


  • 0

#48 Eastwind

Eastwind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Прага
  • Судно: Ищу

Отправлено 01 февраля 2015 - 23:31

Тут есть немного фоток и описание шведской лодки (собирают в Эстонии): http://forum.katera....ка#entry1504002 Посты #38 и #39. У них есть и 6,6 м, и 6,3. Возможно, б/у уже появились... http://www.bavariasv...mpus/campus-6.6 Качество изготовления - очень неплохое, во всяком случае у той, что смотрел на выставке. И идея с подъемной крышей каюты понравилась.

Да, идея хороша. А как думаете, насколько герметично?

И лебедка оригинально стоит.


  • 0

#49 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 февраля 2015 - 11:32

Да, идея хороша. А как думаете, насколько герметично? И лебедка оригинально стоит.

Там уплотнитель по периметру и сток в кокпит предусмотрен - не должно протекать... А лебедка - да, многие отмечают необычность размещения. В принципе - вполне удобно.
  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 февраля 2015 - 11:33

Идея хорошая, но места внутри очень мало. Тот же гальюн. По факту он есть, но для ног места нет! На полу поддон для ног 35 размера. Т.е. золушка в этот гальюн сходить сможет, а мужчина с 45-м размером ноги - нет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей