Есть, конечно, в Польше и пожилые бюджетные лодочки, как совсем карманные типа Bez2, Bez4 и известный нам Kormoran, ассолеобразные Foka, Venus и MAK, побольше Neptun 20 и 22, Carina, Pegaz 600, Cruiser 22 и многие другие. Микрух довольно много. Однако, круизные лодки все нелегонькие, особенно уже приличного размера, под 6 метров. Или это компромиссы, или шверт тяжелый, или балласт внутренний.
Выбор трейлерной лодки б/у в Европе.
#82
Отправлено 03 февраля 2015 - 16:28
Есть, конечно, в Польше и пожилые бюджетные лодочки, как совсем карманные типа Bez2, Bez4 и известный нам Kormoran, ассолеобразные Foka, Venus и MAK, побольше Neptun 20 и 22, Carina, Pegaz 600, Cruiser 22 и многие другие. Микрух довольно много. Однако, круизные лодки все нелегонькие, особенно уже приличного размера, под 6 метров. Или это компромиссы, или шверт тяжелый, или балласт внутренний.
Спасибо, за модели, посмотрю все. Я знаю вы покупали в Польше. А где искали кроме Allegro? Опс.. уже увидел, спасибо.
Сообщение отредактировал Eastwind: 03 февраля 2015 - 16:34
#85
Отправлено 03 февраля 2015 - 19:16
#86
Отправлено 03 февраля 2015 - 19:33
#87
Отправлено 04 февраля 2015 - 08:24
Недавно видел интересную польскую лодку ARMOR 660 https://www.google.r...w=1&q=armor 660 не пользовал, но по фото мне кажется очень комфортной и обитаемой. Комплектация была со стационарным дизелем - на японском сайте продавалась.
#89
Отправлено 04 февраля 2015 - 16:05
Коллега, поделитесь опытом пожалуйста! Как ведет себя прицеп с лодкой 2,5 тонны на трассе? И за микроавтобусом, и за джипом (кстати, каким?)? Я припоминаю, Вы вроде из Москвы в Питер ее таскали? Не сильно напряжно? И гайцы как, не очень беспокоили?Рискну предложить дельфию 26-ю. У самого такая. Ходит хорошо, один спокойно управляюсь. Семьёй помещаюсь... Пока не было джипа таскал по дорогам Фордом Galaxy.
#90
Отправлено 04 февраля 2015 - 16:17
Недавно видел интересную польскую лодку ARMOR 660 https://www.google.r...w=1&q=armor 660
1520 kgs., Однако...
http://sailboatdata....p?class_id=5674
#94
Отправлено 04 февраля 2015 - 20:08
О чем и речь, обитаемые лодки тяжелые. Армор - это похоже, название маленьких мотосейлеров работы Балт Яхтс. У меня приятель как раз грезил о подобном варианте, чтобы ездить по Европам как с кемпером.1520 kgs., Однако... http://sailboatdata....p?class_id=5674
Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 февраля 2015 - 20:10
#95
Отправлено 04 февраля 2015 - 21:10
О чем и речь, обитаемые лодки тяжелые. Армор - это похоже, название маленьких мотосейлеров работы Балт Яхтс. У меня приятель как раз грезил о подобном варианте, чтобы ездить по Европам как с кемпером.
Вот и я хочу. Вива 600 есть самое то, по размерам. Можно пока взять ее за эталон потребного. Буду искать подержанную, ибо денег мало.
#96
Отправлено 04 февраля 2015 - 21:54
#99
Отправлено 05 февраля 2015 - 09:32
Тут уже нужно определяться в приоритетах. Либо минимальный комфорт с гальюном, но соответственно тяжелую, либо чистый легкий трейлерный дейсейлер только с сидушками и столом внутри и терпеть до туалета в марине/ресторане.
Радость от экономии на покупке пройдет быстро. А неудобство эксплуатации слишком маленькой яхты будут присутствовать постоянно.
#100
Отправлено 05 февраля 2015 - 12:17
Более просторный салон на вива700.
Так можно и до более современных лодок дойти типа Максуса 24, в который при таком же примерно весе Сасанку Виву 700 можно внутрь затолкать и еще место останется. Поэтому, да, нужно приоритеты расставлять и выбирать свой компромиссный вариант.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей