Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тримаран Вега по публикациям в КиЯ

есть проблемы

Сообщений в теме: 114

#51 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:37

Лыжник дает момент на корму и увеличивает угол атаки. Но влияние может быть разным - и убирать дельфинирование, и способствовать. Зависит от стечения условий. Вам единственный способ бороться с дельфином - добавлять несущей поверхности за транцем в виде "полки", с попутным контролем наилучшего положения ЦТ. Только опытным путем.

А полку сделать на килеватой или плоских участках днища,как считаете?

вашими словами плиты !!!,где их ставить ?


  • 0

#52 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 февраля 2015 - 21:42

Полка как продление днища за транец. Или по крайней мере на тех участках днища, которые замываются на расчетной скорости.
  • 0

#53 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:04

Согласен с jeeet

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Потому проще построить другую лодку, с более эффективной гидродинамикой, ну и чуть крупнее...[/color]

 

И Danev говорит о том же-[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вам единственный способ бороться с дельфином - добавлять несущей поверхности за транцем в виде "полки", с попутным контролем наилучшего положения ЦТ. Только опытным путем. [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]И еще вопрос-Для каких целей Вы построили лодку?(вопрос к ТС) именно такой конструкции?[/color]

1 построить другую,-похорнить существующую,2 и спрашиваю про клинья на Японском или корейском видео именно как исправить гидродинамику не у величивая длины,лодку строил в 2003 году,т,к, цены на бенз лупанули беспредельно,лодка была нужна для перемещения на 100 - 120 км с меньшим расходом топлива,лодка должна бала отвечать требованиям, РАЗ быть остойчивой и достаточно мореходной,Два должна помещатся в гараж вертикально ( у дальней стенки высота 3 метра) но гараж не мой,Три должна иметь минимальный вес,( практически близкий к картопному) что бы при желании можно было выехать на ереки и озёра

Полка как продление днища за транец. Или по крайней мере на тех участках днища, которые замываются на расчетной скорости.

там и так проэктом предусмотрен выпуск днища за транец на 100 мм ,я реально понимаю ,что этого оочень мало,сколько прибавить ? и в каком месте килеватом или плоском или и там и там?


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 25 февраля 2015 - 22:11

  • 0

#54 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:09

В СССР, когда появились польские тримараны Фламинго (у нас в яхт-клубе их называли "мыльница"), на один из них поставили Вихрь 30. Появились аналогичные проблемы, которые были легко решены установкой на антикавитационную плиту листа дюраля толщиной 8 мм. Площадь доп.глиссирующей поверхности подбирали отпиливая болгаркой по чуть-чуть :)

 

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 25 февраля 2015 - 22:11

  • 0

#55 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:10

1 построить другую,-похорнить существующую,2 и спрашиваю про клинья на Японском или корейском видео именно как исправить гидродинамику не у величивая длины,лодку строил в 2003 году,т,к, цены на бенз лупанули беспредельно,лодка была нужна для перемещения на 100 - 120 км с меньшим расходом топлива,лодка должна бала отвечать требованиям, РАЗ быть остойчивой и достаточно мореходной,Два должна помещатся в гараж вертикально ( у дальней стенки высота 3 метра) но гараж не мой,Три должна иметь минимальный вес,( практически близкий к картопному) что бы при желании можно было выехать на ереки и озёра

там и так проэктом предусмотрен выпуск днища за транец на 100 мм

Четырехметовя надувнуха -не отвечает Вашим требованиям?


  • 0

#56 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:19

Лодка же ,

 

В СССР, когда появились польские тримараны Фламинго (у нас в яхт-клубе их называли "мыльница"), на один из них поставили Вихрь 30. Появились аналогичные проблемы, которые были легко решены установкой на антикавитационную плиту листа дюраля толщиной 8 мм. Площадь доп.глиссирующей поверхности подбирали отпиливая болгаркой по чуть-чуть :)

 

Изображение

Изображение

сорри но по моему его сделали Японцы,но спасибо за совет,по сути крыло и транцевые плиты меняют поведение корпуса,мне друзья водномоторники (спортсмены),приблизительно то же сказали ,но где поставить плиты ,крыло рассматриваю в ПОСЛЕДНЮЮ очередь,не сказали( они используют другие корпуса)


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 25 февраля 2015 - 22:22

  • 0

#57 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:22

Поляки всегда всё сдували, как и китайцы :)


  • 0

#58 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 22:35

Четырехметовя надувнуха -не отвечает Вашим требованиям?

Сейчас у меня есть уже набор эгоиста,Фрегат 320+ Тоа 5 лс,я не кабанчик,как вы видели ,но и друзья с которыми гоняю на рыбалку в пределах 70 кг двоих пятак вытаскивает на глисс,я доволен,НО построенная лодка,как ребёнок,тем более у меня она вторая,про первую писать не корректно,потому что это не совсем лодка,- гидроцикл,с обводами морского дротика,по типу донецкого,но я не смог протестить его,так,как строили его с другом за зарплату ( времена ТУГИЕ были),вот я и пытаюсь ВЫЛЕчить рождённого трудом ,пусть и не больши 1,5 мес в одного !!!!!

Поляки всегда всё сдували, как и китайцы :)

НЕ спорю ,как и русские ,Вихрь к примеру)))) -вартбург ,но древний)))


  • 0

#59 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:04

Сейчас лодка уже 2 года ВАЛЯЕТСЯ на дачном участке друга,до этого хранилась у спортсменов в отапливаемом подвале(прошу не принимать сие во внимание)спортсмены люди хорошие ,но молчат ,как рыба об лёд )))). Хочется оживить ,а может и с ПЯТАКОМ поюзать для эксперемента )))) краска ПФ ка потрескалась на корпусе паутинкой хочу спилить ёё и покрасить заново, чем порекомендуете,стекло на эпоксидке ??? я имею в виду и спилить ,и покрастиь?


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 25 февраля 2015 - 23:11

  • 0

#60 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:26

В СССР, когда появились польские тримараны Фламинго (у нас в яхт-клубе их называли "мыльница"), на один из них поставили Вихрь 30. Появились аналогичные проблемы, которые были легко решены установкой на антикавитационную плиту листа дюраля толщиной 8 мм. Площадь доп.глиссирующей поверхности подбирали отпиливая болгаркой по чуть-чуть :)

 

Изображение

Изображение

Только я убеждён высота транца указанна не верно,ПДНИМАТЬ батенька,ПОДНИМАТЬ!!!!


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:27

Только я убеждён высота транца указанна не верно,ПДНИМАТЬ батенька,ПОДНИМАТЬ!!!!

Для того времени стандарт, других не было.


  • 1

#62 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:33

Для того времени стандарт, других не было.

согласен,но это всё, что рассказали спортсмены,нууу или почти всё,знал бы прикуп был бы в Сочи ))) про винты понял больше после общения с ними


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 25 февраля 2015 - 23:34

  • 0

#63 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:50

Читая ваш форум много натыкался на клинья( гиродинамические),а сейчас вопрос,видимо к jeeet ,помогут они ? у япенцев есть и не зря видимо,да понимаю скорость максимальная будет меньше,но стабильность выше,- как думаете? и ешо может 15 ка самое то?и ещё скажите тупому ,как писать в личку,желательно пошагово не все такие юзеры .как вы,

за ранее спасибо!!!


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 25 февраля 2015 - 23:56

  • 0

#64 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 02 марта 2015 - 22:26

Сразу хочу сказать про остойчивость корпуса в статике,-позавидует ЛЮБОЙ картопщик,человека с массой 80 кг доставал через борт без опасения !!!,про прохождение волны (при чём огромной для этого корпуса по высоте ,я как раз пытался сфоткать этот момент,но замер в предверии катострофы,поясню поехала яхта метров 15 ,в переходном режиме,влона метра 1.5,и тут мой друг несётся на встречу волне,хотел сфоткать,но челюсть отвисла ,думал всё ПИПЕЦ другу,лодке и мотору,но господь есть лодка пролетела по гребням волны и удачно плюхнулась на гладь акватории,а высота волны на глаз равнялась больше половины длины лодки) вот как то так не знаю случай был или закономерность


  • 0

#65 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 02 марта 2015 - 22:37

уважаемые форумчане ,поймите я не рекламирую эту лодку,а всего лишь говорю о достоинствах и недостатках её,кто будет строить сразу говорю на шпангоут ,а может и на 2 УДЛИНить,но картопом уже не будет


  • 0

#66 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 02 марта 2015 - 23:00

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]И еще вопрос-Для каких целей Вы построили лодку?(вопрос к ТС) именно такой конструкции?[/color]

Уважаемый ,а вот хочу спросить Вас ,как жителя Самары ,а какую картоп лодку вы себе построили? для волги ?

  • 0

#67 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 02 марта 2015 - 23:16

форумчане ,Вы меня конечно извините,но я не могу понять людей владеющих инфинити, и спрашивать для каких целей купил девятку ???,я образно говорю, и извините меня ,-смотря на Сарепту и её мореходность ,понял ни прогрес ни днепр РЯДОМ НЕ СТОИТ,потому ,как ( моё мнение любая килеватая лодка встречая волну бъётся об неё плоской частью корпуса,что ещё хуже ежли таковой ПЛОСКОСТЬЮ приводняется и какое ТУТ отличие от полскодонки или джонбота ,минимально,а тримаран выправляет своё положение самостоятельно,или я не прав??????


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 02 марта 2015 - 23:24

  • 0

#68 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 02 марта 2015 - 23:19

оочень хочется услышать мнения Гуру,но тех кто строил и пользовал тримараны,с уважением


  • 0

#69 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 марта 2015 - 14:07

вот здесь: 180733.jpg


  • 0

#70 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 03 марта 2015 - 20:44

Вот тут одна тримаранная история http://volnanavolge.ru/blog/25.html и где то она же в более кратком изложении есть на этом форуме (пользователь Вовка).


  • 0

#71 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 03 марта 2015 - 20:50

вот здесь: Изображение180733.jpg

Спасибо огромное уже разобрался  :)

Вот тут одна тримаранная история http://volnanavolge.ru/blog/25.html и где то она же в более кратком изложении есть на этом форуме (пользователь Вовка).

спасибо за подсказку,сейчас гляну 


  • 0

#72 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 03 марта 2015 - 21:47

Вот тут одна тримаранная история http://volnanavolge.ru/blog/25.html и где то она же в более кратком изложении есть на этом форуме (пользователь Вовка).

посмотрел,почитал,но у коллеги изначально была другая проблема ( на полном ходу и входе в поворот корпус ВЫСТАВЛЯЛСЯ и винт хватал воздух),после первой (его) операции появились проблемы СХОЖИЕ с моими,остальное опустим за не надобностью,кроме того ,что корпус по сути своей моногедрон с килеватостью 13 гр. Но автор пишет,что приходилось поджимать мотор до конца к транцу,при

 моих тестах мотор был то же максимально поджат,и проблема не решилась ,вот только когда подцепили лыжника .... и лодка выровнялась (нос прижался ) и СЛАЛОМ корпуса прекратился,меня это удивило,но потом дошло - скорость меньше ,лыжник приподнимая транец -идеально дефферентует лодку  и..... Способов много но , я содал эту тему для того ,чтобы пообщаться с единомышленниками и выяснить ГЛАВНОЕ,     КАКИМ СПОСОБОМ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ (транцевые плиты оторвало в первый же прыжёк на приличной волне ) избегая удлинения корпуса Увеличить стабильность хода ,вот в этой теме смотрели на пост 49? ежли да ,то хотелось Ваше мнение услышать


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 03 марта 2015 - 21:59

  • 0

#73 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 03 марта 2015 - 21:54

посмотрел,почитал,но у коллеги изначально была другая проблема ( на полном ходу и входе в поворот корпус ВЫСТАВЛЯЛСЯ и винт хватал воздух),после первой (его) операции появились проблемы СХОЖИЕ с моими,остальное опустим за не надобностью,кроме того ,что корпус по сути своей моногедрон с килеватостью 13 гр. Но автор пишет,что приходилось поджимать мотор до конца к транцу,при

 моих тестах мотор был то же максимально поджат,и проблема не решилась ,вот только когда подцепили лыжника .... и лодка выровнялась (нос прижался ) и СЛАЛОМ корпуса прекратился,меня это удивило,но потом дошло - скорость меньше ,лыжник приподнимая транец -идеально дефферентует лодку  и..... Способов много но , я содал эту тему для того ,чтобы пообщаться с единомышленниками и выяснить ГЛАВНОЕ,     КАКИМ СПОСОБОМ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ (транцевые плиты оторвало в первый же прыжёк на приличной волне ) избегая удлинения корпуса Увеличить стабильность хода 

Например: пост 49 ,Японский аналог ,только в пластике,смотрели? если да,что думаете?


  • 0

#74 Fedosey 73

Fedosey 73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран Вега
  • Название: гном

Отправлено 03 марта 2015 - 22:21

Четырехметовя надувнуха -не отвечает Вашим требованиям?

Сейчас мне и 4 метра много ( судя по тому ,что просто попался комплект эгоиста за смешную цену Фрегат 320 и Тоха 5 ,2 т и дома уже ругаются)))   ),а тогда это было неприемлемо дорого и оочень непонятно ,напомню лодка строилась в 2003 году.....и обошлась в 6 тыров рублей разумеется


Сообщение отредактировал Fedosey 73: 03 марта 2015 - 22:38

  • 0

#75 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 06 марта 2015 - 08:03

В СССР, когда появились польские тримараны Фламинго (у нас в яхт-клубе их называли "мыльница"), на один из них поставили Вихрь 30. Появились аналогичные проблемы, которые были легко решены установкой на антикавитационную плиту листа дюраля толщиной 8 мм. Площадь доп.глиссирующей поверхности подбирали отпиливая болгаркой по чуть-чуть :)

Если корпус дельфинирует, пусть даже в одном каком -либо режиме, по-любому требуется полная переделка всей гидродинамики. Удлинение глиссирующей поверхности не поможет - все равно граница потери устойчивости будет очень близко к эксплуатационному режиму. При провоцирующем волнении, близком к частоте колебаний дельфинирования, лодка все равно будет прыгать и раскачиваться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей