Читая форум,всё чаще уясняю для себя,- моногедроны едут,как только начинаются фокусы с закруткой днищя - начинается ГЕММОР
#103
Отправлено 13 марта 2015 - 23:02
Эти отгибы являются свидетельством низких ходовых качеств -- они не позволяют глиссировать с оптимальными углами атаки на относительно высоких скоростях
И какие на Ваш взгляд для этого корпуса, являются оптимальными углы атаки?
С уважением.
Сообщение отредактировал Fedosey 73: 13 марта 2015 - 23:03
#107
Отправлено 02 апреля 2015 - 22:51
Вот ,что интересно,Все водномоторники,многие инженеры,и просто умные люди ,даже на главном моём фото видно,что экипаж сидит нааамного впереди точки гидродинамического давления на корпус, и тольлько Данев сказал про ооочень кормовую центровку,перечитав свою тему в 20 -й раз принял решение : 1- попробывать его с пятёркой, 2- по совету Уважаемого человека на этом форуме,приделаю плиты(в данном случае оочень серьёзно ,чтоб не вырвало их) Весна идёт,правда ветер штормовой уже ДОСТАЛ !!!,извеняюсь за оффтоп,"28.03.15 место действия :-ерик Верблюд воды нет ВАщще!!!,надуваст Фрегат 320+ тоха 5 ,2 т, Я -63кг )),приятель 87кг,шмурдяк 15,лодка 52,мотор 20 Итого237кг!!!!,продолжаю,приятель на носовой банке ,я на кормовой , мотор раскручивается до 5200,5300,- говорю приятелю назад ( идём против ветра ,по прикидкам метров 20 в сек.) приятель пересаживается ,и о чудо мотор крутит положенные 5500 ,но скорость не замерял ( в следующий раз ) Чудо длилось не долго (((( с таким встречным ветром нормальные люди на прогессах курят на берегу,но мы -же на ерике,синие и самоуверенные,по ветру ВААще ОГОНЬ!! в спину дует, я это к тому,что многие хвалят корпуса самодельные,просто посчитайте сколько КГ на ЛС - я сам удивился ,винт у тохи 7.8 на 8 дюймов редукция 13:28 ,не хочу петь деферамбы надувастам ,но результат ВПЕЧАТЛИЛ,использую данную лодку 2-й раз в жизни ,но остался оочень доволен.
С большим уважением к самостройщикам.
P.S. ветер встречный приподнимал нос лодки, угол атаки повышался и в итоге,- на ветру режим глиссирования скатывался в переходный,с возобновлением действий носовая-кормовая банка всё повторялось с точностью,повторюсь ветер встречный-штормовой 20 ,а может и больше метров в секунду,в Ростовской области в этот день 2 автобуса сдуло с трассы....
Сообщение отредактировал Fedosey 73: 02 апреля 2015 - 23:16
#108
Отправлено 03 апреля 2015 - 00:35
Например: пост 49 ,Японский аналог ,только в пластике,смотрели? если да,что думаете?
Ну насмешил, ей Богу ))) Как может быть хорошей лодка, если фирма, что её выпускает, называется "КУЙОВА"?! Значит полное название лодки звучит как "куйовый фламинго" А, если серьёзно, какого года публикация? Правильно, древняя, времён повального увлечения тримаранами. Я не думаю, что "куйовый фламинго" был хорошей лодкой, иначе бы его до сих пор кто-то выпускал.
Избавится от "дельфина" могут помочь транцевые плиты или "крылья" на АКП мотора. Но, кардинально проблему решит только новый корпус Вот история моего тримарана здесь: http://forum.katera....17876-taguan-2/
Сообщение отредактировал вовка: 03 апреля 2015 - 00:42
#109
Отправлено 03 апреля 2015 - 18:06
Смех это здоровье, и с тем,что Куёвая фирма вяжет Куёвые веники,то же факт ,как написал выше, планирую попытаться исправить недочёты,а новый корпус пока что в мечтах
Ну насмешил, ей Богу ))) Как может быть хорошей лодка, если фирма, что её выпускает, называется "КУЙОВА"?! Значит полное название лодки звучит как "куйовый фламинго" А, если серьёзно, какого года публикация? Правильно, древняя, времён повального увлечения тримаранами. Я не думаю, что "куйовый фламинго" был хорошей лодкой, иначе бы его до сих пор кто-то выпускал.
Избавится от "дельфина" могут помочь транцевые плиты или "крылья" на АКП мотора. Но, кардинально проблему решит только новый корпус Вот история моего тримарана здесь: http://forum.katera....17876-taguan-2/
Читал Вашу историю,сердце кровью обливалось,только конец не понятен,-Добились чего хотели ? Или лучшее по прежнему враг хорошего?
Сообщение отредактировал Fedosey 73: 03 апреля 2015 - 18:13
#110
Отправлено 06 апреля 2015 - 22:59
Читал Вашу историю,сердце кровью обливалось,только конец не понятен,-Добились чего хотели ? Или лучшее по прежнему враг хорошего?
Да, добился, лодка стала более стабильной и прогнозируемой, лучше чем в изначальном варианте и много лучше по сравнению с первой переделкой. Хотя, сейчас я понимаю, что моногедрон, градусов в 19, был бы проще и правильнее.
#111
Отправлено 07 апреля 2015 - 19:07
Да, добился, лодка стала более стабильной и прогнозируемой, лучше чем в изначальном варианте и много лучше по сравнению с первой переделкой. Хотя, сейчас я понимаю, что моногедрон, градусов в 19, был бы проще и правильнее.
Очень хорошо,что конечный результат положительный,а на счёт моногедрона -полностью поддерживаю.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей