Перейти к содержимому

Фотография

Для швартовки в одиночку


Сообщений в теме: 314

#276 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 30 октября 2016 - 08:06

Выправлял согнутый у соседа, руками об коленку. Мне кажется, это только для совсем лёгких лодок.

Ну нормальная-то эксплуатация палки не на изгиб :w00 даже на фото крюк, прицепленный к палке вот-вот отцепится  - так ещё умудриться нужно.

А если аккуратно использовать - я даже нагрузку не могу представить на разгиб крюка палки.


  • 0

#277 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 октября 2016 - 17:38

Выправлял согнутый у соседа, руками об коленку. Мне кажется, это только для совсем лёгких лодок.

Выглядит совершенно не надежно. И лодка-то маленькая.


  • 0

#278 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 30 октября 2016 - 21:44

Крюк абсолютно надёжен. Уверенно держит лодку в 4 тонны. На фото крюк согнут в прямой части, там, где не надо. А сам крюк должен почти касаться (около мм 5 не доходить) прямой части. Тогда он даже в свободном, раскачивающемся состоянии не соскочит.


  • 0

#279 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 октября 2016 - 04:56

Его на специально разогнули, я думаю. Он от нагрузки разогнулся, скорее всего.


  • 0

#280 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 31 октября 2016 - 11:02

Крюк на фотографии, мягко говоря, не внушает доверия.

Я бы таким не пользовался.


  • 3

#281 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 октября 2016 - 14:45

Крюк на фотографии, мягко говоря, не внушает доверия.

Я бы таким не пользовался.

Если только временно, для оперативного зацепа за муринг, когда проходишь мимо него к причалу. То есть зацепился крюком (с верёвкой) за буй, прошёл к понтону (причалу), там заложил швартов, затем вернулся к бую, и заложил за него надёжный конец. После чего нормально раскрепился.


  • 1

#282 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 октября 2016 - 14:49

Второй или третий год использую крюк и никаких проблем не наблюдал. Лодка 3,5-4 тн. Никогда не возвращался и не перехватывал верёвкой буй, набивал кормовой (иногда до звона) и всё.


  • 0

#283 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 31 октября 2016 - 14:55

Если только временно, для оперативного зацепа за муринг, когда проходишь мимо него к причалу. То есть зацепился крюком (с верёвкой) за буй, прошёл к понтону (причалу), там заложил швартов, затем вернулся к бую, и заложил за него надёжный конец. После чего нормально раскрепился.

Думаю, что тут Вы правы. В Сочинском яхт-клубе такое решение будет полезным.


  • 0

#284 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 октября 2016 - 18:03

Его на специально разогнули, я думаю. Он от нагрузки разогнулся, скорее всего.

От нагрузки он так разогнуться не может. Под нагрузкой он в этой части работает на растяжение.

Для теоретиков: нарисуйте силы и моменты, действующие на такой крюк - поймете, что он надежен и выдержит не менее, чем швартов 12-14 мм.

Для практиков: посмотрите как швартуются к буям в Финляндии с помощью таких крюков. Думаю, что массово швартующиеся лодки 25-35 футов с помощью таких буев в течение десятилетий, вас убедят, что это абсолютно безопасно и надежно.

Для скептиков: не используйте крюк, продевайте швартовы в кольца. Желательно руками, ибо сложный механизм с выпадающими частями может дать сбой. Да и буй можете подвергнуть сомнению, он же может быть тоже не надежен, вы же не знаете, кто его устанавливал и как. :)


  • -1

#285 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 31 октября 2016 - 22:56

От нагрузки он так разогнуться не может. Под нагрузкой он в этой части работает на растяжение.

Для теоретиков: нарисуйте силы и моменты, действующие на такой крюк - поймете, что он надежен и выдержит не менее, чем швартов 12-14 мм.

Для практиков: посмотрите как швартуются к буям в Финляндии с помощью таких крюков. Думаю, что массово швартующиеся лодки 25-35 футов с помощью таких буев в течение десятилетий, вас убедят, что это абсолютно безопасно и надежно.

Для скептиков: не используйте крюк, продевайте швартовы в кольца. Желательно руками, ибо сложный механизм с выпадающими частями может дать сбой. Да и буй можете подвергнуть сомнению, он же может быть тоже не надежен, вы же не знаете, кто его устанавливал и как. :)

Абсолютно согласен: У каждого своя голова за плечами... :)

 

Только если бы я в нашем клубе таким крюком ошвартовался, мне бы директор (старый яхтсмен) высказал всё, что он думает...  Так что воздержусь... :)


  • 1

#286 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 01 ноября 2016 - 21:16

От нагрузки он так разогнуться не может. Под нагрузкой он в этой части работает на растяжение...

Я бы не стал так категорично заявлять. В прошлом году у моего приятеля с соседней лодки, после неплохого ветра, разогнуло карабин 10мм. как пластилиновый. Хорошо, успели коллеги перевязать. Может и фото найду позже.Изображение


Сообщение отредактировал Rava: 01 ноября 2016 - 21:21

  • 2

#287 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 ноября 2016 - 07:33

От нагрузки он так разогнуться не может. Под нагрузкой он в этой части работает на растяжение.

Для теоретиков: нарисуйте силы и моменты, действующие на такой крюк - поймете, что он надежен и выдержит не менее, чем швартов 12-14 мм.

 

Если создать соответствующие условия, всё можно сломать :)  Тоже начал разгибаться.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0015.jpg

Сообщение отредактировал Atair: 02 ноября 2016 - 07:34

  • 0

#288 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2016 - 14:35

Приветствую, Уважаемые

Что лучше, что хуже, как и чем крепиться - думаю тут каждый сам решит.

Хочу лишь добавить от себя несколько слов по крюкам и карабинам.

Для себя использую исключительно стальной карабин РИНГ (трапецеидальный). На яхте использую как для зацепов за буйки, крюки и арматуру на пирсах, так и для разгрузки якорных цепей и их растяжки шпрингами. Их же применяю и для автомобиля, на покатушках, для крепления лебедок и в любых иных случаях. До сего момента ни отказов, ни разгибов не замечено. На яхтах проверено где-то до 50-60 футов при ветрах до 30-40 узлов. На пробах деформация в открытом состоянии замечалась при нагрузках свыше двух с половиной тонн. Необратимая но некритичная деформация свыше 3т. В закрытом положении порвать пока не смог, нечем было нагрузить.

Насчет крюков - если изготовляете сами из прутка, то после сгиба не поленитесь, пройдитесь по нему кувалдой, чтобы изменить профиль в согнутом месте. Усилие на разгибание существенно увеличится.


  • 0

#289 Bleks

Bleks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2016 - 21:28

Да полезная вещь будет.



#290 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 03 ноября 2016 - 21:41

Кстати насчет 10-мм карабинов и швартовки в одиночку. Тут в Моремане вот такую приблуду обнаружил как раз для этой цели и как раз на основе такого карабина.  Не реклама, конечно, не подумайте плохого :)

http://moreman.ru/es...=7673&cid=&pid=

 

Думал взять себе для приколу, но пока не созрел, хоть и скидку дают.


  • 0

#291 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 ноября 2016 - 16:06

Кстати насчет 10-мм карабинов и швартовки в одиночку. Тут в Моремане вот такую приблуду обнаружил как раз для этой цели и как раз на основе такого карабина.  Не реклама, конечно, не подумайте плохого :)

http://moreman.ru/es...=7673&cid=&pid=

 

Думал взять себе для приколу, но пока не созрел, хоть и скидку дают.

Как им зацепиться - понятно. А как его отцепить? Или швартов резать? 

Судя по фото - только рукой можно его отцепить. А если можно отцепить рукой, то и зацепить рукой нет проблемы.


  • 0

#292 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 07 ноября 2016 - 17:57

Как им зацепиться - понятно. А как его отцепить? Или швартов резать? 

Судя по фото - только рукой можно его отцепить. А если можно отцепить рукой, то и зацепить рукой нет проблемы.

Именно эти соображения и удержали меня от покупки. Похоже, это вечный швартов на экстренный случай. :)

 

Тем более что у меня уже есть вот такой (тут его уже обсуждали)  http://moreman.ru/es...=4495&cid=&pid=

И стоит дешевле.


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 07 ноября 2016 - 18:06

  • 0

#293 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 08 ноября 2016 - 11:02

Именно эти соображения и удержали меня от покупки. Похоже, это вечный швартов на экстренный случай. :)   Тем более что у меня уже есть вот такой (тут его уже обсуждали)  http://moreman.ru/es...=4495&cid=&pid= И стоит дешевле.

поддерживаю ))) стоил когда-то 300 рублей или около того , купил три с запасом . до сих пор работает как часы. когда швартуюсь на буй один , провожу веревку через рым буя с помощью этой приблуды получается как бы петля через рым и на утку завожу два конца ... когда отхожу просто выбираю веревку обратно отдав один из концов и соответственно к бую подходить никакой необходимости нет
  • 0

#294 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 08 ноября 2016 - 13:42

От нагрузки он так разогнуться не может. Под нагрузкой он в этой части работает на растяжение.

Для теоретиков: нарисуйте силы и моменты, действующие на такой крюк - поймете, что он надежен и выдержит не менее, чем швартов 12-14 мм.

 характеристики троса смотрели? ... так для справки такой держит 5-7 тонн минимум

какой там крюк :)

 

а вообще проблема не за муринг с буйком зацепиться, а за "ухо" на берегу - типа рым

на буек можно делать несколько подходов и самое простое подойти с наветра так чтобы он оказался на корме

- швартовы надо иметь в 2 длины лодки и тогда просто совсем провести сразу руками как положено безо всяких приблуд

 

и кочерга ваша годится для берегового рыма весьма условно - там надо делать быстро и наверняка, без танцев

пожалуй карабин простой подойдет лучше как времянка, после того как зацепитесь с наветренной стороны провести пару нормальных швартовых не спеша серьгой imho

 

всё это для штилевой погоды и для показухи ...

 

кстати у нас веревка не 12-14, а 18-22 мм ! и кочерга с такой не сработает, а держать на лодке отдельный швартов для такого случая - это роскошь :beer:


Сообщение отредактировал тарантул: 08 ноября 2016 - 15:43

  • 0

#295 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:44

http://www.barque.ru...e_mooring_hinge

 

кто пробовал такую конструкцию? Изображение


  • 0

#296 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:59

Пробую ..................... аж пар идёт.

Мне недавно Висту на ХР поменяли, да ещё и мышка на ноуте бешенная получилась. Через панель управления не лечится.

Добил таки су...... заразу!!!

Я эту конструкцию изобрёл и самостоятельно изготовил ещё в 87-м году, когда работал матросом на землесосе. Но запатентовать не догадался, молодой был, глупый. Потом использовали многие и после моего ухода.


  • 0

#297 Хамаль

Хамаль

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Stardust 26
  • Название: Фортуна

Отправлено 04 декабря 2016 - 23:06

"Катера и Яхты" - 1 (89) 1981 (стр. 69)

 

Изображение

О, оказывается до меня это уже запатентовали!


Сообщение отредактировал Хамаль: 04 декабря 2016 - 23:08

  • 1

#298 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 декабря 2016 - 01:38

Дык с него и свой делал....все новое-хорошо забытое старое. Только мой из дубовых ламелий смотрится гармоничнее, чем пластик. Имхо....
  • 0

#299 Сайга

Сайга

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: GibSea77
  • Название: Легенда

Отправлено 09 января 2018 - 15:54

Вот оно. Делается в Днепре.

25-30$ с пересылкой

http://fxz9u9sf.plp7.ru/

di-A5WE.gif


Сообщение отредактировал Сайга: 09 января 2018 - 15:56

  • -2

#300 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 09 января 2018 - 16:30

Эта приспособа уже обсуждалось тут на форуме.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей