Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор лодки для жизни и кругосветки.


Сообщений в теме: 1700

#1151 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:03

Прям 45-60 градусов ? А фото или видео про 60 есть ? Что за лодка ?

Я думаю имелось в виду 25-30. С другой стороны угол меряли


Сообщение отредактировал Renown: 29 сентября 2017 - 19:04

  • 0

#1152 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:50

Ну что, мои капитаны, вы всё флудите? Но, ведь тема "выбор лодки для жизни и ....". А вы уже несколько дней: перевернётся - не перевернётся!....Меняем курс, господа! Чтобы лодка была выбрана раз и на всегда, чтобы не появлялось желание её продать и купить что-то новое (или не новое, но другое), надо не покупать то, что продают, или что строят "очень уважаемые компании, которые занимаются этим много лет". Тем более, не надо покупать то, на что хватает денег…Надо спроектировать самому! При чём, я не предлагаю сделать весь проект самому, нет. Берем ГРАМОТНОГО ИНЖЕНЕРА ПРОЕКТИРОВЩИКА, который проектирует много лет, написал много книг, провёл огромное количество практических опытов и испытаний, покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен (говоря сухопутным языком). Работаем долго, кропотливо, вымеряя каждый размер, перебираем миллион вариантов и, О ЧУДО! Понимаем, что теперь это то, о чём мечтал! Согласовываем полученную мечту с женой (чтобы потом небыло мучительно больно). Составляем точный бюджет и график строительства. Кладем нужную сумму в банк. И, со спокойной душой отдаём чертежи на судоверфь, которая стоит подобное последние 10 лет. Два раза в неделю наведываемся с проведением контроля качества работ. Итог: два года и вы в море! А пока, выкладываю чертежи внутренних помещений катамарана! Как и писал раннее, готов выслушивать любую критику... Даже малоразумную...

Прикрепленные файлы


  • 0

#1153 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:57

Надо спроектировать самому!

покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен

Именно так мы и поступили в свое время. Не зря у нас лодка имеет приставку э - экспериментальная.

Мы попросили на верфи сделать только корпус по имеющимся чертежам и расставить переборки.

Форму которых потом откорректировали под себя и сделали свою планировку, в корне отличающуюся от исходного проекта. Результатом довольны.

 

 


  • 0

#1154 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:00

Что ж тут нового, необычного, чего нет от массового строителя?


  • 0

#1155 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:06

И еще - обычно строитель спрашивает цену выше, если менять что в проекте. Я просил поменять местоположение туалета со второго на первый этаж ( в доме :)) и дверь в комнату в другом месте, так запросили отдельно, хотя на тот момент только яму под фундамент копали. В яхтостроительстве это еще круче, там заранее отформованные детали внутренней обстройки, кто ж новую фрму специально для вас и разового использования за так делать будет?

 

так что если хочешь эксклюзив - плати дороже!


  • 0

#1156 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:29

А я разве писал про что-то необычное? Перечитал... Вроде нет! А про "яхтостроение" - в моём проекте нет "заранее отформованных деталей".... Про дом - отдельно - я сам делал проект своего дома, делал его три года... Поэтому с меня никто "отдельно не запрашивал"... В этом-то и вся соль, не переносить туалеты, а сразу правильно запроектировать....


  • 0

#1157 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:33

Отправлено Сегодня, 18:57

Дмитрий Ростовский сказал 29 Сен 2017 - 18:50:snapback.png

Надо спроектировать самому!

покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен

Именно так мы и поступили в свое время. Не зря у нас лодка имеет приставку э - экспериментальная.

Мы попросили на верфи сделать только корпус по имеющимся чертежам и расставить переборки.

Форму которых потом откорректировали под себя и сделали свою планировку, в корне отличающуюся от исходного проекта. Результатом довольны.

Молодцы! Вы первые, кто согласились с моей версией... А то тут только критиковать умеют. При чём - на вопрос - а сколько Вы свою лодку строили - ответ - я сам не строил, но вот друзья, вот знакомые, они да, они строили...


  • 0

#1158 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:51

1. Когда человек задается вопросом, на чем жить на яхте, обычно у него нет яхтенного опыта. Соответственно, он не может сформировать грамотное задание на проектирование для уважаемого проектировщика. Кто у нас, кстати, уважаемый, на пространстве бывшего СССР, который сможет выпустить полный комплект чертежей для верфи? Или предполагается заказать проект известному мировому проектировщику лодок? Он бросит свою работу на верфи и будет месяцами отвечать некомпетентному заказчику на его странные вопросы на корявом английском? :) И где потом найти верфь, которая согласится построить уникальную лодку? В принципе, Мельниченко именно так и поступил, построив парусную яхту А. :)

2. На данный момент выпущено в мире десятки тысяч различных лодок с различными планировками. Смысла изобретать велосипед нет. Все, что вы спроектируете за большие деньги и месяцы, будет один в один с одной из уже существующих моделей. Либо отличаться от серийной лодки в худшую сторону. Чудес не бывает. Поэтому проще найти среди всего многообразия яхт ту, которая максимально удовлетворяет всем условиям. Это проще, быстрее и существенно дешевле.


  • 2

#1159 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 29 сентября 2017 - 20:57

Чтобы не вдаваться в пустую полемику - просто отвечу: я не хочу "проще, быстрее и дешевле". У каждого свой путь, Вы выбираете такой, я иду другим. "Я не слишком богат, чтобы покупать дешёвые вещи" (кто-то до меня сказал). А в остальном -  и проектировщик есть и верфь нашлась... Да и чудеса бывают... Каждому своё...


  • 0

#1160 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:02

1. Косоротов и Матаруев.
2. Тихонов.
3. Стружилин.
Это только сходу, с кем знаком. В России. На Украине человека 2-3.

Проблема только в том, что адекватных заказчиков с деньгами нет.
Дуремаров с деньгами значительно больше

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 сентября 2017 - 22:15

  • 1

#1161 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:24

Дмитрий Ростовский, можно ссылку на то, что у вас получилось? Фото снаружи, внутри, поляры, ходовые качества, где яхта используется, куда ходила... И сколько было потрачено денег и времени? Для подкрепления ваших слов об удачном опыте проектирования яхты. Чтобы желающие последовать вашему примеру понимали что их ждет. 

 

А насчет российских проектировщиков яхт, достаточно посмотреть на алекстары и опены, которые острые углы изолентой заклеивают. И сравнить алекстар или рикошет с аналогичной польской лодкой. Чтобы понимать, насколько мы отстали в проектировании яхт. 

Но мы же тут обсуждаем яхту для жизни, а не для гонок. Есть такая яхта, спроектированная вышеприведенными российскими/украинскими проектировщиками/конструкторами? Где посмотреть? В Николаеве, знаю, построили одну круизную, с рубкой. На вид - симпатично, подробностей по ней нет. 


Сообщение отредактировал sergvg: 29 сентября 2017 - 21:36

  • 0

#1162 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:37

А эти чертежи и есть то, что так уникально и неповторимо? 

Ладно, если есть деньги - делайте как нравится. Не понятно только, для чего такая лодка. Людей за деньги возить? Так таких половина на рынке. Для себя? Так этих другая половина. Жить? Для жилья Ваша лодка ИМХО вообще "ниочем". Носовые каюты 140 см в самом широком месте - тихий ужас там постоянно спать. Для себя там нужно устраивать в одном - стелажи и рундуки, в другом - мастерскую, или другую какую комнату, зависит от конкретного владельца. А по большому счету, одну половину надо целиком под хозяина, но самое смешное, что и таких лодок полно!

А огромный диван на верхней палубе во всю ширину зачем? Хватило бы и половины, мне кажется. Извиняюсь, если обидел или огорчил. У меня нет яхтенного опыта, но сам люблю строить. Будь у меня лишние деньги, тоже бы вбухал их в катамаран. Но отсутствие их бережет меня от этого. Не может человек без опыта сделать лучше, чем профессионал. Тем более, такую сложную конструкцию. Прислушайтесь к капитанам, проще и дешевле купить готовое, вложить ещё половину цены на переоборудование и получить то, что будет достойным продуктом. Идеал не достижим.

Впрочем, у проектировщиков и судостроителей тоже есть дети, их тоже кормить надо...


  • 1

#1163 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 сентября 2017 - 21:57

На прикрепленных чертежах - стандартные планировки чартерных катамаранов с начала 2000-х. В чем смысл проектировать то, что есть на рынке давно в любом размере?

Может вы дизайн бортов изменили? У всех круглые, прямоугольные и овальные окошки, а у вас - треугольники? Или от пола до потолка? И такие применяются, в основном на моторных яхтах.


Сообщение отредактировал sergvg: 29 сентября 2017 - 21:58

  • 1

#1164 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 29 сентября 2017 - 22:31

Ну ладно, нужен Вам плавучий чемодан с баром и телевизором и биде, еще в 2003 г. наш коллега, покинувший сей форум, спроектировал и построил на своей верфи для голландского заказчика весьма приличный люминиевый аппарат, подходящий под определение "лодка для жизни и кругосветки".
Проект Морозов-50, "Мета", лодка в продаже http://usedboats.ru/...php?boat=142523

Еще "Дражетту" могу вспомнить, ну питерские коллеги эти лодки знают. Люминь, столярка на высоте, на Дражетте точно Володя Новиков делал, на "Мете" тоже вроде руку приложил. Питерские знают, что это - уровень столярки. Кастом для знатоков. Так что можем, если захотим. Нет заказчика, в этом проблема. Дешевые польские шверботы в этой теме лучше не рассматривать и в качестве примера не приводить. Лодки другой ценовой категории и назначения

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 сентября 2017 - 23:20

  • 0

#1165 Villy

Villy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 сентября 2017 - 23:32

Ну что, мои капитаны, вы всё флудите? Но, ведь тема "выбор лодки для жизни и ....". А вы уже несколько дней: перевернётся - не перевернётся!....Меняем курс, господа! Чтобы лодка была выбрана раз и на всегда, чтобы не появлялось желание её продать и купить что-то новое (или не новое, но другое), надо не покупать то, что продают, или что строят "очень уважаемые компании, которые занимаются этим много лет". Тем более, не надо покупать то, на что хватает денег…Надо спроектировать самому! При чёмБерем ГРАМОТНОГО ИНЖЕНЕРА ПРОЕКТИРОВЩИКА, который проектирует много лет, написал много книг, провёл огромное количество практических опытов и испытаний, покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен (говоря сухопутным языком). Работаем долго, кропотливо, вымеряя каждый размер, перебираем миллион вариантов и, О ЧУДО! Понимаем, что теперь это то, о чём мечтал! Согласовываем полученную мечту с женой (чтобы потом небыло мучительно больно). Составляем точный бюджет и график строительства. Кладем нужную сумму в банк. И, со спокойной душой отдаём чертежи на судоверфь, которая стоит подобное последние 10 лет. Два раза в неделю наведываемся с проведением контроля качества работ. Итог: два года и вы в море! А пока, выкладываю чертежи внутренних помещений катамарана! Как и писал раннее, готов выслушивать любую критику... Даже малоразумную...

 

Разрешите в качестве малоразумной критики.

Вы пишите - надо спроектировать самому, но буквально в следующем предложении мы берем грамотного инженера проектировщика и покупаем у него готовый стандартный проект. Т.е., если я правильно понял, самому предполагается спроетировать внутреннюю планировку и расстановку мебели. Исходя из Ваших чертежей ничего экстраординарного в этом направлении не предусматривается. При такой постановке задачи мне видится гораздо менее экзочическим способом потратить деньги это купить лодку наиболее подходящую под Вашу задумку (в размере 44 фута предложений готовых стандартных проектов по которым уже много раз строили на рынке много)

кропотливо поработать, перебрав миллион вариантов, и пригласив хорошего плотника решить все проблемы. Может быть даже получится не сильно удорожить мечту если купить подержанную (мы ведь все равно всю внутрянку меняем).

Еще один вариант,  - это сразу обратиться к производителю который делает кастомизацию под заказчика. Например Наутикет и Сириус готовы менять внутреннюю планировку как угодно согласно Вашим капризам.

Наверное что-то подобное можно найти и среди производителей катамаранов.

 


  • 0

#1166 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 30 сентября 2017 - 01:18

Ничего экстраординарного в уровне столярки на Мете я не увидел. Большая дорогая яхта, как любая немейнстримовская аналогичного размера. Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны. 

Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.


  • 0

#1167 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 сентября 2017 - 01:47

 

Ничего экстраординарного в уровне столярки на Мете я не увидел. Большая дорогая яхта, как любая немейнстримовская аналогичного размера. Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны. 

Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.

Понимания и культуры у А.Морозова побольше чем у многих будет. Особенно если учесть когда яхта построена. Гальюны какие заказчик захотел такие и поставили. Горшки с моторчиком никакого отношения у уровню исполнения не имеют. Горшки, если захотят, поменять не проблема. Но лодка от этого не станет и не лучше и не хуже.


Сообщение отредактировал Leo_n: 30 сентября 2017 - 01:52

  • 3

#1168 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 30 сентября 2017 - 08:50

Зря я свое сообщение про Морозовскую лодку отредактировал, там было кое-что про компетентность. Мерить уровень судостроения по санфаянсу - это действительно показатель.
Выше говорил, что проблема отечественного малого судостроения - отсутствие адекватного заказчика с деньгами.
  • 0

#1169 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 30 сентября 2017 - 09:02

А мне яхта "Михаил Воронцов" понравилась.
  • 0

#1170 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 30 сентября 2017 - 10:51

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
Если всевозможные проекты лодок с любыми планировками уже построены серийно, то где типа МУДИ-45 ДС, только футов на 33-35 можно купить?

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 30 сентября 2017 - 12:54

  • 0

#1171 Дмитрий Ростовский

Дмитрий Ростовский

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Батайск

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:09

Уважаемые капитаны! Я что, где-то писал, что мой проект уникален? Я что, писал что этот кат лучше всех? Нет и ещё раз нет! Я всегда внимательно читаю всю тему форума, а не последние три-четыре поста, чего и вам рекомендую. Так вот, я сделал вывод - никто (извиняюсь, перед БАРом - он единственный) среди участников этой темы сам не проектировал и тем более, не стоил лодки! Вон, Геннадий написал "А огромный диван на верхней палубе во всю ширину зачем? Хватило бы и половины, мне кажется." и тут же пишет "У меня нет яхтенного опыта, но сам люблю строить."     нет опыта, но диван незачем! Я на ваш суд выставил только планировки, а ведь это только "вершина айсберга". Знающие люди понимают, что важнее материал корпуса, запасы воды, сколько и каких танков серой и чёрной воды, сколько топлива, какой инвертор, сколько и где расположено солн. батарей. Вот, что должно быть интересно профессионалам,потому что от этого зависит комфорт и безопасность плавания. А на этом форуме только диваны и обсуждают.....Друзья, это называется - за деревьями леса не видеть! Речь идёт о том, какой вариант я выбрал, вариант лодки для жизни и кругосветки! А большинство из вас ни строили ни плавали, но уже ЗНАТОКИ! Скучно с вами. Всё, списываюсь с этой темы, здесь один флуд царит! Кому будет интересно, пишите в личку! Ещё раз - ПРИВЕТ!


  • 0

#1172 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:32

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."
Екклисеаст 1-9
  • 1

#1173 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:54

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#1174 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 30 сентября 2017 - 14:14

Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны. 

Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.

Только когда читаешь журналы людей много ходящих, не редко натыкаешься на то, что даже если изначально была электрика её на ручку меняли.


Если всевозможные проекты лодок с любыми планировками уже построены серийно, то где типа МУДИ-45 ДС, только футов на 33-35 можно купить?

 

 

У того же Морозова Soler-35 . Но не дешево


Сообщение отредактировал Kir13: 30 сентября 2017 - 14:15

  • 0

#1175 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 30 сентября 2017 - 14:46

sergvg сказал 29 Сен 2017 - 23:18:snapback.png

Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны. 

Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.

Я бы и при наличии денег заказал гальюн с ручной прокачкой. И все остальные  электрические приводы как минимум с ручным дублированием. И причём здесь уровень культуры?


Сообщение отредактировал Marinaio: 30 сентября 2017 - 14:52

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей