Прям 45-60 градусов ? А фото или видео про 60 есть ? Что за лодка ?
Я думаю имелось в виду 25-30. С другой стороны угол меряли
Сообщение отредактировал Renown: 29 сентября 2017 - 19:04
Отправлено 29 сентября 2017 - 19:50
Ну что, мои капитаны, вы всё флудите? Но, ведь тема "выбор лодки для жизни и ....". А вы уже несколько дней: перевернётся - не перевернётся!....Меняем курс, господа! Чтобы лодка была выбрана раз и на всегда, чтобы не появлялось желание её продать и купить что-то новое (или не новое, но другое), надо не покупать то, что продают, или что строят "очень уважаемые компании, которые занимаются этим много лет". Тем более, не надо покупать то, на что хватает денег…Надо спроектировать самому! При чём, я не предлагаю сделать весь проект самому, нет. Берем ГРАМОТНОГО ИНЖЕНЕРА ПРОЕКТИРОВЩИКА, который проектирует много лет, написал много книг, провёл огромное количество практических опытов и испытаний, покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен (говоря сухопутным языком). Работаем долго, кропотливо, вымеряя каждый размер, перебираем миллион вариантов и, О ЧУДО! Понимаем, что теперь это то, о чём мечтал! Согласовываем полученную мечту с женой (чтобы потом небыло мучительно больно). Составляем точный бюджет и график строительства. Кладем нужную сумму в банк. И, со спокойной душой отдаём чертежи на судоверфь, которая стоит подобное последние 10 лет. Два раза в неделю наведываемся с проведением контроля качества работ. Итог: два года и вы в море! А пока, выкладываю чертежи внутренних помещений катамарана! Как и писал раннее, готов выслушивать любую критику... Даже малоразумную...
Отправлено 29 сентября 2017 - 19:57
Надо спроектировать самому!
покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен
Именно так мы и поступили в свое время. Не зря у нас лодка имеет приставку э - экспериментальная.
Мы попросили на верфи сделать только корпус по имеющимся чертежам и расставить переборки.
Форму которых потом откорректировали под себя и сделали свою планировку, в корне отличающуюся от исходного проекта. Результатом довольны.
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:06
И еще - обычно строитель спрашивает цену выше, если менять что в проекте. Я просил поменять местоположение туалета со второго на первый этаж ( в доме ) и дверь в комнату в другом месте, так запросили отдельно, хотя на тот момент только яму под фундамент копали. В яхтостроительстве это еще круче, там заранее отформованные детали внутренней обстройки, кто ж новую фрму специально для вас и разового использования за так делать будет?
так что если хочешь эксклюзив - плати дороже!
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:29
А я разве писал про что-то необычное? Перечитал... Вроде нет! А про "яхтостроение" - в моём проекте нет "заранее отформованных деталей".... Про дом - отдельно - я сам делал проект своего дома, делал его три года... Поэтому с меня никто "отдельно не запрашивал"... В этом-то и вся соль, не переносить туалеты, а сразу правильно запроектировать....
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:33
Отправлено Сегодня, 18:57
Дмитрий Ростовский сказал 29 Сен 2017 - 18:50:
Надо спроектировать самому!
покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен
Именно так мы и поступили в свое время. Не зря у нас лодка имеет приставку э - экспериментальная.
Мы попросили на верфи сделать только корпус по имеющимся чертежам и расставить переборки.
Форму которых потом откорректировали под себя и сделали свою планировку, в корне отличающуюся от исходного проекта. Результатом довольны.
Молодцы! Вы первые, кто согласились с моей версией... А то тут только критиковать умеют. При чём - на вопрос - а сколько Вы свою лодку строили - ответ - я сам не строил, но вот друзья, вот знакомые, они да, они строили...
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:51
1. Когда человек задается вопросом, на чем жить на яхте, обычно у него нет яхтенного опыта. Соответственно, он не может сформировать грамотное задание на проектирование для уважаемого проектировщика. Кто у нас, кстати, уважаемый, на пространстве бывшего СССР, который сможет выпустить полный комплект чертежей для верфи? Или предполагается заказать проект известному мировому проектировщику лодок? Он бросит свою работу на верфи и будет месяцами отвечать некомпетентному заказчику на его странные вопросы на корявом английском? И где потом найти верфь, которая согласится построить уникальную лодку? В принципе, Мельниченко именно так и поступил, построив парусную яхту А.
2. На данный момент выпущено в мире десятки тысяч различных лодок с различными планировками. Смысла изобретать велосипед нет. Все, что вы спроектируете за большие деньги и месяцы, будет один в один с одной из уже существующих моделей. Либо отличаться от серийной лодки в худшую сторону. Чудес не бывает. Поэтому проще найти среди всего многообразия яхт ту, которая максимально удовлетворяет всем условиям. Это проще, быстрее и существенно дешевле.
Отправлено 29 сентября 2017 - 20:57
Чтобы не вдаваться в пустую полемику - просто отвечу: я не хочу "проще, быстрее и дешевле". У каждого свой путь, Вы выбираете такой, я иду другим. "Я не слишком богат, чтобы покупать дешёвые вещи" (кто-то до меня сказал). А в остальном - и проектировщик есть и верфь нашлась... Да и чудеса бывают... Каждому своё...
Отправлено 29 сентября 2017 - 21:02
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 сентября 2017 - 22:15
Отправлено 29 сентября 2017 - 21:24
Дмитрий Ростовский, можно ссылку на то, что у вас получилось? Фото снаружи, внутри, поляры, ходовые качества, где яхта используется, куда ходила... И сколько было потрачено денег и времени? Для подкрепления ваших слов об удачном опыте проектирования яхты. Чтобы желающие последовать вашему примеру понимали что их ждет.
А насчет российских проектировщиков яхт, достаточно посмотреть на алекстары и опены, которые острые углы изолентой заклеивают. И сравнить алекстар или рикошет с аналогичной польской лодкой. Чтобы понимать, насколько мы отстали в проектировании яхт.
Но мы же тут обсуждаем яхту для жизни, а не для гонок. Есть такая яхта, спроектированная вышеприведенными российскими/украинскими проектировщиками/конструкторами? Где посмотреть? В Николаеве, знаю, построили одну круизную, с рубкой. На вид - симпатично, подробностей по ней нет.
Сообщение отредактировал sergvg: 29 сентября 2017 - 21:36
Отправлено 29 сентября 2017 - 21:37
А эти чертежи и есть то, что так уникально и неповторимо?
Ладно, если есть деньги - делайте как нравится. Не понятно только, для чего такая лодка. Людей за деньги возить? Так таких половина на рынке. Для себя? Так этих другая половина. Жить? Для жилья Ваша лодка ИМХО вообще "ниочем". Носовые каюты 140 см в самом широком месте - тихий ужас там постоянно спать. Для себя там нужно устраивать в одном - стелажи и рундуки, в другом - мастерскую, или другую какую комнату, зависит от конкретного владельца. А по большому счету, одну половину надо целиком под хозяина, но самое смешное, что и таких лодок полно!
А огромный диван на верхней палубе во всю ширину зачем? Хватило бы и половины, мне кажется. Извиняюсь, если обидел или огорчил. У меня нет яхтенного опыта, но сам люблю строить. Будь у меня лишние деньги, тоже бы вбухал их в катамаран. Но отсутствие их бережет меня от этого. Не может человек без опыта сделать лучше, чем профессионал. Тем более, такую сложную конструкцию. Прислушайтесь к капитанам, проще и дешевле купить готовое, вложить ещё половину цены на переоборудование и получить то, что будет достойным продуктом. Идеал не достижим.
Впрочем, у проектировщиков и судостроителей тоже есть дети, их тоже кормить надо...
Отправлено 29 сентября 2017 - 21:57
На прикрепленных чертежах - стандартные планировки чартерных катамаранов с начала 2000-х. В чем смысл проектировать то, что есть на рынке давно в любом размере?
Может вы дизайн бортов изменили? У всех круглые, прямоугольные и овальные окошки, а у вас - треугольники? Или от пола до потолка? И такие применяются, в основном на моторных яхтах.
Сообщение отредактировал sergvg: 29 сентября 2017 - 21:58
Отправлено 29 сентября 2017 - 22:31
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 29 сентября 2017 - 23:20
Отправлено 29 сентября 2017 - 23:32
Ну что, мои капитаны, вы всё флудите? Но, ведь тема "выбор лодки для жизни и ....". А вы уже несколько дней: перевернётся - не перевернётся!....Меняем курс, господа! Чтобы лодка была выбрана раз и на всегда, чтобы не появлялось желание её продать и купить что-то новое (или не новое, но другое), надо не покупать то, что продают, или что строят "очень уважаемые компании, которые занимаются этим много лет". Тем более, не надо покупать то, на что хватает денег…Надо спроектировать самому! При чёмБерем ГРАМОТНОГО ИНЖЕНЕРА ПРОЕКТИРОВЩИКА, который проектирует много лет, написал много книг, провёл огромное количество практических опытов и испытаний, покупаем у него проект (стандартный, по которому уже не раз строили) и дальше применяем своё творчество! Т.е. меняем планировки, расстановку мебели, сан узлов, но при этом, не трогая "несущих" стен (говоря сухопутным языком). Работаем долго, кропотливо, вымеряя каждый размер, перебираем миллион вариантов и, О ЧУДО! Понимаем, что теперь это то, о чём мечтал! Согласовываем полученную мечту с женой (чтобы потом небыло мучительно больно). Составляем точный бюджет и график строительства. Кладем нужную сумму в банк. И, со спокойной душой отдаём чертежи на судоверфь, которая стоит подобное последние 10 лет. Два раза в неделю наведываемся с проведением контроля качества работ. Итог: два года и вы в море! А пока, выкладываю чертежи внутренних помещений катамарана! Как и писал раннее, готов выслушивать любую критику... Даже малоразумную...
Разрешите в качестве малоразумной критики.
Вы пишите - надо спроектировать самому, но буквально в следующем предложении мы берем грамотного инженера проектировщика и покупаем у него готовый стандартный проект. Т.е., если я правильно понял, самому предполагается спроетировать внутреннюю планировку и расстановку мебели. Исходя из Ваших чертежей ничего экстраординарного в этом направлении не предусматривается. При такой постановке задачи мне видится гораздо менее экзочическим способом потратить деньги это купить лодку наиболее подходящую под Вашу задумку (в размере 44 фута предложений готовых стандартных проектов по которым уже много раз строили на рынке много)
кропотливо поработать, перебрав миллион вариантов, и пригласив хорошего плотника решить все проблемы. Может быть даже получится не сильно удорожить мечту если купить подержанную (мы ведь все равно всю внутрянку меняем).
Еще один вариант, - это сразу обратиться к производителю который делает кастомизацию под заказчика. Например Наутикет и Сириус готовы менять внутреннюю планировку как угодно согласно Вашим капризам.
Наверное что-то подобное можно найти и среди производителей катамаранов.
Отправлено 30 сентября 2017 - 01:18
Ничего экстраординарного в уровне столярки на Мете я не увидел. Большая дорогая яхта, как любая немейнстримовская аналогичного размера. Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны.
Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.
Отправлено 30 сентября 2017 - 01:47
Ничего экстраординарного в уровне столярки на Мете я не увидел. Большая дорогая яхта, как любая немейнстримовская аналогичного размера. Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны.
Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.
Понимания и культуры у А.Морозова побольше чем у многих будет. Особенно если учесть когда яхта построена. Гальюны какие заказчик захотел такие и поставили. Горшки с моторчиком никакого отношения у уровню исполнения не имеют. Горшки, если захотят, поменять не проблема. Но лодка от этого не станет и не лучше и не хуже.
Сообщение отредактировал Leo_n: 30 сентября 2017 - 01:52
Отправлено 30 сентября 2017 - 08:50
Отправлено 30 сентября 2017 - 10:51
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 30 сентября 2017 - 12:54
Отправлено 30 сентября 2017 - 12:09
Уважаемые капитаны! Я что, где-то писал, что мой проект уникален? Я что, писал что этот кат лучше всех? Нет и ещё раз нет! Я всегда внимательно читаю всю тему форума, а не последние три-четыре поста, чего и вам рекомендую. Так вот, я сделал вывод - никто (извиняюсь, перед БАРом - он единственный) среди участников этой темы сам не проектировал и тем более, не стоил лодки! Вон, Геннадий написал "А огромный диван на верхней палубе во всю ширину зачем? Хватило бы и половины, мне кажется." и тут же пишет "У меня нет яхтенного опыта, но сам люблю строить." нет опыта, но диван незачем! Я на ваш суд выставил только планировки, а ведь это только "вершина айсберга". Знающие люди понимают, что важнее материал корпуса, запасы воды, сколько и каких танков серой и чёрной воды, сколько топлива, какой инвертор, сколько и где расположено солн. батарей. Вот, что должно быть интересно профессионалам,потому что от этого зависит комфорт и безопасность плавания. А на этом форуме только диваны и обсуждают.....Друзья, это называется - за деревьями леса не видеть! Речь идёт о том, какой вариант я выбрал, вариант лодки для жизни и кругосветки! А большинство из вас ни строили ни плавали, но уже ЗНАТОКИ! Скучно с вами. Всё, списываюсь с этой темы, здесь один флуд царит! Кому будет интересно, пишите в личку! Ещё раз - ПРИВЕТ!
Отправлено 30 сентября 2017 - 12:54
Отправлено 30 сентября 2017 - 14:14
Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны.
Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.
Только когда читаешь журналы людей много ходящих, не редко натыкаешься на то, что даже если изначально была электрика её на ручку меняли.
Если всевозможные проекты лодок с любыми планировками уже построены серийно, то где типа МУДИ-45 ДС, только футов на 33-35 можно купить?
У того же Морозова Soler-35 . Но не дешево
Сообщение отредактировал Kir13: 30 сентября 2017 - 14:15
Отправлено 30 сентября 2017 - 14:46
sergvg сказал 29 Сен 2017 - 23:18:
Правда, смущают ручки для прокачки гальюнов. Потратить сотни тысяч евро и установить ручные гальюны - это показывает низкий уровень заказчика или проектировщика. Для меня это индикатор, лакмусовая бумажка. Допускаю, что и другие системы лодки на таком же низком уровне сделаны.
Примерно как у новых русских в 90-е. Денег много было, а понимания и культуры - мало.
Я бы и при наличии денег заказал гальюн с ручной прокачкой. И все остальные электрические приводы как минимум с ручным дублированием. И причём здесь уровень культуры?
Сообщение отредактировал Marinaio: 30 сентября 2017 - 14:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей